На пульте сигнализации не горит замок. Что делать, если сигнализация авто starline не реагирует на брелок

Автосигнализация, как и любой другой узел в транспортном средстве представляет из себя обычную систему деталей и компонентов, которые имеют свойство иногда выходить из строя. Нередко это случается совершенно неожиданно, и неопытные владельцы просто не знают, что делать, как выполнить ремонт автосигнализации своими руками и возможно ли это в принципе.

Водителям желательно знать, как работает штатная сигнализация. Сразу нужно заметить, что если у сигнализации на авто вышли из строя электронные «мозги», то справиться с этим без специальных знаний и умений не получится. Однако, нередко бывают случаи, когда поломка не является критичной и исправительные работы может произвести практически любой хозяин техники.

Типичные причины неисправности сигнализации автомобиля

В принципе, общая схема автосигнализации не слишком сложна, и определить почему не работает сигнализация довольно просто. Выйти из строя там может не так уж много компонентов. Определим места, где может крыться проблема и из-за чего не срабатывает сигнализация:

  • Отсутствие питания. Характеризуется тем, что нет никакой реакции на попытку поставить авто на сигнализацию, либо снять с нее.
  • Перегорели предохранители .
  • Неисправность связана с проводкой.
  • Завис «мозг» системы.

Естественно, что, когда владелец подходит к авто и пытается взаимодействовать с сигнализацией, а ничего не происходит, простым взглядом понять, почему не работает сигнализация, и какая именно из причин виновна в поломке невозможно. Необходимо просмотреть причинно следственные связи и попытаться отремонтировать сигнализацию авто самостоятельно.

И только если проведенные мероприятия не привели к успеху, обращаться к специалистам сервисных центров, которые уже досконально разберутся, где именно произошла поломка.

Сигнализация автомобиля не реагирует на брелок

Одна из наиболее частных и распространенных проблем у водителя, в результате которой человек просто не закрывает двери. Примечательно, что иногда «лечится» буквально за считанные минуты, но те кто этого не хочет понимать впадают в панику.

  1. Батарейка. Севшая батарейка в брелке автосигнализации приводит к тому, что невозможно произвести никакие действия с охранной системой машины. Проблема простая и ремонт заключается в банальной замене элемента питания.
  2. В брелок попала влага. Нередко пользоваться автосигнализацией приходится в сложную погоду. Капли дождя или крупицы снега чудесным образом могут проникнуть внутрь брелка управления. Иногда неуклюжее движение приводит к падению брелка в лужу. Или он нечаянно оказывается в стиральной машине. Во всех этих случаях может произойти окисление контактов и о бесперебойной работе придется забыть. Нужно разобрать брелок, хорошо просушить его феном, при необходимости подчистить контакты.
  3. Падение брелка с высоты. Бывают и такие казусы. Нередко приводит к тому, что страдает внутренняя микросхема. Необходимо разобрать брелок и посмотреть на эту деталь более внимательно. Если понимания, что такое микросхема и как ее паять на место нет, то лучше сразу сходить в ремонтную мастерскую.
  4. Залипание кнопок. Необходимо разобрать, вынуть микросхемы и почистить кнопки с помощью зубной щетки и растворителя. Нужно быть аккуратным, чтобы не задеть дисплей.

Если все проблемы с брелком автомобильной сигнализации решены, никаких объективных причин, указывающих на его поломку, нет, то диагностику надо продолжить. Ее, а также целостное обслуживание автомобиля, вам обеспечат в сервисных центрах.

Перезагрузка сигнализации автомобиля

Автосигнализация, по своей сути, это тоже такой мини-компьютер, с небольшим количеством функций. И, как и любой другой компьютер, она иногда может «зависать». То есть «мозг» охранной системы перестает реагировать вообще на все манипуляции.

В этом случае помочь может перезагрузка системы - для этого надо поднять капот, снять любую клемму с аккумулятора, после чего подождать 3-5 минут и вернуть ее обратно. Тем самым произойдет отключение электропитания и система стартанет заново. Теперь можно проверять работоспособность.

Важно! При выполнении этих действий, скорее всего, произойдет срабатывание охранной системы. Это нормальная реакция сигнализации на манипуляции с аккумулятором.

Выход из строя предохранителей

Под пристальное внимание должны попасть следующие предохранители: на плюсовом проводе АКБ, для аварийки, для звука.

Проверить их можно визуальным осмотром, либо с помощью тестера.

Проверка проводки автомобильной сигнализации

Проводится в последнюю очередь. Кроме того, тут уже необходимо обладать базовыми навыками в электронике.

Если охранная система все еще находится на гарантии, то и вовсе не нужно лезть в проводку. Сразу надо ехать в сервисный центр и отдавать им на диагностику и ремонт.

Необходимо будет прозвонить все контакты, и определить в каком месте придется запаять или зачистить контакты спиртом.

Проблемы с сигнализацией машины в пути

Возникают достаточно часто и выражаются в том, что автомобиль нельзя поставить на охрану, либо он напротив не снимается с охраны.

Для этих случаев есть всего три совета:

  • проверить батарейку брелка;
  • поднести брелок ближе к месту примерного расположения центрального блока и попробовать вновь;
  • проделать вышеописанные манипуляции с аккумулятором, перезагрузив сигнализацию

Ложное срабатывание сигнализации

Тоже нередко мучает автовладельцев, может срабатывать и переставать работать в любое время. Такая ситуация намекает на то, что требуется ремонт сигнализации личного автомобиля. Нередко такое поведение связано с полной или частичной разрядкой аккумулятора. Это защитная реакция «охранника», которая связана с падением напряжения ниже 8В. Вместе с устранением причины пропадают и неприятные моменты.

Проблемы с личным автотранспортом бывают самыми разными и далеко не всегда есть необходимость обращаться в специализированные сервисные центры. Нередко, большинство неприятностей настолько ничтожны, что справиться с ними можно собственными силами.

Например, ремонт сигнализаций автомобиля легко выполняется собственноручно, в половине из всех известных случаев. Потому что, проблема оказывается не слишком сложной, а ее решение лежит на поверхности.

Ремонт сигнализаций на транспртных средствах

Сейчас ремонтом автомобильных сигнализаций занимается огромное количество технических сервисов. Кроме того, они предлагают свои услуги по перепрограммированию брелоков, а также другие работы, связанные с охранными системами автомобиля.

Примечательно, что именно такие ремонтные работы становятся одной из самых распространенных услуг небольших и начинающих автосервисов. Вероятно, потому что эти действия иногда не требуют особых знаний, а банальная эрудиция способна подсказать, как справиться с вышедшей из под контроля электроникой.

Наиболее распространенными проблемами, при которых может не сработать сигнализация, и с которыми обращаются автомобилисты, являются:

  • неудовлетворительная работа брелока, который не управляет сигнализацией;
  • сигнализация включается самостоятельно или же наоборот не реагирует на воздействия;
  • не удается снять с сигнализации автомобиль.

