Короткие новогодние сказки переделки для веселой компании. Сценарии спектаклей
div > .wk-panel", row:true}" data-wk-grid-margin="" data-wk-scrollspy="{cls:"wk-animation-slide-left wk-invisible", target:"> div > .wk-panel", delay:300}">
Так сложилось, что в XX веке в России из жизни детей были изъяты красивые религиозные праздники: Пасха, Рождество, день ангела. Пышно отмечать день рождения ребенка или Новый год считалось неприличным, да и зачастую было невозможным. Взрослые превращали детские дни рождения в семейные застолья. При этом маленькие виновники торжества, разобрав подарки, как правило, скучали в углу.
В последние 5-10 лет, с развитием сферы услуг, наконец-то вновь появился интерес к организации детского праздничного досуга. Стали создаваться специальные агентства, способные превратить в волшебную сказку любое событие в жизни ребенка: день рождения, поступление в первый класс или потерю первого молочного зуба. Теперь на любой праздник можно пригласить профессиональных аниматоров, то есть специалистов по организации развлекательных программ. Однако не меньшую, а возможно, что и большую, ценность имеют те праздники, которые созданы усилиями самих родителей.
Условно детские анимационные, то есть развлекательные, программы можно разделить на персонажные и сказочные. Персонажные программы пришли к нам из Америки, они широко известны по голливудским фильмам. К детям, независимо от их возраста и количества, приглашается аниматор - клоун (клоунесса), который развлекает собравшихся гостей тем, что делает фигурки из воздушных шариков, проводит веселые конкурсы и показывает фокусы. В нашей стране вместо клоуна может выступать Белоснежка, Колобок, Мальвина или другой яркий персонаж общеизвестных народных или литературных сказок.
Плюс персонажных программ в их экономичности, а наиболее существенный недостаток в том, что такие программы мало подходят для малышей до 4 лет, а также для очень больших компаний. Один аниматор физически не способен уделить достаточного внимания ^сем детям и даже уследить за ними. Также у одного аниматора, как правило, однотипный сценарий, не подразумевающий разнообразия событий. Представьте, каким будет разочарование вашего ребенка, если окажется, что именно этот клоун именно с этой программой проводил день рождения у кого-то из его друзей.
Безусловно, для детских праздников лучше всего подойдет сказочная развлекательная программа. Такая программа представляет собой театрализованное шоу по мотивам сказок. Несколько аниматоров создают в начале праздника интригу: например, похищается мешок с подарками или заколдовывается кто-то из положительных героев. Далее дети становятся самыми важными участниками разыгрываемых сказочных событий. Именно детям нужно в процессе игр и конкурсов разрешить проблему, помочь отыскать клад или расколдовать принцессу.
Для того чтобы организовать сказочную программу, требуется приложить определенные усилия. Если аниматор, опирающийся на американскую систему, может выступать без предварительной подготовки, имея в арсенале ряд типовых игр и конкурсов, то для «сказочного» дня рождения нужен сценарий. Сценарий может учитывать все пожелания гостей и индивидуальные особенности именинника. Так, самым маленьким можно устроить праздник с Винни-Пухом, девочку постарше пригласить на бал настоящих принцесс, а мальчишке предложить пиратскую вечеринку или космические приключения.
Сказочная программа станет еще интереснее, если в ее рамках показать детям кукольный спектакль. Преимущество кукольных спектаклей в том, что, как правило, все они основаны на известных и любимых детьми сказках. Общеизвестно, что сказка затрагивает самые глубинные пласты психики человека и помогает детям усвоить основополагающие человеческие ценности. Кукольная сказка учит ребенка думать, оценивать поступки героев, помогает усваивать этические нормы, развивает память и речь. Ритмичный и певучий язык сказок, богатый на повторы и устойчивые обороты («жили-были», «зайчик-побегайчик», «лисичка-сестричка») создает атмосферу истинного волшебства.
