Как крипер появился в майкнрафте. Версии Minecraft

Minecraft переводится с английского как «ремесло добычи». Само название говорит о сути игры. Майнкрафт - это игра строительства, выживания и абсолютной свободы действия в мире, состоящем из кубов. Кубы можно разбивать и собирать из них материалы, с помощью которых потом можно создавать новые вещи. Помимо этого, мир Minecraft населен разными существами и животными. Одни дружелюбны, а другие, которые чаще появляются ночью, нет. Следовательно, основная задача, помимо строительства и обустройства пространства, - это выживание.

В игру играют пор сотни миллионов человек по всему миру. Она обновляется, вводятся новые детали. Игра Майнкрафт многогранна и интересна, а также дает огромную свободу выбора и действия. Но мало, кто знает, как создали Майнкрафт. Зато большинству поклонников известно, кто создал популярную игру, потому что имя этого человека знает весь мир.

Кто создал Майнкрафт?

Идея игры Майнкрафт принадлежит шведскому программисту Маркусу Перссону, который сегодня больше известен как Нотч. Нотч всегда увлекался гейм-дизайном и созданием игр. У него множество разработок, некоторые из которых имели успех, а другие почти забыты. Но самая важная игра, которая изменила его жизнь и сделала за один год миллионером - Майнкрафт.

Изначально игра должна была стать клоном Infiniminer с геймплеем, похожим на Dwarf Fortress. Неизвестно, почему разработка пошла в другом направлении, но появившееся детище мгновенно обрело успех в интернете.

В 2010 году, уже через неделю разработки, Нотч показал игру миру. А 20 декабря 2010 года Майнкрафт перешел в бету. До 17 ноября 2011 года игра находилась на тестировании, в которое допускались и простые игроки. К тому моменту об игре знало абсолютное большинство геймеров мира и с нетерпением ждало релиза.

Когда игра обрела популярность, была создана фирма Mojang AB, существующая и по сей день и совершенствующая игру вместо Нотча, который ушел в отставку. Студия из трех человек завершает работу над игрой и выпускает ее как в электронном виде, так и в розничную продажу.

Только за 2011 год компания продала 3 миллиона копий игры, а в мае 2013 года была зафиксирована планка в 16 миллионов игроков.

Как создавали игру Майнкрафт?

Игра, написанная на Java с использованием библиотеки LWJGL, доступна почти на всех платформах мира.

Майнкрафт использует текстуры с низким разрешением и графически напоминает 64-битные игры стиля старых приставок. Благодаря этому она мало весит, практически не грузит систему при генерации мира и отлично оптимизирована.

Майнкрафт имеет мощный инструментарий для создания модов и огромное количество модеров по всему миру, которые каждый день придумывают что-то новое и интересное. Порой создаются даже копии других популярных игр внутри Майнкрафта. Все самые интересные и удачные моды добавляются разработчиками в игру.

Майнкрафт помимо одиночной игры может похвастаться и многопользовательским режимом, в котором могут играть друзья и случайные люди в одном рандомно сгенерированном мире.

Отклик общественности

Игра, созданная одним разработчиком, получила премию «Взлет поколения» и победила в номинации «Инди года» по версии журнала «Игромания». Игра также имеет высокие оценки среди критиков в пределах 90-100 баллов, исходя из 19 рецензий знаменитых журналов и обзорщиков.

С самого первого показа весть о чудо-игре разлетелась по интернету с невероятной скоростью. На фестивале Minecon в 2011 году в Лас-Вегасе, где собрались преданные фанаты на выставки, побывали жители 23 стран, дети и взрослые до 77 лет. Увидеть такое разнообразие было удивительно. Всех их собрала простая игра, написанная за неделю. Игру представили общественности в зале, выполненном в стиле Майнкрафта. Конкурсы, призы, возможность поиграть в любимую игру и пообщаться с разработчиками - все это вдохновило огромное количество людей посетить конференцию.

