Буддийский мантры: эффективные и простые. Подборка лучших буддийских мантр, которые можно слушать каждый день Как молятся буддисты

Данная статья содержит: молитва буддийского монаха - информация взята со вcех уголков света, электронной сети и духовных людей.

Практики, связанные с использованием буддийских молитв - определенных последовательностей благих мыслей, облеченных в словесные формулы и призванных оставить в наше уме причины для обретения благих результатов - и визуализаций.

ОБЩИЕ БУДДИЙСКИЕ МОЛИТВЫ

Молитвы, предваряющие практики.

МОЛИТВЫ И ПРАКТИКИ ПОДНОШЕНИЯ

МОЛИТВЫ К КОНКРЕТНЫМ БУДДАМ И ЙИДАМАМ

МОЛИТВЫ ПОСВЯЩЕНИЯ ЗАСЛУГ

МОЛИТВЫ О ДОЛГОЙ ЖИЗНИ УЧИТЕЛЕЙ

ОБЩИЕ ПРАКТИКИ ВИЗУАЛИЗАЦИИ

ПРАКТИКИ КОНКРЕТНЫХ ОБРАЗОВ БУДД (ЙИДАМОВ)

Медитация на Будде Шакьямуни (Досточтимая Карин Уэлхем)

Исцеляющий Будда (Лама Сопа Ринпоче)

Текст Его Святейшества Далай-ламы XIV

Перевод ламы Сопы Ринпоче с текста Тантонга Гьялпо

Составленная ламой Сопой Ринпоче практика Тысычерукого Авалокитешвары и восьми строф преобразования ума

Краткая медитация на Ваджрасаттве (очищение с помощью четырех противодействующих сил) (Лама Сопа Ринпоче)

Мантры тибетских монахов

Тибетская медицина применяется многими странами и народами мира. Со временем она стала для всех нас традиционной. И лишь немногие знают о чудодейственной силе, так называемых, магических заклинаний – мантр. Они являются основой всей медицины Тибета.

Тибетские мантры изучаются учеными разных стран мира. Многие из исследователей считают, что самые древние магические заклинания появились ни больше, ни меньше, чем восемь тысяч лет назад. Вполне возможно, что медицина Тибета возникла еще в «каменном веке».

Как возникла и развивалась медицина в Тибете

Медицина, возникшая в те времена на Тибете, развивалась вполне самостоятельно. Врачи и знахари вкладывали в нее все свои знания и умения. Поэтому, принято считать, что тибетские мантры – это явление уникальное и неповторимое.

Самым важным аспектом в развитии медицины на Тибете являлось пристальное изучение свойств растений,трав, деревьев, плодов, животных и минералов. Знахари использовали природные компоненты для исцеления от различных заболеваний. Они научились определять, а затем и применять свойства растений. С их помощью врачи научились достигать гармонии с самим собой.

Благодаря пристальному наблюдению за животными, знахари научились правильно применять целебные растения. Именно при помощи животных люди Тибета оценили полезные свойства минеральных источников.

Медитируя, монахи познавали окружающий мир. Полезные свойства некоторых минералов, растений, металлов познавались благодаря открывшейся интуиции.

Тибетская медицина, равно как и тибетские мантры, основываются на основных жизненных элементах. Их всего пять – вода, земля, воздух, пространство и огонь. Слизь, желчь и ветер – жизненные начала всей тибетской медицины.

По мнению тибетских знахарей, здоровье человека – это состояние равновесия слизи, желчи и ветра. Если равновесие отсутствует, то человек заболевает и теряет жизненное равновесие. Из этого и следует основа всего тибетского лечения. Восстановив «начала», наладив питание, здоровый образ жизни, человек достигает полного исцеления от заболевания и долголетия.

Как слушать тибетские мантры

Новичкам рекомендуется слушать молитву. Именно таким образом можно запомнить правильное звучание тибетской мантры, ее вибрации и отголоски. В настоящее время существуют различные способы изучения молитв. Их можно не только слушать, их можно смотреть совершенно бесплатно онлайн на различных интернет порталах.

Очень важным моментом является внимательность. Тибетские мантры необходимо слушать очень внимательно. Это позволяет правильно воспринимать молитву и получать от нее все целебные свойства.

  • Тибетские мантры необходимо слушать, или смотреть онлайн не менее тридцати минут в день. Чтобы достигнуть полного исцеления с молитвой нужно достигнуть полного единения. Сосредоточьтесь, успокойтесь, расслабьтесь и только потом приступайте к практике. Полчаса в день – это не панацея. Количество повторений должно быть кратным цифре три.
  • Не обязательно вести контроль за временем. Если у вас его не много, вы можете сократить время для занятия. Но это может привести к снижению эффективности. Поэтому, при любой свободной минутке рекомендуется практиковать тибетские мантры.
  • Очень важным моментом при чтении мантр является правильное дыхание. Оно должно быть естественным и непринужденным. Только в этом случае организм способен настроиться на нужный лад.
  • Монахи считают, что для подготовки к исцелению от заболеваний необходимо слушать мантру не менее ста тысяч раз. Это условие необходимо. Оно позволяет практикующему человеку приобрести нужные знахарские способности.
  • Для каждодневной практики вам нужно выбрать одну из основных тибетских мантр. Это может быть мантра, обращенная к Будде, молитва Ваджрасаттве, «пять дакинь» или молитва отцу всей тибетской медицине.
  • Мужчинам рекомендуется остановить свой выбор на мантре «пяти дакинь». Женщины и девушки могут воспользоваться любой из трех оставшихся тибетских молитв.
  • В том случае, когда количество повторений тибетской мантры вам неизвестно, повторяйте ее сто восемь раз подряд. Это число является священным у тибетских и буддийских монахов.
  • Их можно слушать, можно смотреть видео онлайн на интернет сайтах, их напевают и читают про себя. Все же самым эффективным способом восприятия магических заклинаний является просмотр видео. Чаще всего на видео накладывают мелодичную музыку. Благодаря этому и создается отличный лечебный тандем.
  • Тибетские мантры необходимо применять с истинной верой в ее целебное действие. В противном случае чудодейственного эффекта от нее добиться очень сложно.

Основные правила в лечении мантрами

Монахи и знахари Тибета считали, что лечение любого заболевания необходимо проводить в четыре стадии:

  1. Диета и соблюдение поста.
  2. Ведение здорового образа жизни, изменение своего поведения.
  3. Применение лекарственных трав, отваров и растворов.
  4. Лечение заболевания извне.

Считается, что соблюдение всех четырех правил и сакральные тибетские мантры – идеальный способ излечения.

Самые важные тибетские мантры

Самой сильной мантрой тибетских монахов является молитва, обращенная к Будде. Она обращена к «царю медицины». Практикующий человек в молитве просит Будду о даровании ему сил для исцеления.

Следующей, не менее сильной мантрой является Ваджрасаттва. С ее помощью можно достигнуть целебного очищения, исцеления от заболевания. Ее читают людям, находящимся в коме. Она полезна для больных животных.

Третьей, и не менее сильной мантрой является молитва пяти «дакинь». Сочетание букв и звуков в этой тибетской мантре оказывает эффект исцеления. Она несет в себе женское начало.

Шестую мантру произносят в случае возникновения проблем связанных с «желчью». К таким болезням относят расстройства пищеварительного тракта, печени, почек, желчного пузыря.

Седьмую тибетскую мантру монахи применяют при болезнях «слизи». Такие заболевания связаны с различными расстройствами, связанными с суставами, пищеварительной и мочевыделительной системами. Она полезна людям, страдающим артритами и артрозами. Ее рекомендуется слушать как можно чаще и не прерывать практику. Тяжелобольным пациентам очень полезно смотреть видео онлайн с легкой мелодичной музыкой.

Роженицам очень хорошо помогает десятая тибетская мантра. Ее необходимо прочитать ровно сто восемь раз подряд. Затем подуйте на кубик сливочного масла и разделите его на три равные части. Первую часть необходимо положить на макушку будущей мамы, вторую – на поясничный отдел, а третью часть отдайте роженице, чтоб на его съела. Желательно, чтобы масло не касалось зубов роженицы. Эта тибетская мантра поможет будущей маме родить ребеночка без боли и обеспечит малышу долголетие.

Тибетская числовая денежная мантра достаточно сильна. Ее необходимо читать семьдесят семь раз подряд на протяжении семидесяти семи дней. Числа произносят следующие 7753191. При ее чтении создаются особые звуковые волны, которые благотворно влияют на ваше материальное благосостояние.

Существует огромное множество тибетских молитв. Они направлены на излечение от различных недугов. К ним можно отнести излечение костных переломов, избавление от бессонницы, кровотечений, разного вида болей, при лихорадке и высокой температуре. Магические заклинания избавляют от гриппа и простуды, заболеваний головного мозга, при воспалительных процессах и заболеваниях глаз. И это совсем не полный список недугов, которые необходимо регулярно применять в различных сферах жизнедеятельности человека.

Помните, в тибетские мантры необходимо верить всей душой. Необходимо слиться с ней в единое целое и тогда вы обязательно добьетесь отличных результатов.