Многим родителям кажется, что организовать самостоятельно праздник невозможно, нужно обязательно приглашать профессиональных аниматоров, но это не так. Кто, как не любящие родители, лучше всего знают мечты и особенности своего ребенка! Если у вас есть немного свободного времени и хотя бы два друга или родственника, готовых примерить на себя роли сказочных персонажей, - у вас есть все необходимое для проведения «сказочного» дня рождения.
Как же сделать так, чтобы день рождения ребенка стал действительно запоминающимся событием?
Прежде всего, надо учесть возраст ребенка. Отметить наступление года и двух лет лучше всего в семейном кругу. Помните, что самый главный герой этого дня - ребенок, а не родственники. Поэтому вместо того, чтобы хлопотать на кухне, позаботьтесь, чтобы у малыша было праздничное настроение. Не думайте, что ребенок еще слишком мал, чтобы что-то понять. Именно в этом возрасте мозг ребенка жадно впитывает любую информацию, и любая мелочь будет способствовать интеллектуальному развитию малыша.
На празднование первых двух дней рождения не стоит организовывать шумные развлечения, так как переизбыток эмоций, даже положительных, утомит кроху. Не приглашайте аниматора - малыши часто боятся чужих людей. Лучше, если в роли ведущей праздника выступит мама или бабушка. По этой же причине ни в коем случае не надевайте маски и не используйте сценический грим: ребенок может вас не узнать и испугаться. Покажите малышу простой кукольный спектакль по сказке, которая ему известна. Это может быть «Курочка Ряба» или «Теремок». Поиграйте в «Каравай» и устройте смешные конкурсы для родственников.
Приглашать гостей-детей на празднования первых двух дней рождения не обязательно. Такие малыши в силу возрастных особенностей еще не умеют играть вместе. Если вы не хотите посвятить весь вечер разниманию ребятишек, которым потребовалась одна и та же игрушка, позовите только детей родственников, да и то не больше трех.
Если благодаря детскому саду и развивающим курсам ваш ребенок общителен и имеет опыт социализации, то уже на его 3-летие можно организовать настоящую развлекательную программу. Вы можете пригласить аниматоров к себе домой или туда, где запланируете отмечать день рождения, или провести театрализованный праздник в детском садике.
Исходя из собственного опыта, для детей 3-4 лет оптимальной считаю программу продолжительностью 1-1,5 часа. Выбирая сценарий шоу-программы для именинника, учтите, что даже интеллектуально сверхразвитым детям в возрасте до
4 лет интереснее, если они являются, в основном, пассивными участниками. Они могут выполнять четко данные указания аниматора, но импровизировать и вживаться в сказочный сюжет детям трудно, так как у них еще недостаточно развиты навыки ролевой игры. Вовлечение малышей в развлекательную программу достигается тем, что в ключевых моментах аниматор задает им вопросы, на которые необходимо ответить, чтобы помочь герою, или побуждает детей выполнить строго определенное действие с минимальным соревновательным уклоном.
Если вы приглашаете аниматоров из специализированного развлекательного центра или клуба, обратите внимание fia костюмы, репертуар и даже на пол аниматора. Для детей до 5 лет любые роли, даже мужские - клоуна или Деда Мороза - должна играть женщина. Мужчины-актеры не всегда находят общий язык с малышами, а дети мгновенно чувствуют скованность и неестественность взрослого. Лучше, если вас заранее ознакомят со сценарием праздника, это поможет избежать неприятных сюрпризов.
Взрослые часто не знают, что большинство 3-4-летних малышей боятся не только Бабу-Ягу или Бармалея, но и любого клоуна. Поставьте себя на место ребенка: вдруг в комнату входит громкоголосое Нечто в ярком костюме, с красным носом и немыслимой гримасой на лице - то ли рот, то ли пасть. Поэтому развлекать детей 3-4 лет должны только добрые и знакомые детям персонажи - Добрая фея, Золушка, Бабушка- сказочница или животные вроде Кота Котофеевича или Лисы Патрикеевны. Если же вам все-таки хочется пригласить клоунессу, выберайте по фотографиям ту, у которой будет минимум сценического грима.