За короткий период игра прошла удивительный путь создания, развития и завоевания миллионов сердец в мире. Благодаря усилиям Нотча и его компании Mojang AB игра стала по-настоящему культовой. Майнкрафт и по сей день обновляется благодаря усилиям Йенса Бергенстена, до тех пор, пока не будет считаться законченной.



Кто бы мог подумать, что Minecraft сможет пошатнуть игровую индустрию и сказать, что за всякими "CoD","GTA","CS" есть уютный мир инди-индустрии, на который обратили свой взор миллионы если не миллиарды пар глаз,дав возможность другим творческим людям создавать свои шедевры . Minecraft можно назвать социальным феноменом, одним из немногих, и проследить историю становления игрушки и компании, отвечающей за разработку, может быть интересным для многих. В продолжении - краткая история Minecraft и Mojang в цифрах и датах. Скорее, это даже не лента, а хронология событий.

Апрель 2007 . Нотч, Маркус Перссон, покидает компанию, в которой работал до этого: Wurm Online. Компания работала над одноименной игрушкой, и Маркус был одним из разработчиков. После того, как Нотч почувствовал, что уже ничего не может дать игре, он ушел из компании.

Май 2009 года . Два года спустя (в промежутке Маркус работал на King.com) была представлена бета-версия Minecraft, на форумах TIGSOURCE. Первоначальное название игры - Cave Game. Позднее Маркус говорил, что эта версия была основана на идее игры Infiniminer от Zachtronic Industries.


Июнь 2009 . Нотч ушел из King.com, где он работал несколько лет, создавая игрушки типа Pinball King и Duck Pond Dash.


23 марта 2010 . Продано более 6400 копий Minecraft.

Июнь-декабрь 2010 . Представлен Minecraft alpha, с единственным режимом игры: выживание.

Июль 2010 . Игрушка начинает привлекать внимание известнейших новостных ресурсов и игровых журналов.


Август 2010 . Проведена спонтанная первая встреча с фанами игрушки, в Bellevue, Washington.

Сентябрь 2010 . Сервера Minecraft упали, не выдержав наплыва игроков. Нотч временно сделал игрушку бесплатной, в качестве компенсации.


28 сентября 2010 . Основана компания Mojang, которая, в дальнейшем, и являлась владельцем игрушки.

29 сентября 2010 . Засветились первые безумные творения игроков, включая самые невероятные конструкции и системы (например, работающий 16-битный ПК). Благодаря этому игра стала еще популярнее.

Декабрь 2010-Ноябрь 2011 . Вышла бета-версия Minecraft.

12 января 2011 . Продан первый миллион копий игрушки.




2 марта 2011 . Minecraft получил две премии независимого фестиваля Games Festival, и премию Game Developer Choice Awards.

6 апреля 2011 . Minecraft заработал первые 33 миллиона долларов США.

Август 2011 . Игра попала на смартфоны, был выпущен эксклюзивный вариант для Xperia Play.

Октябрь 2011 . Minecraft в виде Pocket Edition версии стал доступен и владельцам других Андроид-девайсов.




Ноябрь 2011 . Продано 16 миллионов копий игры, Minecraft попал в iOS App Store, плюс представлена финальная версия игрушки, релиз, на MineCon 2011.


19 ноября 2011 . Нотч передал бразды правления компанией Jens Bergensten, и стал опосредованно контролировать Minecraft.

Март 2012 . Игра стала бестселлером, самой продаваемой игрой для ПК за всю историю.

Май 2012 . Minecraft представлен для Xbox 360. Консольную версию игры разрабатывала компания 4J Studios, а сама игра разошлась миллионом копий за пять дней.

1 июня 2012. Появился Lego в стиле Minecraft.

Март 2013 . Mojang анонсировала сервис Minecraft Realms, цель которого - обеспечить работу сверх-сложного мира Minecraft.




Август 2013 . Представлена версия игрушки для PS vita.


Декабрь 2013 . Появилась и версия для PS3.

Февраль 2014 . Количество зарегистрированных пользователей игры достигло 100 миллионов.




