Прикольные конкурсы для нетрезвой компании. Какие игры подходят для большой компании? Гадание по воску

Итак, вы видите, что глаза гостей становятся раскосыми, тосты начинают повторяться и, как говорится в басне, «в друзьях согласья нет»... Пора начинать игру. Естественно, на интеллектуальные подвиги ваши гости в данный момент, не готовы, но им вполне будут доступны игры, приведенные ниже, игры для не очень трезвой компании. И, наоборот, некоторые игры помогут довести ваших гостей до кондиции, как, например, следующая игра.

«Пьяный домик»

В этой игре может принимать участие неограниченное количество игроков. Для нее берется домино, и поочередно каждый игрок возводит по одному этажу доминошного домика (ставятся вертикально и кладутся горизонтально по две доминошки). Если игрок своими действиями рушит домик или он падает случайно во время его попытки, то ему наливают штрафную рюмку любого алкогольного напитка. А когда игрок достигнет того состояния, когда не в силах будет поднять очередную рюмку, он выбывает из игры.

«Автобус дальнего следования»

Игра заключается в следующем: у ведущего уже запасены расписание и маршрут, в котором указаны остановки автобуса. Всем наливают по рюмке, а после объявления каждой остановки все выпивают. Игра продолжается до последнего человека, способного выпивать. Он-то и становится победителем.

«Бандиты пришли»

Для проведения этой игры участники рассаживаются за стол. Каждый из них под свою рюмку кладет десять рублей и выпивает. Как только ведущий произнесет фразу «Бандиты пришли», все должны спрятаться под стол и сидеть там до тех пор, пока ведущий не скажет: «Бандиты ушли». После этого все выползают из-под стола, снова кладут под свою рюмку деньги, выпивают и ждут команды ведущего. Игра продолжается до того момента, пока под столом останется один участник. Ему, как победителю, достаются все деньги.

«Монетка»

В игре «Монетка» принимают участие от 3 и более игроков. Для ее проведения на стол ставят бокал с пивом и сверху накрывают его бумажной салфеткой. Края салфетки загибаются по краю бокала, а в центр бумажной поверхности помещается рубль. Первый игрок прикуривает сигарету и касается огоньком салфетки. Следующие игроки делают затяжку и тоже касаются огоньком бумажной салфетки. Так продолжается до тех пор, пока из-за касания огоньком у одного из игроков не упадет рубль на дно бокала. Этот человек будет проигравшим, и он должен будет осушить бокал до дна.

«Китайские палочки»

Для участия в этой игре приглашаются самые нетрезвые гости. Перед ними ставят салат из мелко нарезанных ингредиентов и просят съесть его зубочистками. Кто быстрее съест, тот и будет победителем.

«Узнай свой градус»

Эта игра рассчитана на уже выпивших людей и призвана выявить самого пьяного из них. Игрокам выдаются карандаш или ручка. За спиной у них рисуется на большом листе бумаги спиртометр с понижающимися градусами. Участникам необходимо наклониться, сделать отметку на спиртометре, а так как на нашем спиртометре градусы расположены наоборот, то есть по убыванию, то, чтобы градус участника был меньше, ему необходимо поднимать руку выше.

В игре принимают участие две команды с равным количеством игроков. На столе, расположенном на другом конце комнаты, ставят по бутылке водки, по стакану и тарелке с бутербродами или же нарезанными фруктами. Начинается игра. Первый игрок должен добежать до стола, наполнить бокал водкой и отправляться назад. Следующий игрок, добежав до стола, выпивает то, что налил первый, и также бежит назад. Следующий добегает до стола, закусывает и бежит обратно. А вот четвертый игрок, добежав до стола, должен сам себе налить, выпить, закусить и вернуться в команду. Так продолжается до тех пор, пока у одной из команд не закончится водка. У кого быстрее закончится водка, та команда выиграла.

«Писающие мальчики»

В этой игре принимают участие выпившие мужчины. Перед каждым участником ставится открытая бутылка пива и пустой бокал. Бутылка помещается между ног одного из играющих, и игроки пытаются наполнить стоящий на полу бокал пивом. Выигрывает тот, кто быстрее всех наполнит бокал. Призом для победителя может стать наполненный им же бокал.

