Сценарий «Выпускной в детском саду с Фрекен Бок. Выпускной праздник в детском саду, сценарий с фотографиями

Выпускной с Карлсоном и Фрекен Бок.

Выход ведущих: Сегодня волненье сдержать невозможно

Последний наш праздник в детском саду

На сердце у нас и тепло и тревожно

Ведь выросли дети и в школу идут!

Как красиво зал украшен

Много сегодня гостей

Бал выпускной мы сейчас начинаем

И приглашаем наших детей!

Вход детей по парам. Встали полукругом.

ПЕСНЯ ПРО САДИК. После песни, ПОСАДИТЬ!

Вед: Вот и выросли наши дети! Пролетит быстро лето, и они пойдут школу. А кто же будет за ними приглядывать после уроков? Наверно, надо дать объявление в газету: «Требуется гувернантка для первоклассников, ЛЮБЯЩАЯ ДЕТЕЙ. Обращаться в любое время! Вешает объявление на занавеску.

СТУК В ДВЕРЬ!

Вед: Наверно, это она!

Под музыку входит Ф.Б. у неё корзинка с кошкой.

Ф.Б. Здравствуйте, вам нужна гувернантка? Так вот, я не гувернантка, а домоправительница. Это как раз я! ФРЕКЕН БОК! А это моя Матильда!

Вед: Здравствуйте!

Ф.Б. Показывает на зал, говорит: «Это ваша квартира? Ничего… подходящая! Даже рояль есть! Очень я люблю всякие симфонии слушать!

Вед: Познакомьтесь, это мои дети!

Ф.Б. Что, все ваши? И я их должна воспитывать? Я буду с каждым работать индивидуально! Ну-ка, кто тут самый болтливый? Берёт за руку, выводит на середину.

Ф.Б. Поздоровайся с тётей!

Ребёнок: Если ты пришёл к кому-то, не здоровайся ни с кем

Отвернись и на вопросы вообще не отвечай

И тогда никто не скажет про тебя, что ты БОЛТУН!

Ф.Б. Да тут у вас уже заговор! Дети педагогически запущены! Займусь вами всерьёз!

Вед: Да, нет же! Они у нас самые милые дети, воспитанные, весёлые!

Ф.Б. Никакого веселья, мамаша! Быстро собирайся на работу, я буду сама детей воспитывать!

Вед.уходят в сторону.

Ф.Б. Так, мальчишки, вы сегодня зарядку для ног делали?

Ф.Б. Ничего, еще раз сделаете! Это вам не помешает! Так, сели все по местам, живо! А я с Матильдой проконтролирую! МУЗЫКУ!

ТАНЕЦ НА СТУЛЬЯХ «ДЖЕНТЕЛЬМЕНЫ»

Ф.Б. НУ, что ж, для первого раза неплохо, Теперь так будете ножками стучать каждый утро! Через месяц приобретёте отличную спортивную форму! Будете круче терминаторов и суперменов!

Ф.Б. Займёмся теперь вокалом. Говорит муз.работнику: «А вы отойдите, не мешайте мне детей воспитывать! Дети, пойте: «ля-ля-ля!».

Дети повторили.

Ф.Б. Совершенно не умеете петь! Сейчас я спою! Поёт: «Отцвели уж давно хризантемы саду, скоро я в этот сад прогуляться пойду!» Говорит: «Ваши дети совсем петь не умеют, им мишка на ухо наступил!»

ВЕД:. Наши дети замечательно умеют и петь и танцевать!

ТАНЕЦ «ЧАЙКИ»

Ф.Б. ХА-ХА_ХА! Это всё, что вы умеете?

Вед: НУ, что вы,Ф.Б. наши дети умеют не только танцевать, но ещё читать, считать и мечтать!

СЦЕНКА «Подруги»

Вед: Раз подруги в день весенний были в милом настроенье

На скамейке ворковали и о будущем мечтали!

    Вот когда я подрасту, сразу замуж я пойду!

    Стюардессой стать хочу, в самолёте полечу!

    Ну, а я хочу быть мамой, кашей я детей кормить не стану

Буду их водить в кино, покупать им эскимо!

    Вот твоей бы дочкой стать, можно только помечтать!

    Я хочу артисткой стать, много денег получать!

ВЕД: Ну, а ты, Наташа, что молчишь?

    В школе буду я учиться, обещаю не лениться!

Стать учителем хочу! С математикой дружить

И компьютер изучить, а потом детей учить!

ВЕД: Вот какие наши дети! Всё хотят познать на свете!

Пожелаем им удачи, чтоб решили все задачи!

Ф.Б. Это что? Вы все в школу собрались? Матильда, ты слышала? Зачем вам в школу, когда я есть?

Ну-ка, сели, руки на колени! Сидеть тихо, не двигаться! Матильда, следи за ними, а я пойду в супермаркет!

ВЕД: Ребята, что же делать?

Ребёнок: Вот если бы прилетел Карлсон, он бы нам помог!

Из-за ширмы выглядывает К.

бегает по залу и орёт: «Что смотрите, посадку давай!» (ПОД МУЗЫКУ)

ВЕД: Приземляйся, Карлсончик!

К: Привет, детишки, что у вас случилось?

ВЕД: Дорогой, К., спаси наших детей от этой домомучительницы!

Она хочет, чтобы дети сидели тихо и не двигались!

К: СПОКОЙСТВИЕ, только спокойствие! Я - лучший в мире специалист по укрощению домомучительниц! Не надо переживать. Давайте, лучше пошалим!

А у вас торт есть?

К: ну, я так не играю!

ВЕД: Зато дети знают игру про торт!

ИГРА: Дети встали в круг, зажигайте свечи (в центр круга 4 человека с платочками). Идут по кругу, поют:

Испекли мы торт на праздник, свечи мы на нём зажгли

Съесть хотели торт, но свечи потушить мы не смогли!

Дуют на платочки, свечи положили на пол, отошли.

К: считает 1,2,3 - свечку подбери! Кто взял, тот свеча

2 раза играть! После игры посадить!

К: Ой, кажется, мучительница возвращается, сейчас я ей сюрприз приготовлю!

Кладёт крысу на верёвке на пол, и убегает за занавеску.

Входит Ф.Б: Караул! Спасите! Крыса! (Закрывает лицо руками)

Открывает, говорит: «Терпеть не могу крыс! А где же она? Наверно, показалось!

Напевает: Я сошла с ума…Я сошла с ума!

Что-то нервы расшалились!

Ф.Б Кладёт на стол плюшки. Попью-ка, я лучше чайку! А вам, дети, плюшки есть нельзя, от мучного портится фигура! Займитесь лучше хореографией! Итак: батман, шассе, затем плие!

ТАНЕЦ «Хорошее настроение»

Во время танца К. ворует плюшки.

Вед: Я вижу, Вам понравился наш танец! И вы уже поладили с нашими детьми!

Ф.Б. Конечно! Какие милые детки!

Устраивает переполох. « КТО СЪЕЛ МОИ ПЛЮШКИ?» Это вы, прожорливые детишки?

ВЕД: Что вы? Дети наши могли это сделать!

Ф.Б. Я на вас обиделась….И ухожу!... Но, ещё вернусь! (УХОДИТ)

К. выглядывает из-за занавески. НУ, я так не играю, только начал шалить, а она уже убежала! У вас есть конфетки? Мне надо раз, два, пять, три конфеток!

К. Умею, только немного запутался!

Вед: А дети наши могут отгадывать математические задачки:

1.Шесть весёлых медвежат за малиною спешат

Но один малыш отстал…

А теперь ответ найди

Сколько мишек впереди?

К. НУ, это лёгкая задачка! Я знаю трудную:

На уроках будешь спать, за ответ получишь 5!

ВЕД: Дети, правильно?

ДЕТИ: НЕТ!

К: Вышел зайчик погулять, лап у зайца целых 5!

ВЕД: Дети, правильно?

ДЕТИ: НЕТ!

К: Ну, что я вам говорил, кто самый лучший педагог?

А у вас правда нет вооот такой маленькой баночки варенья?

ВЕД: Есть, конечно, и мы с радостью тебя угостим!

К, Вот огромное, карлсонское спасибо!

И у меня кое-что есть! (ДОСТАЁТ ИЗ МЕШКА ИНСТРУМЕНТЫ) Музыку хочу! Целый оркестр!

Входит Ф.Б.

А вот и я! С новыми силами берусь за ваше воспитание! (Замечает К.)

Ф.Б. Так вот кто съел все мои плюшки!

К. Мадам, у вас молоко убежало!

Ф.Б, АХ, молоко! (МЕТНУЛАСЬ К ЗАНАВЕСКЕ, ТОРМОЗНУЛА СПОЛ ПУТИ)

Ф.Б. А у меня и плиты-то нет, и молока тоже! Ах, ты, шалунишка!

К. потёрся головой о её плечо, застеснялся… отошёл.. Я – такой!…Позвольте представиться: «Я мужчина в полном расцвете сил, самый лучший специалист по воспитанию детей!

Ф.Б. Дети, я безумно рада, что нашёлся самый лучший гувернёр, такой умный, симпатичный, а я с удовольствием пойду от вас отдохну! Матильда, нам пора!

К. МАДАМ, позвольте проводить! А вы, ребята, учитесь в школе хорошо, но если я понадоблюсь, я у себя на крыше, позвоните, и я прилечу! Пока! (уходят под руку с Ф.Б.)

ВЕД: Вот и промчалось ваше дошкольное детство

Вы на пороге жизни новой!

Пусть птицей счастья останется в памяти

Ваш первый бал выпускной!

Женщины добрые, милые, мудрые!

Владеете вы волшебною силою

Феи искусства, Феи общения, Феи питания, фея лечения!

Мы благодарны вам от души, за то, что наши дети

Здесь встретили уют, покой под вашей ласковой рукой!

Заключительная песня

Слово предоставляется родителям, заведующей, Старшему воспитателю!