Апрель 2014 . Собственная версия Minecraft появилась и на Fire, телефоне от Amazon. В этом же месяце была продана 15-миллионная копия игры для ПК.

Июнь 2014 . Продано 54 миллиона копий игры, для всех платформ, для которых вышел Minecraft.




Сентябрь 2014 . Вышла версия для PS4 и для Xbox One.

9 сентября 2014 . Появились слухи о продаже Minecraft корпорации Microsoft. Чуть позже слухи подтвердились: игру продали корпорации за 2,5 миллиарда долларов США.




Сделка должна быть закрыта в начале следующего года.


Вот такой непростой путь прошел Minecraft и его создатель, Маркус Перссон. На днях Нотч объявил, что больше он не будет принимать участия в разработке игры, и покидает компанию. Прощальное письмо уже публиковалось у нас.

Маркус Перссон - создатель одной из самых культовых и успешных игр последних десяти лет. «Майнкрафт» даже не помещается в рамки определения обычной игры - это нечто большее, чем обычная мультиплеерная песочница. Вокруг нее построено множество фан-сервисов, сообществ и многого другого. В данной статье вы узнаете, кто придумал «Майнкрафт» и некоторые факты из биографии создателя.

С чего все начиналось?

В начале своего творческого пути Перссон и представить не мог, чем обернется его затея с оригинальной кубической игрой. Разработчик не очень любит давать интервью различным интернет-ресурсам и печатным изданиям.

В детстве Маркус был домашним и спокойным ребенком. Вместо гулянок и веселья с ребятами во дворе он предпочитал сидеть дома и собирать различные фигурки из конструктора LEGO. Знакомство с компьютерами и непосредственно с программированием началось с 7 лет. Отец Перссона принес домой старый персональный компьютер, и мальчик сразу втянулся в изучение. Уже через пару лет он написал первую программу.

Жизнь мальчика подкосилась в 12 лет. Его родители разошлись, а он остался с матерью. Из-за этого он не смог закончить даже среднюю школу. От безысходности мать записала его на курсы программирования. И именно это событие стало ключевым в жизни Маркуса. К 2004 году парень стал штамповать игры как на конвейере. Устроившись в компанию King, он стал причастен к разработке крупной игры Candy Cash. Через 5 лет уже состоявшийся программист перешел в другую компанию, где ему давали большую свободу. Благодаря этому разработчик мог заняться своим проектом «Майнкрафт». Наконец стала воплощаться детская мечта, которую вынашивал Маркус Перссон - Minecraft, странная игра про кубы и собирание ресурсов. В 2009 году появилась первая сырая альфа-версия игры в Интернете. Сперва люди были мало заинтересованы проектом. Никто не знал, кто придумал «Майнкрафт» и в чем идея самой игры. Однако все изменилось спустя год.

Взлет проекта

К лету следующего года игра стала расходиться как горячие пирожки. Более 400 копий, проданных за один день, позволили создателю уволиться с постоянной работы. Также Маркус умудрился переманить бывшего начальника в свою маленькую студию в роли управляющего по финансам. Перссон по-прежнему оставался в тени под псевдонимом Нотч. Это позволило ему привлечь к своей таинственной персоне внимание крупнейших издательств и компаний, а также получить более 2 миллионов подписчиков в "Твиттере".

Minecraft, перевод которого означает «шахтерское ремесло» (а именно этим вам придется заниматься большую часть игрового времени), не рекламировался нигде. При этом копии проекта и информация о нем распространялись со скоростью вирусной рекламы. В 2012 году не осталось ни одного человека, который не знал бы о том, кто придумал «Майнкрафт» и о чем он.

Востребованность и известность

Маленькой компанией Mojang начали интересоваться все кому не лень. Бесчисленные инвесторы, рекламные агентства и многие другие приходили в студию с предложениями чуть ли не каждый день. Но компания постоянно отказывалась от инвестиций и существовала полностью обособленно. 2012 год закончился для Mojang с пиковой прибылью в 230 миллионов долларов.