«Лабиринт»

Для игры выбирают несколько участников. Им по очереди завязывают глаза, раскручивают и начинают водить по разным комнатам помещения, в котором проводится гулянка. Задача участника — угадать, куда его привели ведущие. Выигрывает тот, кто сможет угадать.

«Соломинка»

Количество игроков в этой игре не ограничено. Основная задача игры состоит в том, чтобы содержимое одного бокала перелить в другой с помощью соломинки. Проигравший произносит тост, а победитель выпивает бокал.

«Утоли жажду»

Для игры трем девушкам выдаются большие бокалы, и они обращаются к гостям с просьбой наполнить их. А тем временем для девушек находят так называемых вторых половинок. Наполнив бокалы, девушки должны помочь утолить жажду своим «вторым половинкам». В игре для этого используют медицинский шприц, которым перекачивают содержимое бокалов в рот своим «вторым половинкам». Побеждает та пара, у которой раньше всех освободится бокал.

«Выпей, а потом закуси»

Эту игру лучше всего проводить в первой половине праздничного вечера. Для ее проведения потребуются две шляпы. В одну помещаются записки, адресованные участникам, с указаниями, что нужно выпить, а в другой — чем нужно закусить. Участники достают по одному листочку из каждой шляпы. Начинается записка со слов «Выпей из...», а продолжение может быть разным. Ну, например, «Выпей из...» ложки; из тарелки; из руки сидящего рядом и т. д. Записки в другой шляпе начинаются со слов «После выпитого закуси...» (варианты также могут быть самыми разнообразными, например: апельсином вместе с кожурой, салатом, лежащим в тарелке, и т. д.).

«Попробуй выпить»

Количество игроков здесь не ограничено и зависит от количества вспомогательных предметов (бус или цепочек). Игроки должны, стоя на стуле, крутить на руке (ноге) бусы и одновременно пытаться выпить из бутылки пиво, пепси и т. д. Победителем считается тот, кто раньше всех выпьет содержимое бокала и не прольет ни капли.

«Пей пиво!»

В этой игре принимают участие любители пива. Игроки выстраиваются в ряд, им дается по большой кружке пива. Задача состоит в том, чтобы быстрее всех выпить кружку пива и спеть песню. Победитель выигрывает бутылку шампанского.

«А ну-ка, угадай!»

Эта игра рассчитана на хороший слух участников. Участникам по очереди дают в руки сотовый или обыкновенный телефон. Раздаются звонки, участник должен снять трубку и угадать, кто же из присутствующих гостей, которые находятся в другой комнате, ему звонит. При этом голоса можно и даже нужно искажать. Выигрывает тот участник, который угадает наибольшее количество голосов.

«Выигрывает сильнейший!»

В игре могут принимать участие четыре и более человек. На журнальный столик, в середину, ставят закуску и наполненные рюмки (но на одну меньше, чем количество игроков). Когда заиграет музыка, игроки начинают ходить по кругу. Когда музыка прекращается, игрок должен быстро взять рюмку и выпить до дна. Тот, кто останется без рюмки, выбывает из игры. После каждого этапа игры со стола убирается одна рюмка. Игра продолжается до тех пор, пока не останутся два игрока. Они будут принимать участие в суперигре, которая проходит по тем же правилам. Победителем считается участник, первым выпивший содержимое рюмки.

«Попробуй сдуть!»

Игра рассчитана на трех и более игроков. На стол ставят налитый бокал с пивом или водкой, а на бокал кладут новую колоду карт. Цель игры заключается в следующем — игроки по очереди должны сдувать с бокала по несколько карт. Участник, сдувший все карты, выбывает из игры. Игра заканчивается тогда, когда остается один участник. Он считается победителем, и ему дается право выпить содержимое бокала.

