Мдс непредвиденные расходы в строительстве. Непредвиденные расходы. Способы расчетов непредвиденных затрат

Непредвиденные расходы - это расходы предприятия, размер которых не может быть рассчитан при составлении финансового плана. К ним относятся:

  • штрафы, пени и неустойки за нарушения условий перевозок по всем видам транспорта,
  • невыполнение обязательств по поставкам (изготовление и поставка некачественной продукции, несвоевременная ее оплата) и т.п.

Страница была полезной?

Однако согласованность не означает установление рекомендуемых или стандартных значений или диапазонов для общих резервов на случай непредвиденных обстоятельств. Использование установленных ценностей является сомнительной практикой, поскольку она поощряет менеджеров проектов использовать эти ценности вместо проведения оценки рисков по конкретным проектам. Например, процент непредвиденных расходов, который может быть достаточным для некоторых обычных инфраструктурных проектов, будет совершенно неуместным для крупных научных проектов, проектов по восстановлению отходов и уникальных или первых в своем роде проектов, для которых технология могут быть новыми и недоказанными, а объем и характеристика отходов неопределенными и которые, возможно, потребуют сохранения гораздо больших непредвиденных обстоятельств даже на этапе окончательного проектирования.

Что еще найдено о термине Непредвиденные расходы

1. Совершенствование учетно-аналитического обеспечения управления оборотным капиталом организации

финансово-хозяйственной деятельности на случай непредвиденных расходов и для потенциально эффективных капиталовложений. Недостаточность собственных кредитных возможностей, связанная с ростом дебиторской задолженности...

Во-первых, одной из целей непредвиденных обстоятельств является предоставление надбавки за неизвестные при составлении оценок. Поскольку эти ошибки являются преимущественно ошибками упущения, для их покрытия необходимо добавить некоторое пособие. Вместо того, чтобы считать все клапаны, например, оценивают их, и добавляет надбавку в качестве непредвиденных обстоятельств. Этот тип непредвиденных обстоятельств происходит снизу вверх, т.е. оценивается на рабочем уровне или на уровне активности. Тем не менее, добавление всех этих непредвиденных расходов рабочего пакета не поддерживается статистическим анализом и может легко привести к очень большому числу, которое затем станет бюджетом проекта.

2. Методика анализа оборотных активов коммерческой организации

краткосрочные обязательства и осуществлять непредвиденные расходы , поскольку именно оборотные активы рассматриваются в качестве платежных средств для покрытия краткосрочных обязательств...

3. Текущие финансовые потребности

на своем счете в банке как резерв на случай непредвиденных расходов

Во-вторых, другой целью непредвиденных обстоятельств является смягчение рисков, которое требуется не из-за упущений при составлении оценок или какой-либо другой неопределенности на уровне деятельности, а для того, чтобы допускать неизвестные на общем уровне проекта.

Это не непредвиденные ситуации на уровне деятельности. Более того, существует разница в том, как управлять этими различными факторами непредвиденных обстоятельств. Если базовый бюджет проекта включает те издержки, которые известны и счетны, с отдельным учетом неизвестных при оценке этих затрат, то ожидается, что в течение всего срока реализации проекта все или большинство этого пособия будут перечислены в бюджет, так как эти фактические величины и затраты определены. Но непредвиденный или резервный резерв проекта может охватывать факторы риска, которые будут иметь очень большое влияние, если они произойдут, но это вряд ли произойдет.

4. Анализ финансовой отчетности, сформированный в соответствии с МСФО

оплатить в срок счета кредиторов и оплатить непредвиденные расходы , когда они будут предъявлены. Коэффициента ликвидности Наименование показателя 01...

5. Подходы к формированию и распределению прибыли хозяйственного субъекта: своременный аспект

организацией и предназначенная для покрытия расходов в форс-мажорных обстоятельствах, непредвиденных убытков организации. Для компании (АО) важное значение имеет базовая прибыль на одну акцию, которая согласно Методическим рекомендациям по раскрытию информации о прибыли, приходящейся на одну акцию, утвержденным приказом Министерства финансов РФ от 21...

Так, например, если резерв на случай непредвиденных обстоятельств для возможного наводнения не используется, поскольку наводнение не происходит, то это резервное пособие не должно автоматически переноситься в базовый бюджет для покрытия перерасхода в других областях.

Можно утверждать, что резервы управления для событий с высокой вероятностью и низкой вероятностью должны проводиться на уровне программы, а не на уровне проекта. Как минимум, эти непредвиденные случаи на уровне программы предупреждают об управлении, что существуют большие риски, присущие проектам.

6. Аутсортинг как способ распределения финансового риска

это, во-первых, связанные с плохой адаптацией к непредвиденным событиям затраты (maladaptation costs), имеющие место при нарушении соответствия механизма сделок обстоятельствам их реализации..., во-вторых, расходы на тяжбы (haggling costs), сопровождающие двусторонние усилия по устранению ех-post сбоев в контрактных отношениях, в-третьих, организационные и эксплуатационные расходы (setup and running costs), сопряженные с использованием структур управления (часто не судов), куда стороны обращаются для улаживания конфликтов, и, в-четвертых, затраты, связанные с точным выполнением контрактных обязательств (bonding costs)» ,"la":["XFw0fAuQAfQ","y7LyYtkXwIk","XFw0fAuQAfQ","eeSnDI_9THk","y7LyYtkXwIk"]}