Но мало кто знал, что Маркус ушел с поста главного директора компании в конце 2011 года. После взлета игры он приобрел самую дорогую квартиру в Стокгольме, женился и стал заниматься воплощением новых идей. Но он по-прежнему оставался представителем и лицом компании «Майнкрафт».

Переломный момент

Однако счастье разработчика длилось недолго. Спустя год он разводится с женой, а после этого умирает один из его родителей. Ему ничего не оставалось, как вернуться к своей игре.

Маркус Перссон был удивлен тем, как его проект растерял всю «магию». Перед ним стояла сложная задача - вернуть ту самую притягательность "Майнкрафта". После сотен гневных твиттов и оскорблений со стороны игроков терпение разработчика лопнуло и он принял решение о продаже Microsoft.

На Перссона обрушилось еще больше негативных сообщений, ведь ранее он утверждал, что никому и никогда не продаст свой проект и компанию. В Microsoft предложили за игру 2,5 миллиарда долларов.

С этого момента тот, кто придумал «Майнкрафт», стал уделять внимание себе и развлечениям, все меньше обращая внимание на гнев в Интернете. А его культовый проект до сих пор живет и развивается. Несмотря на приличный возраст для онлайн-проекта, Minecraft набирает аудиторию, хоть и не головокружительными масштабами. А отец «странной игры про кубы и бесконечный сбор ресурсов» решил наверстать время своей молодости, когда он уделял внимание только программированию.

"Майнкрафт" - это одна из самых популярных игр современности. Данный проект не может похвастаться умопомрачительным бюджетом или же фотореалистичной графикой. Тем не менее игру купили более 100 миллионов пользователей. Подобными результатами не могут похвастаться даже крупные игровые компании наподобие EA или же Activision. В чем же секрет успеха "Майнкрафта"? Ответ на этот вопрос вы сможете найти в данной статье.

Почему "Майнкрафт" настолько популярен?

Во-первых, игра дает невероятные просторы для воображения. В распоряжении игрока необъятный мир, который наполнен различными ценными ресурсами и опасными существами. И основная цель геймера - выжить. Для этого игрок должен постоянно находиться в движении: исследовать просторы, сражаться с мобами, находить ресурсы и т. д. "Майнкрафт" просто не дает пользователю заскучать.

Помимо этого, в "Майнкрафте" есть онлайн-режим. Поэтому у игрока есть возможность покорять удивительный мир вместе с другими пользователями. Это делает игровой процесс в разы интереснее. Кроме того, геймеры регулярно создают пользовательские карты. Благодаря этому "Майнкрафт", помимо стандартного выживания, может предложить уникальные режимы наподобие голодных игр, паркура и т. д.

Также стоит упомянуть об отношении разработчиков к собственному детищу. Они на самом деле любят и лелеют свой проект. Это подтверждает хотя бы тот факт, что уже на протяжении пяти лет для "Майнкрафта" выходят регулярные обновления. Ребята из "Моджанг" постоянно улучшают свою игру, что просто не может не радовать настоящих поклонников "Майнкрафта".

"Майнкрафт" впервые появился в открытой продаже в 2011 году. Тогда игра была довольно-таки сыроватой. Тем не менее разработчики улучшали проект, выпуская новые версии Minecraft. Обновления касались различных аспектов игры: добавлялись новые биомы, мобы, ресурсы, крафты и т. д. В этой статье мы рассмотрим наиболее значимые версии Minecraft, которые принесли в проект кардинальные изменения.

История выхода

Minecraft, версии которого удивляют снова и снова, впервые увидел свет в конце 2010 года. Именно тогда игра вошла в стадию закрытого бета-тестирования. Получив один из немногочисленных ключей, геймер мог бороздить удивительный квадратный мир. Minecraft (версия 0) заложил основы для дальнейшего развития проекта. Тем не менее у него были определенные проблемы. К примеру, отсутствовали некоторые биомы, блоки, монстры и т. д. Помимо этого, ранняя версия "Майнкрафта" имела массу багов, что делало игровой процесс довольно-таки некомфортным.

