Урок-игра по правилам дорожного движения» «Безопасный мир. Школа уверенности

Игровой конкурс по правилам дорожного движения

для начальной школы «Маша и Медведь в большом городе».

Цели конкурса:

  1. проверить наличие навыков соблюдения правил дорожной безопасности и степень усвоения теоретического и практического материала по безопасности движения;
  2. привлечь внимание учащихся к изучению правил дорожного движения;
  3. провести профилактику детского дорожно-транспортного травматизма.

Оборудование:

два стола, покрытых красной и зелёной тканью

16 стульев для игроков

парта и стул ля Маши

стол, покрытый жёлтой тканью, и стулья для жюри

эмблемы: 8 красных и 8 зелёных кружков

книга ПДД

бланки для оценивания

кроссворды для команд и жюри

дорожные знаки для конкура и игры

призы: медали, конфеты и т.д.

Ход конкурса:

Под музыку выходит Медведь. За ним выбегает Маша с завязанными глазами. Она пытается поймать Медведя, натыкается на него и снимает повязку с глаз.

Маша : Это не медведь, это лось какой-то! А это ещё кто? (обращаясь к ребятам)

Очень добрый день!

Медведь : Это ребята. Они учатся в этой школе.

Маша : И я как все! Хочу учиться! Миша! Хочу школу! Хочу – хочу – хочу!

Медведь : Да будет тебе школа.

Маша : Вот и ладненько! Вот и прекрасненько! И про парту не забудь!

Медведь приносит парту и стул. Маша усаживается и складывает руки на парте.

Маша : Давай теперь учи.

Медведь : Сегодня мы поговорим о том, как избежать опасности на улице.

Маша: Я очень хорошо могу убегать от волка. Это, ой-ой-ой, какая опасность!

Правда – правда!

Медведь: Это в лесу опасность – волк, а в городе. . .

Маша : Что в городе?

Медведь: Отгадайте загадку.

Для этого коня еда –

Бензин, масло и вода.

На лугу он не пасётся,

По дорогам он несётся. (автомобиль)

Маша : А это! Для чего он нужен?

Отвечают ребята.

Игра «Едет – не едет». Маша и медведь называют разные слова. Если оно имеет отношение к транспорту – дети хлопают, если нет – молчат. (Например: автобус, арбуз, такси, метро, музей, поезд, снег, мяч, трамвай, троллейбус, велосипед, сапоги.)

Маша : Хочу машину! Хочу – хочу – хочу!

Медведь: Чтобы управлять машиной, надо много учиться и хорошо знать правила

Дорожного движения (показывает книгу «ПДД»)

Маша: Ну вот ещё! Если бы хоть правила лесного движения, а то дорожного!..

Кто их знает?!

Медведь : А вот это мы сейчас и проверим.

Ведущий : Ребята сегодня здесь собрались не случайно. Они изучают ПДД и сейчас

Покажут, чему они научились.

Маша: Ну показывайте, доказывайте, а мы посмотрим.

Ведущий: Приглашаются сборные команды начальных классов. Команда «Зелёные»

(садится за зелёный стол) и команда «Красные» (садится за красный стол).

Ведущий : Нам необходимо выбрать жюри. Я предлагаю. . . (директор, кл. руковод.)

Жюри садится за специальный стол. Им даются бланки для оценивания команд.(Приложение № 1)

Маша: Меня-то в жюри не взяли.

Ведущий: Но ведь ты не знаешь ПДД. Садись за свою парту и смотри внимательно.

Маша: Я мультики люблю смотреть. Миша, иди рядом садись.

Ведущий : Мультики так мультики! Итак 1 конкурс!

1 конкурс «Автомульти»

1.На чём Емеля ехал к царю во дворец? (на печке)

2.Во что превратила добрая фея тыкву для Золушки? (в карету)

3.Любимый двухколёсный транспорт кота Леопольда. (велосипед)

4.Личный транспорт Бабы Яги. (ступа)

5.Ехали медведи на велосипеде,

А за ним комарики. . . Н чём? (на воздушном шарике)

6.Какой подарок сделали родители дяди Фёдора почтальону Печкину? (велосипед)

7.На чём летал старик Хоттабыч? (на ковре – самолёте)

8. На чём летал барон Мюнхаузен? (на ядре)

1 класс показывает сказку «Теремок на новый лад». (Приложение № 2)

Маша: Оказывается правила дорожного движения – это весело и совсем не трудно.

Медведь : Не торопись, Маша, с выводами. Это была только разминка. Посмотрим,

2 конкурс «Реши кроссворд»

Каждая команда получает листок с кроссвордом. (Приложение № 1)По команде начинает его заполнять.

В это время – игра с залом «Разрешается – запрещается»

Играть на мостовой. . . запрещается

Переходить улицу на зелёный сигнал светофора. . . разрешается

Выбегать на проезжую часть. . . запрещается

Переходить улицу по подземному переходу. . . разрешается

Помогать старикам и старушкам переходить улицу. . . разрешается

Болтать и громко смеяться в транспорте. . . запрещается

Играть во дворе на специально отведённых площадках. . . разрешается

Кататься на велосипеде, не держась за руль. . . запрещается

Идти по тротуару слева. . . запрещается

Уступать место в транспорте пожилым людям. . . разрешается

Катать на велосипеде своих друзей. . . запрещается

Соблюдать правила дорожного движения. . . разрешается

Пока жюри подводит итоги конкурса, 2 класс показывает сказку «Приключения автомобильчика». (Приложение № 2)

Ведущий: Давайте, ребята, проверим наши команды. Я буду вам зачитывать задания кроссворда, а вы отвечайте.

Маша : Это было сложное задание, но ребята, по-моему, всё знают.

Ведущий : Проверим.

3 конкурс «Эрудит»

Команды по очереди отвечают на вопросы ведущего.

1.Какой цвет светофора обозначает команду «Приготовиться к движению»? (жёлтый)

2.Что означает мигание зелёного сигнала светофора? (скоро загорится жёлтый свет)

3.Если нет светофора, где надо переходить улицу? (по переходу)

4.Какой островок для пешеходов существует на проезжей части? (безопасности)

5.Что важнее на дороге – сигналы светофора или регулировщика? (регулировщика)

6.Какие ещё помощники, кроме светофора и регулировщика, встречаются на дорогах? (знаки)

7.Какой знак обязательно устанавливают около детских учреждений? («Дети»)

8.Какую форму и цвет имеют запрещающие знаки? (круглые с красной каймой)

9.Что надо обязательно проверять перед поездкой на велосипеде? (тормоза)

10.С какого возраста можно ездить на велосипеде по проезжей части? (с 14 лет)

Пока жюри подводит итоги конкурса, 3 класс показывает выступление «Сказка про Федота – стрельца и дорожные знаки». (Приложение № 2)

Маша: Я не всё поняла, что ребята говорили. Это очень трудно. Но я видела на улице

Много разных непонятных картинок. Что это такое?

