Как заделать ямы в асфальте подручными средствами. Как заделать ямы на асфальте своими руками с применением продуктов компании жидкий асфальт

Точно знаю, что здесь есть посетители дром.ру. У меня к ним просьба задать там один-два вопроса.
Весной-летом 2010 прокатился некий автомобильный флешмоб. Цитирую:
«Автомобилисты Владивостока взяли ремонт дорог в свои руки. Устав разбивать машины по городским дорогам, приморская молодежь объявила в Интернете сбор средств и устроила показательную акцию.

В воскресенье, 4 апреля 2010 года, волонтеры сами заасфальтировали яму на пересечении главной улицы приморской столицы - Светланской - и Луговой. При этом автолюбители использовали специальный асфальт, более дорогой, но и гораздо более долговечный. Для сравнения качества работы городских дорожных служб и волонтеров, рядом с первой ямой была «отремонтирована» вторая: по традиционной технологии в нее уложили щебенку, покрытую слоем асфальта, и.. деньги. Тем самым активисты хотели показать, как мэрия Владивостока обращатся со средствами налогоплательщиков.

Кстати, водители продолжали вносить средства в символичную копилку и в ходе самой акции, отдавая деньги прямо из автомобилей.»

Прошло почти два года. Хотелось бы узнать состояние этих ям. Эталонной и контрольной. Чем, в итоге, закончился этот флешмоб?,
Мой прогноз был тогда - не больше полугода пролежит этот спецасфальт. Сам материал может и хорош, но, судя по роликам, клался в неподготовленное место. Стенки ям не выравнивались, не чистились и не обрабатывались связующим составом.
PS. На всякий случай упомяну и аналогичную акцию в Ухте. Это не Дальний Восток, но информация тоже интересна. "5 июля в 21.00 в г.Ухта, была проведена первая акция по заделке ям на дорогах, с помощью холодного асфальта. двое незнакомых людей с помощью одного из ухтинских форумов, скинулись и приобрели 300кг холодного асфальта, потом на этом же форуме было выбрано место и заасфальтировано три ямы мешающие многим водителям, акция прошла успешно, некоторые проезжающие водители выражали благодарность сигналя. теперь любой желающий может принести свои деньги и указать какая яма в городе ему мешает, мы привезем ему асфальт и поможем ее убрать."

Tags: Чем, заделать, ямы, на, дороге

В Приморье общественные активисты заделали яму на дороге… деньгами `Дорожный налог без посредников` -...

"Дорожная фея" - спешит на помощь. Хочешь дорогу - сделай сам.

Оригинал взят у taransv в "Дорожная фея" - спешит на помощь. Хочешь дорогу - сделай сам.
Появившееся в Интернете видео, где молодая девушка заделывает яму на дороге,
вызвало бурный интерес пользователей соцсетей.
Ее прозвали «дорожной феей», однако ответственные за состояние дорог чиновники помощь девушки не оценили.


На youtube размещен ролик, в котором молодая автолюбительница самостоятельно ремонтирует яму на улице Пушкина в Омске,
причем делает это в темноте, вооружившись шпателем и ведрами с цементным раствором и щебнем.
26-летняя Вероника Бобрусь призналась, что каждый день ездит мимо этого опасного места и отчаялась ждать,
когда эту яму заделают, поэтому решила сделать это сама.


Однако, ответственные за состояние дорог чиновники помощь Вероники не оценили, заявив, что она работала не по ГОСТу.
Дескать, неизвестно, чем она заделывала дыры, да и нахождение человека ночью на магистрали без спецодежды очень опасно.
Пока чиновники оправдывались, Вероника Бобрусь залатала еще одну яму в центе города.
В конце концов власти сдались, заявив, что готовы сотрудничать с автолюбительницей.
Ей предложили просто сообщать дорожникам о ямах, которые потом заделают специалисты.
Терпение у барышни лопнуло.
А чиноники как всегда не виноваты.

Чем заделать яму? [Архив] - Волгоградский форум

Достали огромные ямы в асфальте, каждый день проезжаю раз по 5. ... но на практике, если яма не на оживленной дороге, а где-то во...