Давайте посмотрим, как дальше развивался Minecraft. 14 версия сыграла огромную роль для проекта. В первую очередь в ней было исправлено большинство багов оригинала. В частности, разработчики исправили ошибку, из-за которой пользователи могли крашнуть любой сервер с помощью раздатчика стрел и зачарованной брони. Помимо этого, были некоторые изменения, которые связаны с фауной игры. Таким образом, в "Майнкрафте" появились ведьмы, летучие мыши, скелеты. Также был добавлен новый босс под именем Иссушитель.

Современные версии

Последняя на данный момент версия игры - это Minecraft 1.8.3. Следует отметить, что в ней нет никаких интересных нововведений. Она просто исправляет различные ошибки и баги. Отсутствие новшеств в последнем обновлении может означать то, что разработчики уже довели игру до совершенства. То есть она имеет идеальный баланс сил и может затянуть пользователя на долгие часы. Соответственно, работа создателей на этом заканчивается.

В таком случае они прекратят работу над "Майнкрафтом" и возьмутся за новый проект. И это вполне логично. Ведь за последние несколько лет интерес к Minecraft значительно снизился. Возможно, отсутствие нововведений говорит о том, что разработчики готовят крупный апдейт, который сильно повлияет на игровой процесс и возродит интерес к проекту. На данный момент нельзя ничего утверждать наверняка. Остается только ждать, когда выйдут новые версии Minecraft.

Вот так сразу же мы решили незамедлительно опубликовать вторую часть из цикла статей про МАЙНКРАФТ. Сегодня мы поговорим про историю появление этой игры!

Автор «Майнкрафта» Маркус Перссон создал игру в 2009 году, однако доработки и модификации ее до сих пор продолжаются. Впервые об этой игре заговорили посетители форумов ресурса TIGSource, где она сразу начала пользоваться огромной популярностью. Согласно официальной статистике Minecraft, на начало 2011 года лицензионную игру купило порядка миллиона геймеров, а число бесплатных игроков в интернете перешло за десяток миллионов.

Описание

Мир «Майнкрафт» достаточно спокоен и по-своему прекрасен. Здесь есть все – и зеленые поляны, и леса, и реки, и горы. Здесь есть масса необходимых игроку ресурсов, которые можно собирать практически повсюду. Ресурсы предназначены для строительства и создания различных предметов, оружия – всего, на что хватит фантазии игрока.

Однако разработчик позволил игрокам заниматься мирным трудом лишь днем. Ночью же геймеры обязаны отбиваться от злобных монстров, которые называются мобами. К разнообразным подвидам мобов относятся зомби, скелеты, пауки и прочая нечисть. При этом существуют также и мирные жители, ненавидящие их. Правда, население не способно обороняться от монстров и в страхе разбегается по домам. Возможно, когда-нибудь создатели игры и «научат» мирных жителей воевать — пока же они способны только убегать.

Помимо возведения строительных конструкций и борьбы с монстрами, в «Майнкрафте» есть чем себя занять. К примеру, можно модифицировать игру и наслаждаться новыми возможностями, благо для этого есть множество средств:

Моды. Различные интересные дополнения к игре могут разнообразить ее новыми действиями, эффектами, а также механизмами и блоками.

Текстуры. Геймеру предлагается огромный выбор текстур – от самых примитивных до разработанных профессиональными дизайн-студиями.

Скины. Они позволяют изменить облик персонажа игры – сделать его крипером или героем какого-нибудь фильма. По приблизительным подсчетам, скины для своих персонажей использует каждый 5-й геймер.

Для того чтобы установить понравившееся дополнение к своей игре, нужно скачать его и установить в необходимую папку.

В заключение можно добавить, что каждый второй компьютерный игрок играл или до сих пор играет в «Майнкрафт». А это демонстрирует настоящую популярность игры. Если вы до сих пор не попробовали – просто скачайте, нажмите на старт, и — вперед, генерируйте свой мир!

А так же хотелось бы поблагодарить основателей портала Патчгеймс.ру им посоветовать Вам