Медведь: Это дорожные знаки. А для чего они, давай спросим у ребят.

Ребята отвечают.

4 конкурс «Говорящие знаки»

Каждая команда получает по 4 знака. Надо выбрать лишний знак и объяснить, почему.

Подведение итогов.

Игра «Узнай знак» (музыка)

Все ребята встают.

Медведь выносит знаки.

Маша и медведь показывают знаки.

Если знак предупреждающий – поднять руки.

Если знак разрешающий – пошагать.

Если знак запрещающий – стоять.

Маша: Что – то нам сказку не показали? Давайте тогда что-нибудь сказочное.

5 конкурс «Сказочные истории»

Допустили герои.

1.Винни – Пуху исполнилось 9 лет. На день рождения ему подарили замечательный велосипед. Вини – Пух обрадовался, сел на него и покатил. Он объехал 3 раза вокруг своего домика, проехал по двору 5 раз и выехал на дорогу, направляясь к домику Пятачка. (до 14 лет нельзя выезжать на дорогу)

2.Незнайка опаздывал на поезд. Красная Шапочка торопилась в аптеку: у неё заболела бабушка. Они увидели мальчика, который катался на велосипеде и стали просить его подвести. Кого подвезёт мальчик? (никого нельзя катать на велосипеде)

3.Винтик и Шпунтик катались на велосипедах. Вдруг у Шпунтика сломался велосипед. Починить его сразу не получилось. Но Винтик не бросил друга в беде: он взял велосипед Шпунтика на буксир и повёз домой. (велосипед нельзя брать на буксир)

4.Три поросёнка строили дом. В магазине они купили длинные рейки и привязали их к велосипеду. Так поросята решили привезти рейки домой. (на велосипеде нельзя перевозить громоздкие предметы)

Пока жюри подводит итоги конкурса, 4 класс показывает сказку «Непослушный лисёнок». (Приложение № 2)

Подведение итогов. Выступление жюри. Вручение наград победителям.(медали), утешительные призы (чупа –чупсы).

Маша : Так – так – так! Они действительно всё знают. Значит не зря в школу ходят.

Всё, решено! Учи меня, Миша, учи! Я тоже так хочу! А где медали выдают?

Ведущий: Спасибо тебе, Маша. Спасибо тебе, Миша. За то, что пришли к нам. Я

Думаю, что Маша многому научилась у наших ребят. Спасибо всем за

Праздник. Никогда не забывайте про ПДД.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

Бланк оценивания команды «Зелёных»

Конкурсы

Оценка конкурса

Автомульти

1 вопрос –

2 вопрос –

3 вопрос –

4 вопрос –

Дополнительные ответы –

Итого -

Реши кроссворд

Эрудит

1 вопрос –

2 вопрос –

3 вопрос –

4 вопрос –

5 вопрос -

Дополнительные ответы –

Итого -

Говорящие знаки

Сказочные истории

1 история –

2 история –

Дополнительные ответы –

Итого -

Итого

Игровой конкурс «Маша и медведь в большом городе»

Бланк оценивания команды «Красных»

Конкурсы

Оценка конкурса

Автомульти

1 вопрос –

2 вопрос –

3 вопрос –

4 вопрос –

Дополнительные ответы –

Итого -

Реши кроссворд

Эрудит

1 вопрос –

2 вопрос –

3 вопрос –

4 вопрос –

5 вопрос -

Дополнительные ответы –

Итого -

Говорящие знаки

Сказочные истории

1 история –

2 история –

Дополнительные ответы –

Итого -

Итого

1.Человек, пользующийся транспортом.

2.Место для посадки и высадки пассажиров из общественного транспорта.

3.Место пересечения дорог.

4.Самодвижущееся четырёхколёсное транспортное средство.

5.Общее название для автобуса, трамвая, автомобиля, мотоцикла.

6.Фонарь в передней части автомобиля для освещения пути.

7.Часть дороги, предназначенная для пешеходов.

8.Разметка пешеходного перехода.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

Теремок на новый лад

Ведущий:

На обочине дорог

Был построен Теремок.

Теремок для всех зверей:

Для зайчат, ежей, мышат,

Для лисичек и волчат,

И, конечно, медвежат.

Вот стоит наш Теремок,

Как красив он, как высок!

Как дорогу перейдешь –

В Теремочек попадешь.

Новоселья ждет зверят,

В терем все они спешат.

Перейти зверям дорогу

И подскажут, и помогут

Говорящие цвета –

Нужно слушать их всегда.

Долговязый светофор

На зверят глядит в упор.

Светофор:

Шагайте осторожно.

И там, где только можно!

Ведущий:

Ежик к терему идет.

Яблоки с собой несет.

Ежик:

Я по правилам хожу –

Не опасно мне, Ежу!

Я примерный пешеход,

Там иду, где переход.

Правила я уважаю,

Я всегда их соблюдаю.

Ведущий:

Ежик в терем попадет,

Место там себе найдет.

Мышка по полю бежит,

В Теремок она спешит.

Мышка:

Знает Мышка – переход

От машин всегда спасет!

Если переход наземный –

Называется он зеброй.

Здесь подземный переход

Мышку в терем приведет,

И хорошее местечко

Мышка в тереме займет.

Ведущий:

По тротуару зайчонок прыг-скок!

На новоселье спешит в Теремок.

Зайчонок:

Правила знает Зайчонок на «пять»,

Ведь по дороге опасно скакать!

Едет машина – ее берегись

И под колесами не окажись!

Ведущий:

Вот зеленая лягушка –

Длинноногая квакушка

К светофору подскакала

И, как вкопанная, стала.

Лягушка:

Загорелся красный цвет –

И Лягушке ходу нет.

Вот и желтый огонек,

Ждет Лягушка, не идет

А зеленый появился –

Для Лягушки путь открылся.

Светофор:

Нужно слушаться без спора

Указаний светофора!

Ведущий:

И Лягушка в Теремок

Прыг-скок, прыг-скок!

А вот Медвежонок.

Что он творит?

Посередине дороги рулит.

Вправо и влево Мишка виляет,

Встречным машинам

Он сильно мешает.