Отзывы посетителей

Один комментарий

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ Отменить ответ

(с) 2017 Гадания, привороты, заговоры

Копирование материалов разрешено только с указанием активной ссылки на первоисточник

Любые материалы, полученные Вами с использованием Nagadali, Вы можете использовать на свой собственный страх и риск

Молитвы для ежедневной практики (на тибетском с русским переводом)

Прибежище, дух Пробуждения

ЧАНЧУБ ПАР-ТУ ДАГ НИ КЬЯБ-СУ ЧИ

ДАГ-ГИЙ ЧЖИН-СОГ ГИЙ-ПЭ СОНАМ-ГИЙ

ДрО ЛА ПЭН ЧИР САНГЬЕЙ ДрУБ ПАР ШОГ!

Иду как к Прибежищу до Пробуждения.

Пусть совершеньем Даянья и всех запредельных деяний

Стану я Буддой на благо всех в мире существ.

ДЭ-ВЭ ГЬЮ ТАНГ ДЭН-ПАР ГЬЮР ЧИГ!

СЭМЧЭН ТАМ-ЧЭ ДУНГЭЛ ТАНГ

ДУНГЭЛ-ГИ ГЬЮ ТАНГ ДрЭЛ-ВАР ГЬЮР ЧИГ!

СЭМЧЭН ТАМ-ЧЭ ДУНГЭЛ -МЭ ПЭ

ДЭ-ВА ТАНГ МИ-ДрЭЛ-ВАР ГЬЮР ЧИГ!

СЭМЧЭН ТАМ-ЧЭ НЬЕ-РИНГ ЧАГ ДАНГ НЬИ ТАНГ

ДрЭЛ-ВЭ ТАНГ-НЬОМ ЛА НЭ-ПАР ГЬЮР ЧИГ!

Причины для счастья пусть обретут!

Пусть все избавятся от страданий

И от причин страданий.

Пусть никто не утратит счастья,

избавленного от страданий!

Пусть все существа без пристрастий или вражды – к ближним и дальним

Преподношу облака всех родов подношений:

реальных и порождаемых мыслью.

Искренне исповедуюсь во всех совершенных

проступках от безначальных времен.

Искренне радуюсь всем добродетелям всех

святых и обычных существ.

Прошу Пробужденных не уходить – оставаться

в мире до прекращения круговерти.

И ради нас Колесо Ученья вращать.

Все благие заслуги – свои и других – превращаю

В причины Великого Пробуждения.

Краткое подношение мандалы

РИРАБ ЛИНГ-ШИ НЬИ-ДЭ ГЬЕН ПА ДИ

САНГЬЕЙ ШИНГ-ТУ МИГ-ТЭ ПУЛ ВА ИЙ

ДрО-ЛА ПЭН-ЧИР САНГЬЕЙ ДрУБ ПАР ШОГ

Усыпанную разными цветами,

Гору совершенную, четыре континента

И светила – солнце и луну

Я воображаю чистой буддовой землею,

В дар как подношенье приношу,

Чтоб все существа прийти смогли бы

К чистому блаженству в землях Будд.

Пусть светлые его дела распространятся

в десять сторон света.

превосходного учения Цонкапы

Рассеет тьму неведения всех живых существ.

Скорей состоянье Учителя – Будды

И всех остальных существ до одного

я в это же возведу состоянье!

Не зародившийся – зародится,

А зародившийся – не угасает,

А возрастает сильней и сильней.

из края заснеженных гор –

Владыка Тэнзин Гьяцо

Пусть нерушимо пребудет

В мире – пока пребывает жизнь.

Чтобы получать свежие новости и тексты учения на свой email. Подробности.

Тибетский буддизм в закладки!

Тибетский буддизм на Яндексе

Использование материалов с сайта разрешено для некоммерческой деятельности.

Для всех других случаев требуется письменное разрешение создателей сайта или указанного автора.

Буддийские монахи, их община и правила

Буддизм относится к числу древнейших мировых религий. Его основоположником принято считать принца Сиддхартху Гаутаму, жившего в Древней Индии в VI ст. до н. э. В 29 лет он отказался от своего богатства и добровольно ушёл из дворца. Став отшельником, Гаутама посвятил себя размышлениям о смысле жизни, в результате чего стал просветлённым (Буддой). До глубокой старости он проповедовал своё учение, смысл которого сводился к самоограничению и медитации ради достижения наивысшей степени блаженства (нирваны).

Распространённость буддизма

Постепенно буддизм стал популярен в ряде стран Азии. Сегодня его исповедуют в Индии, Китае, Шри-Ланке, Таиланде, Камбодже, Вьетнаме, Корее, Тибете, Непале, Бутане, Японии, Монголии, Лаосе, а также в некоторых регионах России (в Калмыкии, Туве, Бурятии). По данным исследователей, в современном мире насчитывается примерно 800 млн сторонников буддизма. Из них около 1 млн человек составляют монахи, отрёкшиеся от благ цивилизации и посвятившие себя следованию заповедям Гаутамы. Простому обывателю они могут показаться особыми людьми, жизнь которых окутана тайнами. Но так ли это на самом деле? Давайте узнаем, кто такие буддийские монахи и как они живут.

Особенности питания

Монахи, исповедующие буддизм, обитают в монастырях. Каждый их день проходит по жёсткому расписанию, отклонение от которого считается большим грехом. Буддийские монахи просыпаются в 6 часов утра и начинают свой день с молитвы. После её окончания они приступают к завтраку, состоящему из продуктов, принесённых в храм местными жителями. Сами себе еду отшельники не добывают и не готовят, по предписаниям религии они должны питаться только тем, что им достаётся от верующих в виде подаяний. В некоторых странах после молитвы монахи отправляются по улицам города просить милостыню. Еда, которую им дадут горожане, станет их завтраком. По традиции они должны съесть всё, что находится у них на тарелке, даже если продукты уже испортились.

Правила буддийских монахов позволяют им кушать дважды в сутки: рано утром и в полдень. После обеда им разрешено только пить воду и настои трав. Обитатели монастыря питаются исключительно скромными продуктами, пища для них является не удовольствием, а источником получения жизненных сил. Рацион буддийских монахов состоит преимущественно из растительной пищи, однако и здесь есть свои ограничения. Отшельники очень редко едят чеснок и лук, так как считается, что эти пряности усиливают половое влечение, а это для них недопустимо. Монахи не являются вегетарианцами, но мясо они могут употреблять только в том случае, если уверены, что животное было убито не ради получения пищи. А вот алкоголь, табак и наркотики у них категорически запрещены.

Запрет на приём пищи после полудня существует не просто так. В это время буддийские монахи занимаются самосовершенствованием, медитацией и чтением религиозной литературы (трипитаки), а наполненный едой желудок будет мешать им концентрировать свои мысли в нужном направлении. Также после обеда они принимают верующих, которые приходят в храм оказать материальную помощь, помолиться или получить благословление.

Вещи, необходимые для достижения нирваны

Община буддийских монахов живёт очень аскетично. Она должна чётко следовать постулатам религии, гласящим, что человеку для нормальной жизни нужны только 3 вещи: еда, одежда и крыша над головой. Всё остальное считается лишним и мешает достижению нирваны. К сожалению, современные жители монастырей не так чтят буддийские правила, как их предшественники, и нередко обзаводятся мобильными телефонами, компьютерами и даже личными машинами. По-настоящему праведных монахов, в точности соблюдающих все правила религии, с каждым годом становится всё меньше.

Внешний вид

Весьма необычно выглядят буддийские монахи. Фото, на которых они изображены, позволяют рассмотреть их внешний вид. Монахи всегда предстают перед народом лысыми. Они бреют головы, считая, что время, потраченное на мытьё, стрижку и расчёсывание волос, лучше всего посвятить внутреннему самосовершенствованию и поискам пути к нирване.

Традиционная одежда буддийских монахов состоит из верхней накидки, прикрывающей торс и левое плечо, и внутреннего саронга, который обматывается вокруг бедёр и прячет ноги. В странах с холодным климатом монахам разрешается носить поверх религиозного одеяния тёплые палантины. Свои наряды они обычно красят в такие яркие цвета, как карри, шафран и тмин. Иногда можно встретить отшельников в одеждах серых и чёрных оттенков.

Кто может принять обет?

Перед тем как стать буддийским монахом, человеку необходимо несколько лет провести в статусе послушника. Принять обет могут не только мужчины, но и женщины, решившие посвятить себя религии. Стать послушником монастыря разрешается любому ребёнку, достигшему семилетнего возраста. А вот постричься в монахи может только взрослый, которому исполнилось 20 лет с момента зачатия или 19 лет и 3 месяца после дня рождения.

Основные правила монахов

Всякий, кто вступает в общину, обязан отказаться от всех земных удовольствий, оставить семью и все принадлежащие ему богатства. Главными правилами для него с этих пор являются: не убей, не укради, не пей спиртное, не ври, не прелюбодействуй, не пой и не танцуй, не отдыхай на мягкой постели, не будь корыстолюбивым, не принимай пищу в неположенный час, не пользуйся вещами, которые имеют сильный аромат.

На протяжении жизни буддийские монахи имеют право 3 раза вернуться домой, чтобы решить важные дела или оказать родным помощь. Всякий раз после этого в назначенный срок они обязаны занять своё место в монастыре. Если человек примет обет, а затем передумает и откажется от него, он будет осуждён обществом.