Все эти проблемы достаточно легко устранить. Если появились проблемы с брелоком, то сначала нужно проверять именно батарейку, поскольку большинство случаев неработоспособности брелока связано именно с элементом питания.

Когда выясняется, что батарейка в порядке, быть может, брелок необходимо перепрошить. Как выполнить операции по перепрошивке микрочипа - подскажет инструкция к сигнализации. Можно также обратиться и в сервисный центр. Как и нерабочая батарейка, так и необходимость перепрошивки являются одними из самых частых проблем.

Если же вышеперечисленные действия не помогли и машину нельзя закрыть, то в таком случае необходим ремонт сигнализации легкового автомобиля. Решить эту проблему поможет тот центр, в котором она была установлена, либо практически любой другой в городе.

Также некоторые мероприятия можно провести самостоятельно. Прежде чем приступить к ремонту - необходимо провести диагностику, выяснить причину. Поломка сигнализаций является в каждом случае индивидуальной, поэтому не всегда получается решать эту проблему шаблонно. Только после диагностики сервисные специалисты установит конкретную проблему и смогут отремонтировать электронику.

При этом в хорошем техцентре, прежде чем предложить приобрести новую деталь вместо нерабочей, прежде всего постараются отремонтировать ее, поскольку в этом случае есть возможность существенно сэкономить средства клиентов. Иногда ремонт будет дешевле в несколько раз.

Разблокирование автомобильных сигнализаций

Сейчас на рынке автомобильных сигнализаций есть огромный выбор. Несмотря на все это изобилие, достаточно часто эти средства от угона выходят из строя. Поэтому хоть раз в жизни перед каждым автовладельцем возникает проблема, как отремонтировать сигнализацию, потому что, к большому сожалению, вечного нет ничего.

Но не стоит расстраиваться, даже если самостоятельно справиться с проблемой нет ни желания, ни возможностей, в городе найдется немало мастеров, которые помогут решить любую проблему, связанную с сигнализацией.

Очень часто автомобильной сигнализации выходят из строя через неправильную установку. Также сбой в работе сигнализации может дать электроника автомобиля, поломка центрального замка, повреждение изоляции на проводке.

С наступлением сильных морозов появляется необходимость разблокировки автомобильной сигнализации. Причиной являются аккумуляторы, которые не выдерживают низких температур и выходят из строя. А одной из защитных систем современных сигнализаций является как раз срабатывание при недостаточном питании. Это позволяет препятствовать манипуляциям злоумышленников с аккумуляторной батареей автомобиля.

Как бы это парадоксально ни звучало, но кроме неисправности аккумуляторов, причинами также могут быть аномальные зоны, где сигналы брелоков глушатся. Это места, расположенные вблизи крупных фабрик и заводов, больших металлических объектов и т.д.

Во всех этих случаях разблокировку автомобильной сигнализации автомобиля можно сделать без особых усилий.

Например, севший аккумулятор машины просто необходимо подзарядить, а саму сигнализацию перезагрузить.

А когда сигнал брелка глушится, его просто нужно поднести как можно ближе к центральному блоку автосигнализации. Естественно, для этого желательно знать где укрепили при установке.

Ремонт автомобильных сигнализаций своими руками

В жизни бывают такие ситуации, когда сервисные центры находятся далеко и вызвать мастера нет никакой возможности. Поэтому придется устранять неполадки своими руками.

Понятно, что далеко не все поломки возможно устранить самому, да еще и без необходимых инструментов. В этом случае владельцу все-таки придется просто хотя бы завести автомобиль и добраться до специалистов.

Чтобы осуществить самостоятельно ремонт сигнализации, понадобятся практически самые примитивные инструменты, такие как отвертка, изолента, кусачки, несколько проводов. Будет хорошо, если под рукой окажется тестер, с помощью которого можно будет произвести «прозвон» контактов и соединений.

Важно! Прежде, чем приниматься за самостоятельный ремонт сигнализации - убедитесь, что уже вышел гарантийный срок. Если этого не произошло, то гораздо проще все же обратитесь к специалистам того центра, где ее установили.

Как уже отмечалось выше, если сигнализация просто никак не реагирует на сигналы, то причиной этому в большинстве случаев становится проблема с питанием. Начните проверять брелок, а также батарейку. Если светодиод на брелоке светит не так ярко - значит «садится» элемент питания, который в этом случае может подавать слишком слабый сигнал.

Не стоит забывать, что внутри брелока находится микросхема, поэтому его нужно беречь от попадания воды. Окисление контактов и самой схемы вряд ли пойдут устройству на пользу.

Если с брелоком нет проблем, то проверьте с помощью «прозвона» проводку, которая выходит из строя от воздействия атмосферных явлений. Эта проблема характерна как для самых современных, так и для обычных сигнализаций. В случае отсутствия реакции на сигналы брелока, нередко помогает перезагрузка сигнализации.

Это делается достаточно просто. Для этого снимите сигнализацию с клем, а затем через несколько минут наденьте снова. Возможно, с первого раза желаемого результата не получится - тогда следует проделать эту операцию еще несколько раз.

Системы - это инновационные, удобные и продвинутые технологии, которые делают жизнь автомобилиста проще и комфортнее. Такие системы оснащаются брелками, которые имеют дистанционный принцип действия. К сожалению, такие элементы управления могут выходить из строя или вовсе теряться. Такая ситуация не является смертельной, но проблем способна доставить немало. Каждый автомобилист должен знать, что делать, если брелок от сигнализации сломался или был утерян. Именно об этом мы и будем сегодня говорить.

Самые распространённые проблемы поломок

С пультом от автомобильной сигнализации случаются разные неприятности. Мы отобрали наиболее распространённые из них и составили список. Характер поломки определяет её решение.

  1. Падение может происходить с разной интенсивностью, следовательно, и повреждения также могут быть различными. При повреждениях корпуса можно отключить охранную систему и получить доступ к ТС. Гораздо серьёзнее является стряхивание кварца. В этом случае придётся покупать новую систему управления.
  2. Воздействие влаги в результате падения в воду или попадания под дождь оказывает губительное воздействие на механизм. Плата оказывается залитой, в результате чего дорожки замыкаются. Устройство может полностью или частично выйти из строя. В такой ситуации необходимо без промедления извлечь элемент питания. Это позволит исключить вероятность попадания электролита на внутренние детали механизма. После потребуется разобрать механизм и обработать спиртом дорожки. В результате таких действий должна восстановиться работоспособность кнопок. Если этого не произошло, берём тестер и проверяет работоспособность цепи. Кнопки можно заменить на новые - особой проблемы здесь нет. Пульт с разрушенными дорожками и повреждённой платой придётся менять на новый брелок сигнализации. Других вариантов здесь нет.
  3. Батарея может разрядиться за предельно короткое время - это является следствием короткого замыкания. Её нужно менять на новую. Если ситуация повторяется, значит причину нужно искать в самом пульте. Проще будет брелок заменить на новый.
  4. Причиной неисправности может быть разрушенная кнопка или небольшой участок платы. Возникают такие неисправности из-за элементарного физического воздействия. В редких случаях помогает замена кнопки, которую выполняют сервисные центры. Но чаще всего приходится покупать новый пульт.
  5. Потеря связи с автомобильным блоком характерна для охранных систем Томагавк и Аллигатор, но и в системах от других производителей также может появляться эта проблема. Возникает она из-за рассинхронизации канала, а решается путём повторного программирования устройства.
  6. Устройство для управления охранной системой авто может «подвисать», что влечёт за собой временную неработоспособность. Возникает эта проблема в основном после запуска двигателя при . Также радиочастотные помехи могут стать причиной такой ситуации. Проблема решается путём отключения системы в аварийном режиме, после чего потребуется немного проехать и проверить работу механизма. В редких случаях требуется проведение повторной регистрации в памяти блока пультов управления.