Эй, Медвежонок, себя береги,

С шумной дороги быстрее сверни!

Медвежонок:

Если с опасной дороги свернешь,

Целым к друзьям в Теремок попадешь.

Ведущий:

Правил дорожных на свете немало.

Волчонку их выучить их не мешало.

Нельзя малышам по дороге кататься.

И за машины опасно цепляться!

С велосипеда Волчонок упал,

Не в Теремок, а в больницу попал!

Светофор:

Если будешь соблюдать

Правила движения,

В Теремочек попадешь

Ты на новоселье.

«Приключения Автомобильчика».

По мотивам сказки Р.А. Агафоновой

(Играет музыка. На сцене появляется Сорока. Полетав, она усаживается на куст.

Выходит Заяц, потягивается).

Заяц: Какой чудесный день!

Зарядку делать мне не лень!

Прыгну на дорожку, побегаю немножко.

(Хочет прыгнуть, но спотыкается и падает, мимо проезжает Автомобильчик, чуть не задев его).

Заяц: Пролетел ли, пробежал ли этот зверь?

С крыльца на дорожку не прыгнешь теперь.

Если бы я сейчас не упал,

Меня бы в лепешку он растоптал.

Страшно так фыркнул

И тут же пропал.

Да, хорошо, что сейчас я упал!

Сорока: Таких зверей я видела много.

Туда и сюда снуют по дороге.

Если один появился такой,

Возможно, появится скоро другой.

Заяц: Придется, может, по соседству жить,

И надо будет с ними нам дружить.

Сорока, должна ты куда-то слетать,

Все о зверюге этой узнать.

Сорока: Заяц, ты прав. Я в город слетаю.

Может, от ворона что-то узнаю.

(Сорока улетает, Заяц уходит. Появляется Автомобильчик).

Автомобильчик: Совсем потерялся я в этом лесу.

Не знаю, колеса как унесу.

Здесь нет светофоров, нет знаков нигде.

Могу оказаться случайно в беде.

(Уходит. Выкатывается Ёжик).

Ежик: По дорожке прокачусь. Никого я не боюсь.

От волчицы и от волка защитят меня иголки.

(Мимо проносится Автомобильчик, Ёжик шарахается в сторону).

Ежик: Ой, а это что за зверь пролетел вдруг мимо?

Все узнать о нем скорей мне необходимо.

Всезнайка – Сорока всюду летает.

Наверняка о зверюге все уже знает.

Надо Сороку скорей отыскать,

Что-нибудь тоже я должен узнать.

(Уходит. Выбегают Белочка и Лисичка).

Вместе: Мы веселые подружки.

Любим пряники, ватрушки.

По дорожке мы идем, и болтаем, и поем.

Лисичка: Ой, бабочка!

(Бежит за ней)

Белочка: Смотри, а здесь растет ромашка.

На ней какая-то букашка.

(Появляется Ёжик).

Ежик: Вы Сороку не видали, где она летает?

Лисичка: У нас здесь бабочка летает.

Белочка: Растет красивая ромашка.

На ней еще сидит букашка.

Ежик: Ромашка, бабочка, букашка…

В лесу появился таинственный зверь,

И без оглядки не побегаешь теперь.

(Рядом проносится Автомобильчик. Все разбегаются. Автомобильчик возвращается).

Автомобильчик: Ко мне под колеса все так и лезут,

А вдруг на кого-то случайно наеду?

Шли болтали две подружки,

Я их чуть не задавил.

Хорошо, что разбежались.

Хорошо, что здесь один.

Я утомился – нелегким был путь.

Под кустиком надо чуть, чуть отдохнуть.

(Прячется за кустом).

(Выходит Заяц, оглядывается по сторонам.)

Заяц: Где-то Сорока запропастилась.

(Летит Сорока).

Сорока: Да вот она я.

Заяц: Появилась!

Сорока: Жители леса! Сюда, на совет.

Из города я принесла вам привет

И о машине что-то узнала.

Скорее идите, сейчас расскажу.

Где она прячется, вам покажу.

(Появляются звери).

Заяц: Расскажи, сорока, окажи нам честь.

Сорока: В городе служба серьезная есть.

Государственная Инспекция Безопасности

Дорожного движения.

Сокращенно ГИБДД.

Не оставляет никого она в беде.

Медведь: Службу такую же здесь создадим.

Машине в обиду мы вас не дадим.

Сорока, скажи, что надо сделать?

Сорока: Расставить знаки, где ходить, где ездить.

(Из-за куста выезжает Автомобильчик. Звери разбегаются в стороны).

Автомобильчик: Я тихо стоял за кустом до сих пор.

Слышу, о знаках пошел разговор.

В город дорогу найти я не смог,

Хотел, чтобы кто-то из них мне помог.

Они испугались и разбежались.

Кто в город дорогу теперь мне покажет?

Сорока: Могу и я, но что Потапыч скажет?

(Появляется Медведь, за ним другие звери).

Медведь: (обращаясь к Автомобильчику). Скажи, а как с тобой дружить?

Автомобильчик: Дороги правильно переходить.

Есть правила дорожного движения.

Вам надо их знать.

Много о них я могу рассказать.

Сорока: Вышел из дома - ты пешеход.

По тротуару надо ходить,

По переходу переходить.

Автомобильчик: Недолго это здесь создать.

Расставить знаки, переход нарисовать.

Несите краску белую, кисти, инструмент.

Мы нарисуем городской сюжет.

Заяц: Пошел я за краской .

Белочка: Принесу я кисть.

(Заяц уходит, Белочка убегает).

Медведь: (Белочке вслед) Ты дальше, Белочка, живешь, поторопись.

Сорока: Потапыч, у тебя же светофорчик есть,

Неси сюда, нам пригодится здесь.

Он крышу берлоги твоей подпирает.

Медведь: (ворчит) Она про светофорчик даже знает. (Уходит)

Автомобильчик: Устроим здесь быстро мы автодром,

Учиться правилам движения вы будете на нем.

(Выходит Заяц с ведром и Белочка с кисточкой).

Заяц: Вот краска белая.

Белочка: И кисточка есть.

Автомобильчик: Переход рисуем здесь.

Черно-белая дорожка - пешеходный переход.

По ней через дорогу переходит пешеход.

Влево - вправо погляди.

Нет опасности – иди.

(Заяц берет у Белочки кисточку и рисует пешеходный переход.)

(Идет Ежик, он несет знак «Дети»)

Ежик: Знак «Дети» здесь необходим.