Начиная с 4-летия в развлекательную программу можно включать некую интригу: надо расколдовать Снегурочку или помочь найти украденный волшебный сундучок. Чем старше ребенок, тем ярче и сложнее должны быть хитросплетения сюжета. В возрасте 4 лет ребенок уже может проводить параллели между собой и сказочным героем, вносить свои дополнения в развитие сюжетной линии.
С 5 лет дети хотят лично участвовать в событиях, поэтому развлекательная программа для детей 5-8 лет может длиться дольше - 1,5-2 часа, а для детей 8-12 лет - 2,5 часа. Сценарий, в свою очередь, должен быть таким, чтобы именинник ощутил себя сильным, уверенным в себе человечком, победителем в трудных ситуациях. Такие сказочные программы формируют позитивное «Я» ребенка, помогают осознать свои возможности и найти способы их реализации.
Если на празднике собираются 5-8 детей, то с ними должны работать два аниматора, если детей более 8 - нужен третий аниматор. Чем старше дети, тем больше аниматоров имеет смысл приглашать, поскольку театральная программа для детей должна быть насыщена героями с яркой индивидуальностью.
В программе для детей старше 4 лет уже можно использовать отрицательного персонажа, но его роль должна быть «уравновешена» ролью положительного. Например, на празднике одновременно присутствуют Баба-Яга и Василиса Премудрая или Бармалей и Золушка. Аниматор, представляющий отрицательный образ (Баба-Яга), устраивает в рамках сценария праздника всякие неприятности, а аниматор, играющий роль положительного персонажа (Василиса Премудрая), помогает детям объединиться и проявить свои способности в борьбе со злом.
Детям старше 4 лет нравится, когда кроме взрослых аниматоров в программе участвует также аниматор-ребенок. Многие театральные студии сейчас предлагают программы, целиком построенные на участии актера-ребенка: Снегурочка с помощником Зайчонком, рассудительная Мальвина и непутевый Буратино и др. Организуя развлекательную программу дома, вы можете смело привлекать старшую сестру именинника или подростка-племянника.
Замечу, что для программы для детей старше 7 лет возможен выбор любых персонажей. Девочки часто хотят видеть сказочных принцесс и фей, а мальчики - пиратов или разбойников. Не рекомендую устраивать праздник с участием любых супергероев. Во-первых, дети возлагают излишние надежды на таких персонажей, ожидая, что Бэтмен обязательно взлетит, а Человек-паук выбросит паутину. Когда оказывается, что аниматор этого делать не умеет, дети разочаровываются. Во-вторых, дни рождения с участием супергероев часто заканчиваются всеобщим буйством, и дети к концу праздника становятся практически неуправляемыми.
Теперь относительно выбора гостей. Детям 5-8 лет наиболее комфортно в компании близких по возрасту детей (плюс-минус 2 года). Школьники 8-10 лет часто приглашают на праздник шумную компанию одноклассников и друзей по двору. Постарайтесь ограничить количество гостей 10-12, максимум 15 детьми. Как показывает опыт, чисто «мальчишечьи» дни рождения возможны, только если количество детей на празднике вместе с именинником не превышает 5 человек. Иначе любые игры заканчиваются выяснением, кто сильнее или борьбой «супергероев».
Если вы хотите поздравить юбиляра нестандартным и веселым способом, то тут вам на помощь придет забавный сценарий сказки для взрослых. Каких-либо активных действий со стороны гостей он не потребует, участникам всего-навсего придется вовремя произносить свою дежурную фразу. Конечно же, смешные сценки сказки для взрослых проводятся в честь виновника торжества. Поэтому требуют его непосредственного участия. Приведем пример такого стихотворного произведения.
Распределение ролей
Ведущий праздничного мероприятия, который и будет зачитывать сценарий сказки для взрослых, раздает гостям определенные роли. В соответствии с ними, участники надевают на голову заранее подготовленные шапочки (нужно будет вырезать изображения зверей и наклеить их на ободок, сделанный из бумаги). Каждой роли отводится конкретное высказывание.