Отключение сигнализации

Брелок утерян или неисправен, а в машину попасть нужно? Но как это сделать, если она стоит под сигнализацией? Нужно отключить охранную систему. Для этого есть несколько способов. Какой бы способ ни был вами выбран, необходимо отсоединять клеммы с аккумулятора.

  1. Кнопка «Валет» или «Valet» может располагаться в различных местах. О её расположении нужно интересоваться сразу же после установки охранной системы. Эта кнопка позволяет отключить систему, после чего водитель сможет спокойно добраться в сервисный центр и решить проблему с брелком.
  2. Аварийное отключение может проходить по различным сценариям, в зависимости от того, какая охранная в автомобиле. По большей части действия водителя сводятся к неоднократным переключениям ключа в зажигании в разные позиции, после чего необходимо быстро активировать сервисную кнопку заданное количество раз.
  3. Отключение системы от питания предусматривает работу с проводами. Если такая перспектива вас не пугает, то придётся выполнить следующие действия:
  • под торпедой находим сигнализационный блок;
  • вытаскиваем провода и предпринимаем попытки завести автомобиль.


Не всегда такие действия позволяют услышать звук работающего двигателя. В этом случае можно сделать вывод, что охранная система блокирует основные рабочие узлы (стартер, топливную систему). Даже из такой ситуации можно выйти, если придерживаться следующего плана:

  • изучаем основной автопровод (к нему подключены провода сигнализации);
  • если блокировка присутствует, то провод будет разрезан, а его концы должны быть подключены к устройству для ДУ;
  • провода охранной системы потребуется отключить, а разрезанный провод соединить;
  • отсутствие свидетельствует о наличии дополнительных блокировок, которые необходимо найти и отключить.
  1. Кодировка - это удобная функция, которая избавляет водителя от ряда сложностей. Необходимо заранее придумать код, который позволит без проблем провести деактивацию охранной системы. Если этот случай попадает под вашу ситуацию, то следуйте описанному ниже плану действий:
  • открываем автомобиль ключом, и проворачиваем;
  • быстро нажимаем на сервисную кнопку столько раз, сколько указано в первой цифре кода;
  • ключ возвращаем в обратное положение.

Такой алгоритм действий повторяем столько раз, сколько цифр находится в пароле.

Что делать, если поломался или потерялся брелок от сигнализации, вам известно. Выбирайте приемлемый вариант и действуйте.

Выбор подходящего брелка

Нередко проблемы с пультом управления от автосигнализации решаются путём покупки нового элемента управления. Особенно если брелок от сигнализации машины был потерян. Здесь не всё так просто. Нельзя пойти в магазин и купить первый попавшийся элемент. Нужно знать о тонкостях и правилах выбора.

  1. Для покупки нужно выбирать специализированные точки продажи. Консультация продавца не будет лишней, задавайте вопросы и разъясняйте все непонятные моменты.
  2. Элемент управления должен подходить под вашу систему, более того, важна возможность его программирования. Брелок нужно выбирать в соответствии с моделью сигнализации, в противном случае, перепрограммирование будет невозможным.
  3. Найти брелок под старую модель охранной системы будет очень сложно, в некоторых случаях даже невозможно. Будьте готовы заменить полностью всю сигнализацию.

Когда нужный механизм выбран, стоит задуматься о том, как заменить брелок сигнализации. Об этом мы будем говорить дальше.

Привязка нового брелока

Восстановить нормальную работу охранной системы в случае потери брелка сигнализации под силу каждому автомобилисту. Новый элемент управления нужно привязать к старой охранной системе. Этот процесс описан в инструкции, он может отличаться в зависимости от типа сигнализации. Общие моменты выглядят следующим образом:

  • система переводится в режим «валет мод» путём нажатия соответствующей кнопки или рычага в салоне авто;
  • перевод в режим может потребовать ввода защитного кода, что является дополнительной защитой (код отображён в инструкции);
  • важным моментом является количество брелков, которые могут быть подключёнными к системе, если подключить лишний, то код будет стёрт с первого.


Если учитывать эти моменты и точно соблюдать инструкцию по привязке нового брелока, то всё получится, поскольку заменить брелок автосигнализации можно каждому. Сложностей в этом процессе нет.

Не стоит спешить менять сигнализацию в случае возникновения проблем с брелком от неё. Решение проблемы может быть гораздо легче и дешевле. Конечно, если система старая и для неё брелоки уже не выпускаются, то будет проще установить новую сигнализацию.

Автомобильная сигнализация, как и любой другой узел транспортного средства, иногда может выходить из строя. Как быть, если не работает автомобильная сигнализация в вашей машине, каковы могут быть причины, какие существуют наиболее распространенные неисправности и как их решить? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете ниже.

[ Скрыть ]

Что важно знать?


Если при включении кнопок пультов перестала работать автомобильная сигнализация, то безопасность транспортного средства можно поставить под вопрос. Перед тем, как снять и проверить причины неисправности сигнализации и поменять устройство, предлагаем вам ознакомиться с важной информацией. К примеру, если неисправности сигнализации никак не связаны с операционной системой, то решить проблему вполне возможно своими руками. Если вы не хотите платить деньги за диагностику автосигнализации, то в первую очередь ознакомьтесь с основными поломками противоугонной системы.

Если вы решите своими руками снять и проверить устройство, то в некоторых случаях действительно можно будет самостоятельно произвести ремонт. Если глючит иммобилайзер и вы хотите узнать почему, то помните о том, что у вас под рукой всегда должны быть основные инструменты. Речь идет об отвертках, плоскогубцах, изоленте, комплекте проводов на случая обрыва цепи, а также тестере, которые применяется для прозвонки проводки. Разумеется, если автосигнализация вашей машины еще находится на гарантии, своими руками в нее лучше не лезть, а доверить это дело специалистам (автор видео — Андрей Канаев).

Какие неисправности возникают чаще всего?

Что же делать, если автосигнализация блокирует двигатель и разблокировать его своими руками не получается? Почему устройство барахлит и срабатывает не так, как должно? Что делать, если система закрывает, но не открывает двери?