Должны машины сбавить скорость перед ним.

(Возвращается Медведь. Он несет светофор).

Медведь: Здесь на перекрестке поставим светофор.

Зеленым, желтым, красным светом

Мигать он будет с этих пор.

Автомобильчик: Красный – должен ты стоять,

Желтый – приготовься – жди!

Как зеленый загорится, вот тогда переходи.

(Все выстраиваются в ряд)

Медведь: Дружить с машиной оказалось просто –

Заяц: Не бегать перед ней и на дорогах не играть.

Ёжик: Она большая, мы же маленького роста,

Сорока: Все правила движения должны мы соблюдать.

Лисичка: Жить с машиной по соседству –

Белочка: Значит, надо с ней дружить,

Автомобильчик: Под колеса не соваться

Все вместе: И внимательнее быть.

Сказка про Федота – стрельца и дорожные знаки

Потешник . Верьте аль не верьте, а жил на белом свете Федот-стрелец, удалой молодец.

Был Федот ни красавец, ни урод, не румян, ни белен, ни богат, ни беден, ни в парше, ни в парче, а так вообще. Служба у Федота – рыбалка да охота. Царю – дичь да рыба, Федоту – спасибо!

Как-то раз дают ему приказ – чуть свет поутру явиться ко двору. Царь на вид сморчок, башка с кулачок, а злобности в нём – огромный обьём. Смотрит на Федьку, как язвенник на редьку. На Федьке от страха намокла рубаха, в висках застучало, в пузе заурчало, тут, как говорится, и сказке начало.

Царь : Снаряжайся, братец, в путь

Да съестного раздобудь –

Глухаря аль куропатку,

Аль ишо кого-нибудь.

Федот : Получается на мне

Вся политика в стране:

Не добуду куропатку –

Непременно быть войне.

Потешник : Обошёл Федот 100 лесов, 100 болот, да всё зазря – ни куропатки, ни глухаря! Устал, нет мочи, да и дело к ночи. Хоть с пустой сумой, а пора домой. Вдруг видит – светофор несёт ночной дозор, висит, не таится, никого не боится.

Светофор : Ты, Федот меня не трожь,

Пользы в этом ни на грош.

Ты одно навек запомни:

На зеленый свет идёшь!

Федот: То ли леший нынче рьян,

То ли воздух нынче пьян,

То ли в ухе приключился

У меня какой изъян?

Светофор : Не твори, Федот, разбой,

Загорится красный – стой!

Коли ты закон нарушишь –

Распрощаешься с судьбой!

Федот: Энто что за чудеса?

Тут и спрятаться-то негде –

Тёмный лес да небеса!

Знак 1 : Окажи, хозяин, честь,

Ты послушай всё, как есть!

Донеси ты до детишек

От дорожных знаков весть!

Я – дорожный знак таков!

К пешеходам я суров,

Ну, а я помочь готов!

Знак 2 : Ты улавливаешь суть?

Понял ты хоть что-нибудь?

Я лихим велосипедам

Закрываю строго путь.

Знак 3 : Ну, а я наоборот

Им даю свободный ход!

Знак 4 : Я тебя предупреждал:

Ждёт опасный поворот!

Знак 5: Кто охочий до еды,

Пусть пожалует сюды.

У меня еды навалом,

У меня её пруды!

Знак 6 : Я – такой дорожный знак,

Я тебе совсем не враг.

Заболел, беги лечиться,

Ты запомнил, али как?

Федот: Нешто я да не пойму

При моём-то при уму?

Чай, не лаптем щи хлебаю,

Соображаю, что к чему.

Знак 5 : Ну, Федот, теперь держись,

Дело верное, кажись!

Ты к детишкам возвращайся

И про знаки расскажи!

Знак 6 : Нам порядок всем нужон,

А полезешь на рожон,

Враз погибнешь на дороге –

Здесь у нас суров закон.

Федот : За добро плачу добром,

Хошь – куницей, хошь – бобром,

А не хошь – могу монетой,

Златом, али серебром!

Знак 5 : Полно, голубь, не греши,

Убери свои гроши, -

Мы ведь энто не для денег,

Мы ведь энто для души.

Знак 6 : Будет новая беда –

Прямиком спеши сюда,

Чай, дорожные мы знаки,

Чай, поможем завсегда!

Потешник : Наутро Федот у царских ворот,

Стоит, улыбается, стражи не пугается.

Царь удивился, аж икрой подавился.

Злоба его точит, а показать не хочет.

Делает взгляд, что вроде бы рад!

Потешник : А Федот собрал народ, и без всякой враки рассказал им про знаки, а ещё про светофор. До чего ж, подлец, хитёр! Хоть на вид он и простак, а башкой варить мастак.

НЕПОСЛУШНЫЙ ЛИСЁНОК

Действующие лица:

Лисёнок Огнехвостик

Мама Огнехвостика, автомобиль

Рак, автомобиль, Доктор Айболит

Ящерица, Бельчонок

Звучит музыкальная тема из м/ф «Мишки Гамми».

На сцене появляются танцующие звери.

Огнехвостик. Посмотрите, лесные жители, какой у меня красивый хвостик!

Это моя гордость!

Звери (с восхищением) . Да, да, да! Вы только взгляните, какой

великолепный хвост у этого лисёнка! Подумать только – такой

маленький и такой хвостатый.

Выходит мама лисёнка и ласково обнимает сынишку.

Мама . Вы так хорошо играете. Но помните, что ни в коем случае нельзя

выбегать на шоссе. Там вас может машина задавить. А если не

задавят, то уж обязательно лапку переедут или хвост оторвут…

Слышишь, Огнехвостик?

Огнехвостик . Да, мама! Можно мне ещё поиграть?

Мама . Можно, но помни про мои слова!

Огнехвостик. Хорошо!

Звери и мама уходит. Огнехвостик стоит в раздумье.

Огнехвостик (разводит лапками в задумчивости). Почему «задавят»?

Почему «хвост оторвут»? Маленький я, что ли?.. Подумаешь,

шоссе перебежать! Раз! – и на той стороне. Там и лес гуще, и

деревья выше. Не то, что здесь…

На сцене появляются Рак и Ящерица. Огнехвостик прячется.

Рак (обращаясь к ящерице). Ну, как твой хвост?

Ящерица (демонстрируя свой коротенький хвостик). Растёт помаленьку.

Думаю, месяца через два у меня снова будет вполне приличный

хвост.

Рак . И как это ты умудрилась потерять свой прежний, такой прекрасный

хвостище?