Выходят двое детей.
1. Внимание! Внимание!
2. Слушайте все!
1. Очень взволнован сегодня детский сад,
В школу своих провожает ребят.
2. Сколько гостей на празднике,
Дайте дорогу – идут первоклассники!
Входят дети, встают полукругом.
1 ведущий.
Сегодня волненье сдержать невозможно –
Последний ваш праздник в детском саду.
На сердце у нас и тепло, и тревожно,
Ведь выросли дети и в школу идут.
2 ведущий.
А как нелегко расставаться нам с вами
И вас из-под крылышка в свет выпускать!
Вы стали родными, вы стали друзьями,
И лучше вас, кажется, не отыскать.
1 ведущий.
Пять лет мы ждали этот день,
Но наступил он как-то сразу.
И расцвела для вас сирень,
Как не цвела еще ни разу.
2 ведущий.
Букеты, музыка, стихи
И светлый от улыбок зал -
Все это вам, выпускники,
Сегодня ваш последний бал.
Дети.
1. Ах, как красиво зал наш украшен,
Много сегодня гостей.
Бал выпускной мы сейчас открываем
И приглашаем друзей.
2. Праздник прощальный,
Веселый и грустный,
Трудно волненье сдержать.
Мамы и папы, и педагоги,
Нас в школу пришли провожать.
3. Ты нас принял малышами,
Детский сад, наш дом родной,
Мы теперь большими стали
И прощаемся с тобой.
4. Здесь родными стали стены,
И кроватки, и игрушки,
Воспитатели и няни,
И мои друзья-подружки.
5. Но пришла пора учиться,
Скоро прозвенит звонок
И весенней, звонкой песней
Позовет нас на урок.
6. И когда же мы успели?
Так внезапно повзрослели!
В школе ждёт с цветами нас
Настоящий первый класс!
7. Жаль, уходим мы из сада.
Всем сказать спасибо надо.
Сколько праздничных шаров –
Столько будет добрых слов.
8. Ну, вот и все! Пришла пора проститься.
И школа ждет вчерашних дошколят.
Все впереди у нас, но только в детский сад
Нам никогда уже не возвратиться.
Песня «Мы ученики».
9. Всем работникам детского сада
Благодарны от души.
Посмотрите, наши мамы,
Как мы стали хороши.
10. За то, что дом наш - детский сад -
Был год от года краше,
Сказать "спасибо" мы должны
Заведующей нашей.
11. Чем ребятам заниматься?
Как учиться и когда?
Как гулять и развлекаться?
Мы не знаем, вот беда!
Методист подскажет нам,
От всех нас спасибо вам!
12. Спасибо воспитателям
За ласку и тепло,
Нам было с ними рядышком
И в хмурый день светло.
Вы жалели нас, любили,
Вы нас, как цветы, растили.
Жаль, что мы не можем вас
Взять с собою в первый класс.
13. Спасибо тем, кто нас лечил
И ставить градусник учил,
Смотрел, чтоб наши щечки
Алели, как цветочки!
14. Спасибо вам за ваши песни,
Что танцевали с нами вместе,
Что музыка всех наших дней
Звучала с Вами веселей!
15. Нашему завхозу –
Спасибо за заботу -
Очень-очень важная
У нее работа!
16. Спасибо всем тем,
Кто на кухне работал,
Нам кашу варил
И готовил компоты.
17. От всей души «спасибо» говорим
Мы нашей прачке, что бельё стелила гладко.
За морозную свежесть простынок, перин,
На которых спалось нам так сладко.
Дети дарят цветы, благодарности, садятся на стульчики.
Ведущий. Вот и выросли наши дети. Пролетит быстро лето, и они пойдут в школу. А кто же будет за ними присматривать после уроков? Решили мы дать объявление в газету: «Требуется гувернантка для первоклассников, любящая детей. Обращаться в любое время».
Стук в дверь.
Ведущий: Наверное, это она.
Под музыку входит Фрекен Бок, в руках у нее клетка с кошкой.
Фрекен Бок: Здравствуйте. Вам нужна гувернантка? Так вот. Не гувернантка, а домоправительница, это как раз я! А вот моя Матильда.
Ведущий: Здравствуйте!
Фрекен Бок: (показывая на зал) А это ваша квартира? Ничего…квартирка подходящая. Даже рояль есть. Очень я люблю, знаете, всякие симфонии поиграть.
Ведущий: Познакомьтесь, а это мои дети.
Фрекен Бок: Это, что, все ваши? И я их всех должна воспитывать? Никогда не пробовала воспитывать сразу такую кучу детей. Я буду с каждым работать индивидуально. А ну-ка дайте мне вон того болтливого мальчика. Ну, малыш, поздоровайся с тетей.
Ребенок:
Если ты пришел к кому-то,
Не здоровайся ни с кем.
Слов «пожалуйста», «спасибо»
Никому не говори.
Отвернись и на вопросы
Ни на чьи не отвечай.
И тогда никто не скажет
Про тебя, что ты болтун.

Фрекен Бок: Уже заговор. Ну ладно. Дети педагогически запущенные, но из них можно еще кое-что вылепить. Займусь ими всерьез!
Ведущий: Нет, нет, дети у меня хорошие, воспитанные, веселые…
Фрекен Бок: Никакого веселья! Воспитание – дело серьезное! Ну ладно, идите на работу, мамаша, не мешайте детей воспитывать. Дети, вы сегодня делали зарядку?
Дети: Да!
Фрекен Бок: Ничего, еще раз сделаете, это вам не помешает. А мы с Матильдой проконтролируем.
Танец «Банана-мама».

Фрекен Бок: Займемся вокалом. (Музыкальному руководителю.) А вы отойдите, не мешайте детей воспитывать. (Нажимает на одну клавишу) Дети, пойте: ля-ля-ля. А теперь с аккомпанементом: «Отцвели уж давно хризантемы в саду, скоро я в этот сад прогуляться пойду…» (Нажимает двумя руками на любые клавиши) Дети, я вас не слышу, вам что медведь на ухо наступил? (Музыкальному руководителю) Ваши дети совсем не умеют петь.
Ведущий: Вы ошибаетесь, наши дети и поют, и танцуют замечательно.
Песня «Прощайте игрушки».
Ребенок:
Привет вам ребятишки,
Девчонки и мальчишки!
Я куколка – игрушка,
Со мной мои подружки.
Танец «Куклы».

Фрекен Бок: Ха!!! Удивили!!! Это все, что вы умеете?
Ведущий: Что вы? Наши дети умеют не только петь и танцевать, а еще умеют писать, считать и мечтать…
Инсценировка «Три подруги».
Ведущий:
Три подруги в день весенний
Были в милом настроении,
На скамейки ворковали
И о будущем мечтали.
1 девочка:
Вот когда я подрасту,
Сразу замуж я пойду,
Мужа выберу, как папа,
Чтоб меня встречал у трапа.
Ах, забыла я сказать:
Буду в небе я летать.
Стюардессой стать хочу,
В самолете полечу.
2 девочка:
Ты не отвлекайся, Мила,
Что там дальше ты забыла?
1 девочка:
А потом я стану мамой,
И скажу тебе я прямо.
Что своих детей, Наташа,
Я не буду пичкать кашей,
Буду их водить в кино,
Покупать им эскимо!
2 девочка:
Вот твоей бы дочкой стать?
1 девочка:
Можно только помечтать!
2 девочка: (обращаясь к 3 девочке)
Я хочу артисткой стать,
Чтоб на сцене выступать,
Чтоб цветы всегда дарили,
Обо мне лишь говорили.
Чтоб в кино меня снимали,
Роли главные давали,
Много денег получала,
Что хочу – все покупала!
Почему же ты молчишь,
Ничего не говоришь?
3 девочка:
В школе буду я учиться,
Обещаю не лениться,
Потому как подрасту,
Стать ученой я хочу.
И компьютер изучить,
С математикой дружить,
Географией владеть,
Чтобы мир весь посмотреть.
Геометрию и русский,
Биологию, французский
В школе нужно изучить,
Чтобы самой умной быть!
Ведущий:
Вот какие наши дети!
Все хотят познать на свете,
Пожелаем им удачи,
Чтоб решили все задачи.

Фрекен Бок: Это что, вы в школу хотите идти? Матильда, ты видала их? Молодцы! А теперь сели, руки на колени и не двигаться, пока не придет ваша мать или как там ее… неважно. Матильда, следи за ними, а я пошла в супермаркет.
Фрекен Бок уходит.
Ребенок: Ребята, ну что же вы сидите, нужно действовать, если бы сейчас здесь был Карлсон, он бы нам помог.
Карлсон: (выглядывает из-за шторы) Привет, ребята, ну что тут у вас опять случилось?
Ребенок: Здравствуй, Карлсон, спаси нас, пожалуйста, от этой домомучительницы, она хочет, чтобы мы сидели тихо и не двигались.
Карлсон: Спокойствие, только спокойствие. Ведь я лучший в мире специалист по воспитанию домомучительниц, поэтому переживать не надо, давайте лучше немного пошалим.
Игра «Лопни шарик». К воздушным шарикам привязана резинка, дети надевают их на ноги.
Входит Фрекен Бок, Карлсон прячется.
Фрекен Бок: Это что тут за тарарам? Дети, вы опять отбились от рук. (Кладет на стол плюшки) Попью-ка я чайку, а вам нельзя, от мучного портится фигура, вы, детишечки, займитесь лучше хореографией, кавалеры приглашают дам.
Парный танец «____________________________________». После танца Карлсон незаметно берет со стола плюшки. Выходит ведущий.