В первую очередь, необходимо разобраться с причинами:

  1. Питание. Одной из наиболее распространенных причин, по которой система не открывает или не закрывает двери машины, блокирует двигатель, в результате чего его запуск будет невозможным, является питание. В этом случае система может не реагировать на нажатия на кнопки брелока, поворотники при этом также не включаются. Либо же сигнализация в авто начинает выполнять действия, которые вы не задавали. Часто водители думают, что барахлит или сломалась сама сигналка — в первую очередь необходимо произвести диагностику пульта, в частности, батарейки. Если вы разберете пульт и поменяете батарейку, это займет всего несколько минут. Одним из признаков того, что батарейка садится — лампочка на пульте начинает мигать тусклее, устройство открывает двери авто при меньшем радиусе действия. Также причиной, по которой не срабатывает пульт, может служить попадание жидкости на устройство.
  2. Проблема в проводке. Если не работает сигнализация в машине, устройство блокирует двигатель и не дает разблокировать и завести агрегат, это может свидетельствовать о неисправности проводки в авто. Поворотники машины в этом случае также могут отказаться работать. Причем проблемы с проводкой могут коснуться многих автолюбителей, вне зависимости от того, дорогая ли установлена сигналка или дешевая. В результате воздействия внешних факторов контакты в соединениях будут окисляться всегда. Итак, если система закрывает и не дает разблокировать двери авто, ремонт своими руками всегда начинается с прозвонки электроцепи.
  3. Компьютер нуждается в перезагрузке. Когда не работает сигнализация в машине, диодная лампа может гореть ярко, при этом никак не реагируя на нажатие. Если это так, то ремонт иммобилайзера системы своими руками начинается с того, чтобы выявить причины. Центральный блок может зависнуть, ведь это в любом случае компьютер, и если глючит иммобилайзер и не дает завести мотор, в первую очередь следует попробовать перезагрузить компьютер. Необходимо попробовать отключить аккумулятор, то есть обесточить систему на несколько минут, после чего опять подключить АКБ. Если после этого поворотники авто начнут мигать, а будет возможным, то проблема заключалась именно в необходимости перезагрузки.
  4. Сбои в работе предохранителей. Причина -правильней перегорел предохранитель. В том случае, если система заблокировала и не дает завести ДВС, поворотники авто не работают, глючит иммобилайзер, вполне целесообразно думать, что сигнализация в машине сломалась. Но иногда проблемы с сигнализацией могут быть обусловлены вышедшими из строя предохранителями. При диагностике элементов целесообразно будет проверить предохранители и поворотники, то есть световую сигнализацию. Иногда поворотники могут не работать по причине вышедшего из строя реле или предохранителя. Если с поворотниками в машине все в порядке и с предохранителями тоже, то можно попробовать прозвонить проводку по минусу, но такой метод актуален в том случае, если вы знаете, где установлен блок сигналки.
  5. Ошибки в или датчика удара. Часто бывает такое, что при ударе по двери кузову машины система не срабатывает. Это не говорит о том, что глючит иммобилайзер, а свидетельствует о неправильной настройке датчика удара либо некорректной установке системы в принципе. Может быть такое, что датчик установлен неверно. В таких случаях есть смысл произвести настройку регулятора своими руками.
  6. Чувствительность иммобилайзера. Может случиться такое, что система заблокировала двери авто, но при этом сирена включается часто и не обоснованно. В этом случае причина, опять же, может заключаться в необходимости регулировки датчика удара, в частности, необходимо будет снизить его чувствительность. Если чувствительность будет слишком высокая, система может включаться произвольно даже от ветра.
  7. Потеря сигнала между брелоком и электромагнитным приводом устройства. Пульт противоугонной системы авто работает в нормальном режиме, однако открыть двери и завести двигатель сигнализация не дает. Если это так и открыть двери и завести двигатель не получается, то причина проблемы может заключаться в потере сигнала между брелоком и электромагнитным приводом устройства. В том случае, если электрическая цепь цела, а когда вы подаете ток на привод, он производит запуск и срабатывает, то нужно произвести тщательную диагностику центрального блока системы. Возможно, именно блок подает неправильный импульс для запуска системы и блокировки дверей авто.
  8. Обрыв проводки. Часто бывает такое, что двери авто закрываются, двигатель заводится и ремонт иммобилайзера не требуется, но противоугонная система работает некорректно. В частности, она ставит транспортное средство на охрану, однако при попытке открыть автомобиль сирена работать не будет. Есть вероятность, что на блок сирены ток не проходит, вполне возможно, что проблема заключается в обрыве и вам необходимо его выявить и ликвидировать. Своими силами выявить причину обрыва проводки иногда бывает проблематично, особенно, если вы никогда не сталкивались с такой задачей. При отсутствии опыта лучше довериться квалифицированному электрику, который сможет все сделать правильно (автор видео — Антон Баитов).

Как устранять неисправности автосигнализации?

Как вы уже поняли, на самом деле факторов, которые влияют на неработоспособность устройства, огромное множество, ведь электроника — это дело тонкое и требующее правильного подхода. Но если двигатель не заводится из-за блокировки, это еще не повод поднимать панику и производить замену сигнализации в целом. Иногда проблему позволит решить только ремонт иммобилайзера. Есть вероятность того, что после обычного теста системы замена сигнализации авто не потребуется.


Если двигатель заводится, но при нажатии на кнопки постановки на охрану пульта функция не срабатывает, то вариантов решения проблемы может быть несколько:

  1. В первую очередь, попробуйте поднести пульт поближе к авто, в частности, к месту установки центрального блока или антенны со светодиодом. Попробуйте еще раз поставить устройство на охрану.
  2. Если это не помогло, то можно попытаться перезагрузить сигналку путем отключения и подключения клеммы аккумуляторной батареи.

Как показывает практика, такая неисправность может возникать чаще всего из-за поломки батарейки в пульте, замена элемента поможет решить проблему. В некоторых случаях неисправность возникает в том случае, если авто запарковано рядом с какими-либо промышленными объектами, вокруг которых есть электромагнитное поле. В этом случае импульсы, которые посылает пульт, просто забиваются.

Иногда бывает такое, что во время движения автомобиль просто заглох, либо же вы выключили зажигание, а при попытке его включить начинает работать сирена. В этом случае двигатель, как вы понимаете, не заводится. Есть вероятность того, что пропал заряд от аккумуляторной батареи, АКБ полностью разрядилась. В этом случае мотор, разумеется, не заводится. Противоугонная системе среагировала на снижение уровня напряжения менее 8 вольт. Обычно производители сами устанавливают такую функцию, чтобы в случае взлома авто и отключения клеммы аккумулятора сирена должна срабатывать. Единственным выходом в данном случае будет отключение сирены противоугонной системы и решение проблем, связанных с работоспособностью аккумулятора.


Есть еще одна проблема, которая актуальна для некоторых отечественных автомобилей. К примеру, на автомобилях ВАЗ блок сигнализации иногда устанавливают под рулевым колесом слева, в районе ручки открывания капота. Если место, через которое проходит тросик для открытия капота, пропускает влагу, что бывает при потере герметичности уплотнительной прокладки, то это может отразиться на работе блока. Поскольку на трос капота в любом случае попадает вода во время дождя, капли жидкости могут перемещаться по нему, когда водитель пытается открыть моторный отсек.