Ящерица (недовольно бурчит). Как, как! Небось и самого вместо левой

клешни какая-то культяпка!

Рак . Не культяпка, а новая клешня. Подожди, она ещё вырастет. Разве я

виноват, что мне во время грозы прежнюю клешню камнем отдавило.

Ящерица. Так ведь и я не виновата, что старый хвост потеряла. Перебегала

через шоссе, тут его и отдавило мотоциклом.

Рак и Ящерица уходят. Огнехвостик выбирается из своего укрытия.

Огнехвостик . Вот оно что! Оказывается, клешня, а главное хвост, снова

отрастают… Это мне мама не говорила. Прекрасно! Значит,

нечего так уж дорожить своим хвостом. А то только и

слышно: «Ах, береги хвостик! Ах, береги лапки!»

На сцене появляется шустрый Бельчонок.

Бельчонок . Эй ты, рыжий! Давай махнём через шоссе: в том лесу шишек

видимо – невидимо!..

Огнехвостик . А зачем мне шишки?

Бельчонок . Шишки не нужны? Ну так давай просто прогуляемся, поиграем.

Ну что, пойдём? Или ты боишься?!

Огнехвостик . Нет, нет, нет! Что я маленький! Пойдём!

Бельчонок и Огнехвостик, играя, приближаются к шоссе. (Звучит инструментальное поппури из мюзикла «Иохим Лис – ученик Шерлока Холмса»). По шоссе мчатся машины. Друзья останавливаются перед шоссе.

Бельчонок (махнув лапкой, решительно). А, ерунда! Мы тысячу раз успеем

перебежать дорогу, пока этот дурацкий грузовик сюда доедет!

В записи звучит тревожная музыка.

Бельчонок быстро проскакивает шоссе. Огнехвостик бежит за ним, и ему на хвостик наезжает грузовик. Огнехвостик пищит от боли, берёт хвостик в руки и идёт к маме.

Появляется мама, видит Огнехвостика, у которого в руках хвостик, и всплёскивает руками.

Огнехвостик (успокаивает маму). Ничего, мамочка, ничего… У меня новый

хвостик вырастет.

Мама (печально). Нет, сынок! Никогда не вырастет то, что отрезано или

оторвано…

Огнехвостик . А у рак клешня? А у ящерицы хвост? Я сам видел!

Мама (горестно). Так то у рака, у ящерицы! А у лисят, у волчат, у бельчат и

у всех других зверят оторванные хвостики, лапки, ушки, к сожалению,

не отрастают. (Огнехвостик громко плачет.) Придётся просить

помощи у доктора Айболита.

Мама зовёт доктора Айболита.

Появляется доктор Айболит.

Доктор Айболит. Вот беда! Но я помогу, пришью тебе хвостик. Только

придётся потерпеть. (Пришивает хвостик).

Огнехвостик и его мама . Спасибо Вам, доктор Айболит!

Доктор Айболит . На здоровье! Запомните, друзья, никогда, никогда и ещё

раз никогда не перебегайте проезжую часть!

Звучит песня «Хэппи энд» Г. Гладкова, сл. Ю.Энтина. Все кланяются.


Нет ничего лучше для уточнения и закрепления знаний детей о дорожных правилах, чем организовать тематическую викторину или игру по ПДД. Как сделать это полезное развлечение интересным и увлекательным для детей, рассказывается в многочисленных публикациях данного тематического раздела. Здесь для Вас собраны как готовые к использованию сценарии и конспекты мероприятий по дорожной азбуке, так и полезные идеи для создания соответствующего антуража, подбора костюмов и атрибутики. Есть здесь и интересные отчёты о проведении игр и викторин по ПДД в формате популярных телешоу.

Правила движения достойны уважения! А закрепить их знание поможет игра.

Содержится в разделах:
  • ПДД, светофор, дорожные знаки. Сценарии праздников и развлечений

Показаны публикации 1-10 из 700 .
Все разделы | ПДД, дорожные знаки. Викторины, интеллектуальные конкурсы

Сценарий развлечения «КВН по ПДД» для старшего возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад № 62 (МБДОУ № 62) КВН по ПДД в старшей группе Разработали : воспитатель Тюндина И. Е Кургаева Г.Г Нижний Новгород ЗАДАЧИ : 1. Закреплять правила дорожного движения , учить применять...

Викторина по правилам дорожного движения в подготовительной группе Викторина по правилам дорожного движения в подготовительной группе. Подготовила : воспитатель Ревенко О.В. Цели : Повторить и закрепить правила дорожного движения среди детей дошкольного возраста с целью предупреждения дорожно -транспортного травматизма, развивать речь,...

ПДД, дорожные знаки. Викторины, интеллектуальные конкурсы - Игра-КВН «Знать правило дорожного движения-значит жить безопасно»

Публикация «Игра-КВН «Знать правило дорожного движения-значит жить...» Игра- КВН «Знать правила дорожного движения- значить жить в безопасности» Цель: Закрепить знание детей о правилах поведения на улицах города. Задачи: Образовательные: обобщить знания детей о транспорте, о правилах дорожного движения, правилах поведения на улице. Развивающие:...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»


Отчёт о проведении викторины по ПДД в старшей группе «Знатоки дорожного движения» Дошкольный возраст наиболее благоприятный для формирования устойчивых навыков и привычек. Поэтому уже в детском саду необходимо изучать с детьми правила дорожной безопасности и формировать у них...


В нашей группе с родителями было проведено собрание в форме викторины по правилам дорожного движения. Цель мероприятие: закрепить знание правил дорожного движения. В начале мероприятия для родителей была проведена разминка и проведена игра "Доскажи словечко". После разминки...

Викторина по правилам дорожного движения во второй младшей группе Подготовила: воспитатель Ковалёва О.Г Возрастная группа: вторая младшая Тема: «ПДД» План занятия: 1. «Вопрос-ответ» 2. «Это я, это я, это все мои друзья!» 3. Д.И «Назови дорожные знаки» 4. «Да или нет» 5. «Виды транспорта» 6. Д.И «Сложи светофор» 7.Итог занятия...

ПДД, дорожные знаки. Викторины, интеллектуальные конкурсы - Викторина «Знатоки правил дорожного движения» в подготовительной группе

Ребята, я хочу вас сегодня пригласить в путешествие. Это путешествие необычное – в страну дорожных знаков и правил дорожного движения. Вы согласны отправиться туда? (ответы) А на чем можно отправиться в путешествие? (ответы) Готовы ли вы к длительному походу? Прежде чем...