Самосожжение буддийского монаха

На протяжении всей истории своего существования буддизм неоднократно подвергался притеснениям. Одним из самых ярых его защитников стал Тхить Куанг Дык - вьетнамский монах, совершивший акт самосожжения в знак протеста против преследования религии президентом страны Нго Динь Зьемом. 10 июня 1963 г. в центре Сайгона (старое название Хошимина) появилась огромная толпа монахов, несущих в руках транспаранты с призывами прекратить притеснения буддистов. Во главе процессии ехал голубой автомобиль, которым управлял Тхить Куанг Дык. Недалеко от президентского дворца, на многолюдной улице машина остановилась. Вместе с Тхить Куанг Дыком из неё вышли 2 монаха. Один из них постелил на асфальте мягкую подушку, а второй достал из автомобиля канистру с бензином.

Тхить сел на подготовленное для него на земле место в позу лотоса, после чего один из участников акции облил его горючим. Читая молитву, монах зажёг спичку и подпалил себя. Он вспыхнул, словно факел, однако до последнего оставался сидеть с прямой спиной в позе лотоса. Через 10 минут его тело оказалось полностью уничтожено огнём. Журналистам удалось запечатлеть на фотоплёнку самосожжение буддийского монаха. Снимки с пылающим Тхить Куанг Дыком облетели весь мир и громогласно заявили о наличии серьёзных религиозных проблем в стране.

Постараемся детально ответить на вопрос: буддийская молитва на каждый день на сайте: сайт - для наших многоуважаемых читателей.

Как нужно воспринимать мантру

Некоторые люди проводят параллели между мантрами и колдовскими заклятиями и заговорами, на самом деле, хоть в них есть определенные сходства, они не являются одним и тем же. Если рассмотреть буддийские определения, то мантра – это определенный звуковой символ, обозначающий аспект просветленного ума и духовного опыта.

Любой практик должен обязательно помнить о том, что мантрические звуки – это не только нечто материальное и внешнее, то, что слышит человеческое ухо – лишь часть мантры, главное в ней – это создаваемые энергетические колебания, которые и приводят к нужному эффекту. Силу звука можно измерить, но силу и действенность молитвы невозможно привести к точному значению.

Мантра любви и нежности работает в каждом.

Мантры - это определенным образом.

Произнося священные слова, человек пропускает их энергию через свое материальное и духовное тело, входит в резонанс с этой энергией. Именно поэтому буддийские мантры обязательно нужно произносить самому, а не только слушать. Известный и почитаемый лама Говинда говорил, что мантра способна дать любому человеку громадные духовные блага, помочь в жизни, но только в том случае, если человек сможет войти в резонанс с произносимыми словами, а потому недостаточно записать и прослушивать мантры, каждое слово нужно произносить и чувствовать.

Мантру можно назвать внутренним звуком и внутренней вибрацией энергии, даже внутренним чувством, потому физический звук молитвы и не имеет важного значения и достаточно силы для того, чтобы хоть как-то воздействовать на живое существо.

В то же время, все вышесказанное не означает, что мантры не нужно читать вслух, просто вы должны будете помнить о том, что произнесение грубого слова – лишь средство для более простого переживания его тонкого, ментального значения.

Мантры в буддизме

Работа с мантрами – одна из важнейших составляющих буддизма и тантры. Существует множество различных мантр, которые можно классифицировать по различным категориям, но каждая молитва имеет ряд основных универсальных признаков.

В первую очередь, каждая мантра – это ряд слогов, которые могут образовывать целые слова на санскрите, доступные для перевода, но не переводящиеся. Слова мантр оставляют и читают только на языке оригинала, ведь для достижения положительного результата, человеку совсем не обязательно понимать значение отдельных слов, эти значения нужно почувствовать.

Стоит также отметить, что слова молитв не поддаются концептуальному и логическому анализу, в большинстве своем, они бессмысленны, и каждый человек понимает молитву по-своему.

В качестве примера не переводимых и бессмысленных мантр, можно рассмотреть эту молитву, которая почти целиком и полностью состоит из звуков и слогов, из которых складывается имя Тары, а именно, Таре.

Текст мантры: Ом Таре Ту Таре Туре Соха.

Пожалуй, самой известной мантрой в буддизме является молитва «Ом Мани Падме Хум».

Мани и Падме – санскритские слова, которые можно перевести, как «Драгоценность» и «Лотос» соответственно, потому это словосочетание означает «Драгоценность в лотосе». Начальный слог «Ом» и конечный слог «Хум» перевести нельзя.

Многие мантры могут содержать в себе полное или частичное имя Будды или Бодхисатвы, которым они посвящены.

Некоторые исследователи и практики говорят о том, что буддийские мантры не просто посвящены Будде или Бодхисатве, они являются их звуковыми эквивалентами, символами, звуковыми обозначениями. Проще говоря, мантра – это образ, проявление божества, некоторые даже считают, что это его настоящее имя.

Если вы знакомы с европейскими понятиями о колдовстве и эзотерике, то вам известно, что европейские маги испокон веков верят, что любую сущность, кем бы она ни являлась, можно вызвать, но для этого обязательно требуется ее имя.

Сравнивая эти воззрения на вызов духов-помощников и буддийские мантры, можно также предположить, что чтение этих молитв – это обращение, вызов буддийских божеств, прямое прошение о помощи и защите.

Мантры на исцеление от болезней

Ом Бхайкандзе Бхайкандзе Маха Бхайкандзе Ратна Саму Гате Сваха – мощная молитва, позволяющая мобилизовать всю силу и энергию организма. Она повышает иммунитет и способствует быстрому выздоровлению от любых заболеваний. Для усиления данной мантры, чтение нужно проводить после очистительной медитации.

Ом Мани Падме Хум – известная молитва, которую принято ассоциировать с чувством сострадания ко всему живому, она посвящена сострадательному Будде. Эти слова обладают мощнейшей энергетикой, способной помочь во всех аспектах жизни человека.

Считается, что если пропеть эту мантру больше миллиона раз, то человек получает в дар ясновидение, но это очень долгий процесс, для осуществления которого может потребоваться ни один год. Чтобы быстро почувствовать эффект от данной молитвы, нужно пропеть ее 108 раз в стенах своего дома.

Ом Ах Хум Со Ха – очистительная мантра, способная действовать практически мгновенно. Ее можно использовать для очищения энергетики своего физического и духовного тела, для очищения дома и всех предметов, находящихся в нем. Молитву нужно 108 раз произнести нараспев, в такт собственному дыханию. Эти слова также используются в моменты свершения подношений Будде на домашнем святилище или алтаре, буддисты также произносят их перед приемом пищи.

Джайа Джайа Шри Нрисимха – заговор против страха, способный подарить человеку умиротворение и душевный покой.

Гаятри мантра

Ом, Тат савитур вареньам, Бхарго девасья димахи, Дхиё йо нах прчьодаяат. Это священный отрывок из Ригведы, если быть точным – десятый стих 62-гимна, третьей Мандалы Ригведы. В индийской традиции этот текст принято приписывать Вишвамитре – одному из семи старейших божественных мудрецов.

Это одна из немногих молитв, которую можно почти полностью перевести со смыслом. В классическом переводе на русский язык, данные слова означают: Мы хотим встретить желанный, Блеск Бога Савитара, Что должен поощрять наши мысли.

Существуют и другие переводы этой молитвы, в самом развернутом и полном из них говорится: «О наш Бог! Ты даруешь Жизнь, Ты уничтожаешь горе и боль, Ты даруешь счастье. Ты наш Создатель, ты Создатель всего сущего, пусть получим мы высший Твой свет, что уничтожает все грехи, что разгоняет тьму. Поведи нас, Создатель, по пути правильному, по пути праведному».

Мул Мантра

Эг Он Кар Сат Нам Карта Пурк Нирбхо Нирвер Акал Муре Аджуни Сейбхонг Гур Прасад Джап Ад Сач Джугад Сач Хебхи Сач Нанак Хосе Бхи Сач – мощная мантра, которая оказывает воздействие на весь организм человека, его физическое тело, духовное и психологическое состояние.

Эта молитва является звуковой вибрацией, направленной на освобождение ума индивидуума от всех негативных и деструктивных программ. Многие слова, входящие в эту матру, имеют перевод, но делать этот перевод не имеет смысла, так как такие знания могут только сбить с правильного пути.

Мантра действует в три этапа. В первую очередь, молитва воздействует на физическое тело, на каждый орган в организме, на живые клетки, каждая из которых имеет собственную «душу». На втором этапе, молитва воздействует на тонкий план – на душу и сознание человека, она очищает наш разум от всего лишнего и ненужного, приносит душевный покой и усмиряет все дурные мысли. На третьем этапе происходит полное единение человека с самим собой, индивидуум примеряется со всеми неприятностями, забывает собственные ошибки, которые не давали ему развиваться, и делает первый шаг в сторону своего по-настоящему светлого будущего.

Related posts:

Ни какие мантры, молитвы не помогут, если не прибьешь подкову и не начнешь пахать как лошадь! Миллионерам миллионы не сваливаются с неба.