Попадая в салон, капли воды капают на блок сигналки (если он установлен непосредственно под ручкой открытия капота), в результате чего могут вызвать замыкание блока. Центральный блок системы просто зависнет, заблокирует двигатель и завести его будет невозможно. Единственным выходом будет полная просушка блока, в этом случае вам остается только надеяться на то, что после просуши он опять начнет работать. Но обычно проблема решается путем замены микросхемы в блоке или самого блока.

Итак, мы рассмотрели причины и основные способы решения проблем при неработающей сигнализации. При появлении проблем с противоугонной системой важно не паниковать, а попытаться своими силами произвести диагностику. Помните о том, что если система находится на гарантии, то ее ни в коем случае нельзя вскрывать самостоятельно и уж тем более производить ремонт своими руками.

Видео «Ремонт микросхемы блока сигнализации своими руками»

Познавательная информация по ремонту микросхемы блока сигнализации в домашних условиях представлена на видео ниже (автор видео — peling точка).

Основными причинами, по которым брелок сигнализации не работает или срабатывает нестабильно, являются рассинхронизация устройств, разряд батарейки и наличие радиопомех. Устранить все неисправности, кроме проблем связанных с электроникой автомобиля и перепрограммированием охранного комплекса, можно самостоятельно. Однако, при любом виде поломки пульта единственным вариантом разблокировать противоугонную систему будет аварийное отключение режима тревоги.

[ Скрыть ]

Почему сигнализация не реагирует на брелок

Список основных причин неисправностей, по которым сигнализация перестала реагировать на штатный брелок:

  • разряд элементов питания в коммуникаторе;
  • наличие радиопомех на местности;
  • разряд аккумуляторной батареи в авто;
  • физический износ конструктивных компонентов автомобильной системы охраны;
  • рассинхронизация брелока с транспортным средством.

Поломки актуальны для следующих систем с обратной связью:

  • Scher-Khan Magicar и Logicar (Шерхан Магикар и Логикар);
  • APS (АПС);
  • Alligator (Аллигатор);
  • Pandora (Пандора);
  • Sheriff (Шериф);
  • Pantera (Пантера);
  • Starline (Старлайн);
  • Tomahawk (Томагавк);
  • Mangoose (Мангуст);
  • Cenmax (Ценмакс);
  • Pharaon (Фараон);
  • Jaguar (Ягуар).

Батарейки разряжены

Если происходит разряд батарейки, это можно определить по следующим признакам:

  • противоугонная система совсем перестала взаимодействовать с пультом или стала срабатывать через раз;
  • для отключения защиты или выполнения других функций пользователю приходится сильнее нажимать на кнопки;
  • если брелок не оснащен обратной связью, то цвет свечения светодиодной лампочки на корпусе устройства стал более тусклым;
  • на коммуникаторах с системой оповещения снизилась яркость подсветки;
  • на дисплее брелока загорелся индикатор, указывающий на скорый разряд или выход из строя батарейки;
  • пульт подает характерный мелодичный сигнал, свидетельствующий о проблеме.

Последовательность действий для устранения неисправности:

  1. Производится демонтаж задней крышки коммуникатора. Крепление этого компонента может отличаться в зависимости от марки сигнализации и ее модели. Обычно для снятия крышку следует потянуть вниз, в обратную от антенного модуля сторону. В запасных коммуникаторах демонтаж производится методом откручивания болта, который фиксирует защитную накладку. Для выполнения задачи может потребоваться отвертка с крестообразным наконечником.
  2. Элемент питания извлекается из коммуникатора. В отсек вставляется новая батарейка с учетом полярности.
  3. Крышка заднего отсека ставится на место. Производится проверка работоспособности брелока.

Видео: замена батарейки в смарт-ключе

Канал «New MosKow» в своем видео показал пример замены элемента питания в смарт-ключе автомобиля Киа или Хендай.

Радиопомехи

Сигнализация перестанет откликаться и не сможет снимать транспортное средство с охраны, если автомобиль попадает в зону помех, характерных для:

Чтобы устранить такую проблему, нужно выключить режим охраны, подойдя максимально близко к автомобилю. При этом необходимо поднести коммуникатор к трансиверу с антенным модулем вплотную. Если в случае приближения владельца с пультом ситуация изменилась, это свидетельствует о наличии радиопомех на местности.

Сел аккумулятор в машине

Основной «симптом» того что на машине сел аккумулятор — двигатель перестал запускаться при отключенной защите. Если поставить авто на охрану и спровоцировать работу режима тревоги (ударив по колесам или открыв дверь ключом) сирена может подать несколько сигналов и отключиться.

Для диагностики проблемы нужно сделать так:

  1. На первом этапе выполняется визуальная проверка корпуса аккумулятора (АКБ). Если на устройстве видны следы трещин, это может сообщить об утечке раствора электролита из банок батареи. Диагностировать аккумулятор дальше нецелесообразно, поскольку устранить такие дефекты практически невозможно, поэтому АКБ придется менять. Также нет смысла производить ремонт и дальнейшую проверку, если корпус батареи вздулся.
  2. Затем производится удаление следов окислений с клеммных зажимов устройства. Для очистки используется мелкозернистая наждачная бумага либо строительная железная щетка. При выполнении задачи нужно действовать осторожно, чтобы не повредить рабочий слой клеммного зажима. Для удаления окислений можно использовать специальную жидкость, которую приобретается в автомагазине.
  3. На следующем этапе выполняется проверка напряжения, для этого используется тестер (вольтметр либо мультиметр). На авто с заглушенным двигателем и выключенном зажигании контакты устройства подключаются к клеммным зажимам АКБ. На тестере предварительно выставляется режим измерения напряжения. Рабочая величина должна составить не менее 12,5 и не более 12,7 В.
  4. Затем производится повторная диагностика напряжения, но теперь силовой агрегат необходимо завести. После старта педаль газа не нажимается и электрооборудование, а также устройства не включаются. Если аккумулятор рабочий, то напряжение в бортовой сети должно составить не менее 13,8 и не более 14,5 вольт. В современных транспортных средствах этот параметр может составить до 14,8 В, что обусловлено использованием большого количества электронных устройств. Этот момент следует заранее уточнить в сервисной документации.
  5. На завершающем этапе выполняется активация электрических устройств и систем для имитации обычного режима передвижения. Нужно включить печку, аудиосистему, обогрев заднего стекла, а также фары, после чего производится повторный замер напряжения. Рабочая величина должна составить в диапазоне от 13,7 до 14 В. Если полученное значение составило менее 13 В, аккумуляторная батарея подлежит замене. Для этого нужно открутить крепление, которое фиксирует АКБ в моторном отсеке и выполнить монтаж нового устройства.

Видео: диагностика аккумулятора мультиметром

Канал «Kievtrade» в своем видео подробно показал способы диагностики аккумуляторной батареи и рассказал об особенностях проведения этой процедуры.