"сантехнику", как можно заделать ямы в асфальтовой...

Подскажите мне "сантехнику", как можно заделать ямы в асфальтовой дороге? Асфальтового завода нет в радиусе 500км. Элина Линберг Высший...

.
А ведь заделать ненавистную яму на дороге может любой из вас! Это не сложно и не требует много времени!
Для начала нам надо две тонны асфальта просмотреть ГОСТ Р 50597-93 в нем сказано: ямы на дороге не должны быть больше чем 15 см(ширина)*60см(длина)*5см(глубина). т.е. если хотя бы один параметр превышен то эту яму должны устранять дорожные службы!

Теперь самое захватывающее (что же делать дальше?!):

Если вы увидели яму на дороге, которая явно превышает параметры ГОСТа, то запомните адрес по которому можно будет найти эту яму. Вот например яма на первой фотографии находиться на пер.Светлом между домами №30 и №36

Желательно сфотографируйте яму на мобильный, это поможет сотрудникам ГИБДД потом найти ее.
А теперь самое время взяться за лопаты просто сесть за компьютер и зайти на сайт ГИБДД . там выбрать раздел: Контакты - Прием обращений

В выпадающем списке выбрать свой регион (мой вариант: 70 - Томская область)

Ну и в самом поле "Текст обращения" описывайте проблему, примерно так:

По адресу г.Томск ул__________ на проезжей части обнаружено повреждение дорожного полотна размерами __________, что превышает допустимые размеры выбоин согласно ГОСТ Р 50597-93.
Прошу предпринять меры по устранению повреждения дорожного полотна.

Если у вас есть фотография ямы, то на сайте есть возможность прикрепить фоточку.
Нажимаете "Отправить" и все!

Теперь ваше сообщение считается официально принятым в ГИБДД и уже сотрудники ведомства начнут разбирательство по вашей заявке. Сначала они обследуют указанный вами участок дороги и в случае нарушения выпишут предписание ответственной организации по устранению нарушения (в Томске это Департамент городского хозяйства г.Томска).
Так же ГИБДД возьмет на контроль устранение ямы и в случае если департамент не заделает яму, ему будет выписан административный штраф - 20 000 руб. Очень неплохая сумма, поэтому департаменту проще заделать ямы, чем копить долги.

Запомните: ГИБДД не заделывает ямы, а только выписывает предписания!!!

Вот таким не сложным способом можно сделать свой город чуточку лучше, а дороги чуточку ровнее!

Кстати, по моей яме, это оказалась занятная история: еще в конце прошлого года некто Алексей Иванович написал обращение в администрацию Ленинского района города Томска с просьбой устранить яму. В январе 2013 года администрация Ленинского района пообещала, что яму начнут заделывать во втором квартале 2013 года.

Работы, естественно, не начались, вот и я решил написать обращение сразу в ГИБДД, уже с приложенными скринами ответов администрации Ленинского района, так что ждем продолжения истории!

Сегодня многие владельцы автомобилей предпочитают самостоятельно ухаживать за транспортными средствами, выполнять ремонт. Если вы принадлежите к их числу, то вам нужен собственный гараж, в котором будут специальные приспособления. Таким можно назвать смотровую яму .

Ее строительство лишь сначала кажется простым. На самом деле работы должны осуществляться в соответствии с принятыми строительными предписаниями. Углубление должно быть сделано строго по размерам. Смотровую яму делают так, чтобы она была светлой и сухой. Защита от грунтовых вод ямы в гараже является приоритетной задачей для автовладельца.




Что делать, если грунтовые воды расположены высоко?

Яма в гараже когда есть грунтовые воды , может стать причиной проблем. Близость к таким водам часто становится причиной постоянной сырости в гараже . На стенках появляется плесень, появляются трещины на полу и стенах. При поднятии воды возможно подтопление постройки.

Существует еще одна проблема. Она заключается в следующем. Когда вы сделаете смотровую яму, может наблюдаться разность температур. В углублении он будет более холодным.