Ведущий: Какое у вас веселье, я вижу, вы поладили с детьми.
Фрекен Бок: Конечно, поладили… (замечает пропажу плюшек). Кто съел мои плюшки? Это вы, противные детишечки?
Ведущий: Что вы, дети этого сделать не могли.
Фрекен Бок: Ну, ничего, я сделаю из них настоящих людей. Я ухожу, но я еще вернусь.
Фрекен Бок уходит, из-за ширмы выглядывает Карлсон.
Карлсон: Ну что я вам говорил, кто лучший в мире укротитель домомучительниц?
Ведущий: Карлсон, это опять твои проделки?
Карлсон: Конечно, мои, кто еще способен на такое геройство? А еще я вам что-то принес. (Показывает цифру «5»). Вот это мне один отличник подарил. (Показывает «2»). А вот еще одна оценка, ее знакомый двоечник дал.
Ведущий: Я думаю, что среди наших ребят двоечников не будет.
Карлсон: Сейчас посмотрим…
Игра «Собери оценки». Входит Фрекен Бок.

Фрекен Бок: Дети, я вернулась, чтобы с новыми силами взяться за ваше воспитание… (замечает Карлсона). Так вот кто стащил мои плюшки!
Карлсон: Мадам, у вас молоко убежало.
Фрекен Бок: (собираясь уходить) Позвольте, у меня нет на плите молока. Ах, какой шалунишка.
Карлсон: Позвольте представиться, Карлсон – лучший в мире специалист по воспитанию детей.
Фрекен Бок: Дети, я безумно рада, что для вас нашелся такой умный, симпатичный гувернер, а я с удовольствием пойду, отдохну от вас. Матильда, нам пора.
Карлсон: Мадам, позвольте вас проводить. Ну, все, ребята, хорошо учитесь в школе, если понадоблюсь, я у себя на крыше. Пока.
Карлсон и Фрекен Бок уходят.
Ребенок:
Вот и промчалось дошкольное детство,
Мы на пороге жизни иной,
Пусть синею птицей останется в памяти
Первый наш бал выпускной.
Вальс.

1 ребенок:
В весенних первых листьях,
Наш детский сад сейчас.
2 ребенок:
Ребята нашей группы
Уходят в первый класс.
3 ребенок:
За то, о чем мечтали
Мы столько лет подряд.
Все:
За то, что было, будет, есть,
Спасибо, детский сад.
Песня «Прощальная». Вручение подарков. Поздравление родителей.

Ольга Махазен

Звучит музыка, входят двое ведущих

1 Ведущая :

Добрый день, дорогие родители!

Здравствуйте, уважаемые гости!

Мы рады приветствовать вас! Сегодня наш детский сад открыл свои двери для традиционного праздника, посвящённого нашим маленьким выпускникам , будущим первоклассникам!

2 Ведущая :

Для родителей они всегда будут малышами, а для нас они – самые умные, самые весёлые, самые любознательные дети, которыми мы гордимся и восхищаемся все эти годы.

1 Ведущая :

Пусть громко музыка играет,

Фанфары радостно звучат,

Сегодня праздник – удивительный,

Вместе вед : Встречайте наших дошколят!

Танцевальная композиция с шарами «Пушистое детство»

По окончании дети становятся полукругом у центральной стены

1Вед : Разве можно не любить детей

Бескорыстно, бережно и нежно!

Дети наше счастье на земле,

Наша совесть, радость и надежда.

2Вед : Они пришли такими малышами,

Их ждали здесь и ласка, и уют.

Совет во всём просили, как у мамы,

Теперь советы сами нам дают.

Стихи детей

Песня «Наш любимый детский сад»

1 Ведущая :

Не может быть! Как повзрослели!

Мы оглянуться не успели

И мокрые от слёз глаза-

Всему свой срок, своя пора!

2. Ведущая :

Ребята, как приятно смотреть на вас, таких взрослых, красивых, весёлых! Но когда вы пришли в детский сад впервые, то были совсем маленькими. Хотите посмотреть, какими вы были?

Входят малыши с игрушками

Песня малышей «Мы хотим поздравить Вас» Малыши дарят выпускникам медали 555555 .

1 Ведущая : (обращаясь к выпускникам ) Какие хорошие пожелания, вы, ребята, сейчас услышали. В наш детский сад, вы пришли такими же маленькими, а теперь – уже выпускники . Давайте подарим этим малышам игрушки – символ детства. Пусть они играют в группе и вспоминают вас.

Дети с игрушками выходят на середину зала. Читают прощальные стихи

Танец «Смешарики»

Ведущая : Дорогие дети! Сегодня я предлагаю вам отправиться в увлекательное и сказочное путешествие по странам мира . Вы готовы? Итак, закрываем глазки, улетаем в сказку…

(под музыку звучит фонограмма)

Вам вспомнится не раз

Та добрая планета,

Где свет ребячьих глаз

Встречается с рассветом.

Здесь верят в волшебство,

Здесь дружат с чудесами.

Где сказки наяву

Приходят в гости сами!

И сказка обязательно к нам постучится (Звучит музыка. Раздаётся стук в окно) .

Ведущий : Кажется, это сказка стучится.

(Открывает окно. Карлсон с криками и воплями : «Помогите! Спасите!» влезает через окно с воздушными шарами. Воспитатель помогает Карлсону слезть с подоконника) .

Ведущая : Здравствуй, Карлсон ! Что с тобой опять приключилось?

Карлсон : Я сегодня решил отправиться в кругосветное путешествие на воздушном шаре , для того чтобы добавить страниц в мою Книгу Знаний о разных странах. И изобрёл МНОГОШАРИКОЛЁТ! Вот…

Ведущая : Карлсон , разве на таких воздушных шариках можно облететь вокруг Земли ?

Карлсон : А мне говорили, что можно!

Ведущая : Можно! Только не на воздушном шарике, а на чём, ребята?

(ответы детей) .

Ведущая : Вот, Карлсон ! Слышал, что ребята тебе сказали. Только чтобы построить воздушный шар, надо много знать и уметь, а для этого надо тебе пойти учиться в школу, вместе с нашими ребятами !

Карлсон : Ещё чего не хватало! В школе такая скукотища, сидишь целыми днями, а толку никакого! Я и так всё знаю! Чему меня там научат?

Ведущий : Ребята, давайте споём для Карлсона песню , о том, как важно учиться в школе.

Песня «Учат в школе»

Ведущая :Тебе, Карлсон , сказочно повезло сегодня. Потому что мы с ребятами, тоже решили отправиться в кругосветное путешествие .

Карлсон :Скажите, а у вас ракета есть? А летающая тарелка?

Дети : Нет

Карлсон : А на чем тогда мы полетим,мой МНОГОШАРИКОЛЁТ всех не выдержит.

Звучит музыка. Выходит мальчик и девочка

Мальчик :

Кругосветное путешествие ? Вот так да!

Отправляемся друзья!

Только думать надо братцы?

Нам пешком ведь не добраться.

Посмотри здесь шар воздушный,

Верю, будет он послушным,

И на нем давайте все,

Полетим к своей мечте.

(Выносят воздушный шар, дети занимают места вокруг шара )

Звучит песня «Я улетаю на большом воздушном шаре» .

Ведущая : Посмотрите, у нас есть карта мира, по которой мы сможем совершить наше путешествие и найти много новых друзей.

Ведущая : Карлсон , выбирай любое место на карте, и мы вмиг там очутимся!

Карлсон указывает на Италию .

Звучит музыка Тото Кутуньо, под музыку входит Сеньор Макарони.


Макарони : Бон жорно сеньоры, бон жорно синьорины! Приветствую вас в солнечной Италии! Меня зовут сеньор Макарони! А почему меня так зовут? Конечно, потому что я люблю макарони! Но в Италии не только я люблю макарони, но и вся Италия жить не может без макарони! Если мы целый день не ели макарони, мы тут же начинаем болеть, ужасно болеть.

О, я тут вот что вспомнил. Я на дороге нашел большой портфель. Это не вы его потеряли? - нет.

Ведущая : Ну, раз нашел, так показывай, вдруг из гостей кто-нибудь его узнает.

Макарони выносит большой плоскостной портфель.

Ведущая : Да что ты, Макарони, разве смогут наши дети такой портфель поднять. В нем неверное не только школьные принадлежности, но еще и сказки спрятались.

Макарони : Точно, сказки спрятались, я когда его нес, слышал как кто-то разговаривал.

Ведущая :Мы портфель наш открываем,

Что за сказка в нем узнаем.

Сценка «Портфель-теремок»


Устанавливает портфель на середину зала.

Песня «Динь- динь детский сад» !

Макарони : Это хорошо, что вы знаете, что в школу нужно брать, а играть вы умеете?

Вед : Конечно, наши ребята любят играть.

Игра «Первый день в школу» мама – букет, папа – шарик, ребенок – портфель.


Макарони : Вы просто молодцы! Мы, итальянцы, очень весёлый и гостеприимный народ. На память о себе, я подарю вам страничку из Волшебной Книги Знаний. На этой страничке вы найдете много интересного о моей прекрасной стране Италии! (Отдаёт страницу) . До свидания, друзья! Приезжайте ещё! Чао, бамбини!

Уходит под музыку

Карлсон : Вот это дааа! Классный у Вас воздушный шар. Давайте ещё куда-нибудь спутешествоваем !

Ведущая : Выбирай, куда отправимся дальше?

Карлсон : Сюда!

Карлсон показывает на Индию .

А теперь мы попали в удивительную и сказочную страну Индию.

(Выходит Лень, ложится на матрац, звучит индийская музыка)


Индийский танец

(несколько девочек) Лень сидит по середине

Лень : Не волнуйтесь, проходите и с дороги отдохните.

Раздаёт детям подушки. Они выходят на середину зала, «ложатся» на подушки.

Лень. Да и я с вами посижу, подремлю, а то все спишь, спишь – и отдохнуть некогда.

Под фонограмму «Спят усталые игрушки» дети с подушками «засыпают» , остальные «спят» на стульчиках.



2Ведущий. Ребята, да разве так можно! Не поддавайтесь обманщице! Вспомните, как нас в детском саду учили бороться с Ленью.

«Танец с подушками»


Лень пытается помешать, но у нее ничего не получается и она, грозя кулаками, убегает.

1 Ведущий. Вот Лень и убежала, и трудности позади. Смотрите, Лень нам оставила страницу из волшебной книги знаний. Я надеюсь, что она больше никогда не встретиться на вашем пути.