Физический износ сигнализации

Основные признаки, указывающие на физический износ элементов охранного комплекса:

  • сигнализация перестала отвечать на команды брелока;
  • система может открывать одну или несколько дверей, но не все;
  • радиус действия значительно снизился, вместо положенных 100-500 метров он составляет 5-10 м;
  • режим тревоги срабатывает без причины;
  • сигнализация отправляет на коммуникатор сообщение о включении сирены в результате активации одной из охранных зон, хотя по факту это не так.
  1. При снижении радиуса действия необходимо проверить работу приемопередатчика. Если модуль трансивера был установлен некорректно, он быстро выйдет из строя и станет работать с перебоями. Устройство должно быть расположено не менее, чем в 5 см от металлических изделий и электронных устройств. В результате размещения рядом с этими компонентами при передаче сигналов образуются помехи, которые со временем приводят к поломке устройства. Пользователь должен убедиться, что трансивер надежно подключен и его кабель не перебит.
  2. Также следует проверить целостность всех проводов противоугонной системы. Кабеля имеют свойство изнашиваться, в частности, если они проложены в местах воздействия влаги или рядом с движущимися механизмами. Серьезные повреждения изоляции и перебитые электроцепи можно обнаружить визуально, но если сделать этого не удалось, то придется воспользоваться мультиметром. Дефектные проводники подлежат замене, причем использовать нужно изделия с аналогичным сечением и толстой изоляцией.
  3. Физическому износу подвержен и коммуникатор. Для устранения неисправности потребуется разбор брелока с заменой поврежденных компонентов.
  4. Если сирена срабатывает без причины, нужно проверить качество ее подключения. Для соединения используется отдельный провод, оснащенный колодкой. Контактные элементы на разъеме со временем окисляются, а в условиях работы при высоких температурах они изнашиваются быстрее. Для устранения неисправности колодка подлежит замене.

Брелок не синхронизируется с автомобилем

Проблема рассинхронизации устройств проявляется резко, сигнализация сразу перестает реагировать на отправку команд с коммуникатора. Такая неисправность обычно обусловлена сбоями в работе программного обеспечения брелока.

Для отключения охранной системы и перепрограммирования брелока необходимо сделать так:

  1. Выполнить аварийную разблокировку дверных замков в соответствии с техническим руководством.
  2. Заново привязать коммуникатор к блоку управления сигнализацией.

Помимо сбоев в работе программного обеспечения, причины рассинхронизации могут быть следующими:

  • замена батарейки в коммуникаторе;
  • электромагнитные помехи;
  • сбой питания при отключении аккумуляторной батареи;
  • ошибки, допущенные в процессе настройки опций сигнализации;
  • попытка взлома противоугонной системы методом физического открытия замка или при помощи кодграббера.

Процедура программирования рассмотрена на примере системы Starline A91:

  1. В автомобиле выключается режим охраны, если он был активирован. Ключ вставляется в замок и прокручивается в положение «Lock», если было включено зажигание.
  2. Кнопка входа в сервисный режим обслуживания сигнализации нажимается семь раз. Если монтаж охранного комплекса производился не самостоятельно, необходимо уточнить месторасположения клавиши у специалистов. Обычно элемент устанавливается под панелью приборов или с торцевой части центральной консоли. Возможна установка кнопки в свободное пространство за автомагнитолой, бардачком или пепельницей.
  3. Система зажигания в автомобиле активируется, для этого ключ в замке прокручивается в положение «АСС». Сирена охранного комплекса должна подать 7 звуковых импульсов, что сообщает о готовности сигнализации к программированию брелоков. Если производится привязка новых пультов, данные о старых коммуникаторах автоматически удаляются из памяти блока управления.
  4. На брелоке одновременно нажимаются кнопки с закрытым и открытым замками. В зависимости от модели системы, для привязки могут применяться другие элементы управления. Клавиши зажимаются и удерживаются, пока сирена не подаст одиночный звуковой сигнал. При срабатывании устройства можно сделать вывод об успешном программировании.
  5. Действия по привязке других коммуникаторов выполняются аналогично. Если производится настройка нескольких устройств сразу, их нужно заранее подготовить и держать под рукой. Временной интервал между привязками должен быть не более пяти секунд, иначе сигнализация выйдет из режима настройки. При успешном программировании сирена подаст звуковой сигнал.
  6. После завершения настройки выполняется отключение зажигания. Внешние осветительные приборы должны моргнуть пять раз.

Фото обозначения кнопок на брелоке сигнализации КГБ

Для сигнализации Шерхан 5 процедура программирования выполняется по-другому:

  1. В течение 4 секунд пользователь должен три раза включить и отключить систему зажигания.
  2. Световая сигнализация машины должна сработать один раз, это свидетельствует о входе в меню привязки.
  3. На коммуникаторе нажимается кнопка с запертым замком. Это нужно сделать в течение четырех секунд после срабатывания внешних световых приборов.
  4. При успешном программировании внешние осветительные устройства мигнут один раз.

Важно знать

Если действия по программированию брелока не помогли устранить проблему, то единственное решение — выполнить перепрошивку устройства.

В комплект поставки противоугонной системы может входить диск с программным обеспечением для обновления пульта. Рекомендуется доверить эту процедуру профессионалу.

Видео: привязка брелока к блоку управления сигнализацией

Канал «Михаил Автоинструктор» в своем видео рассказал об особенностях программирования новых коммуникаторов для автомобильных противоугонных систем.

Почему не снимается сигнализация

Сбои в работе системы при отключении режима охраны могут быть вызваны электронной составляющей или блокировкой силового агрегата.

Проблемы с электроникой авто

Возможные причины неисправности блока управления сигнализацией:

  1. Сбой в работе программного обеспечения. Чтобы решить такую проблему, можно попробовать отключить микропроцессорный модуль от питания и включить его через несколько секунд. На практике это помогает редко, но такие действия могут устранить незначительный сбой, к примеру, в работе блока памяти. Если эти действия не помогли решить неисправность, потребуется перепрошивка блока управления. Для выполнения задачи требуется специальное программное обеспечение и навыки, поэтому лучше обратиться к специалистам, иначе проблема может усугубиться.
  2. Длительная работа управляющего модуля в условиях высокой влажности, что в итоге привело к отсырению платы и образованию на ней плесени. В последнем случае электросхема меняется полностью, поскольку удалить налет без дальнейших последствий невозможно. Если плата отсырела, но плесени на ней нет, то можно попробовать высушить устройство. Для этого его следует положить в теплое и сухое место, к примеру, на батарею, а после высыхания установить обратно. Для просушки нельзя использовать бытовую печку, открытый огонь и фен, поскольку длительное воздействие высоких температур полностью выведет плату из строя.
  3. Окисление контактов на одном или нескольких разъемах, подключенных к блоку управления. Для устранения неисправности производится очистка колодки от налета, при выполнении задачи можно воспользоваться специальным средством. Удаление следов окислений может осуществляться с помощью строительной щетки, главное — не повредить контактные элементы.