Фразы для персонажей:
· Медведь (юбиляр): «Друзья, спасибо, что пришли!»
· Лисица: «Вот те на!»
· Заяц: «Так здорово сидим, друзья!»
· Ежик: «Ну, так себе гулянье!»
· Кабан: «Меня вы угостите папиросой?»
Дополнение
В процессе чтения поздравления все действующие лица (кроме виновника торжества) будут хором кричать «С днем рождения», о чем их стоит предупредить заранее. Гости должны внимательно слушать ведущего, чтобы не пропускать свои реплики. Этот необычный и забавный сценарий сказки для взрослых может быть включен в любую программу, приуроченную ко "взрослому" дню рождения.
Текст
Однажды на лесной опушке
Зверье собралось все в избушке,
Чтоб дружно день рожденья отмечать
И именинника-медведя поздравлять.
Расселись звери за столом,
Поговорить о том, о сем.
И хором все в одно мгновенье
Вдруг прокричали «С днем рожденья!»
Лиса, уже немножечко пьяна,
Сказала удивленно «Вот те на!»
А заинька - трусишка серый
Из-под стола выглядывал несмело
И говорил открыто, не тая:
«Так здорово сидим, друзья!»
Лишь ежик был не в настроении.
Он, видя общее смущение,
Вальяжно развалился на диване
И громко произнес «Ну, так себе гулянье».
Но звери на него
внимания не обращали
И снова хором
«С днем рожденья!» прокричали.
А мишка-юбиляр,
Раскрыв объятия свои,
Смущенно прошептал:
Лисица, наливая мишеньке вина,
Вдруг резко прокричала: «Вот те на!»
Тут заинька, заметно осмелев,
Изрек, как будто нараспев:
«Так здорово сидим, друзья!»
Ему поддакнула свинья.
А муж ее - лесной кабан
Уже изрядненько был пьян.
Он подходил ко всем с вопросом:
«Меня вы угостите папиросой?»
Лишь ежик все валялся на диване
И тихо повторял: «Ну, так себе гулянье».
Но, находясь от праздника
под впечатленьем,
Все гости вновь гудели:
«С днем рожденья!»
Вдруг мишка-юбиляр,
Отбросив все сомнения свои,
Уверенно изрек:
«Друзья, спасибо, что пришли».
Тут звери все развеселились,
Наелись, видимо, уже, напились.
Пустились дружно все плясать
И именинника на танец приглашать.
Лисица от усталости
Немножечко бледна,
В процессе танца
Повторяла часто: «Вот те на!»
Ну а кабан до потолка скакал,
Копытцами чечетку отбивал,
И снова приставал ко всем с вопросом:
«Меня вы угостите папиросой?»
А ежик весь
От дыма сигарет в тумане
Бурчал себе под нос:
«Ну, так себе гулянье».
Но все лесные жители довольны.
Все выпивают, пляшут - им прикольно.
И без конца кричат себе на удивленье
Медведю-юбиляру: «С днем рожденья!»
Заключение
В данный сценарий сказки для взрослых можно вовлечь и всех присутствующих на торжестве гостей. Пусть они совместно с действующими лицами кричат «С днем рождения!» Такое коллективное поздравление непременно понравится виновнику торжества. Подобные веселые сказки/ сценки для взрослых пользуются особой популярностью в основном за счет своей оригинальности и неординарности.
Школьная жизнь полна событий - смешных и грустных, простых и сложных, серьёзных и не очень – но всегда волнительных. Недаром книги и фильмы «про школу» любимы всеми поколениями бывших и нынешних школяров. Если к школьным ситуациям отнестись с лёгкостью и юмором, то можно весело провести время, а какие-то проблемы, если взглянуть на них под этим углом, решатся сами собой. Для этого нужно просто поиграть! Сценки из школьной жизни даже вспоминать не нужно – данные сценки уже собраны в нашей коллекции. И не простые, вы найдете здесь новейшую сценку оригинал от автора «Колобок на новый лад», сценку оперу, которая развеселит любой коллектив, а так же сценки - сказки. Совместное творчество делает людей ближе. Делитесь с нами своими сценариями.