Ведущая : Прекрасная страна, Индия!

А теперь куда ты хочешь Карлсон ?

Карлсон : Сюда!

Тычет пальцем в карту.

Дети занимают места на Воздушном шаре, звучит музыка

Ведущая : Теперь мы отправляемся в Японию.

Выбегают девочки японки

Японский танец. С веерами


Японка : Хризантему ты возьми

Лепесток скорей пусти

В книгу вмиг страница

Прилетит как птица.

Ведущая : Что ж, и мы продолжим наш путь! Карлсон , куда теперь отправимся?

Карлсон : Всегда мечтал побывать на Диком Западе.

Летят, выходят мальчики Ковбои

ТАНЕЦ КОВБОЕВ НА СТУЛЬЯХ


Карлсон : А я слышал, что на Диком Западе, ковбои что угодно могут поймать.

Ведущая : А мы сейчас поиграем в игру «Поймай оценку»


Ковбой : Дарю я вам страницу

Из Волшебной Книги Знаний!

Карлсон : Вот Вам,спасибочки!

Ведущая : Да, Карлсон – это Дикий Запад , понравилось тебе?

А теперь куда ты хочешь?

Карлсон : Сюда!

Тычет пальцем в карту. Звучит музыка.

Ведущая : Ребята, по-моему, мы попали в сказочную страну. А вот и её обитатели.

Под музыку входят Кот Базилио и Лиса Алиса.


Алиса. Бизнес мы свой открываем, (взяв кота под руку)

В помощь мамам предлагаем

Частный центр «Фантазер-нахаленок, непослушный ребенок»

Кот. Школа платная у нас,

А кому легко сейчас?

Время нынче-то лихое,

выжить – дело непростое!

Проходит с шапкой, собирает милостыню

Алиса : Совсем не обязательно кого-то уважать,

Приходится обманывать, чего уж там скрывать!

Кот рассматривает детей.

Кот : А вы чего так нарядились, праздник, что ли какой?

Ведущая : А мы сейчас Вам споем!

Песня «Скоро в школу.»

Лиса. Базилио, наши дети собрались в школу. А давай их проверим?

Игра с детьми «Кричалки»

Кот : Молодцы, дети к школе готовы, а теперь, самое время заняться воспитанием родителей. Базилио, где твоя волшебная шляпа. Сейчас мы узнаем, какие мысли посещают умные головы наших гостей и родителей!

Игра с взрослыми «Музыкальная шляпа»

Лиса (пересчитывая золотые монеты) .Ну хорошо, шутки-шутками, но пора доходы подсчитать.

Кот. Алиса, это те денежки, которые закопал Буратино! Давай мне! Я их пересчитаю и выгодно вложу! (Считают деньги, вырывают друг у друга, начинают драться) .

Ведущая : Ай – яй- яй! Вы и вести-то себя правильно не умеете, а еще и воспитывать беретесь! Вам, пожалуй, самим ещё в школе учиться нужно!

Кот. Что вы всё школа-школа! Что это вообще такое? И для чего она нужна?

Ведущая : А вы послушайте. Ребята вам об этом песню споют.

Песня «Дошкольный рэп»


Лиса. Пожалуй, нам такое не подойдёт! Правда, Базилио? Это сколько времени потратить на какую-то там учёбу! А потом ещё и работать надо! Это не для нас!

Кот. Лучше будем попрошайничать!

Ведущая : Тогда нам с вами не по пути.

Лиса. Да не больно-то и хотелось! Пошли, Базилио!

Под музыку уходят со словами «Подайте слепому Коту на пропитание»

Ведущая : А нам пора отправляться дальше, выбирай Карлсон !

Карлсон : Сюда, поближе к морю отправимся!

Ведущая : Ребята мы с вами снова вернулись в Россию.

Вот и последняя страница из твоей книги, это страница о нашей Родине великой стране - Россия.

И ты Карлсон , изучай эту книгу. чтобы передать эти знания другим детям, которые еще придут в наш замечательный садик.

Карлсон : Огромное вам спасибо за помощь.

Вам желаю прилежно учиться,

Лишь пятерки всегда получать.

Быть послушными и не лениться.

Обо мне иногда вспоминать. До свидания ребята! (Уходит)

Ведущая : А нам пора возвращаться в детский сад и пусть волшебство и чудеса в вашей жизни никогда не кончатся! Вы уходите в Страну Знаний и новых свершений, поэтому, вам придется проститься с дошкольным беззаботным детством, сказкой и игрушками.

(Выходят три девочки)

1 девочка

Час прощанья наступает, детский сад,

Скоро в школу ты проводишь дошколят,

Позовёт их на урок

Колокольчиком звонок,

В светлый класс они с волненьем поспешат.

2 девочка

У тебя сегодня праздник, детский сад,

Это первый выпускной бал у ребят .

Настаёт разлуки час

И звучит прощальный вальс,

В ритме танца пары медленно кружат.

3 девочка

Очень жалко расставаться, детский сад.

Не вернуть прошедших дней, увы, назад,

И твои выпускники ,

Шалуны, озорники -

Много слов тебе хороших говорят.

Песня «Пригласи меня папа на вальс»

Воспитанники исполняют песню «За летом зима»

Слово предоставляется родителям.

Слово предоставляется заведующей. Вручение подарков.

(Выпускники выходят во двор выпускают воздушные шары .)


Ремзия Ниметулаева
Сценарий выпускного бала с Фрекен Бок

Сценарий выпускного бала .

Воспитатель

Ну что ж, друзья, настал тот час

Которого мы ждали!

Мы собрались в последний раз

В уютном светлом зале.

Сюда, проститься с детским садом

Спешат дошкольники с утра,

Мы их улыбками встречаем,

Аплодисментами, друзья!

Под песню «Маленький принц» дети заходят в зал и танцуют вальс.

1 ребенок

В году есть праздники разные,

И сегодня праздник у нас,

Скоро станем мы первоклассниками,

Мы прощаемся с садом сейчас.

2 ребенок

Солнце лучиком веселым

В окна радостно стучит,

И гордимся мы сегодня

Словом важным : «Выпускник »

3 ребенок

К нам на праздник пришли родители,

И с волненьем глядят на нас.

Будто все впервые увидели

Повзрослевших детей сейчас.

4 ребенок

Скоро уйдем мы из детского сада,

Время уж в школу нам поступать,

Знаем, что много учиться нам надо,

Чтобы людьми настоящими стать.

5 ребенок

Наш сад сегодня приуныл,

И мы грустим совсем немного,

Вот день прощанья наступил,

И ждет нас дальняя дорога.

6 ребенок

Оставив здесь кусочек детства,

Уходим в первый школьный класс.

Но с вами будем по – соседству,

И вспомним вас ещё не раз.

Песня «Песенка расставания» Н. Куликовой.

Воспитатель :

Вот вы и выросли, и вас ждет самый первый класс.

1 ребенок : А помните, лет 5 назад, как мы ходили в детский сад?

2 ребенок : Да что вы, не ходили, а в колясках нас возили.

3 ребенок : На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели.

4 ребенок : Я, помню, плакал каждый день

Все маму ждал, в окно глядел.

5 ребенок : А Юля с соскою ходила, а кто-то памперсы носил.

6 ребенок : Совсем мы были хороши

Ну что с нас взять, ведь малыши.

7 ребенок : А я такое вытворяла, в обед над супом засыпала.

8 ребенок : Бывало, плохо ела я, кормили с ложечки меня.

9 ребенок : А если мы не спали, на ручках нас качали.

Услышав баюшки-баю, мы глазки закрывали.

10 ребенок : А помните, я из песка большие строил города?

11 ребенок : Ой, Лешенька, не надо,

Мы все куличики пекли,

Не очень гладко, как могли.

И мы с тобой играли, друг друга угощали.

12 ребенок : Любили и песком кидаться

13 ребенок : Любила с Пашей целоваться

14 ребенок : Такими были шалунами

15 ребенок : Дрались руками и ногами.

16 ребенок : А кое-кто даже зубами.

Все : Все это в прошлом, а сейчас

Нас провожают в первый класс!

Песня «До свиданья детский сад» Т. Морозова.

7 ребенок

Не раз мы вспомним как играли,

И сколько было здесь затей,

Как рисовали вечерами,

И лес, и маму, и ручей.

8 ребенок

Мы вспомним группу и игрушки,

И спальни ласковый уют,

А как забыть друзей- подружек,

С кем столько лет мы жили тут!

9 ребенок

Да, мы грустим совсем немного,

И время не вернуть назад,

И нам пора, пора в дорогу,

Прощай, любимый детский сад!

Песня «Детский садик» А. Ермолова.

Воспитатель.

Дорогие выпускники ! Сегодня ваш последний праздник в детском саду.

И с вами прощается весь детский сад.

Под музыку заходят дети из младшей группы

1 ребенок : Скоро в школу вы пойдете, просим не лениться

Мы желаем вам, ребята, хорошо учиться!

2 ребенок : Поздравляют малыши вас сегодня от души

3 ребенок : В первый класс идите смело, впереди большое дело.

4 ребенок : Вы уже совсем большие, вы красивы и умны

Чтоб до вас нам дотянуться, постараться мы должны!

5 ребенок : В новой школе пожелаем много нового узнать

Ну и детский сад любимый просим вас не забывать!

6 ребенок : Вы с игрушками дружили, очень-очень их любили,

И поэтому для вас выступаем мы сейчас!

Общий танец под песню «Маленькая страна»

Воспитатель : Спасибо вам, ребятки за выступление, примите от нас угощенье (Конфеты)

Выпускники провожают малышей .

Воспитатель : Хоть наши ребята уже взрослые, но по-прежнему они остаются верны своим любимым игрушкам. И у каждого из них есть своя любимая игрушка.

И сейчас они о них расскажут.

1 девочка : Куколка моя родная, час прощанья наступает,

Девочки любимых кукол никогда не забывают.