Блокировка двигателя автомобиля

Единственная причина заключается в «конфликте» микропроцессора сигнализации со штатным блокиратором двигателя — иммобилайзером. Проблема обычно проявляется на системах с автоматическим пуском мотора. Поскольку при дистанционном старте водитель не присутствует в салоне, иммобилайзер не может определить электронный ключ и расценивает это как попытку взлома. В итоге двигатель блокируется. Чтобы устранить неисправность, необходимо установить на замок зажигания модуль обхода блокиратора.

Видео: изготовление модуля обхода иммо своими руками

Канал « » в своем видеоролике рассказал о том, как самостоятельно изготовить модуль обхода блокиратора двигателя.

Самопроизвольное срабатывание

Самопроизвольное срабатывание «сигналки» может быть обусловлено следующими причинами:

  • проблемы с механизмами дверей;
  • неправильная работа датчиков;
  • влияние окружающей среды.

Проблемы с механизмами дверей

При неисправности механизмов дверей причину следует искать в следующих элементах:

  • предохранители - устройства могли перегореть либо были установлены детали, не соответствующие номиналу;
  • провода для подключения дверных замков — электроцепи изнашиваются и перебиваются;
  • концевые переключатели (триггеры);
  • центральный замок — механическое повреждение одного из конструктивных компонентов или поломка блока управления.

Чтобы проверить работу замочных изделий, следует вставить ключ в водительскую дверь и запереть авто. Если центральный замок рабочий, то все устройства должны заблокироваться. В противном случае необходимо проверить все разъемы для изделий, установленных в каждой двери, а также целостность электроцепей. По факту причина неисправности обычно состоит в отсутствии контакта на колодке блока управления центральным замком.

Причина проблемы также может заключаться в отсоединении контакта от триггера. Для устранения неисправности следует переподключить кабель.

Важно знать

При поломке триггеров устройства меняются сразу. Эти детали стоят недорого, поэтому нет смысла заниматься их ремонтом и восстановлением.

Неправильная работа датчиков

Если датчики настроены неверно, сигнализация будет включать режим тревоги без причины, реагируя на проезжающие мимо машины и пробегающих животных. Более того, срабатывание системы возможно при сильном ветре.

Чтобы устранить причину, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Отключить все электрооборудование в автомобиле и выключить систему зажигания.
  2. Получить доступ к контроллеру, который подлежит настройке. Основным требованием к таким устройствам при установке является их размещение в центральной части кузова. Из-за этого их монтаж обычно осуществляется на щите, отделяющим моторный отсек от салона авто.
  3. После получения доступа выполняется проверка кабеля и качества подключения датчика. При необходимости производится замена электроцепи и очистка контактов на разъеме от пыли и окисления.
  4. Выполняется изменение чувствительности датчика, рабочий параметр следует выставить на минимум. Для этого устройства оснащаются специальными регуляторами, которые нужно прокручивать против часовой стрелки. Некоторые системы оборудуются трех- и двухуровневыми датчиками, позволяющими изменить чувствительность тревожной или предупредительной зоны.
  5. В ходе изменения рабочего параметра рекомендуется проверять работу контроллера, периодически постукивая по кузову транспортного средства.

Видео: регулировка датчика удара автосигнализации

Канал «AVTOservis Nikitin» в своем видеоролике подробно показал процесс изменения параметра чувствительности контроллера удара.

Влияние окружающей среды

Некорректная работа сигнализации может быть обусловлена двумя факторами, связанными с влиянием окружающей среды:

  1. Высокая влажность на улице приведет к отсыреванию контактов и составляющих элементов системы. Чтобы устранить проблему, нужно либо просушить все конструктивные составляющие, либо дождаться, пока погода не стабилизируется.
  2. Низкие температуры. Сильный мороз приведет к тому, что отклик системы будет более долгим. Сигнализация выполняет команды, отправленные с брелока, но делает это с запозданием. Возможно, сигнализация вовсе не будет реагировать на нажатия пульта. Единственное, что здесь можно посоветовать — ставить автомобиль в утепленный гараж.

Диагностика брелока

Для выполнения проверки и ремонта устройства нужно сделать так:

  1. С брелока отправляется команда на открытие и закрытие дверей. Если система реагирует на передачу данных только при приближении пользователя с пультом к машине, причину проблему нужно искать в элементе питания.
  2. Если брелок сигнализации не работает, из коммуникатора извлекается батарейка.
  3. Производится разбор брелока. Для отсоединения частей корпуса крестообразной отверткой откручивается болт, который фиксирует их друг к другу. Элемент фиксации может располагаться как на крышке, так и в отсеке под батарейкой. После разбора корпуса выполняется снятие клавиш.
  4. Если причина проблемы заключается в вышедшем из строя дисплее, то экран сразу меняется. Возможно, он треснул, в результате чего осколки попали на плату или затрудняют перемещение клавиш. Электросхему необходимо прочистить.
  5. Выполняется визуальная проверка платы. Если на ней видны следы окисления или воздействия влаги, устройство нужно просушить.
  6. От платы коммуникатора отсоединяется графитовый шлейф. Используя сухую щетку, выполняется очистка контактных дорожек.
  7. Производится проверка целостности кнопок. Если элементы управления не нажимаются или залипают, их необходимо поменять. Для фиксации клавиш следует выполнить наращивание проволочных иголок, который будут использоваться для передачи сигнала при нажатии. Крепление кнопок осуществляется с применением паяльника.
  8. На место устанавливается экран, его нужно зафиксировать клеем. Действовать нужно аккуратно, чтобы не залить дисплей жидкостью.
  9. Плата устанавливается на место, производится сборка корпуса. На завершающем этапе в задний отсек нужно вставить батарейку и проверить качество работы.

Видео: ремонт брелока в домашних условиях

Канал «Eugene Irimia» на примере коммуникатора от сигнализации ДаВинчи показал процесс восстановления устройств.

Что делать, если авто не снимается с сигнализации?

Полезно знать

Если режим охраны в автомобиле не отключается, единственным вариантом попасть в салон будет аварийная деактивация противоугонной системы.

Есть два варианта разблокировки сигнализации — без использования персонального пароля и с помощью кода.

Деактивация сигнализации кнопкой Валет

Инструкция по аварийному отключению сигнализации на примере Старлайн А1, А2 или А4:

  1. Дверь транспортного средства открывается с помощью ключа. Включится режим тревоги, сопровождающийся сигналами сирены.
  2. Ключ устанавливается в замок, выполняется активация системы зажигания. Для этого элемент необходимо провернуть в положение «АСС» или «ON». Двигатель на этом этапе не запускается.
  3. Кнопка входа в сервисный режим обслуживания нажимается три раза. Это следует сделать на протяжении двадцати секунд после активации зажигания. В модели Старлайн А8 число нажатий будет 4.
  4. Система зажигания в машине отключается. Если режим охраны деактивируется, внешние осветительные приборы моргнут.