ВАЖНО! При отсутствии качественной гидроизоляции фундаментов и ямы гаража, холодный воздух пойдет вверх. Поднимаясь, он покроет днище автомобиля конденсатом, из-за этого может появиться ржавчина . Кроме того, в помещении будет душно и влажно.

Есть два надежных способа решения вопроса: «Как сделать яму в гараже если грунтовые воды близко?». Первый основан на тщательном устройстве гидроизоляции . Второй предполагает вынос ямы подальше от стоянки автомобиля. Вы можете выбрать любой вариант, но рекомендуется закрывать сооружение подходящими по размеру досками. Предварительно обмотайте их полиэтиленовой пленкой.

Чем засыпать?

Если вы решили, что смотровая яма вам больше не нужна, то ее можно засыпать . Для этого потребуется песок и гравий. На дно ямы насыпьте песок, потом насыпьте гравий. Землю использовать не нужно! Также можно глиной засыпать яму в гараже.

Гидроизоляция смотровой ямы в гараже своими руками

При возведении объекта

Сделать гидроизоляцию вы можете своими силами, не обращаясь к специалистам. Первичную защиту делайте следующим образом:

  1. На дно перед началом процесса бетонирования насыпьте гравий, его слой должен составлять 15 см.
  2. После этого насыпьте 5 см песка. Подушку нужно утрамбовать, слои будут отлично отводить влагу.
  3. Земляные стены еще до нанесения гидроизолирующего материала рекомендуется смазать жирной глиной. Для этой цели лучше всего подходит красная.

В продаже есть разные материалы, которые отлично подходят для защиты углубления. Битумные материалы производители выпускают в виде рулонов. Закройте материалом полки и ниши, которые находятся в углублении. Разделите рулон на фрагменты, нужно заранее смазать все части специальными растворителями.

Материал уложите так, чтобы листы размещались внахлест хотя бы на 10 см. Обратите внимание на стыки . Для их склеивания нужно воспользоваться горелкой, либо замажьте стыки расплавленным битумом. Некоторые автовладельцы используют для этой цели растворитель .

Полимерные мембраны. Их укладывают внахлест на каркас, для армирования используется металлическая сетка. Всю поверхность ямы закройте материалом. Соединяют мембраны сваркой. Может применяться горячая струя воздуха. Поскольку способ основан на использовании сварочного оборудования, такую работу лучше доверить специалистам.

Проникающие материалы. Купите специальную смесь, смешайте с водой. Раствор нужно наносить на слегка влажную поверхность смотровой ямы. После кристаллизации пору в бетоне надежно закупориваются.

Жидкая резина. Нанесите материал на увлаженную поверхность. Этот способ подходит, если температура окружающей среды находится в диапазоне от + 10 до + 24. Завершив напыление, подождите несколько часов.

Гидроизоляцию при строительстве гаража нужно делать в комплексе, она должна быть внутренней и наружной. Важно правильно определить глубину котлована .

Производя вычисления, обязательно принимайте во внимание то, какой толщины будет подготовительный слой. Важна и высота потолка ямы.

Выкопайте котлован, учитывая отступы. Делайте их шириной не менее 1 метра . Выровняйте дно котлована, делая небольшой уклон к стенам от центра. Сделайте гидрозатвор из глины, уложите. Слой должен быть не менее 10 см, утрамбуйте основание.

Для отвода воды от объекта сделайте дренажные траншеи . Их глубина должна быть не менее 0,5 м. Не забывайте про то, что траншеи нужно сделать с уклоном. На дно настелите геотекстиль , располагайте его так, чтобы он на метр выступал за края траншеи.

На геотекстиль насыпьте гравий слоем 5 см. Купите дренажные трубы и положите их в траншеи. Делайте уклон 50 см на 1 погонный метр. Для устройства дренажных труб покупайте асбоцементные изделия, либо полимерные или керамические трубы. Их нужно вывести к тому месту, где будет собираться вода . Трубы засыпьте слоем гравия толщиной 30 см. Заверните «пирог» с выступающим над траншеей полотном геотекстиля.