2 девочка : С куклой можно говорить, все секреты ей открыть,

Спеть ей песенку простую, сказку тихо рассказать,

А теперь пора проститься, в школу мы идем учиться.

3 девочка : Все позади, лошадки, куклы бусы,

Мы взрослые уже, не малыши.

Вы можете забрать наши игрушки,

Мы вам их оставляем от души!

Воспитатель : Прощальный танец с игрушками.

Танец под песню «Прощайте, игрушки» .

Под музыку заходят дети средней группы.

Главный повар.

Силу перед школой надо накопить,

Мы пришли на праздник к вам,

Чтоб всех вас накормить.

Поварята, ну-ка, смело…

Поварята.

Принимаемся за дело (отдают честь) .

Исполняют танец поварят.

Воспитатель : А сейчас наши ребята поделятся мыслями о своем будущем.

Девочка : У меня растут года, будет мне семнадцать

Кем работать мне тогда, чем заниматься?

Чтобы очень умным стать, ездить за границу.

Девочка : А я очень стать хочу топ-моделью просто,

А бабуля говорит, что они все доски.

Мальчик : А я буду шоу-мен, весь усатый, яркий,

Буду колесо крутить, получать подарки.

Мальчик : Шоу-меном хорошо, а певцом быть лучше,

Я бы в Басковы пошел, пусть меня научат!

Мальчик : А я хочу, как Галкин быть, я смогу, я справлюсь,

Может, Алле Пугачевой тоже я понравлюсь.

Девочка : Ой, не думай ты о ней, время тратишь даром,

Ты для Аллы Пугачевой уже очень старый.

Девочка : Воспитателем б я стала, пусть меня научат

Мальчик : Ты подумай, что сказала, нервы ведь замучат!

Мальчик : Буду я работать президентом нашим,

Запрещу по всей стране манную я кашу!

Мальчик : За меня мечтают мама, папа, бабушка, друзья,

Только парень я упрямый, поддаваться им нельзя.

Все дают советы нам наперебой,

Не смотря на все на это, буду я собой!

Вместе : Мы стихи вам прочитали, хлопайте, старайтесь,

Это вы нас воспитали, вот и разбирайтесь!

Воспитатель : Конечно же, мы немножко пошутили, чтобы вы здесь не грустили.

Песня «Кем стать» Г. Шайдулова.

Мальчик : Мы сегодня не шутили, а куплеты сочинили,

И сейчас мы здесь все вместе, их старательно споем.

Частушки.

Воспитатель : Растут эстрадным звездам конкуренты,

А как поют, достойны еще раз аплодисментов.

Совсем скоро наши дети пойдут в первый класс и мы с Альфией Абзаловной озабочены, кто же за детьми будет присматривать после уроков? И мы решили дать объявление в газету, что нам требуется толковая, современная гувернантка. (Зачитывает объявление) : Требуется гувернантка для первоклассника, любящая детей, обращаться в любое время.

Слышен стук. Под музыку из м/ф «Малыш и Карлсон» входит Фрекен Бок .

Ф. Б.: Ой, какие вы все красивые. Дайте я вас потрогаю. Ой, какие хорошенькие. (Обходит детей, трогает их) . Здравствуйте.

Все : Здравствуйте.

Воспитатель : Вы гувернантка?

Ф. Б.: Не гувернантка, а домоправительница. Меня зовут Фрекен Бок , а это моя Матильда (мягкая игрушка – кошка) . Ну, квартирка у вас подходящая, даже рояльчик имеется. Я, знаете ли, всякие там песенки петь люблю. (Поет : ля-ля-ля) .

Воспитатель : Погодите, погодите. Вот наши детки. Вы же, наверно, по этому поводу пришли?

Ф. Б.: Это, что, все ваши дети? Ой, как много. И я их всех должна воспитывать?

Воспитатель : Ну, мы надеемся индивидуально (Обходит детей) . Так, дайте мне какого-нибудь болтливого мальчика.

Мальчик : Если ты пришел к кому-то

Не здоровайся ни с кем

Слов «пожалуйста, спасибо»

Никому не говори.

Отвернись и на вопросы

Ни на чьи не отвечай.

И тогда никто не скажет

Про тебя, что ты болтун.

Ф. Б.: Ну ничего себе! Дети, конечно, запущенные, но не пропащие. Я ими займусь, пока они еще маленькие.

Воспитатель : Нет, дети у нас очень хорошие, просто у них отличное чувство юмора.

Ф. Б.: Чувство юмора я буду искоренять. А вы не мешайте мне их воспитывать, отойдите пожалуйста. (Напевая, подходит к пианино.) Так, займемся вокалом. Отойдите, пожалуйста, отойдите (музыканту) . (Садится за пианино и,нажимая на все клавиши подряд, поет : отцвели уж давно хризантемы в саду). Так, ваши дети совсем не умеют петь. По ним, что, все медведи России прошлись?

Воспитатель : Уважаемая Ф. Б., вы сильно заблуждаетесь. Наши дети умеют петь.

Ф. Б.: А докажите.

Воспитатель : Докажем, ребята?

Звучит песня «Папа, подари мне куклу»

Воспитатель : Ну что, Ф. Б., Вам нравится наше пение?

Ф. Б.: Да, очень нравится.

Воспитатель : Споем Вам еще одну песенку.

Звучит песня в исполнении мальчика «Вот стану взрослым парнем…»

Воспитатель : Ну что, Ф. Б., доказали мы тебе, что наши дети все умеют?

Ф. Б. Конечно же, молодцы. Но я решила, что вам сейчас нужно отдохнуть, поспать. Итак, положили ручки на коленочки, закрыли глазки, и пока не придет ваша мама, всем спать. Спать! Матильдочка, дорогая, присмотри за ними. А я пошла в магазин. Всем спать. (Уходит) .

Воспитатель : Какая суровая домоправительница.

Девочка : Я знаю кто нам поможет. Нам поможет Карлсон. Надо позвонить в колокольчик, спеть песенку о нем, и он будет с нами. (Звонит в колокольчик) .

Выходит Карлсон, поет :

1. Я спешил к вам друзья с жутким нетерпеньем,

Я моторчик не зря смазывал вареньем.

У меня за спиной вертится пропеллер,

Я хочу, чтоб со мной все ребята пели (2 раза)

Припев : Смешной человечек на крыше живет

Смешной человечек ириски жует

Смешной человечек скучать не привык

Смешной человечек большой озорник.

Карлсон : Здравствуйте, ребята, вы меня звали?

Дети : Да!

Девочка (подбегает к Карлсону) : Спаси нас, Карлсон, эта домомучительница приказала нам всем спать.

Карлсон : Спокойствие, только спокойствие. Я тоже против подобных методов воспитания. Ведь я – лучший в мире педагог по воспитанию детей. Вот так. А давайте немного пошалим. У вас есть торт?

Дети : Нет.

Карлсон : Ну, я так не играю.

Мальчик : А давайте пошалим с Ф. Б. Сейчас она придет.

Входит Ф. Б. Поет : сердце, ах сердце, тебе не хочется покоя….

Видит на полу привязанных за веревочку мышей.

Ф. б.: А-а-а, караул, мыши (Закрывает глаза руками. В это время мышей утягивают) .

Ой, показалось. Дети, вы не видели здесь мышей?

Дети : Нет.

Ф. Б.: Что-то у меня нервишки пошаливают. Съем - ка я плюшек. А вы спите, спите. вам сладкого нельзя, зубы заболят. (Берет телефон, кому-то звонит. В это время Карлсон забирает незаметно плюшки). Где мои плюшки? Прожорливые дети! Кто съел мои плюшки?

Воспитатель : Ребята, вы ели плюшки?

Дети : Нет.

Ф. Б.: Невоспитанные дети, все съели.

Воспитатель : Я не знаю, кто съел ваши плюшки, но это точно не наши дети.

Ф. Б.: Ну ничего, я еще вернусь и займусь вашим воспитанием. (Уходит) . Спите, спите.

Карлсон : Ку-ку. А вот и я – лучший в мире укротитель домомучительниц. Мужчина в самом рассвете сил. А у вас есть варенье?

Дети : Нет

К.: Нет варенья? Ну, я так не играю. Вы, что, не могли лучшему другу баночку варенья оставить? Ну, вообще-то, я уже плюшек наелся.

Слышится пение Ф. Б.

К.: Спокойствие, только спокойствие (прячется, появляется Ф. Б.)

Ф. Б.:(поет) ландыши, ландыши… Я вернулась, чтобы снова заняться вашим воспитанием. Итак, ребятки, займемся поэзией. Вот слушайте : у лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том… Вы заметили, как я стою, как памятник Пушкину.

Подбегает девочка : А у вас молоко убежало.

Ф. Б. Ой, молоко убежало. Послушайте, дорогуша, какое молоко, у меня на плите нет молока. Шалунишка!

Воспитатель. Да! Наши дети немного шалунишки и очень любят различные соревнования.

Проводится :

1. Игра «Собери портфель» . На столе лежат школьные принадлежности и игрушки. На стуле стоит пустой портфель. Дети должны положить в портфель только то, что нужно в школе.

2. Игра "По порядку стройся"

Участвуют 2 команды по 10 человек. Каждому участнику команды даётся в руки цифра (от 1 до 10) . Обе команды одновременно танцуют с цифрами. С окончанием музыки каждая команда должна выстроиться в шеренгу по порядку. Чья построится быстрее и правильно - выигрывает.

Мальчик : Вам на телефон сообщение пришло. Наверное, очень важное.

Ф. Б.: Сообщение, сообщение (читает) . Ой, Матильда, оказывается, в нашем городе появилось привидение с мотором и оно питается только домоправительницами. Меня хотят съесть. (Плачет) Как мне плохо, что мне делать?

Выбегает Карлсон в виде привидения, накрытый простыней и бегает за Ф. Б.

Ф. Б. залезает от него на стул.