Татьяна, да никто здесь и не говорит о сваливаний денег с небо, мантры помогают сдвинуть дело с мертвой точки, а там как вы говорите «пахать как лошади», по русски то есть работать в свое удовольствие и богатеть, при этом ваши соперники позади.

Хомячки, такие хомячки. «Миллионерам миллионы на сваливаются с неба», «пахать как лошадь», ко-ко-ко. А как столкнутся с нестандартной трудностью, что их повседневный уклад нарушит, сразу обращаются и к богам, и к Будде. Мерзкие лживые лицемеры.

я немогу найти роботу

Мантры петь нужно с определёнными знаниями тонкостей процесса,и обязательно при этом надо поститься чем дольше тем лучше,и даже «пахать» не обязательно для этого,существуют комбинации мантр,при пении которых всё что нужно Человеку,происходит,как само собой разумеющееся.

Не продаётся дом ….

Заговор читают над веником в три часа ночи, а утром, как только порозовеет небо, подметают заговоренным веником в доме пол. Обряд проводят три дня подряд. Заговор следующий:

Как я сор мету, выметаю,

Так к себе покупателей прибиваю.

Первый приедет, второй придет,

Третий купит, себе заберет. Аминь.

Ребятки, все, кто не может найти работу, у кого что-то не ладится в жизни, и вы хотите это изменить, посмотрите документальный фильм «Секрет» 2006 г. выпуска. Чтение-пение мантр - один из инструментов для достижения ваших целей, мантры позволяют СКОНЦЕНТРИРОВАТЬСЯ на том, чего вы хотите. Вкратце сложно объяснять, но товарищ Рамзес отчасти прав. Однако, у некоторых людей существует «проблема» - мол, сколько ни читаем, ничего не помогает. А дело в том, что такие люди читают мантру «не туда», т.е. их сознательное говорит: «Хочу денег», а их душа и их бессознательное стремится к чему-то иному. Допустим, на самом деле человеку не деньги нужны, ведь если вдуматься, то сами по себе деньги ценности и не имеют. Ценность имеет то, что можно за них купить. И если человек хочет новую мебель, то пусть он думает о ней, а не о деньгах и уж тем паче не о том, что денег нет. В общем, серьезно, посмотрите этот фильм и вы все поймете. И поверьте, ваша жизнь определенно изменится к лучшему. Начните четко осознавать, чего вы хотите, чего хочет ваша душа, ваше бессознательное. Всем любви и добра.

Здравствуйте,Светлана.Хочу Вас спросить когда слушать мантру Генеша утром или вечером? спасибо.

О, хоть когда. Волшебная вещь, между прочим, я ее обожаю и очень рекомендую.

МАНТРА - это славянская наука сохранённая индусами

Свтлана, добрый вечер! После восковых отливок, с финансами просто катастрофа, такого никогда не было (хотя никогда защиту не ставили). Может подскажите какую - нибудь защиту на деньги и удачу?

Ирина, перечистили похоже мы с вами, вообще все напрочь снесли. Вообще, после чисток такая дыра сама восстанавливается потом, сейчас что-либо читать как в пропасть, не задержится ничего.

Ежедневные молитвы линии Карма Кагью

Молитва принятия Прибежища и зарождения Бодхичитты

Будду, Дхарму и высшее из собраний (Сангху)

Я принимаю своим Прибежищем до Просветления.

Пусть благодаря заслуге от практики щедрости и прочих [парамит]

Я осуществлю Пробуждение, чтобы принести пользу существам.

Мы принимаем Прибежище в Трех Драгоценностях и порождаем Бодхичитту

– простветленое состояние ума.

Подношение Мандалы
СА ШИ ПЁ ЧУ ДЖУГ ШИНГ МЕ ТОГ ТРАМ

Земля благоухает ароматной водой и усыпана цветами,

РИ РАБ ЛИНГ ШИ НЬИ ДЕЙ ДЖЕН ПА ДИ

украшена горой Меру, четырьмя континентами, солнцем и луной.

САН ДЖЕ ШИНГ ДУ МИГ ТЕ ПХУЛ ВА ЙИ

Представляя это как сферу Будды, я подношу её,

ДРО КЮН НАМ ДАГ ШИНГ ДУ ЧЁ ПАР ШОГ

чтобы все существа могли насладиться этой Чистой Сферой

Молитва о долгой жизни всех Лам Линии Кагью. Молитвы линии Карма Кагью.

Обращение к Учителям Линии Карма Кагью

http://www.karmapa-khenno.ru/texts/obrashhenie_k_uchiteljam_linii_karma_kagju/

Молитва зарождения Бодхичитты

Пусть драгоценная Бодхичитта

Возникнет в тех, в ком ещё не возникла.

В ком появилась, пусть не убудет,

Но возрастает все больше и больше.

ДЭНПАР ДЖЮР ЧИГ

Пусть все существа будут счастливы и обладают причинами счастья!

Пусть они будут свободны от страдания и причин страдания!

Пусть они будут неразлучны со счастьем, в котором нет страдания!

ЦЕМЕПА ЛА НЭПАР ДЖУР ЧИГ

Пусть пребывают в неизмеримой равностности, свободной от

привязанности и неприязни и деления на близких и далеких!

Мантра принятия Прибежища в Будде, Дхарме и Сангхе

ее 3, 7, 21 или 108 раз во время практики принятия буддийского Прибежища.

Значение мантры: « Поклоняюсь и принимаю прибежище в Будде, Дхарме и

мудрости (Праджняпарамиты). Мантра имеет силу, равную силе собрания

всех учений Сутры, данных Буддой. Повторение этой мантры помогает

понять Учение Будды.

Мантра благословения четок

затем подуть на четки 3 раза. Благодаря повторению этой мантры заслуга

от начитываемых мантр умножается в миллионы раз.

Молитва благословения и подношения пищи

Высшему Учителю – драгоценному Будде,

Высшему Защитнику – драгоценной Дхарме,

Высшему проводнику – драгоценной Сангхе,

Вам, Трем Драгоценностям, я делаю подношение.

И те подношения, что преподнес ВАМ Самантабхадра.

Краткое благословение Цога

ЧУ ДЖЕ ЯБЩИ ДЖУН ЗУН ДАНГ

НАМ ТУЛ ЧИ ЛА КУ ПИ БУЛ

ДЖИ КАНГ НЬЮТУБ МА ЛУ ЦОГ

ГАНА ЦАГ ТА ЛА КА ХИ

сопровождается мудрами, то есть специальными жестами рук,

символизирующими подношение различных объектов (воды, цветов,

благовоний и т.д.).

Стослоговая мантра Ваджрасаттвы

ТИТХА ДРИДХО МЕ БХАВА

СУТО КХАЁ МЕ БХАВА/

СУПО КХАЁ МЕ БХАВА

АНУРАГТО МЕ БХАВА/

САРВА СИДДХИ МЕМПРАЯЦА/

САРВА КАРМА СУЦА МЕ/

ЦИТАМШРИЙЯ КУРУ ХУНГ/

ХА ХА ХА ХА ХО /БХАГАВЭН САРВА ТАТХАГАТА

БАДЗРА МАМЕ МЮНЦА БАДЗРА БХАВА

МАХА САМАЙЯСАТО А

длинная мантра Ваджрасаттвы. Начитывание мантры способствует

очищению негативной кармы, накопленной телом речью и умом, а также

устранению омрачений ума

Краткая мантра Ваджрасаттвы

способствует очищению негативной кармы, накопленной телом речью и

умом, а также способствует устранению омрачений ума.

Мантра Палден Лхамо

устанавливает связь с Защитницей Палден Лхамо и защищает от

Мантра очищения тела, речи и ума

Ум полностью пробужденного существа. Слог А означает бессамостность

всех явлений. Слог ХУМ означает изначальное сознание. Эта мантра

используется для очищения и благословения пищи, для очищения помещения и совершения подношений: в этих случаях мантра начитывыается трижды.

Мантра увеличения заслуг от простираний

произносить её и перед каждым простиранием. Посредством этой мантры

добродетель от простираний увеличивается в тысячу раз, а человек,

становится менее подверженным заболеваниям. Если сделать три полных

простирания, произнося эту мантру, то обретается заслуга слушания,

размышления и созерцания трех разделов Учения Будды. А если делать это

каждый день, то будет возможность в этой жизни достичь Пути видения.

устраняет все страхи и защищает от воздействия вредоносных сил. Она

помогает преодолевать неблагоприятные условия.

способствует увеличению продолжительности жизни.

ПУТАНГ КУРУЕ СОХА

Повторение этой мантры способствует увеличению продолжительности

способствует увеличению материального благополучия. Если выполнять эту

на макушку статуи Дзамбалы.

ОМ МАНИ ПЕМЕ ХУМ. Повторение этой мантры способствует развитию

Любви и Сострадания. Она устраняет страдания всех шести миров сансары,

успокаивает людей и вредоносные энергии. Мантру Авалокитешвары хорошо

начитывать, когда вы проявляете сострадание, вспоминая ушедших из

жизни, а также после практик.

Мантра защиты от вредоносных энергий

вредоносных энергий. Это мантра ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ в обратном

порядке. Визуализируем в правой ладони – солнце, в левой – луну. Совершаем

хлопок в конце каждой мантры, устраняя препятствия и влияния злых духов.