Викторина по правилам дорожного движения для детей средней группы «Волшебный семицветик» Викторина по правилам дорожного движения для детей средней группы «Волшебный семицветик» Цель: В форме игровой деятельности закрепить знания детей о правилах дорожного движения, дорожных знаках, правилах поведения на дорогах. Материал: цветок –семицветик, дорожные знаки,...

« Знаем правила движенья, как таблицу умноженья»

Конкурсная игра по ПДД для учащихся 4-х классов

Цель мероприятия:

1. Воспитание у детей культуры поведения на дорогах.
2. Формирование устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах.

Задачи:

- углублять знания учащихся по ПДД;

- формировать навыки самостоятельного мышления;

Воспитывать умения самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни;

Способствовать сплочению коллектива отряда.

Планируемый результат:

Должны знать и уметь.

1. Поведение на улице (как безопасно перейти улицу,.) и правила движения по дороге.
2. Научится понимать сигналы светофоров; усвоить, где можно устраивать игры, ездить на санках, играть, кататься на велосипедах и т. д.;
4. Познакомится со значением дорожных знаков.

Организация и проведение конкурса :

– Команды состоят из 6 человек.

Оформление зала: плакаты по правилам дорожного движения, дорожные знаки, воздушные шары.

Оборудование: карточки с заданиями для команд, дорожные знаки, ребусы, музыкальное сопровождение, кегли, круги,самокаты, презентация.

Ход мероприятия

1.Ведущий. Привет, друзья!

Сегодня в зале большой и интересный день!

Мы начинаем наш веселый любимый праздник

Нас солнца луч смешит и дразнит,

Нам нынче весело с утра!

Погода дарит звонкий праздник

И главный гость на нем - игра!

Приглашаем на игру участников

Дети входят в зал под музыку, занимают приготовленные для них места в зале.

2.Представление команд (Название команд, девиз)

3. Ведущий . Дорогие друзья, знатокам дорожного движения, нужно пройти испытания. Они покажут свои знания в нашей игре- соревновании « Знаем правила движенья, как таблицу умноженья»

Мы желаем командам успехов. Пусть победит сильнейший. А кто окажется сильнее - определит наше жюри.

Представление жюри.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Ведущий

Уважаемые конкурсанты, сейчас мы проверим, какие вы внимательные пешеходы и готовы ли вы к игре. Конкурс «РАЗМИНКА»

Мне позвольте на разминке

Вам загадки загадать.

Вы должны, ребята, прочно

Правила движенья знать,

Дружно всем мне надо отвечать

Или, затаясь, молчать.

Если вы поступаете согласно правилам дорожного движения, то дружно отвечаете: «Это я, это я, это все мои друзья!» , а если вы, услышав загадку, так не поступаете, то просто промолчите.

1 команда

1. Кто из вас идет вперед

Только там, где переход?

2. Кто из вас в вагоне тесном

Уступил старушке место?

Это я, это я, это все мои друзья

3. Чтоб проветриться в троллейбусе немножко,

Кто и голову, и туловище высунул в окошко?

Ребята молчат

2 команда

4. Знает кто, что красный свет -

Это значит: хода нет?

Это я, это я, это все мои друзья

5. Кто бежит вперед так скоро,

Что не видит светофора?

Ребята молчат

6. Знает кто, что свет зеленый означает:

По дороге каждый смело пусть шагает?

Это я, это я, это все мои друзья

3 команда

7. Кто вблизи проезжей части

Весело гоняет мячик?

Ребята молчат

8. Кто в свои 7-10 лет

Сел на велосипед

И помчался сразу

Прямо на автотрассу?

Ребята молчат

9. Кто ГИБДД помогает,

За порядком наблюдает?

Это я, это я, это все мои друзья

Молодцы, ребята! Вы готовы к игре.

4. Конкурс «ЗАГАДКА»

Участникам предлагается отгадать загадки по дорожной тематике

Вопросы 1 команды

    Под ногами у Сережки Полосатая дорожка. Смело он по ней идет, А за ним и весь народ. (Зебра)

    Две дороги долго шли И друг к дружке подошли. Ссориться не стали, Пересеклись и дальше побежали. Что это за место, Всем нам интересно. (Перекресток)

    Эту ленту не возьмешь И в косичку не вплетешь. На земле она лежит, по ней транспорт вдоль по всё бежит.

Вопросы 2 команды

1. Никогда я не сплю, На дорогу смотрю. Подскажу, когда стоять, Когда движенье начинать. (Светофор)

2. Тут машина не пойдет. Главный здесь – пешеход. Что друг другу не мешать, Нужно справа путь держать. (Тротуар)

3.Ясным утром вдоль дороги

На траве блестит роса.

По дороге едут ноги и бегут два колеса.

У загадки есть ответ, это мой...

(Велосипед).

Вопросы 3 команды

1. Что за транспорт такой Что везет тебя домой. Он бежит туда-сюда, Упираясь в провода. (Троллейбус)

2.У посадочных площадок

Пассажиры транспорт ждут.

Установленный порядок

Нарушать нельзя и тут.

(Остановка)

3.Всем знакомые полоски

Знают дети, знает взрослый.

На ту сторону ведёт

Пешеходный … (переход)

5. Ведущий. Молодцы, дорогу нужно переходить по пешеходному переходу. Чтобы перейти проезжую часть, нужно быть очень внимательным, дисциплинированным.Знаете ли вы правила перехода улиц? (Повторение правил группового перехода улиц.)

Игра-конкурс «ПЕРЕХОД»

6.Ведущий Закончился конкурс. Все ребята показали, что они умеют правильно, соблюдая все правила безопасности, переходить улицу, помогая друг другу. Теперь можно и отдохнуть.

Учащиеся 4-В класса подготовили шуточный номер.

Юмористическая пауза «ОСТАНОВИСЬ И УЛЫБНИСЬ»

7. Ведущий

Должен знать каждый знак рядовой гражданин.

Знак не просто стоит - за порядком следит,

Знак подскажет, укажет и предупредит

Знанье знаков дорожных вам жизнь сохранит!

Конкурс «ВОССТАНОВИ ЗНАК

На столах в конвертах пазлы. Задание: составить из пазлов дорожный знак, назвать его, определить вид знака, рассказать о его предназначении.(«Внимание, дети», «Въезд запрещен», «Пешеходный переход»)

8 Ведущий. Безопасность на дорогах невозможна без светофора. Поэтому следующий конкурс так и называется « СВЕТОФОР».