К.: Разрешите представиться : лучшее в мире привидение с мотором, дикое, но симпатичное. Мадам, слезайте.

Ф. Б.: Я вас боюсь.

К.: Не бойтесь, слезайте же.

Ф. Б. Вы меня съедите?

К.: Съем, если не перестанете воспитывать этих симпатичных детей.

Ф. Б.: А кто же их будет воспитывать?

К.: Их буду воспитывать я – лучший в мире специалист по воспитанию детей. Мадам, я приглашаю вас на танец (встает на колени) .

Ф. Б.: Между прочим, мадмуазель.

Танцуют танец (танго) .

Воспитатель : Нам очень понравился ваш танец.

Ф. Б.: Ребята, я так рада, что у нас появился такой симпатичный, добрый Карлсон. А я ухожу, нам пора прощаться. Матильда, где ты?

К.: До свидания, мадам! А я еще хочу послушать интересные шуточные песни.

«Семечки»

Звучит песня в исполнении девочек «У меня есть три желания…»

К.: В такой знаменательный, праздничный день я хочу пожелать вам ребята всего самого вкусного, сладкого и как можно больше.

Воспитатель : Дорогой Карлсон, ты что-то не то говоришь, ведь наши дети сегодня прощаются с детским садом, скоро пойдут в первый класс.

К.: Что же им еще пожелать?

Воспитатель : Ну как же, Карлсон? Хорошо учиться, не лениться, заниматься. Каждый день оценку пять надо в школе получать.

К. А еще на переменках я желаю вам есть котлеты, чупа-чупсы и конфеты и чтобы было всегда весело, а на уроках еще веселее. И пусть каждый день полный портфель пятерок будет. И про меня не забудьте. Если будете меня звать, приготовьте банку варенья, печенье и торт. и побольше. А сейчас мне пора уходить. До свиданья, ребятки (Уходит) .

Воспитатель : Вот и выросли наши дети

И за все теперь сами в ответ

И по секрету должны вам сказать

Решили они учиться только на пять.

Хотим пожелать вам родные ребята

Учиться, расти, встретить новых друзей.

Мы вами всегда будем очень гордится

По лесенкам жизни шагайте смелей.

Сейчас с вами садик прощается

Песней нашей праздник кончается.

Мальчик : Спасибо воспитателям, спасибо каждый раз

Всем, кто сердцем и душой заботился о нас.

Исполняется песня «Воспитатель» .

Воспитатель.

Сегодня волненье сдержать невозможно -

Последний ваш праздник в детском саду.

На сердце у нас и тепло, и тревожно,

Ведь выросли дети и в школу идут.

А как нелегко расставаться нам с вами

И вас из-под крылышка в свет выпускать !

Вы стали родными, вы стали друзьями,

И лучше вас, кажется, не отыскать.

Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!

Вы в школу идете учиться, дружить.

Успехов, здоровья вам всем пожелаем

И свой детский сад никогда не забыть.

Звучит песня в исполнении воспитателей и детей.

1 куплет поют воспитатели

1. В нашей группе становится тише

И причина известна здесь всем.

Ира, Таня, Алеша и Миша

Покидают её на совсем.

Павлик с Таней о школе мечтают

Спит Богдаша и видит свой класс.

Рома с мамой портфель выбирают

Але форму купили сейчас.

Припев : До свиданья, друзья

До свиданья, не прощайтесь.

Вы хотя б иногда

Нас в саду, нас в саду вспоминайте.

2. Нашу группу запомнят надолго

Здесь носы разбивали не раз.

Хоть порой непослушными были

Все любимыми стали сейчас.

«Радуге» говорим мы спасибо

За любовь, доброту и тепло.

Ведь без вас мы никак не смогли бы

Столько лет здесь прожить хорошо.

(Отходят назад, машут рукой) .

Упорхнул, растаял шарик,
Не догнать, не возвратить,
Только все же наша память
Крепко держит в детство нить!

Композиция для входа в зал «Плывут по небу облака»

Ведущий — Звучите, фанфары и трубы трубите!

На праздник веселый спешит детвора.

Сегодня мы в школу ребят провожаем,

Пришла с детским садом прощаться пора!

Встречайте: самые веселые и неповторимые выпускники 2016 года!

Дети группами выходят в центр зала, исполняя коротенькую танцевальную композицию, ведущий представляет их.

  1. Они очаровали всех вокруг, всегда в ладу и с миром и собой,

Милы приветливы со всеми, красивы и наружно и душой.

  1. Слегка ленив и чуть вальяжен, одет он стильно и хорош собой,

Похож на денди из журнала, вам это подтвердит любой!

  1. Артистки! Созданы для сцены, народ привыкли удивлять,
  1. Всегда в хорошем настроении, смеются сами, смешат друзей,

Искрятся смехом и весельем, а в голове полно затей.

  1. На мир глядят открытыми глазами, всегда находчивы, умны,
  1. Найдут подход к любой девчонке, о них мечтают они вечером и днем,

Кипят нешуточные страсти в группе, кому же с ними станцевать вдвоем.

  1. Все проверила, сложила и в порядок привела,

Всех улыбкой озарила, настроенье подняла.

И не ходит, а порхает, как весною стрекоза,

Словно звездочки сияют ее серые глаза.

  1. Их ни чем не удивить, всегда и всех введут они в курс дела,

Кто, что принес, куда ушел, расскажут быстро и умело.

  1. Загадка он для всех в округе, он независим и умен,

Как все он быть совсем не хочет, идет только своим путем.

Ведущий — Мы ребят своих сегодня провожаем в первый класс,

На прощанье приглашаем станцевать дошкольный вальс.

Вальс прощальный, чуть печальный, нелегко кружиться в нем

Вальс прощальный, провожальный в легком платье выпускном.

Вальс

1 — Мы собрались вместе с вами

Не для грусти, не для слёз

Мы сегодня, гляньте сами,

Ярче самых ярких звёзд.

2 — Пусть всегда горит в окне заря,

Полыхая яркими лучами

Пусть летят листки календаря.

Это значит, что растём мы с вами.

3 — Детвора наша стала на годик постарше.

Мы мечтаем скорей поступить в первый класс.

Почему же грустят воспитатели наши?

И слезинки роняют из ласковых глаз?

4 — Мы когда — то теряли носки и колготки,

Вы сердились на нас от таких мелочей,

Но всегда оставались спокойны и кротки,

Разбираясь с носками. И знали, где – чей!

5 — Сегодня вам скажем: ваш труд не оценишь,

Терпенье, заботу ничем не измеришь!

За труд не устанем Вас благодарить!

Мы будем вас помнить! И будем любить!

6 — Ну, вот и все! Пришла пора проститься.

И школа ждет вчерашних дошколят.

Все впереди у нас, но только в детский сад

Нам никогда уже не возвратиться.

7 — На тротуаре крестики и нолики,

Машут «До свидания» цветы.

Мы уходим — мы почти что школьники,

Мы уходим — остаётесь вы…

8 — Здесь пели про маму, весну, Новый год,

Про солнышко пели, вели хоровод…

Мы песню прощальную петь начинаем.

Ведь мы детский сад навсегда покидаем!

Песня «Детский сад – волшебная страна»

9 — Мой первый шаг!

Мой первый друг!

Всё это вспомнилось и светлым стало вдруг!

Благодарю я всей душой

Всех, кто со мною этот путь прошел большой!

10 — Кукла милая моя,

Час прощанья наступает!

Девочки любимых кукол

Никогда не забывают!

11 — С куклой можно говорить,

Все секреты ей открыть!

Спеть ей песенку простую,

Сказку тихо рассказать.

С куклой можно погулять,

В быстрой пляске закружиться.

А теперь пора проститься -

В школу мы идем учиться!

12 — Мячик яркий мой, веселый,

Попрощаться ты пришел.

Покатись за нами в школу

И забей в ворота гол!

Танец «Прощайте, игрушки»

Ведущий — Праздник начался прекрасно!

Дети, вы со мной согласны?

Может песня, может пляска?

Ведущий — Ну, конечно, это сказка!

Да, настаёт сегодня час, который все мы очень ждали.

Мы собрались в последний раз в уютном этом зале.

И грустно нам, и радостно, и сердце так и бьётся!

Сегодня, пусть в последний раз, к нам сказка вновь вернётся!

Входит Царь Горох и поет.

1.У Царя-то у Гороха

Жизнь идет совсем неплохо.

2.Управляю всем на свете

Знать меня должны все дети

Ух, ты, ух я, любят батюшку царя.

3.Топну, топну каблучком,

Да пройдусь-ка я бочком.

Ух, ты, ух я, любят батюшку царя.

Царь — Это что тут за собрание? Кто собрал здесь всех детей?

А что это за компания? Почему столько людей?

Ведущий — Праздник здесь! Ведь скоро лето, потом осень к нам придёт –

Наших всех детей учиться осень в школы поведёт!

Царь — «В шко-олу!» Хитрые какие! Школа… Что ещё за диво?

Может быть, заморский фрукт? Растолкуйте-ка мне тут!

Ведущий — Это – где сперва помучат, да зато всему научат!

Царь — Школа! Вот нашли мне диво! Школу сделаю я живо!

В школу царскую народ весь, как миленький, пойдёт!

Вот! Уже готов указ!

Ведущий — Почитаем… «В сей же час

В школу всем велю явиться! Будут все теперь учиться!»

Но, скажи нам по секрету, где откроешь школу эту?

Царь — Дети все сюда ходили, все подходы изучили…

Лучше места не найду. Школа будет здесь! В саду!

А, чтоб было интересней, приведу сюда принцессу!

Ей ведь тоже пригодится здесь немного поучиться!

Пусть берёт своих подружек – им учиться тоже нужно!

Уходит, зовя принцессу.

Ведущий — И пошла молва по свету про царёву школу эту!

В сказках все засуетились – в школу вдруг заторопились!

Выходят две дочки и Золушка.

1 дочка — Золушка! Ты где, лентяйка? Все ковры повыбивай-ка!