Юмористические сказок для детей в школу и в лагерь
Шуточная новогодняя сценка - опера «О ЗАЙЦЕ» - смешная до упаду, для взрослого коллектива и старших классов в школе
Поют в сценке все, кто как умеет, чем смешнее, тем лучше. Главное, отрепетировать 2-3 раза и будете гвоздем вечера:-) Предварительно стоит прослушать мультфильм » Вышел зайчик погулять».
На фото ниже наш 8-й класс, середина 80-х… Это когда-то мы ставили музыкальную сценку о зайце. Пока репетировали так насмеялись, еле держались от смеха во время выступления. 🙂 Папки мы придумали для антуража, слова учатся очень легко.
Хор:
Ой ты, травушка-муравка луговая,
Ой ты, заячья сторонушка родная!
Мы уверены, что поздно или рано
Выйдет зайчик погулять на поляну.
Раз-два-три-четыре-пять…
Раз-два-три-четыре-пять…
Раз-два-три-четыре-пять…
Раз-два-три-четыре-пять…
Раз-два-три-четыре, раз-два-три-четыре,
Раз-два-три-четыре-пя-а-ать…
…Вышел!!
Заяц:
(тенор)
Я вышел в лес гулять,
Мне боязно, мне страшно,
Моя душа предчувствием полна…
Моя душа… Моя душа-а-а…
…Предчувствием полна. Душа полна…
Хор:
Предчувствия его не обманули!
Охотник:
(бас)
Так вот Вы где? Вас мне и надо.
Вы съесть изволили мою морковь!
Хор:
Какой позор, какой позор!
Наш заяц вор, наш заяц вор!
Какой позор, какой позор!
Наш заяц вор, наш заяц вор!
Заяц:
Неправда!
Хор:
Правда!
Заяц:
Неправда!
Хор:
Правда!
Заяц:
…Я не ел морко-о-овь!
Охотник:
К барьеру!
Заяц:
К барье-еру!
Хор:
Сейчас прольётся чья-то кровь,
Сейчас прольётся…
Прольётся…
Один мужской голос из хора:
Льётся…
Заяц:
Ах, неужели навсегда закроются мои косые очи?
И не увижу я тебя, моя любовь!
Моя любовь!
Моя любовь, моя морковь!
Навеки твой, моя родна-а-а-а-а-а-а-а…
Охотник:
Сейчас-сейчас. Сейчас. Сейчас. Сейчас…
Пиф! Паф!
Заяц:
Ой-ой-ой-ой-ой-о-о-о-ой!
Охотник:
Умирает зайчик мо-ой!
Хор поёт вокализ и плачет.
Заяц:
Принесут меня домой,
Окажуся я живой…
Хор:
И ещё неоднократно
Выйдет зайчик
Погулять!
И ещё неоднократно
Выйдет зайчик погулять!
Гулять!
Гулять!
Гулять-гулять-гулять!
занавес
Финальная, пятая пародия («опера») завершается бравурным хором «И ещё неоднократно выйдет зайчик погулять!..». В сценарии этот вокальный номер не прерывается на данной строчке, а имеет продолжение: «…слов не слышно, непонятно, непонятно - и плевать!». Но цензура запретила исполнять эту строчку в мультфильме, сочтя её пасквилем на советскую оперу.
Колобок на новый лад - оригинал от автора
(перепечатка материала допустима только с использованием обратной ссылки)
Жили – были дед и баба далеко, да в лагере,
Грызли хлеб и кашу ели. Только вот печалились.
Деток не было у них, не было и внуков,
Оттого к ним и пришла грусть, тоска, проруха.
И решили баба с дедом не грустить, не маяться,
Лучше с песнею веселой в столовую отправиться!