способствует возрастанию мудрости, улучшению умственных способностей,

памяти, обучению и усвоению знаний

Мантра Падмасамбхавы (Гуру Ринпоче)

самый эффективный метод защиты от влияния духов и других вредоносных

сил. Она побеждает зло и помогает в достижении благих целей.

устанавливает связь с Бодхисатвой Ваджрапани. Она наделяет

могуществом для свершения благих деяний, защищает от влияния нагов.

способствует излечению болезней, устранению недомоганий, избавлению от омрачений. Эту мантру начитывают над лекарством для усиления его

лечебной силы. Чтение мантры Будды Медицины оставляет благие

отпечатки в нашем сознании, и мы обретаем возможность осуществить

весь путь к Просветлению. Эта мантра очищает наши нечистые тело, речь

и ум и преобразует их в чистые Тело, Речь и Ум Будды Медицины.

помогает продлить жизнь, способствует здоровью и долголетию.

Длинная мантра Будды Амитаюса

СУВИНИ ЧИТТА ТЕДЖО РАДЖАЯ/ ТАТХАГАТАЯ/

АРХАТЕ САМЬЯК САМБУДДХАЯ/ ТАДЬЯТХА/

ОМ ПУНЬЕ ПУНЬЕ МАХАПУНЬЕ/ АПАРИМИТА ПУНЬЕ/

АПАРИМИТА ПУНЬЕ ДЖНЯНА САМБХАРО ПАДЖИТЕ/

ОМ САРВА САНСКАРА ПАРИШУДДХА ДХАРМАТЕ

ГАГАНА САМУДГАТЭ СВАБХАВА ВИШУДДХЕ

МАХАНАЯ ПАРИВАРЕ СВАХА

повторение способствует увеличению продолжительности жизни.

устанавливает связь с Буддой Амитабхой и способствует благоприятному

перерождению. Эта мантра помогает достичь Нирваны и родиться в

чистой земле Сукхавати (тиб. Девачен).

мантры устанавливается связь с Буддой Шакьямуни и мы приближаемся к

Просветлению. Значение мантры: « Обычное сознание, обычное тело,

обычный ум преобразуем в тело, речь и ум Будды».

Молитва о процветании учения Кармапы

Молитва о долгой жизни Гьялва Кармапы XVII

Семистрочная молитва Гуру Ринпоче

МОЛИТВА ОБ УСТРАНЕНИИ ПРЕПЯТСТВИЙ И ИСПОЛНЕНИИ ЧАЯНИЙ

СЁ НАМ ДИ ЙИ ТхАМ ЧЕ ЗИГ ПА НЬИ

ТхОБ НЕ НЕ ПЕ ДРА НАМ ПхАТ ДЖЕ ТЕ

ЧЕ ГА НА ЧхИ БА ЛОНГ ТхРУГ ПА И

СИ ПЕ ЦхО ЛЕ ДРО ВА ДРОЛ ВАР ШОГ

Этой заслугой, да достигнут все всеведения

И поразят все преступления врагов

От бушующих воли рождения, старости и смерти

Молитвы для ежедневной практики (на тибетском с русским переводом)

Прибежище, дух Пробуждения

ЧАНЧУБ ПАР-ТУ ДАГ НИ КЬЯБ-СУ ЧИ

ДАГ-ГИЙ ЧЖИН-СОГ ГИЙ-ПЭ СОНАМ-ГИЙ

ДрО ЛА ПЭН ЧИР САНГЬЕЙ ДрУБ ПАР ШОГ!

Иду как к Прибежищу до Пробуждения.

Пусть совершеньем Даянья и всех запредельных деяний

Стану я Буддой на благо всех в мире существ.

ДЭ-ВЭ ГЬЮ ТАНГ ДЭН-ПАР ГЬЮР ЧИГ!

СЭМЧЭН ТАМ-ЧЭ ДУНГЭЛ ТАНГ

ДУНГЭЛ-ГИ ГЬЮ ТАНГ ДрЭЛ-ВАР ГЬЮР ЧИГ!

СЭМЧЭН ТАМ-ЧЭ ДУНГЭЛ -МЭ ПЭ

ДЭ-ВА ТАНГ МИ-ДрЭЛ-ВАР ГЬЮР ЧИГ!

СЭМЧЭН ТАМ-ЧЭ НЬЕ-РИНГ ЧАГ ДАНГ НЬИ ТАНГ

ДрЭЛ-ВЭ ТАНГ-НЬОМ ЛА НЭ-ПАР ГЬЮР ЧИГ!

Причины для счастья пусть обретут!

Пусть все избавятся от страданий

И от причин страданий.

Пусть никто не утратит счастья,

избавленного от страданий!

Пусть все существа без пристрастий или вражды – к ближним и дальним

Преподношу облака всех родов подношений:

реальных и порождаемых мыслью.

Искренне исповедуюсь во всех совершенных

проступках от безначальных времен.

Искренне радуюсь всем добродетелям всех

святых и обычных существ.

Прошу Пробужденных не уходить – оставаться

в мире до прекращения круговерти.

И ради нас Колесо Ученья вращать.

Все благие заслуги – свои и других – превращаю

В причины Великого Пробуждения.

Краткое подношение мандалы

РИРАБ ЛИНГ-ШИ НЬИ-ДЭ ГЬЕН ПА ДИ

САНГЬЕЙ ШИНГ-ТУ МИГ-ТЭ ПУЛ ВА ИЙ

ДрО-ЛА ПЭН-ЧИР САНГЬЕЙ ДрУБ ПАР ШОГ

Усыпанную разными цветами,

Гору совершенную, четыре континента

И светила – солнце и луну

Я воображаю чистой буддовой землею,

В дар как подношенье приношу,

Чтоб все существа прийти смогли бы

К чистому блаженству в землях Будд.

Пусть светлые его дела распространятся

в десять сторон света.

превосходного учения Цонкапы

Рассеет тьму неведения всех живых существ.

Скорей состоянье Учителя – Будды

И всех остальных существ до одного

я в это же возведу состоянье!

Не зародившийся – зародится,

А зародившийся – не угасает,

А возрастает сильней и сильней.

из края заснеженных гор –

Владыка Тэнзин Гьяцо

Пусть нерушимо пребудет

В мире – пока пребывает жизнь.

Чтобы получать свежие новости и тексты учения на свой email. Подробности.

Тибетский буддизм в закладки!

Тибетский буддизм на Яндексе

Использование материалов с сайта разрешено для некоммерческой деятельности.

Для всех других случаев требуется письменное разрешение создателей сайта или указанного автора.

Материал из Энциклопедия буддизма

Молитва в буддизме довольно сильно по смыслу отличается от примерно такого же действия в других религиях. В буддизме молитва это намеренная практика, которая дополняет наш рассудочный ум эмоциями.

Молитва включена во многие практики медитации и она используется для формирования намерения, его усиления, усиления нашей же практики.Важно понимать, что даже когда мы обращаем молитву к Буддам и Учителям, то под ними в буддизме понимается зеркало нашего ума и это не мольба высших существ о помощи, а мольба к самому себе, пробуждение себя.

Цитаты

Из Тибетской книги мертвых

Эти «молитвенные чаяния» взяты из собрания текстов, связанных с «Бардо Тхедол». Все они упоминаются в самом «Бардо Тхедол» как благочестивые упражнения, и отдельные стихи из них цитируются в составе наставлений умершему.

Словосочетание «молитвенное чаяние», которое обычно переводят просто как «молитва», буквально означает «путь желания» (тиб. smon-lam). Это не просьба к некоему «внешнему» божеству, а способ очищения и сосредоточения ума. Молитвенное чаяние вдохновляет человека, пробуждая в уме врожденное стремление ко благу и тем самым способствуя достижению цели.

Из Книга Тибетская йога сна и сновидений

Наконец, утром создайте твердое намерение постоянно поддерживать эту практику на протяжении всего дня. И от всего сердца молитесь об успехе - молитва подобна волшебной силе, которой мы обладаем, но забываем пользоваться.

Если вам не удается получить переживания Ясного Света дня, медитации и сна, снова и снова молитесь о достижении этих результатов. Часто забывают о простой силе желания и молитвы. Мы считаем, что молитва - это нечто из ряда вон выходящее, обращенное к какой-то невероятной силе, внешней по отношению к нам. Но это вовсе не так. Самое главное - молясь, остро ощущать намерение и желание, вкладывать в молитву всю душу.

Вероятно, первоначально, когда люди желали Друг Другу спокойной ночи или доброго утра, или хорошего сна, в этих словах заключалась какая-то сила, какое-то чувство. Ныне это просто привычные фразы, которые мы бормочем механически, не вкладывая в них особых чувств или смысла. Мы используем те же самые слова, произносим их тем же тоном, но они не обладают никакой силой. Постарайтесь, чтобы с молитвой не произошло то же самое. Знайте, что молитва обладает силой, но она кроется не в словах, а в чувстве, которое вы вкладываете в молитву. Зародите в себе намерение, сделайте его сильным и вложите в молитву.

Религиозное чтение: буддийская молитва на тибетском в помощь нашим читателям.