2 — Вымой окна, пол, плиту – наведи-ка чистоту!

1- Тебе надо, так и быть, новый веник подарить!

2 — А в придачу – мусор! Прелесть! Чтобы ты не засиделась!

Вдвоём — Скоро матушка придёт, нам подарки принесёт!

Входит Мачеха.

Мачеха — Почему у нас так грязно? Не успела? Та-ак, всё ясно!

Не хочу тебя я слушать! Прочь иди! Готовь нам кушать!

Доченьки! Что я узнала! Мне соседка рассказала,

В садике открыли школу! Поучилась – и готово:

Станешь сразу ты принцессой!

Дочки — Мы пойдём учиться вместе!

Песня мачехи и её двух дочек

Уходят за занавес.

Золушка — И я пойти б туда хотела, но, ждёт меня другое дело…

Работе всей конца не видно! Как это, все-таки, обидно!

Уходит. Входит Царь с Принцессой.

Принцесса — Не хочу учиться! Не буду! Не хочу! Не буду!

Царь — Тише ты! Угомонись! Да получше присмотрись!

Вишь, что делается в свете? В школу поступают дети!

Принцесса — Эка невидаль какая! Что за школа за такая?

В замке с самого утра разные профессора

Меня учат без умолку!

Царь — Только что-то мало толку!

Принцесса — Ещё учиться? Не хочу! И других я подучу:

Чем в эту школу поступать, лучше сидеть и в пол плевать!

Царь — Доченька! Что за манеры? Ты ж должна служить примером!

Но идут другие гости! Заходите! Просим, просим!

Заходят мачеха и дочки.

Мачеха — Царь! Ты где? Моё почтенье! Принимай-ка поздравленье!

Дочки:

1- Это… Как там… Поздравляю и чего – то там желаю!

Так что, шевелись давай, мне диплом подавай!

2 — Нет – нет – нет! Меня послушай! Мои знания ведь лучше!

Дважды два — 4! Точка! Мне отдашь диплом ты, точно?

Ведущий — Нет, послушайте, друзья! Ну, так сразу вот нельзя!

Тише… Кто – то там идет, нежно песенку поёт!

Песня Золушки

Царь — Вот это я понимаю! И её я принимаю!

Кто же так поет прекрасно? Дам диплом ей, это ясно!

Дочки:

1 — Так это ж я: ля – ля – ля – ля!

2 — Нет, это я: ля – ля – ля – ля!

Ведущий — А кто стоит вон там, в сторонке?

Дочки и мачеха : (закрывая её спинами) Одна противная девчонка!

Ведущий — Ты – Золушка! А твоё пенье

Прекрасным стало выступленьем!

Входит Профессор Кислых Щей.

Профессор — Здравствуйте, Ваше Величество!

Принцесса — А вы кто такой?

Профессор — Хочу представиться скорей:

Я – профессор Кислых Щей!

Принцесса — (смеется) Рассмешили вы, ей-ей!

Это как же — Кислых Щей?

Профессор – Вы смеяться не спешите,

А рецепт мой запишите.

Принцесса — Зачем мне знать, как варятся щи?

Я не стряпуха. Я же принцесса.

Долго мне букву придется искать.

А к этому нет у меня интереса.

Профессор — Не все ли равно, тут буква какая?

Хоть эта буква, хоть другая..

Не напрягайся, не ищи.

Важно, чтоб кислыми были щи!

Принцесса — Ничего себе, профессор.…А ты мне нравишься!

Ведущий (к детям) — Вот так принцесса! Вот так профессор Кислых Щей! Они даже буквы не знают и радуются. Придется научить их.

Игра “Собери слово”

Принцесса – Буквы учить не хочу! И молчи!

Профессор – Важно, чтоб кислыми были щи!

Не хочешь буквы повторять –

Будем танец начинать! (хлопает в ладоши)

Заморских гостей пригласим сейчас

И дружно пустимся мы в пляс.

Танец джентльменов

Принцесса — Ах, как красиво танцевали… Меня вот в танец, так не взяли!

А вас тут танцевало семь!

Принцесса — Зато пою как! Та-ра-ра!…

Ведущий — А петь и мы все мастера!

Песня «Учите нас музыке»

Принцесса — Ой, как красиво распевают! Они у вас и ноты знают?

Ведущий — Тебе бы в школе поучиться! Ученье в жизни пригодится!

И физкультурой заниматься!

Принцесса — Да, видно, надо записаться…

Ой, пора тогда бежать и место в школе занимать!

Царь — Вот, побежала… И не получилось у меня открыть школу здесь… И дети скоро в настоящую школу уйдут… И останусь я без них в своих сказках совсем один …

Ведущий — Не грусти, царь батюшка! Дети уходят в школу, но не уходят из замечательной страны Детства. И они ещё долго будут с тобой!

Давайте из сказок вернемся в детсад.

Посмотрим, послушаем наших ребят!

14 — До свиданья, наш любимый, добрый детский сад!

Были мы с тобою вместе много лет подряд!

А теперь мы расстаемся — в школу нам идти,

Но тебя мы не забудем в жизненном пути!

15 — Нам вспомнится не раз та добрая планета,

Где с лучиками глаз встречаются рассветы,

Где солнечные сны, где звездные тропинки,

Где в песенках слышны смешинки и грустинки.

16 — Здесь верят волшебству, здесь дружат с чудесами,

Все сказки наяву приходят в гости сами.

Здесь тучи не видны, а от улыбок тесно —

Под парусом весны летит «Планета детства».

Песня «Детство»

Ведущий — Наши выпускники многому научились в детском саду. Теперь нам нужен опытный педагог, который проверил и оценил бы их подготовленность к школе. Только кого бы мне пригласить? Пожалуй, позвоню я в Бюро добрых услуг, чтобы они прислали к нам такого специалиста.

Ведущий берет телефон и набирает номер. Слышны звуки телефонных гудков.

Ведущий — Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, к нам в сад опытного педагога для проверки знаний у ребятишек, собирающихся в школу.

Ведущий диктует адрес.

Ведущий — Большое спасибо (кладет трубку телефона). Пока педагог едет к нам, я предлагаю не скучать,

А очень весело и дружно

Спеть песню, ну, или сплясать.

Уже не за горами лето!

Не надо забывать об этом!

Танец «Лето»

После окончания танца в зале остается шляпа, которую «потеряли» танцоры.

Ведущий — Неспроста осталась в нашем зале эта шляпа (прислушивается). Точно! Она — волшебная. С помощью этой шляпы мы сможем прочитать мысли, получить ответы на вопросы, просто познакомиться. Попробуем?

Вопросы для мальчиков:

1.- Как ты считаешь, какой сегодня день?
/Какой чудесный день/

2.- На какой машине будешь ездить лет через 10?
/черный бумер/

  1. - А в школу ты идёшь с охотой или немножко побаиваешься?
    /Что мне снег, что мне дождь/
  2. - А ты будешь подсказывать друзьям в школе, если их вызовут к доске?
    /ничего не знаю….ничего никому не скажу/
  3. - А сам в школе ты будешь подглядывать у друга?
    /Эх, раз, ещё раз/
  4. - Что подумаешь, если тебя вызовут на 6 уроке отвечать к доске?
    /Тили-тили, трали-вали/

Для девочек:

  1. - О чём думает наша _________?
    /Ведь я такая/
  2. - Наша шляпа узнает все __________ секретики.
    /Я модница, я модница…/

Вопросы для родителей:

  1. - Быстро пробежит лето и что же ожидает наших родителей с 1 сентября?
    /Ни минуты покоя/
  2. - Как вы думаете. Что необходимо для успешной учёбы вашего ребёнка?
    /Два магнитофона…/
  3. - Давайте познакомимся с этим папой, представьтесь…
    /Я умный красивый…/
  4. - Много ли денег надо для счастья?
    /Миллион долларов США/

Вопрос заведующей:

  1. - Вам нравится наш праздник?
    /Как здорово, что все мы сегодня собрались/

Раздается стук в дверь. В зал входит Фрекен Бок с кошкой, которая сидит в специальной клетке для перевозки животных.

Фрекен Бок — Здравствуйте! Это вам нужна домоправительница, честная, с хорошим характером? Так вот — это я! Меня зовут Фрекен Бок.

Ведущий — Но мы приглашали опытного педагога, воспитательницу.

Фрекен Бок — А кого здесь надо воспитывать?

Ведущий — Воспитывать никого не надо. А вот узнать, как наши дети подготовились к школе, мы бы очень хотели.

Фрекен Бок — Ну так, с чего же начнем? (Достает тетради, ручки и кладет их на стол, затем едва слышно произносит.) Ах, какая мука воспитывать детей. (Громко.) Вы пока приготовьтесь, а я пойду вымою руки. Матильда (ласково обращается к кошке), пойдем, я тебе покажу место, где ты сможешь отдохнуть, мое сокровище.

Фрекен Бок уходит. В зал с шумом входит Карлсон, в руках у него - портфель.

Карлсон — Здравствуйте, ребята! (Ребята хором здороваются.) А почему вы не спросите, где я пропадал все это время? (Дети задают вопрос.) Я был у своей бабушки. У меня знаете какая бабушка! Она как увидит меня, так кричит на всю деревню: «Карлсончик, дорогой!» Налетит да как обнимет. Она у меня чемпион по обниманию. Не верите?.. (Смотрит на ребят с недоумением.) А чем вы тут занимаетесь?

Дети отвечают, что у них сегодня выпускной в детском саду.

Карлсон — И как ваши знания будут проверять?.. И кто?.. Я сейчас сам проверю, как вы готовы к школе. (Достает тетрадь, ручку. Глядит на детей.) Ой, кажется, кто-то идет.

Убирает тетрадь и ручку обратно в портфель. Прячется за кресло. Там надевает на себя простыню, превращаясь в привидение. В зал входит Фрекен Бон с плюшками на подносе, который ставит на стол, а сама садится рядом в кресло.

Фрекен Бок — Так! Все дети на месте? Сейчас я это проверю.