Котлован засыпьте щебнем и песком. Чередуйте слои, трамбуя каждый из них. Песок нужен для защиты гидроизоляции , ведь ее могут прорвать острые края крупных фракций. На основание положите рубероид , обязательно сварите его края, используя газовую горелку. Промажьте битумной мастикой. Повторите процедуру, настелив материал в 3 слоя. Если грунтовые воды могут подниматься выше ямы , то необходимо сделать еще больше слоев.

Подготовьте опалубку, залейте пол из бетона . Используйте те смеси, в состав которых входят модифицирующие добавки.

Смотрите видео, как сделать гидроизоляцию ямы в гараже своими руками:

Если гараж с ямой уже построен

Если объект эксплуатируется, но появилась потребность в защите смотровой ямы от грунтовых вод , то можно сделать следующее:

  1. Промажьте пол густой мастикой, стены покройте более жидкой.
  2. Затем сделайте раствор из цемента, оштукатурьте стены. Все стыки нужно обязательно покрыть мастикой, нанеся ее толстым слоем.

Если желаете придать жесткости покрытию, наносите штукатурку на каркас из арматуры. Толщина слоя может составлять 4 см. Если есть необходимость, нанесите на штукатурку антисептический состав. В работе лучше всего использовать гидростойкий , а не обычный цемент.

Проникающая защита безопасна, она предотвратит подтопление гаража . Наносить смесь нужно на влажный бетон, так капилляры будут закрыты кристаллами. Такой способ вы можете использовать для защиты даже старых поверхностей.

Перед обработкой все пол и стены очистите от загрязнений, удалите пятна . Это позволит открыть поры. Состав лучше всего наносить слоями, для работы используйте шпатель. Вы можете использовать в труднодоступных местах кисть. Сверху гидроизоляцию покройте штукатуркой из цемента. Для ремонта щелей подойдет специальный состав для инъекций. Производители предлагают ряд материалов на основе полиуретанов.

Соблюдая правила, вы без труда разберетесь, как сделать смотровую яму в гараже если близко грунтовые воды. Это позволит вам неплохо сэкономить .

О ровной дороге мечтает каждый человек. Однако, сделать мечты реальностью могут не все. Отсутствие знания об инновационных методиках и материалах, решающих такую проблему, как яма в асфальте, является главной причиной проблемы. Компания Жидкий асфальт, занимающаяся изготовлением качественных материалов по современным технологиям, предлагает экономически выгодные пути решения, благодаря которым, вы забудете, что такое ухабистая дорога.

Проблема ремонта ям на дорогах

Практически для всего населения России ямы на дорогах являются настоящей бедой. Она встречается везде: по дороге на работу, по пути в магазин. Постоянное спотыкание вызывает единственное желание: быстрее заделать яму в асфальте или чем-то засыпать ее. С точки зрения человека, самым экономичным считается метод засыпания углубления жужалкой или раствором песка с цементом. Такой метод решения проблемы является кратковременным, поскольку в дальнейшем, затрамбованный раствор быстро разбивается постоянно проезжающими по нему машинами. Решить проблему без применения труда профессионалов, можно посредством использования инновационного материала – жидкого асфальта.

Причинами, по которым стоит отдать предпочтение жидкому асфальту, являются:

  • Простота укладки материала.
  • Возможность моментального использования готовой консистенции.
  • Экономия денежных средств на аренде дорогостоящего оборудования и покупке инструментов для укладки.
  • Возможность укладки асфальтового покрытия и заделывания ям при температурных перепадах и разных показателях влажности.
  • Предоставление гарантии производителя.
  • Длительный срок хранения материала.

Несмотря на то, что стоимость материала является не самой дешевой, технология жидкий асфальт полностью оправдывает себя. В итоге, дорожное покрытие преданно служит многие года, а эксплуатационные характеристики являются высокими.

Заделывание ям с помощью холодного асфальта

Жидкий асфальт, производимый компанией – надежный и прочный материал изготовления. Для его применения не потребуется искать вопросы на ответы как заделать яму в асфальте своими руками. Инструкция, прилагаемая к средству проста и понятна каждому человеку.