Ведущий предлагает командам надуть шарики, которые

соответствуют сигналам светофора, и расположить их в

последовательности смены сигналов. Кто первый выполнит задание, тот и выиграет. Задание выполняется под музыку.

После этого - игра на внимание «СИГНАЛЫ СВЕТОФОРА» (Красный цвет – дети сидят, желтый – встают, зеленый- топают)

9.Ведущий. В дорожной азбуке, как и в математике, есть различные задачи, головоломки, ребусы. Проверим, знаете ли вы правила движенья, как таблицу умноженья.

Конкурс «ЗАДАЧИ ДОРОЖНОЙ АЗБУКИ»

У вас на столе лежат разноцветные конверты с задачами. Решите эти задачи.

Задача 1 команды

Во дворе Федя встретил своего друга Сашу, который предложил: « Хочешь на «зебру» посмотреть?». Саша, схватив Федю за руку, поспешил к дороге, где ездили машины, автобусы, троллейбусы…

Как ты думаешь, почему мальчики пошли не в зоопарк, а на улицу? Объясни.

Задача 2 команды

Как только выпал первый снег, все ребята помчались во двор. Все рады первому снегу. А Федя взял санки и побежал к горке, горки совсем рядом- у дороги. Влез Федя на горку, сел на санки и- помчался вниз! Но вдруг неожиданно из-за поворота выскочила машина…

Как ты думаешь, что могло случиться?

Где можно кататься на санках, лыжах, коньках?

Задача 3 команды

Федя с друзьями играл в футбол. Место для игры выбрали недалеко от улицы. Федя так увлёкся игрой, что не заметил, как с мячом оказался вне поля. Удар! И мяч полетел, только не в ворота, а прямо на улицу. Мальчик бросился за ним…

Что может случиться с Федей? Скажи, где можно играть с мячом.

В это время проводится «ИГРА СО ЗРИТЕЛЯМИ».

Вопросы из мультфильмов и сказок, в которых упоминаются транспортные средства.

На чём ехал Емеля к царю во дворец?

(На печке)

Любимый двухколёсный вид транспорта кота Леопольда?

(Велосипед)

Чем смазывал свой моторчик Карлсон, который живёт на крыше?

(Вареньем)

Какой подарок сделали родители дяди Фёдора почтальону Печкину?

(Велосипед)

Во что превратила добрая фея тыкву для Золушки?

(В карету)

На чём летал старик Хоттабыч? (На ковре – самолёте)

Личный транспорт Бабы – Яги?

На чём летал Барон Мюнхгаузен?

На чём катался Кай? (На санках)

10 ..Конкурс «РЕБУСЫ » (Ответы: Автобус, обочина, дорога)

11.Ведущий. Знаю, у многих из вас есть велосипеды. Велосипедисты такие же водители, как и все остальные, только ездят они не на четырех, а на двухколесном транспорте. Для них тоже есть особые правила дорожного движения.

Где можно кататься на велосипедах?

С какого возраста разрешается ездить на велосипеде по проезжей части?

(Управлять велосипедом при движении по дорогам разрешается только с 14 лет.)

Конкурс капитанов «ЮНЫЙ ВЕЛОСИПЕДИСТ» (соревнование на самокатах)

12. Ведущий. Наша игра подошла к концу. Попросим жюри подвести итоги. (Члены жюри объявляют результаты)

13. Ведущий. Дорогие ребята, вы все очень хорошо знаете правила дорожного движения и, надеюсь, их применяете на улице. Ведь,

И большим и маленьким –

Всем без исключенья,

Нужно знать и соблюдать

Правила движеньЯ

14 .Звучит песня «СВЕТОФОР» в исполнении всех учащихся 4-х классов.

КОНКУРСЫ ПО ПДД

для детей 7-11 лет

1 . Массовая игра с залом "Дорожная анкета".

Ведущий:

Ребята, все вы очень любите играть. Мы с вами хотим провести игру, которая называется "Дорожная анкета". Я буду задавать вам вопросы. Если вы считаете, что этот вопрос о вас, вы всегда так поступаете в жизни, то громко и дружно кричите "Я". Договорились? Давайте попробуем.

- Кто проникся уваженьем к нашим правилам движенья?

- Кто из вас по мостовой ходит кверху головой?

- Кто, играя в волейбол, под колеса лепит гол?

- Кто мне быстро даст ответ - кто идет на красный свет?

- Кто из вас так отличился - за машину зацепился?

- Кто боится, говори, наше строгое жюри?

- Через дорогу кто идет задумавшись, разинув рот?

- Кто согласен, что не просто миновать нам перекресток?

- Кто говорит нам: обходи трамвай лишь только впереди?

- Кто, скажите, сознает - будь осторожен в гололед и в дождь?

- Кто из вас, друзья, стремиться вдруг в больнице очутиться?

- Кто, скажите, парень бравый. Смотрит влево, смотрит вправо?

- Кто, скажите, без прикрас здесь, друзья, болел за нас?

- Честно всех прошу сказать - кто рад был с нами поиграть?

Мы тоже были очень рады познакомиться с вами, ребята!

2. Игра "Ловкий пешеход".

Для игры изготавливается комплект дорожных знаков размером 20 х 20. Ведущий выдает каждому игроку по одному дорожному знаку, играющий прячет знак за спиной, не показывая другому игроку. По команде ведущего оба игрока пытаются увидеть, какой же знак прячет за спиной игрок. Побеждает тот, кто первым увидел и назвал знак..

3. Игра "Светофорики".

Для игры необходимо приготовить полоски пешеходного перехода (зебра) по 2 полоски для каждого участника и по три сигнала светофора.

Сигналы светофора выкладываются на расстоянии 3-5 метров, а добраться до сигналов светофора можно только по полоскам "зебры", стоя на одной, переложить вторую перед собой и т. д.

Побеждает тот, кто первым соберет правильно светофор на финише.

4. Игра - загадка на знание ПДД.

Ведущий:

Вы любите отгадывать загадки? В нашей игре мы повторим дорожные знаки. Я, конечно, вам подскажу, но вы должны догадаться, какое же название знака нужно подставить, чтобы получилась рифма. Давайте потренируемся. Я буду говорить слова, а вы придумайте к ним рифму.

Светофор - мухомор,

Машина - кабина,

Двойка - койка.

Ну, думаю вы поняли. А сейчас слушайте загадки и можете отвечать дружно хором.

Кто идет по тротуару

Мимо сквера и бульвара

В садик, в школу, на завод?