Молитва на удачу

Ом мани падме хум

Ежедневные молитвы

Молитвы, предваряющие практики

Принятие прибежища в Трех Драгоценностях

Общие молитвы для подношения пищи

Молитва для начала, середины и завершения практики (Чже Цонкапа)

- «Основа всех благих качеств» (Йон-тон шир-гьюр-ма) (Чже Цонкапа)

Молитва о рождении в земле блаженства (Чже Цонкапа)

Молитва «Пока не стану буддой» (Джи-си тхуб-чхог щуг-со)

МОЛИТВЫ И ПРАКТИКИ ПОДНОШЕНИЯ

Молитва подношения света, составленная ламой Атишей

Общие молитвы подношения пищи

Утренние практики (мантры преумножения заслуг, практика благословения речи и др.)

МОЛИТВЫ К КОНКРЕТНЫМ БУДДАМ И ЙИДАМАМ

Восхваление Будде Шакьямуни (Гюн-чак сум-па )

Восхваление Манджушри (Ганг-ло-ма )

Молитва Самому Тайному Хаягриве

МОЛИТВЫ ПОСВЯЩЕНИЯ ЗАСЛУГ

Общие молитвы посвящения заслуг

Заключительная молитва ламрима (Лам-рим мон-лам щуг-со )

Посвящения заслуг для практик Белой Тары (Лама Сопа Ринпоче)

Молитва о расцвете учений Чже Цонкапы

Молитва о развитии центра «Ганден Тендар Линг»

Памятование о доброте Его Святейшества Далай-ламы и тибетского народа

МОЛИТВЫ О ДОЛГОЙ ЖИЗНИ УЧИТЕЛЕЙ

Молитвы о долгой жизни Его Святейшества Далай-ламы XIV

Краткая молитва о долгой жизни ламы Сопы Ринпоче

Молитва о долгой жизни Кхандро-ла

Длинная молитва о долгой жизни Кхандро-ла (Кхандро Намсел Дронма)

Молитва о долгой жизни Дагри Ринпоче

Молитва о долгой жизни досточтимой Робины Куртин

ОБЩИЕ ПРАКТИКИ ВИЗУАЛИЗАЦИИ

Очистительная медитация ОМ А ХУМ (Лама Тубтен Йеше)

ПРАКТИКИ КОНКРЕТНЫХ ОБРАЗОВ БУДД (ЙИДАМОВ)

Медитация на Будде Шакьямуни (Досточтимая Карин Уэлхем)

Медитация на Майтрее, Будде Любящей Доброты (Досточтимая Сангье Кхандро)

Мантры Будды Майтреи

Чрезвычайно краткая практика Будды Медицины (Лама Сопа Ринпоче)

Исцеляющий Будда (Лама Сопа Ринпоче)

Пуджа Будды Медицины (Панчен Лосанг Чокьи Гьялцен)

Начитывание имени Защитника Амитабхи

Практика йоги нераздельно единства духовного наставника и Авалокитешвары

Текст Его Святейшества Далай-ламы XIV

Ежедневная практика Четырехрукого Ченрези в сочетании с «Молитвой к великому сострадательному»

Перевод ламы Сопы Ринпоче с текста Тантонга Гьялпо

Нескончаемый нектар бодхичитты

Составленная ламой Сопой Ринпоче практика Тысычерукого Авалокитешвары и восьми строф преобразования ума

Арья Авалокитешвара Сингханада (Сенгхе Дра)

Медитация на Таре, будде просветленной активности (Досточтимая Сангье Кхандро)

Практика молитвы Таре (Досточтимая Сангье Кхандро)

Восхваление 21 Тары

Краткая практика восхваления 21 Тары

Краткая медитация на Белой Таре для обретения долгой жизни (Лама Сопа Ринпоче)

Медитация на Белой Таре

Практика Белой Тары и Сенгхе Дра для устранения препятствий и обретения долгой жизни (Лама Сопа Ринпоче)

Краткая медитация на Ваджрасаттве (очищение с помощью четырех противодействующих сил) (Лама Сопа Ринпоче)

Практика раскаяния в совершённых падениях перед 35 Буддами

Ежедневная медитация гуру-йоги Ламы Цонкапы

Именная хвала Дже Цонкапы (Мигцема)

Именная дхарани Дже Цонкапы

Гуру-йога Милерапы (Метод гуру-йоги, мгновенно подсекающей двойственный ум) (Лама Сопа Ринпоче)

Медитация на поэтапном пути к просветлению в сочетании с визуализацией Хаягривы (Лама Сопа Ринпоче)

Практика Бодхисаттвы Кшитигарбхи

ПРАКТИКИ ПРОДВИНУТОГО УРОВНЯ

Чрезвычайно краткая садхана Одиночного Героя Бхагавана Ямантаки

Сайт не является религиозной организацией, не ведет пропагандистскую или миссионерскую деятельности

Тибетская молитва исполнения желаний

ОМ НАНГ СИ НАМДАК РАНШИН ЛХУНДУБ ПЕ

ТАШИ ЧОГ ЧУ ШИНГ НА ШУГПА ЙИ

Будда, Дхарма и Сангха, Благородное Собрание -

ЦЕН ЦАМ ТОПЕ ТАШИ ПЕЛ ПЕЛ ВА

ДЕВАР ШЕГПА ГЬЕ ЛА ЧАГ ЦЕЛ ЛО

ЧЕНРЕЗИГ ВАН ГОНПО ЧЖАМПЕ ПЕЛ

Авалокитешвара, Шри Майтрея,

НОРБУ ДАВА РЕЛДРИ НИМА ЙИ

РИНЧЕН ДУГЧОГ ТАШИ СЕР ГЬИ НЯ

Вечный победный штандарт, Всесильное колесо -

ТАШИ ЛХАМО ГЬЕ ЛА ЧАГ ЦЕЛ ЛО

НАМТОСЕ ТЕ ЛХА ДЗЕ КОРЛО ДАНГ

трезубец, раковину, ваджру,

СА СУМ НЕ СУ ГЕЛЕГ ТАШИ ПЕЛ

ГЕГ ДАГ НЬЕВАР ЦЕВА КУН ШИ НЕ

ТАШИ ДЕЛЕГ ПУНСУМ ЦОГ ПАР ШОГ

Если, только что встав с постели, прочитать эту молитву, весь день желания будут исполняться. Если прочитать ее перед сном, приснятся хорошие сны. Если прочитать ее перед каким-либо состязанием, вы победите. Если прочитать ее перед началом какого-либо дела, прибыль возрастет. Если читать ее каждый день, счастье, процветание, успех, все совершенства возрастут, а все недобродетельные деяния и их последствия очистятся, и все цели будут достигнуты.

отличный вариант для девушек и женщин, которДля женщин которые желают придать груди, более выразительную и полную форму

OneTwoSlim – идеальная система для похудения. Цена по акции всего 1 рубль!

Корректирующий корсет Waist Trainer для уменьшения талии творит невозможное

Spot Cleaner - это вакуумный очиститель пор нового поколения для оздоровления кожи лица в домашних условиях!

Молитвы для ежедневной практики (на тибетском с русским переводом)

Прибежище, дух Пробуждения

ЧАНЧУБ ПАР-ТУ ДАГ НИ КЬЯБ-СУ ЧИ

ДАГ-ГИЙ ЧЖИН-СОГ ГИЙ-ПЭ СОНАМ-ГИЙ

ДрО ЛА ПЭН ЧИР САНГЬЕЙ ДрУБ ПАР ШОГ!

Иду как к Прибежищу до Пробуждения.

Пусть совершеньем Даянья и всех запредельных деяний

Стану я Буддой на благо всех в мире существ.

ДЭ-ВЭ ГЬЮ ТАНГ ДЭН-ПАР ГЬЮР ЧИГ!

СЭМЧЭН ТАМ-ЧЭ ДУНГЭЛ ТАНГ

ДУНГЭЛ-ГИ ГЬЮ ТАНГ ДрЭЛ-ВАР ГЬЮР ЧИГ!

СЭМЧЭН ТАМ-ЧЭ ДУНГЭЛ -МЭ ПЭ

ДЭ-ВА ТАНГ МИ-ДрЭЛ-ВАР ГЬЮР ЧИГ!

СЭМЧЭН ТАМ-ЧЭ НЬЕ-РИНГ ЧАГ ДАНГ НЬИ ТАНГ

ДрЭЛ-ВЭ ТАНГ-НЬОМ ЛА НЭ-ПАР ГЬЮР ЧИГ!

Причины для счастья пусть обретут!

Пусть все избавятся от страданий

И от причин страданий.

Пусть никто не утратит счастья,

избавленного от страданий!

Пусть все существа без пристрастий или вражды – к ближним и дальним

Преподношу облака всех родов подношений:

реальных и порождаемых мыслью.

Искренне исповедуюсь во всех совершенных

проступках от безначальных времен.

Искренне радуюсь всем добродетелям всех

святых и обычных существ.

Прошу Пробужденных не уходить – оставаться

в мире до прекращения круговерти.

И ради нас Колесо Ученья вращать.

Все благие заслуги – свои и других – превращаю

В причины Великого Пробуждения.