Инновационность смеси заключается в его качественных характеристиках:

  • Ее не нужно нагревать.
  • Она всегда находится в жидкой консистенции.
  • Она не затвердевает.
  • Проста в укатке.
  • Может храниться без использования длительное время.

Купив одну упаковку, можно заделать небольшое углубление или избавиться от трещин в тротуарной дорожке.

Ямочный ремонт предполагает проведение следующих мероприятий:

  • Перед тем как залатать яму в асфальте необходимо очистить ее от пыли и других примесей мусора.
  • Чистое углубление обрабатывается битумом смесью, увеличивающей степень скрепления.
  • Завершающим этапом заделки ям в асфальте является заливание ее жидким асфальтом.

Заливание ямы в углубление должно проводиться на пару сантиметров выше основной поверхности. После утрамбовки средства, дорожное покрытие сравняется и станет идеальным.

Резюме

Желаете удостовериться в правдивости многочисленных отзывов благодарных покупателей и клиентов компании жидкий асфальт, предлагаем приступить к заказу материала прямо сейчас. Наши консультанты предоставят профессиональную помощь, помогут определиться с выбором материала. Связаться с нами можно в телефонном и онлайн-режиме. Для этого достаточно посетить официальную интернет-страницу компании.

Яшма переводится с греческого как пестрый, крапчатый камень. Красивый камень этот является горной породой и состоит большей частью из кварца. Считается, что тот, кто носит украшения из яшмы , может не бояться молний и ядовитых змеей, он не будет побежден ни в спорах, ни в битвах.


Хочу рассказать вам о том, дорогие сослуживцы и однополчане, как я устранял течь в железной яме.
В этой яме, расположенной в гараже, мы в зимнее время хранили картошку, морковь, свеклу, соленья и многое др., что не может храниться в иных условиях.
Но так уж случилось, что яма моя после нескольких лет эксплуатации дала весной течь. Гараж был построен на болотистом месте, а сама яма недобросовестными строителями была сварена из металла в 3 мм толщиной. При этом ее ничем против коррозии снаружи не обработали перед погружением в котлован.
Чтобы яму с остатками прошлогоднего урожая не затопило, нам приходилось через день ведрами поднимать из нее воду. Конечно, это было очень неудобно и отнимало уйму времени.
Сначала вода сочилась из одного отверстия и я подумывал просто заварить это отверстие. Не смотря на то, что электричества в гараже не было, аренда генератора решила проблему с источником электричества. Но потом появился еще один свищ, затем третий.
Отверстия были совсем небольшие, но я понимал, что если я захочу вогнать в них отвертку, то смогу это сделать без особых усилий – металл вокруг дыр с наружной стороны совсем прогнил.
Пришлось покупать в автомагазине холодную сварку. Причем из предложенного ассортимента я выбрал ту, которая позволяла производить работы под водой. Ведь вода из отверстий сочилась постоянно.
Перед тем как залепить отверстие сваркой, я хорошо обработал место вокруг него шкуркой. Размяв в руках до состояния пластилина теплую сварку, я, перед тем как залепить отверстие, с усилием размазал ею по обработанному месту для того, чтобы сварка хорошо сцепилась с металлом.
После этого я прилепил на дыру небольшую плюшку пластичной еще сварки, сверху прикрыл газетой, затем небольшим куском толстой фанеры, и сделал на фанеру распорку в противоположную стену ямы. Распорку я подготовил заранее из металлической полосы толщиной в 5 мм. Длина ее была примерно равна ширине ямы.
Подпирать заделываемое место было необходимо, т.к. даже микроскопическая течь воды не давала плотно прижаться холодной сварке к дыре и сварка без нее либо продолжала пропускать воду, либо просто отваливалась от стенки. Через сутки распорку я снял. Подложенная заранее газета позволила с легкостью отделить фанеру от сварки.
Тоже самое я проделал и с остальными свищами. Теперь моя яма сухая. Правда, я подозреваю, что весной появятся новые дыры, но теперь я знаю, как с ними бороться.

Василий Старухин, специально для сайта