Дошагали дружным шагом, наскребли там чуть муки,
Масла, сахара и соли! Вот такие чудаки!
Из того состава баба думала испечь пирог,
Но пока возилась с тестом, получился колобок!
Колобок тот остужали,
положили на окно,
Отдохнуть немного дали.
Но забыли про одно:
Сказку ведь они читали далеко не один раз,
Но не верили, что сказка есть реальнейший рассказ!
Колобок тот покатился!
Надоело ведь лежать!
О порог облокотился и бегом себе бежать.
Видит – на пути директор лагеря родимого
Удивленным взглядом смотрит на чудо нелюдимое!
Колобок запел тут песню, чем директора добил,
Но опытом своим научен, его директор похвалил!
Из лагеря его не выгнал, и съесть его не пожелал,
А только лишь ему успеха и много счастья пожелал.
Сказал, чтоб он не попадался другим детишкам на глаза,
А то узнать ему придется, из глаз как катится слеза.
Детишки ведь тебя заставят и веселиться, и скакать,
И танцевать, и петь научат, и не дадут тебе поспать.
Но наш герой – отважный малый внимать советам тем не стал,
А с радостью, энтузиазмом скорей к детишкам поскакал.
Его, конечно, удивили сначала подвиги детей.
Они его защекотили, заставили скакать быстрей!
Пришлось придумывать им игры, и танцевать и песни петь,
Чтоб доставать его и мучить им было некогда успеть!
Но колобок привык к ним все же и научился с ними жить,
И бабе с дедом теперь тоже уж не приходится тужить.
Директор с явным восхищеньем сказал, что лучше нет его!
Ты будешь здесь вожатым главным! Ведь круче нет здесь никого!
С тех пор в том лагере есть конкурс на лучшего вожатого,
Но все же лучше колобка найти вам трудновато!
«Принц за воротами» (сценка для школы и лагеря отдыха)
Принц:
Тук-тук.
Слуга:
Кто там?
Принц:
Я принц за воротами.
Слуга:
Надо доложить королю. Ваше величество,
Король:
(Он же принц.)
Что такое?
Слуга:
Там принц за воротами.
Король:
Так отдайте ему ворота.
Слуга:
Забирай ворота.
Принц:
Но мне не нужны ворота.
Слуга:
А что же тебе нужно?
Принц:
Мне нужна рука принцессы.
Слуга:
Король:
(Он же принц)
Что случилось?
Слуга:
Там принц за воротами.
Король:
Ну так отдайте ему ворота!
Слуга:
Но ему не нужны ворота.
Король:
А что же ему нужно?
Слуга:
Ему нужна рука принцессы!
Король:
Королева:
(Она же слуга)
Что случилось, любимый?
Король:
Там принц за воротами.
Королева:
Ну так отдайте ему ворота!
Король:
Отдайте ворота!
Слуга:
Забирай ворота.
Принц:
Но мне не нужны ворота.
Слуга:
А что же тебе нужно?
Принц:
Мне нужна рука принцессы.
Слуга:
Мне надо доложить королю. Ваше величество!
Король:
(Он же принц)
Что случилось?
Слуга:
Там принц за воротами.
Король:
Ну так отдайте ему ворота!
Слуга:
Но ему не нужны ворота.
Король:
А что же ему нужно?
Слуга:
Ему нужна рука принцессы!
Король:
Мне надо посоветоваться с женой! Дорогая!
Королева:
(Она же слуга)
Что случилось, любимый?
Король:
Там принц за воротами.
Королева:
Ну так отдайте ему ворота!
Король:
Отдайте ворота!
Слуга:
Забирай ворота!
Принц:
Но мне не нужны ворота.
Слуга:
А что же тебе нужно?
Принц:
Мне нужна рука принцессы.
Слуга:
Мне надо доложить королю. Ваше величество!
Король:
(Он же принц)
Что случилось?
Слуга:
Там принц за воротами.
Король:
Ну так отдайте ему ворота!
Слуга:
Но ему не нужны ворота.