Краткое подношение мандалы

РИРАБ ЛИНГ-ШИ НЬИ-ДЭ ГЬЕН ПА ДИ

САНГЬЕЙ ШИНГ-ТУ МИГ-ТЭ ПУЛ ВА ИЙ

ДрО-ЛА ПЭН-ЧИР САНГЬЕЙ ДрУБ ПАР ШОГ

Усыпанную разными цветами,

Гору совершенную, четыре континента

И светила – солнце и луну

Я воображаю чистой буддовой землею,

В дар как подношенье приношу,

Чтоб все существа прийти смогли бы

К чистому блаженству в землях Будд.

Пусть светлые его дела распространятся

в десять сторон света.

превосходного учения Цонкапы

Рассеет тьму неведения всех живых существ.

Скорей состоянье Учителя – Будды

И всех остальных существ до одного

я в это же возведу состоянье!

Не зародившийся – зародится,

А зародившийся – не угасает,

А возрастает сильней и сильней.

из края заснеженных гор –

Владыка Тэнзин Гьяцо

Пусть нерушимо пребудет

В мире – пока пребывает жизнь.

Чтобы получать свежие новости и тексты учения на свой email. Подробности.

Тибетский буддизм в закладки!

Тибетский буддизм на Яндексе

Использование материалов с сайта разрешено для некоммерческой деятельности.

Для всех других случаев требуется письменное разрешение создателей сайта или указанного автора.

Молитва о шести мирах

В начале Нового года по тибетскому лунному календарю в монастыре Лабранг собираются тысячи буддистов. Они часами молятся не за себя и близких, а за всех живых существ из шести миров сансары: богов, полубогов, людей, животных, голодных духов и существ ада

«Почтительно склоняюсь телом, речью и умом. Подношу облака всех даров - как материальных, так и созданных мыслью. Раскаиваюсь во всех неблагих деяниях, что совершал с безначальных времен. Сорадуюсь добродетели святых и обычных существ. О гуру и будды, прошу, пребудьте с нами до опустошения сансары и вращайте колесо Дхармы ради блага живых существ. Посвящаю свою заслугу и ту, что создана другими, великому просветлению…»

Приверженцы тибетского буддизма, двигаясь по паломническому пути, совершают простирания во славу Учителей

Мысленно проговаривая слова молитв, тибетские буддисты стекаются к монастырю Лабранг. Сотни паломников проходят трижды по коре - трехкилометровой тропе, опоясывающей монастырские стены. Они совершают простирания (падают ниц) во славу Учителей прошлого и настоящего, крутят огромные, двухметровой высоты, молитвенные барабаны - мани, установленные по периметру монастыря. Барабанов больше тысячи. Вращение мани - как повторение сакральных слов «Ом мани падме хум», главной буддистской мантры сострадания всем живым существам. Шесть ее слогов соответствуют шести мирам сансары и символизируют стремление освободить живых существ из этих миров от череды перерождений.

Для мальчиков-монахов, обучающихся в Лабранге, путь великой молитвы только начинается

Несмотря на холод, монахи традиции гелуг (что значит «добродетель») собираются на площади монастыря, часами неподвижно сидят на холодной земле и молятся, вознося сотни духовных обращений Будде…

Последователей школы гелуг часто называют «желтыми шапками» из-за островерхих головных уборов желтого цвета, известных со времен отцов - основателей школы

Даже отдыхая, монахи медитируют

Февраль - время Монлама , фестиваля Великой Молитвы . Он проходит в течение 15 дней сразу после тибетского Нового года по лунному календарю (в 2016 году выпадает на 8 февраля) и посвящен 15 великим чудесам Будды.

Согласно сутре о «Мудрости и глупости», Будда Шакьямуни совершил эти чудеса за 15 дней. Так он убедил всех в истинности своего учения - Дхармы, посрамив лжеучителей-завистников.

Танец Цам в масках символизирует укрощение злого начала

Монлам , или Монлам Ченмо , то есть Путь Великой Молитвы , был учрежден в 1409 году и стал самым значимым фестивалем для тибетских буддистов. До середины XX века основные празднества проходили в Лхасе, и в последний день Монлама далай-лама лично проводил службу в храме.

Тибетские женщины тоже принимают участие в ритуалах

В 1959 году, когда далай-лама XIV был вынужден покинуть Тибет, праздник перестали отмечать. Во время «культурной революции» в Китае он был запрещен. В конце 1980-х фестиваль в Лхасе возродился, но через несколько лет снова оказался под запретом. Теперь в Тибетском автономном районе Китая Монлам не празднуют, но он получил новую жизнь в Лабранге - крупнейшем монастыре за пределами Лхасы, расположенном в Восточном Тибете.

В завершение фестиваля Монлам монахи собираются на площади для специальной молитвы. Она длится несколько часов, и все это время монахи сидят на земле, несмотря на мороз, доходящий до 27 градусов

Лабранг, когда-то богатый и влиятельный, тоже пострадал от рук коммунистов в период «культурной революции», но в 1980-м был возвращен буддистам и теперь стал крупным религиозным образовательным центром с шестью факультетами и огромной библиотекой. Вместе с ним расцвел и Монлам.

Тибетские женщины молятся у входа в храм во время Монлама

Одно из ярких событий фестиваля - церемония открытия гигантской тхангки - полотна с изображением Будды, которое раскладывают на холме у монастыря несколько десятков человек. Люди издалека могут любоваться ликом Победоносного и думать обо всех живых существах, желая им благополучия на пути к просветлению, кем бы они ни были - богами, животными, коммунистами, существами ада, голодными духами или просто голодными, а также сытыми. Ведь сытый в этой жизни может стать голодным в следующей, если не будет следовать учению Будды…

Огромное полотно с изображением Будды - тхангка - раскладывается на склоне холма. Размер тхангки - 27 м в высоту, 12 м в ширину

Донести до холма и расстелить на нем огромную тхангку под силу только трем-четырем десяткам мужчин

Фото: Kevin Frayer / Getty Images (x10)

ТИБЕТСКАЯ МОЛИТВА ИСПОЛНЕНИЯ ЖЕЛАНИ

Сообщение [Страница 1 из 1 ]

Дата рождения: 1989-07-17

Дата регистрации: 2014-07-29

Можете верить или не верить. понимать или не понимать текст, просто читайте

и произносите вслух все, что написано. Если перед началом любого дела прочитать эти стихи от начала до конца, то все свершится [после этого] как вы желаете.

Абсолютная чистота явленного и существующего, спонтанные по своей природе,

ТАШИ ЧОГ ЧУ ШИНГ НА ШУГПА ЙИ

Пребывающие в Чистых Сферах десяти благих направлений,

САНГЬЕ ЧО ДАНГ ГЕНДУН ПАКПЕ ЦОГ

Будда, Дхарма и Сангха, Благородное Собрание –

КУН ЛА ЧАГ ЦЕЛ ДАКЧАК ТАШИ ШОК

Пред всеми простираемся, да пребудет с нами счастье!

ДРОНМЕ ГЬЕЛПО ЦЕЛТЕН ДОНДРУБ ГОНГ

ЧЖАМПЕ ГЬЕН ПЕЛ ГЕ ДРАГ ПЕЛ ДАМ ПА

Шри Майтреяланкара, Шри Варашубхакирти,

КУН ЛА ГОНГПА ГЬЯ ЧЕР ДРАКПА ЧЕН

ЛХУНПО ТАР ПАК ЦЕЛ ДРАК ПЕЛ ДАНГ НИ

СЕМЧЕН ТАМЧЕ ЛА ГОНГ ДРАГ ПЕ ПЕЛ

ЙИ ЦИМ ДЗЕПА ЦЕЛ РАБ ДРАК ПЕЛ ТЕ

ЦЕН ЦАМ ТОПЕ ТАШИ ПЕЛ ПЕЛ ВА

Слушанием ваших имен множатся счастье и процветание!

ДЕВАР ШЕГПА ГЬЕ ЛА ЧАГ ЦЕЛ ЛО

Вам, Восьми Сугатам [тем, кто ушел в блаженство] – кланяемся!

ДЖАМПЕЛ ШОННУ ПАЛДЕН ДОРДЖЕ ДЗИН

Манджушрикумара, Шри Ваджрапани,

ЧЕНРЕЗИГ ВАН ГОНПО ЧЖАМПЕ ПЕЛ

Авалокитешвара, Шри Майтрея,

СА ЙИ НЬИНГПО ДРУБПА НАМПАР СЕЛ

НАМКЕ НЬИНГПО ПАГЧОГ КУНТУЗАНГ

Акашагарбха, Арья Самантабхадра,

УТПАЛ ДОРДЖЕ ПЕ КАР ЛУ ШИН ДАНГ

[Держащие] желтый лотос, ваджру, белый лотос и древо нагов,

НОРБУ ДАВА РЕЛДРИ НИМА ЙИ

[а также] сокровище, Луну, меч и Солнце,

ЧАГЦЕН ЛЕГ НАМ ТАШИ ПЕЛ ГЬИ ЧОГ

Своими грациозными жестами [дарующие] счастье и наивысшую славу,

ЧЖАНГЧУБ СЕМПА ГЬЕ ЛА ЧАГ ЦЕЛ ЛО

Вам, Восьми Бодхисаттвам – кланяемся!