Фрекен Бок ведет перекличку детей, Карлсон в это время по одной «ворует» плюшки… После переклички Фрекен Бок кладет тетрадь-журнал на стол и видит, что на подносе ничего не осталось.

Фрекен Бок — Позвольте, где же мои плюшки?

Карлсон (говорит из-за кресла) — Мадам!

Фрекен Бок — Между прочим, мадемуазель!

Карлсон (выскакивает из-за кресла, размахивая руками ) — Мадемуазель, привет вам от лучшего в мире привидения с мотором.

Фрекен Бок — Бр-р-р! Говорили мне, что нельзя смотреть телевизор с утра до вечера. Вот вам результат!

Карлсон (становится на одно колено, берет за руку Фрекен Бок ) — Ну, давайте познакомимся!

Фрекен Бок (отнимает свою руку) — Не надо, я вас боюсь.

Карлсон (снова берет ее за руку) — Но почему?

Фрекен Бок — Я боюсь привидений (вновь убирает свою руку и убегает за дверь).

Карлсон — Ну вот, убежала (снимает простыню). Я так не играю. А давайте, ребята, с вами развлечемся.

Музыкальная игра «Раз-два-три-четы-ре-пять»

Под музыку дети выполняют упражнения: подскоки, бег на месте, боковой галоп и т. д.

Карлсон (усаживаясь в кресло) — Присаживайтесь. Продолжим разговор.

Входит Фрекен Бок.

Фрекен Бок — (подходит к столу ) — Позвольте, кто это такой?

Карлсон (встает с кресла) — Я — Карлсон, который живет на крыше. Я мужчина хоть куда, в полном расцвете сил!

Фрекен Бок — Так это вы жужжали у меня в ушах?

Карлсон — Ну, если честно, я!

Фрекен Бок — Так это вы утащили мои плюшки?

Берет со стола выбивалку для ковра и бегает за Карлсоном по залу.

Карлсон — Стоп! А у вас молоко убежало.

Фрекен Бок (резко останавливаясь ) — Боже! Молоко убежало… Позвольте, какое молоко? У меня нет никакого молока… Опять разыграл. Шалунишка!

Карлсон — Да, я люблю повеселиться. Мне нравится, когда все вокруг смеются. А теперь

пусть ребята спляшут что-нибудь спортивное и веселое. Заодно и проверим, какие у вас успехи по физкультуре.

Спортивный танец

Фрекен Бок — Следующий экзамен по ознакомлению с окружающими нас предметами.

Нужно будет назвать, что должны брать с собой ученики в школу.

Карлсон — Я! Я знаю!

Достает из портфеля разные предметы и объясняет их предназначение. Например: варенье, если проголодался и захотел есть; колокольчик, если надоело сидеть на уроке, то можно позвонить, тогда учитель подумает, что урок закончен, и всех отпустит; игрушка, чтобы не было скучно на уроке; конфетка, коробка и т. д.

Их диалог прерывает Незнайка, весело ворвавшись в зал.

Незнайка — Здравствуйте, девочки-мальчики! И чего это вы тут делаете?!.. Праздник что ли у вас?.. Интересно! И какой же это сегодня праздник?.. Выпускной?!! Так чего же вы так скромно сидите?!.. Надо праздновать так, чтобы все вокруг знали, что у ребятишек сегодня выпускной! А ну, все дружно и громко кричим «Ура!» и хлопаем в ладоши!!! 3-4!

Мо-ло-дцы! Ну, а теперь — рассказывайте, как дальше жить собираетесь?.. Детство-то всё – тю-тю, закончилось! Пора взрослую жизнь начинать! Завтра, наверное, пойдёте на работу устраиваться! Вот ты, мальчик, кем хочешь работать?.. Наверное, лётчиком?..

А ты, девочка – наверное – врачом?.. А вот этот мальчик на банкира похож!..Да что вы заладили – в школу, в школу! Неужели для того, чтобы работать лётчиком, врачом или банкиром, нужно обязательно сначала в школе учиться?…И сколько же лет учиться надо?..

Одиннадцать лет?!.. Да зачем же так много? Я вот, например, без всякой учёбы возьму да и стану… О! Придумал! Директором школы!!! А что? Шляпа у меня есть, галстук тоже! Всё – решено! Буду директором!

Фрекен Бок — Постой, постой! Ты кто такой?

Незнайка — А вы что, меня не узнали? Меня зовут Незнайка

От меня вам балалайка!!!

Ведущий — Постой, Незнайка, директор, это хорошо. Но чтобы быть директором надо много знать.

Незнайка — А я и так много знаю.

Ведущий — Сейчас проверим… У тебя в кармане 2 яблока…

Незнайка — (шарит у себя в карманах) Это вы обманываете?! Нет у меня никаких яблок!

Ведущий — Это так в задаче сказано, что у тебя в кармане 2 яблока. Некто взял у тебя одно яблоко, сколько осталось?

Незнайка — Два!

Ведущий — А почему?

Незнайка — А я Некту яблоко не отдам. Хоть он дерись и кричи!

Фрекен Бок — Подумай, Незнайка, а если некто все — таки взял одно яблоко. Сколько осталось?

Незнайка — Ни одного.

Фрекен Бок — Почему?

Незнайка — А я успел их скушать!

Фрекен Бок — Нет, Незнайка, задачи решать ты не умеешь и директором ты точно не станешь.

Незнайка — Что же мне делать?

Фрекен Бок — Срочно собирать портфель. Может, еще успеешь с нашими ребятами в школу пойти.

Незнайка — Но я не знаю, что нужно положить в портфель.

Фрекен Бок – Тогда смотри на ребят. Пусть они соберут в портфель только школьные принадлежности. Мне нужны два ученика. По моему сигналу они будут собирать в портфель все то, что им понадобится в школе. Кто быстрее сделает это, тот и победит.

Фрекен Бок звонит в колокольчик, а ребята, соревнуясь, собирают школьные принадлежности в портфель.

Игра «Школьный базар»

В нескольких обручах лежат разные предметы, в том числе – школьные принадлежности. Дети бегут по кругу. С окончанием музыки берут одну из школьных принадлежностей и кладут в портфель. Побеждает тот, кто ни разу не перепутает и соберет в портфель только школьные принадлежности.

Незнайка — Спасибо вам, ребята, за помощь! Вы так много знаете! Побегу и я собирать свой портфель! (убегает)

Фрекен Бок – И я вижу - вы многое знаете и умеете, но в школе вам придется долго сидеть и слушать учителя, многое запоминать, готовить уроки. Для этого нужно быть усидчивыми, организованными и очень внимательными. Насколько вы воспитали в себе эти качества, мы с Карлсоном сейчас и проверим.

Карлсон берет несколько (5-б) игрушек и расставляет их перед детьми. Дети смотрят на них одну минуту.

Карлсон — Посмотрите внимательно на игрушки, запомните их и то, как они стоят. А теперь закрываем глаза. Раз-два, раз-два.

Дети закрывают глаза, а Карлсон в это время убирает одну игрушку или меняет их местами.

Фрекен Бок — А теперь вы посмотрите и скорее мне скажите, что здесь изменилось?

Побеждает тот, кто первым назовет изменения.

Карлсон — Ну, я так не играю - со всеми заданиями справляются, даже придумать уже нечего. А плясать вы умеете?

Школьная полька

Ведущий — На прощанье мы расскажем, даже кое-что покажем:

Как мы в садике играли, что читали, рисовали,

Как мы вместе веселились и чему мы научились!

17 — Был ты нам любимым домом

Согревал своим теплом.

И не раз ещё мы вспомним

О тебе, детсад потом.

Знаем в группе на окошке

Каждый комнатный цветок.

В землю бережно сажали

Нежный, тоненький росток.

18 — Накрывали стол к обеду

Познавали этикет.

И в альбомах рисовали

Дом, деревья и рассвет.

Здесь строителями были

Докторами и портными.

В этой спальне сотни раз

Отдыхали в тихий час.

19 — И не раз, в часы досуга,

Сидя тихо на ковре.

Вместе с книгой мы бывали

В доброй, сказочной стране.

В сентябре другие дети

В группу добрую придут.

Ну, а мы закроем двери:

Нас дела большие ждут.

20 — Детский сад наш, до свиданья

Наш родной, любимый дом.

Споём тебе мы на прощанье

Мы малой Родиной тебя зовём.

Песня «До свиданья, детский сад»

21 — Мы сегодня расстаемся с вами.

Грустно нам, ну, что и говорить.

Мы пришли последний раз с цветами,

Чтобы вас за всё благодарить

За заботу вашу и за ласку,

За великий и почётный труд,

За здоровье, песни и за сказку,

И за всё, чему учили тут.

Вручают букеты

Фрекен Бок — Ну что же, ребята, вы со всеми заданиями справились, у всех отличные отметки и к школе вы готовы. И я с удовольствием вручу вам дипломы. Но их так много, что на помощь зову вашу заведующую.

Ведущий — На этом наш прощальный праздник закончился.

Карлсон — И это все? Ну, я так не играю! А где же праздничный салют? Где — шары в небо? Я зря, что ли, прилетел?

Ведущий — Уважаемые гости! Просим вас пройти вместе с нами к фонтану, чтобы запустить в небо шары желаний. И вы с нами, уважаемый Карлсон!

Играет музыка, все выходят из зала.

22 — Голубой воздушный шарик

Я за ниточку держу.

Отпущу его я в небо

И «прощай» ему скажу.

23 — Он взовьется над землею,

Улетая в облака,

И потом привет последний

Мне пришлет издалека.

Воздушный шарик детства,

Тебя нельзя догнать.

Ты даже не надейся,

Что встретимся опять.

24 — Но тебя прошу я очень,

Чтоб на крылышках весны

Непременно возвращался,

Прилетал хотя бы в сны.

Отпускают шары в небо

25 — Упорхнул, растаял шарик,

Не догнать, не возвратить,

Только все же наша память

Крепко держит в детство нить!