Король:
А что же ему нужно?
Слуга:
Ему нужна рука принцессы!
Король:
Мне надо посоветоваться с женой! Дорогая!
Королева:
(Она же слуга)
Что случилось, любимый?
Король:
Там принц за воротами.
Королева:
Ну так отдайте ему ворота!
Король:
Но ему не нужны ворота.
Королева:
А что же ему нужно?
Король:
Ему нужна рука нашей дочери.
Королева:
Принцесса:
Чё?!
Королева:
Там принц за воротами!
Принцесса:
Ну так отдайте ему ворота!
Королева:
Отдать ворота.
Король:
Отдайте ворота.
Слуга:
Забирай ворота.
Принц:
Но мне не нужны ворота.
Слуга:
А что же тебе нужно?
Принц:
Мне нужна рука принцессы.
Слуга:
Мне надо доложить королю. Ваше величество!
Король:
(Он же принц)
Что случилось?
Слуга:
Там принц за воротами.
Король:
Ну так отдайте ему ворота!
Слуга:
Но ему не нужны ворота.
Король:
А что же ему нужно?
Слуга:
Ему нужна рука принцессы!
Король:
Мне надо посоветоваться с женой! Дорогая!
Королева:
(Она же слуга)
Что случилось, любимый?
Король:
Там принц за воротами.
Королева:
Ну так отдайте ему ворота!
Король:
Но ему не нужны ворота.
Королева:
А что же ему нужно?
Король:
Ему нужна рука нашей дочери.
Королева:
Мне надо поговорить с принцессой! Милая!
Принцесса:
(Она же король, она же слуга)
Чё?!
Королева:
Там принц за воротами!
Принцесса:
Ну так отдайте ему ворота!
Королева:
Но ему не нужны ворота!
Принцесса:
А чё ему нужно?!
Королева:
Ему нужна твоя рука!
Принцесса:
НЕТ!
Королева:
Нет.
Король:
Нет.
Слуга:
Нет.
Принц:
Точно нет?
Слуга:
Точно нет?
Король:
Точно нет?
Королева:
Точно нет?
Принцесса:
Точно. НЕТ.
Королева:
Точно нет.
Король:
Точно нет.
Слуга:
Точно нет.
Принц:
Ну так отдайте хотя бы ворота!
| Сказки на новый лад
Дидактические игры «Прошлое и настоящее на новый лад» Подготовила : Воспитатель : Карамова С.Ш. Дидактические игры : «Прошлое и настоящее на новый лад » Участники : дети подготовительной группы(6-7 лет) Цель : Расширять и обогащать словарный состав дошкольников. Задачи : 1.Познакомить детей с лексическим значением различных слов, уточнять...
Цель : Поощрять участие детей в театрализованной деятельности. Задачи : - Развивать самостоятельные творческие способности. - Развивать мелкую моторику и координацию движений рук у детей, память, внимание, логическое мышление. - Совершенствовать у детей интонационную...
Сказки на новый лад - Конспект досуга театрализованной деятельности «Теремок на новый лад!»
Публикация «Конспект досуга театрализованной деятельности «Теремок на новый...» Конспект сценария развлечения детей среднего возраста с родителями на тему:»Теремок на новый лад» подготовил воспитатель ГБОУ Школы 1371 Ненашева Г.А. Рассказчик: Раз построил кто-то важный Теремочек двухэтажный, Детсад по-современному Проекту, очень ценному! Поселились в доме...
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ «Колобок на новый лад» Автор: Колпакова Милана Алексеевна Воспитатель МДОАУ № 22 пос.Глубокий Новокубанский район Дидактическое пособие «Колобок на новый лад» предназначено для: - активизации и актуализации словаря по лексическим темам; - автоматизации и...
Сценарий «Теремок на новый лад» «Теремок на новый лад» Воспитатель детского сада №23 «Антошка» Разживина А.В. Важное значение в возникновении у детей игры Действующие лица Ведущий – взрослый Дети: - 4 мышонка - 4 лягушки - 4 лисички - 5 зайчиков - 4 волка - 4 Медведя Зал оформлен, как лесная полянка. Чуть в...