РИНЧЕН ДУГЧОГ ТАШИ СЕР ГЬИ НЯ

Драгоценный зонт, Золотые рыбы счатья,

ДОЧЖУНГ БУМ ЗАНГ ЙИ ОНГ КА МА ЛА

Драгоценная ваза, исполняющая желания, очаровывающий цветок Камала,

НЬЕНДРАГ ДУН ДАНГ ПУНЦОГ ПЕЛ БЕ У

Раковина, несущая славу, Совершенный узел,

МИ НУБ ГЬЕЛЦЕН ВАНГЬЮР КОРЛО ТЕ

Вечный победный штандарт, Всесильное колесо –

РИНЧЕН ТАГ ЧОГ ГЬЕ КЬИ ЧАГЦЕН ЧЕН

Вам, держащим эти Восемь Драгоценных символов,

ЧОГ ДУ ГЬЕЛВА ЧО ЧИНГ ГЬЕ КЬЕ МА

Радующим подношениями Победоносных в пространстве и времени,

ГЕГ СОГ НОВО ДРЕНПЕ ПЕЛ ПЕЛ ВА

Воспоминанием о вашей сущности умножающим славу [о, Ласья, Малика, Гитика, Нритья, Пушипака, Дхупика, Дипика и Гандхики!]

ТАШИ ЛХАМО ГЬЕ ЛА ЧАГ ЦЕЛ ЛО

Вам, Восьми Богиням Счастья – кланяемся!

ЦАНГПА ЧЕНПО ДЕ ЧЖУНГ СЕ МЕ ПУ

Махабрахма, Шамбху, Нараяна (Вишну),

МИГ ТОНГ ДЕН ДАНГ ГЬЕЛПО ЮЛКХОР СУНГ

Сахасраджня, Раджа Дхритараштра,

ПАГ КЬЕПО ДАНГ ЛУВАНГ МИГ МИ ЗАНГ

Вирудхака, Нагараджа, Вирупакша,

НАМТОСЕ ТЕ ЛХА ДЗЕ КОРЛО ДАНГ

Вайшравана – вам, держащим чакру (колесо),

ТРИШУЛА ДАНГ ДУН ТУНГ ДОРДЖЕ ЧЕН

трезубец, раковину, ваджру,

ПИВАМ РАЛДРИ ЧОРТЕН ГЬЕЛЦЕН ДЗИН

вину (лютню), меч, ступу, победный штандарт,

СА СУМ НЕ СУ ГЕЛЕГ ТАШИ ПЕЛ

Умножающим счастье и добродетель в трех мирах,

ДЖИКТЕН КЬОНГВА ГЬЕ ЛА ЧАГ ЦЕЛ ЛО

Вам, Восьми Защитникам этого мира – кланяемся!

ДАКЧАК ДЕНГ ДИР ЧЖАВА ЦОМПА ЛА

Пусть в том деле, которое мы сейчас начнем,

ГЕГ ДАГ НЬЕВАР ЦЕВА КУН ШИ НЕ

Успокоив препятствия и все вредоносное,

ДОДОН ПЕЛ ПЕЛ САМДОН ЙИШИН ДРУБ

Желаемое увеличит славу, намерения и желания исполнятся,

ТАШИ ДЕЛЕГ ПУНСУМ ЦОГ ПАР ШОГ

И счастье, процветание, успех и все совершенства да пребудут!

Дата регистрации: 2014-07-01

Дата рождения: 1989-07-17

Дата регистрации: 2014-07-29

Работа/Хобби: ВЕДОВСТВО ЗНАХАРСТВО КОЛДОВСТВО

Дата регистрации: 2014-07-01

Работа/Хобби: Энергетика, Стихии, Таро

Буддийские мантры - это особые слова силы, которые часто используются в духовной практике. Они не только очищают ум, но и с помощью образуемых вибраций «настраивают» человека на волну вселенской любви. Многие практикуют их как молитву, обращение к богу.

В статье:

Мантра Будды

Сама практика пения является основной составляющей . В буддизме смысл текста не имеет значения. То есть священным считается сами слова, состоящий из определенного числа слогов, а не их логический смысл. Считается, что исполнять молитвы необходимо только на языке, на котором они были написаны - на санскрите, и не в коем случае, не в переводе.

Также важным буддисты считают и способ передач той или иной мантры. Если ученик хочет встать на пусть духовного роста, и достигнуть когда-нибудь просветления, то тексты он должен получить от учителя.

Таким образом, происходит инициация. Ученик трижды повторяет священные слова за своим учителем. Вмести с самой молитвой ученик получает ее энергию и силу.
Интересно, что получить мантру можно не только от гуру в физическом воплощении . Известны случаи, когда тексты молитв получались во сне или во время медитации от разных существ, не всегда антропоморфных.

Если же ученик решил буддийские мантры читать самостоятельно, то это будет считаться какой-либо другой религиозной практикой, только не тантрической. Переданный же гуру текст необходимо регулярно читать, чтобы сохранить и приумножить переданную энергию . Если же ученик серьезно не практикует в течении трех лет то, полученная энергия от учителя теряется.

Буддизм - мантры как путь достижения просветления

Слушать буддийские мантры можно для разных целей. Существуют тексты для привлечения любви, здоровья, денег, благополучия, удачи. Как правило, в своих молитвах буддисты обращаются к богам. Условно все молитвы можно поделить на:

  • женские (последние слоги «тхам», «сваха»);
  • мужские (оканчиваются на слоги «ум» и «пхат»);
  • нейтральные (последние слоги «нахам», «пахам»).

Мантра привлечения удачи

МАНГАЛАМ ДИШТУ МЕ МАХЕВАРИ

Мантра исполнения желаний

ОМ-ЛАКШМИ-ВИГАН-ШРИ-КАМАЛА-ДХАРИГАН-СВАХА

Защитная молитва

ОМ МАХАДЕВАЙЯ НАМАХ

Мантра устрашения демонов

Ом Сарва Татхагата Мани Шата Дхиваде Джвала Джвала Дхармадхату Гарбхе Мани Мани МАХА Мани Хридая Мани сваха

Эта молитва защищает как от злых демонов, так и от дурных людских намерений.

Мантры, привлекающие любовь

АУМ ДЖАЛАВИМВАЙЯ ВИДМАХЕ НИЛА-ПУРУШАЙЯ ДХИМАХИ ТАННО ВАРУНАХ ПРАЧОДАЙЯТ

Этот текст поможет наладить уже существующие отношения и оживить угасающую любовь.

ОМ ШРИ КРИШНАЙЯ ГОВИНДАЙЯ ГОПИДЖАНА ВАЛАБХАЙЯ

Данная молитва помогает найти свою любовь.

Денежные молитвы

ОМ ХРИМ КЛИМ ШРИМ НАМАХ

Эта молитва открывает денежный поток.

ОМ-РИНЖАЙЯ-ЧАМУНДЕ-ДХУБХИРАМА-РАМБХА-ТАРУВАРА-ЧАДИ, ДЖАДИ-ДЖАЙЯ-ЙАХА-ДЕКХАТА-АМУКА-КЕ-САБА-РОГА-ПАРАЙЯ-ОМ-ШЛИМ-ХУМ-ПХАТА-СВАХА-АМУКИ-РАДЖОДОША-НАШАЙЯ

Этот текст взывает ко всем богам, которые символизируют благосостояние.

Мантры для духовного роста

Молитва отсутствия сути

Ом Свабхава Шуддха: Сарва Дхарма: Свабхава Шуддхо ‘Хам

Ее поют для очищения ума и сознания.

Мантра умиротворения

Саббе Сатта Сукхи Хонту

Мантра чистой нравственности

Ом Амогха Шила Самбхара / Бхара-Бхара / Маха Шуддха Сатуа /
Падма Вибхушите / Бхудза / Дхара-Дхара / Саманта /
Авалоките Хум Пет Соха

Преобразующая молитва

Ом Самбхара Самбхара Бимана Сара Маха Дзаба Хум
Ом Смара Смара Бимана Скара Маха Дзаба Хум

Буддисты считают, что если эту молитву произнести семь раз, то совершаемая при этом благодетель увеличится в сотни раз.

Буддийские мантры в наше время

Сейчас можно буддийские мантры слушать онлайн бесплатно через интернет, не получая специальной инициации от гуру. Также не обязательно соблюдать другие условия. Стоит только помнить, что пение священных молитв - это все-таки религиозная практика, и для ее эффективной реализации выполнять необходимо.

Речь идет об обязательной регулярности пения. Также не стоит пренебрегать временем для исполнения. Лучше всего подходит утро, чем раньше - тем лучше.

Практиковать необходимо в одиночестве, так как это помогает лучше настроиться.
Важно также выбирать для практики один текст и петь ее максимально число раз. Можно также слушать буддийские мантры на видео.

Интересно, что в последнее время практика пения священных текстов часто рассматривается, как магический ритуал, с помощью которого можно разбогатеть, встретить любовь или выздороветь . Конечно, если рассматривать мантры как молитвы западных религий, то в них присутствует обращение к богам с просьбами о помощи. Но помните, что одним пением делу не поможешь, сколько бы раз в день вы это ни делали.