Скажем дружно -

ПЕШЕХОД

(Если дети затрудняются в ответе, покажите карточку с аппликацией этого знака, о котором говорится в загадке)

В треугольнике три глаза

Ярко светят нам в пути

И подскажут где идти.

Каждый скажет нам без спора:

"Мы в гостях у -

СВЕТОФОРА

В треугольнике два братца

Все куда-то мчатся, мчатся.

Самый важный знак на свете -

Осторожно это -

ДЕТИ

Этот знак найти сумеешь,

Ни за что не похудеешь.

Не оставьте без внимания

Знак дорожный -

ПУНКТ ПИТАНИЯ.

Этот знак без перемен -

Синий мячик, в нем спортсмен

Приглашает на футбол,

Чтоб забить заветный гол.

Ну подумайте немножко,

Здесь -

ПЕШЕХОДНАЯ ДОРОЖКА.

Здесь под ногами полоски бегут

И за собой пешехода ведут.

Каждый знает наперед

Здесь пешеходный -

ПЕРЕХОД.

5. Игра на выработку внимания по БДД "Что стоит на улице"

Ведущий:

Что стоит на улице - это мой вопрос, если вы согласны и это действительно можно увидеть на улице, вы хором говорите "Да", если не согласны - "Нет".

Что стоит на улице ? Знаки?

Светофоры?

Разные машины?

Лесные мухоморы?

Весело играем . На площадке?

На стадионе?

На лужайке заливной?

На широкой мостовой?

По дороге движутся . Краны?

4 машины?

Трактора?

Грузовики?

Шуршат троллейбуса шины?

Едет на трамвае весь честной народ?

Весело шагает юный пешеход?

Если дети ошибаются, ведущий поправляет их, объясняя правильный ответ.

6. Игра с залом "Кто я?"

Дорогие друзья! Мы предлагаем вам игру "Кто я?"

На рисунке с вырезом для лица изображены предметы, имеющие отношение к дорожному движению (светофор, автомашина, дорожный знак "Пешеходный переход").

Участник игры, задавая различные вопросы, например, "Я круглый?", "Я одушевленный?", "Я могу двигаться?" и т. д., должен догадаться, что изображено на рисунке, Остальные участники игры, отвечая на вопросы, могут говорить только "Да" или "Нет". Тот участник игры, который отгадает нарисованный предмет с наименьшего числа вопросов, становится победителем.

7. Массовая игра "Ловкий пешеход".

Для того, чтобы выбрать участников игры, в зал пускают бумажные самолетики зеленого, желтого и красного цвета. Выбранные три команды становятся на три дорожки. Каждя команда должна пройти этапы, сбивая кегли и отвечая на вопросы ведущего. Перед каждой командой 3 кегли - зеленая, желтая, красная. Сбивая зеленую, команда подвигается на следующий этап, желтую - стоит на месте, красную - отвечает на вопросы ведущего.

Вопросы

Где должен ходить пешеход при отсутствии тротуара?

(по левой обочине, навстречу движущемуся транспорту)

Что означает знак: белый круг с красной каймой, внутри которого изображен велосипед ?

(движение на велосипедах запрещено)

Как называются белые ремни сотрудников ГИБДД ?

(портупея)

Какую геометрическую форму имеет знак "прочие опасности"

(треугольную)

В какой стране был установлен первый светофор? Англия, Франция, США, Япония, Россия, Польша?

(Польша)

Разрешена ли перевозка пассажиров в кузове грузового автомобиля?

(да, если он оборудован видениями по количеству пассажиров)

С какого возраста разрешается детям выезжать на велосипеде на проезжую часть дороги?

(с 14 лет)

Где должны кататься дети, которым еще не исполнилось 14 лет?

(только на закрытых площадках)

Как обходить стоящий автобус, спереди или сзади?

(обходить автобус нельзя ни спереди, ни сзади - это одинаково опасно, нужно подождать пока автобус отойдет от остановки или дойти до ближайшего перекрестка и там переходить через дорогу).

Творческий конкурс бессрочный. Прием заявок на участие, работ ведется постоянно.

Участие в конкурсе БЕСПЛАТНОЕ.

Подведение и публикация итогов конкурса: каждый понедельник месяца.

Участники конкурса: учащиеся любых образовательных учреждений (школьники, дошкольники, студенты и т.д.), педагогические работники, родители.
Возраст участников не ограничен, педагогический стаж не учитывается.

Организатор конкурса: Всероссийское образовательное издание «Новые идеи»

Порядок участия:

1. Регистрация участников конкурса осуществляется по электронной почте . Сообщение, отправляемое участником конкурса, должно содержать заполненную заявку на участие, конкурсный материл (либо ссылку на него). Скачать заявку

2. В течение 24 часов на адрес электронной почты участника конкурса Оргкомитетом конкурса направляется уведомление о приеме конкурсного материала на конкурс по ПДД.

3. Участник конкурса имеет право принять участие в нескольких номинациях конкурса, представить несколько работ в рамках одной номинации. На каждую работу/номинацию заполняется отдельная заявка на участие.

4. Подведение и публикация итогов конкурса осуществляется каждый понедельник.

5. После уточнения результата участия в конкурсе в разделе скачайте и заполните заявку на оформление диплома (). За оформление наградных документов взимается организационный взнос. Заявка на оформление наградных документов с приложением отсканированного/сфотографированного платежного документа (либо описания формы оплаты в произвольном виде) отправляется на адрес электронной почты: centr..

6. Размер оргвзноса за оформление диплома составляет 100 рублей без учета комиссии банка.

Педагоги, воспитатели, родители, желающие получить именной диплом за руководство при выполнении работы, оплачивают взнос в размере 100 рублей.

7. Конкурсный материал может быть представлен на конкурс в любом формате. Объем данных не должен превышать 30 Мб. Участник конкурса может воспользоваться ресурсом для хранения файлов (youtube.com, Яндекс.Диск, Файлы.Майл, т.д.) и направить на конкурс ссылку на конкурсный материал.

8. Участник, подав заявку на участие, дает свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006г. № 152-ФЗ «О персональных данных».

Номинации конкурса:

1. Стенгазета. Плакат

2. Рисунок (изобразительное творчество)

3. Моя презентация

4. Фотография

6. Литературное творчество

7. Сценарий мероприятия

Подведение итогов конкурса и награждение участников:

1. Публикация итогов конкурса осуществляется каждый понедельник.

2. Итоги конкурса подводятся с учетом возрастных категорий, предусматривают присуждение звания дипломанта I, II, III степени. Количество призовых мест не ограничено.