Задачи: активизировать словарь детей.Развивать умение описывать игрушку, при помощи наводящих вопросов взрослого.Воспитывать умения заботиться о персонажах сказки. Материалы и оборудование: игрушки: мишка, зайка, лиса и волк, Колобок. Музыкальные инструменты: погремушка,...
Сказки на новый лад - Конспект НОД по речевому развитию «Колобок на новый лад»
Цель: развитие связной речи. Задачи: 1) Образовательные: Закрепить знание сказки «Колобок»; умение подбирать антонимы к прилагательным; учить понимать и оценивать поступки героев; формировать умение отгадывать загадки, используя характерные признаки объектов; формировать навык...
Сценарий театра би-ба-бо «Красная шапочка» для детей старшей группы Цель: Формирование творческой личности ребенка средствами теат-ральной деятельности. Задачи: 1. Обогащать духовный мир детей; 2. Воспитать чувство ответственности перед коллективом; 3. Развить речевой аппарат и...
Все мы с детства знаем сказку о Снегурочке. Предлагаем новогоднюю сценку-сказку на новый лад к 2019 году по мотивам этого произведения.
Ведущая
говорит:
– Жили-были дед да баба. И чего только у них не было! И плита «Индезит», и телевизор «Сони», и холодильник «Аристон». Не было только у помощников по хозяйству.
В новогодней сценке 2019 со сказочными героями появляются Дед и Баба.
Баба
:
– Тяжело мне, дед, по хозяйству управляться. Надо бы домработницу нанять. Но современная молодежь такая ненадежная, не почистит, а обчистит! Ума не приложу, что делать.
Дед
:
– А давай, бабка, домработницу из снега вылепим! Она не ест, не устает, а на ночь ее можно на балкон ставить, чтобы место в квартире не занимала!
Ведущая
:
– И хороша Снегурка, и мила, да только ведет себя странно. Тарелки моет шваброй, мебель чистит губкой для посуды.
Баба
:
– Дед, что ты ей вместо мозгов вставил?
Дед
:
– Да из телевизора какую-то деталь.
Снегурка
:
– Когда работа не ладится и настроение на нуле – чай Брук Бонд! Сделай паузу – скушай «Твикс»!
Действие новогодней сценки-сказки 2019 на новый лад продолжается в школе. Учителя собрались на педсовет и решают, что делать с новой ученицей Снегурочкой.
Учитель математики
:
– Девочка она хорошая, способная. Только в голове у нее одна реклама.
Учитель литературы
:
– У Снегурочки хорошая память, и она хорошо запоминает стихи. Правда, не те, что я задаю. Ну вот, например: «Пельмени самолепные, вполне великолепные». Или вот это: «Жиллет — лучше для мужчины нет».
Завуч
:
– Я думаю, ее нужно показать школьному психологу.
Действие новогодней сценки со сказочными героями продолжается в кабинете психолога.
Он говорит:
– Случай непростой. Придется применить метод глубокого замораживания. Принесите мой реквизит!
Ведущая подает ему полушубок Деда Мороза, шапку и посох. Затем в этой сценке новогодних сказок на новый лад психолог уже в облике Деда Мороза усыпляет Снегурочку, стучит посохом о землю и вынимает из ее головы рекламный блок.
Учителя, Дед
и Баба
спрашивают Снегурочку:
– Что такое Блендамед? Комет? Силит? Дирол? Ариэль?
Снегурочка
:
– Что-то не пойму, на каком языке вы разговариваете.
Все
:
– Ура! Получилось!
Новогодняя сценка по мотивам сказок заканчивается тем, что Дед Мороз
говорит:
– Это настоящее волшебство! И дурочка Снегурочка, оболваненная телевизором и рекламой, превратилась в умную, красивую и добрую девушку. Желаю и вам меньше верить телевизору! С Новым годом, с новым счастьем!