Деактивация сигнализации с помощью кода

Руководство по отключению с применением кода на примере Старлайн А6:

  1. Дверь автомобиля открывается с помощью ключа. Элемент управления вставляется в замок, выполняется активация системы зажигания.
  2. В течение последующих двадцати секунд производится ввод первой цифры пароля. Изначально сигнализации присваивается код 11, но пользователь может его изменить. Поскольку первый знак пароля 1 в примере, клавиша «кликается» один раз. Соответственно, если символ будет 3, то нажатие должно быть тройным.
  3. Система зажигания в автомобиле отключается, после чего ее нужно сразу активировать.
  4. Производится ввод второго символа кода. Алгоритм действий аналогичный.
  5. Система зажигания отключается. Если пользователь правильно ввел пароль, то режим охраны деактивируется.

Видео: экстренное отключение противоугонной системы

Канал «Магазин Pandora» в своем видеоролике показал пример экстренной деактивации автомобильной сигнализации на примере моделей Старлайн А63 и А93.

Сигнализация являет собою одно из важнейших охранных устройства транспортного средства. Именно данный узел может уберечь автомобиль от несанкционированного проникновения или угона. Следовательно, оно всегда должно находится в исправном и нормализированном состоянии. Если же возникают определенные неисправности, то их следует незамедлительно устранить. В большинстве случаев автомобилисты по праву жалуются на то, что их сигнализация является слишком чувствительной или чересчур слабой к восприятию воздействия посторонних элементов. Тем не менее, бывают случаи, когда устройство сигнализации перестают реагировать на брелок, посредством которого выполняется управление данной системой.

1. Сигнализация не реагирует.

Существует несколько причин, по которым сигнализация может не реагировать на брелок устройства. Первой и самой простой причиной является и самая распространенная – в брелке села батарейка. Батарейки могли сместиться или сесть со своего штатного места. Следует вспомнить, когда автомобилист в последний раз их менял на новые. О том, что батарейки пришли в негодность будет свидетельствовать тусклый светодиод или тускнеющий экран. Для поправки данной ситуации, нужно просто переставить батарейку на новую, или же, если нет батарейки сейчас, а автомобиль нужно закрыть сейчас, можно постучать старой батарейкой о твердый предмет, вследствие чего небольшого заряда может хватить для сотворения простого действия.

Второй распространенной причиной является расположение автомобилиста или автомобиля в зоне радиопомех. Достаточно часто радиоволны заглушают возле режимных предприятий, аэропортов и закрытых объектов. Так, может это происходить из-за достаточно мощного электромагнитного поля. Помехи могут быть созданы и большим количеством автомобилей, расположенных в одном месте, как на парковках торговых центров, так и в близь инкассаторских автомобилей. Следует попробовать поднести очень близко к месту установки приемника системы , при этом, нажать на соответствующую кнопку. Если же это не помогло, то нужно отбуксировать автомобиль на 100-200 метров от этого места и попробовать открыть его там.

Кроме того, возникшая проблема может происходить из-за нехватки условий для передачи волны. Так, возможным является тот факт, что для снятия системы с охраны недостаточного напряжения на , который, как правило, является севшим. Такие же проблемы могут возникать и при сильных заморозках. Из строя могут выйти и некоторые передатчики, например, от неоднократного нажатия кнопок, когда это происходит вне зоны покрытия сигнала.

Со временем эксплуатации уменьшается радиус доступности брелка. Может случиться так, что в неисправность придет антенна приема передатчика, что устанавливается в автомобиле. Кроме того могут быть допущены ошибки непосредственно при инсталляции сигнализации. Может быть и такое, что нарушилась синхронизация пульта с автомобилем. Это может означать то, что утрачена связь брелка с блоком, вследствие чего нужно его перепрограммировать.

2. Автомобиль не снимается с сигнализации.

Если система сигнализации не дает никаких жизненных признаков, то может возникнуть проблема, когда из основного блока исчезает программное обеспечение. Вследствие данной проблемы устройство нужно перепрошить, чем успешно и занимаются сервисные фирмы, которые дают возможность установки сигнализации. Самым неприятным моментом является выход из строя центрального блока сигнализации. Трагическая новость это потому, что ремонту данное устройство не подлежит, и нужно будет его полностью заменить. Признаки данной неисправности просты:

- предыдущие рабочие функции исчезают;

Неадекватная реакция или вообще ее отсутствие на команды брелка;

Самопроизвольные включения и выключения сирены.

Редко, но все же случается так, что из строя выходит реле блокировки двигателя. Если же проблема в этом, то автомобиль не сможет завестись. Если автомобилист знает толк в ремонте автомобиля, знает, где находится реле, то можно самостоятельно отключить блокировку, перемкнув необходимые контакты . Но если автомобилист не знает, о чем идет выше речь, то лучше ничего не делать самостоятельно, так как можно вообще привести автомобиль в серьезную неисправность, вследствие чего может возникнуть замыкание и воспламенение.

3. Часто срабатывает сигнализация.

Достаточно часто из строя выходят реле и контакты. Зачастую это достается кнопками. Кнопки эти нажимаются при закрывании капота, чтобы сигнализация запомнила положение открытое и закрытое. Так как эти контакты располагаются в агрессивной среде, часто в них попадает грязь и влага, вследствие чего они ржавеют и окисляются. Так, устройства будут работать некорректно, проблема же решится обычной заменой данных кнопок.

Важно отметить, что при непосредственной установке мог быть настроен датчик удара на очень высоком уровне чувствительности. Так, сигнал будет срабатывать от сильных порывов ветра. Вследствие этого нужно произвести изменение параметров чувствительности. Кроме того из эксплуатации могут выйти внешние наклонные датчики, микроволновой датчик объема и датчик удара. Проблема такого рода может быть решаема лишь под руководством опытного специалиста.

Помимо этого достаточно часто возникают ситуации, когда транспортное средство с успехом ставится на охрану, а вот при открывании показания брелка отличаются от реальности, так как центральный замок закрыт. Нужно сначала прислушаться, работает ли вообще этот В случае его исправности нужно произвести проверку предохранителей. В том случае, если предохранители исправны, то следует проверить привод центрального замка, расположенный в водительской двери. Может быть такое, что нарушилась тяга к центральному замку от замка передней левой двери, что может быть достаточно поправимо и механически зафиксировано.

Проблемы возникают и с сигнализацией тогда, когда она вовсе не включается. Так, можно использовать функцию аварийного отключения. В автомобиле находится специальная кнопка Valet, которая отвечает за сигнализацию автомобиля, за коммуникацию непосредственно с блоком управления данного устройства, перепрограммирование брелков, добавление новых функциональных составных. Когда не отключается сигнализация, то посредством данной кнопки вводится секретный код, расположенный в инструкции при ее установке. Каждый производитель данного устройства указывает в инструкциях определенную последовательность логически связанных действий, которые позволят исправить ситуацию и доехать в сервисный центр.

Второй способ является народным и достаточно действенным. Нужно просто сидеть в машине со включенной сиреной и множество раз подряд нажимать на кнопку разблокирования на брелке. В определенный момент устройство отзовется и вновь заработает. Это происходит из-за того, что связь в отдельных случаях между блоком управления и брелком разрывается. Если постоянно нажимать на необходимую кнопку, то возникнет определенная радиоволна, вследствие чего контакт восстановится.