«Идиот»

Игра рассчитана на уже подвыпившую компанию. Количество игроков не ограничено. Игра начинается с того, что один из игроков шепотом говорит: «Идиот!» Следующий игрок произносит это слово чуть громче. Таким образом, игроки говорят все громче и громче. Победителем считается игрок, громче которого никто не сможет крикнуть.

«Футбол»

Для игры понадобится любой маленький мячик. В игре принимают участие две пары. Женщины своими ногами имитируют ворота, а мужчины пытаются загнать в них мяч. Тот, кому это удастся быстрее, выигрывает. Проигравшая пара выбывает из игры, а в игру вступает новая пара. В процессе игры женщины могут меняться с мужчинами местами. Победителем считается пара, которую никто не сможет обыграть.

«Не пролей!»

Участники располагаются за столом. Первый игрок берет бокал и наливает в него немного жидкости. Это могут быть водка, пиво, лимонад и многое другое. Затем передает его своему соседу. Тот, в свою очередь, тоже наливает жидкость в бокал и передает дальше. Так продолжается до тех пор, пока какой-нибудь участник не сможет ничего налить в бокал. По правилам он должен выпить то, что находится в бокале. Участник, который отказывается выпить, выбывает из игры.

«Налей и выпей!»

Это парная игра. В начале игры девушки садятся на стул и своими коленями зажимают фужер. Мужчины, находящиеся рядом, зажимают ногами бутылку шампанского или пива. Затем каждый направляется к своей девушке с бутылкой между ног. Его задача заключается в том, чтобы наполнить фужер и выпить его содержимое. Девушка может помочь своему напарнику, но не прикасаясь руками к фужеру. Победителем считается тот, кто быстрее всех справится с заданием.

«Жажда»

Это игра, в которой участвуют женщины. Перед каждой женщиной на стол ставят по чашке с шампанским, В задачу женщины входит выпить всю чашку с закрытыми глазами и завязанными сзади руками.

«По возрастанию выпьем!»

Количество игроков не ограничено. Перед каждым игроком стоят пять наполненных водкой рюмок (каждая рюмка немного больше другой). Игроки должны быстро выпить все рюмки, закусить легкой закуской и обязательно поставить рюмки в ряд по возрастанию. Выигрывает тот, кто быстрее всех и правильно составит рюмки.

«Наливай, выпивай и танцуй!»

Для проведения игры необходим крепкий алкогольный напиток. Перед игроками ставят пустые бокалы. На счет «Раз, два, три» они быстро наливают, выпивают и танцуют вприсядку. Кто не допьет, считается проигравшим и выбывает из игры. Оставшиеся игроки продолжают игру до тех пор, пока не останется один участник. Он-то и будет считаться победителем.

«Крышечка»

Эта игра рассчитана на любителей пива. Перед игроками на столе ставят по три бутылки пива и по кружке. Задача игроков — открыть пиво, налить его в кружку и выпить быстрее всех. Тот, кто это сделает быстрее всех, и будет считаться победителем.

«Угадай-ка»

Эта игра относится к разряду розыгрышей. Объекты розыгрыша в ней — сами участники. Играть могут три и более человек. Каждому игроку дается стакан с соломенной трубочкой, наполненный водкой, но при этом говорится, что все стаканы наполнены водой и только один стакан — водкой. Количество напитка в стаканах должно быть одинаковым. По команде игроки начинают пить из соломинок, а зрители тем временем наблюдают и якобы пробуют угадать, у кого же водка. Когда все игроки опустошат свои стаканы, ведущий объявляет, что во всех стаканах находилась водка. Таким образом, в этой игре нет ни победителей, ни проигравших.

«Забей пенальти»

Игра проводится на полу. Ставятся 11 рюмок через каждые 50 см. Игрок должен пройти на четвереньках и выпить все рюмки, держа при этом небольшой детский мячик под подбородком. Выигрывает тот, кто доползет до конца и у кого не более 3 раз упадет мяч.

«Пузырек»

Для проведения игры участники рассаживаются вокруг стола, в середину которого кладут плашмя «пузырек». Один из игроков начинает ее раскручивать. Тот, на кого укажет горлышко «пузырька», должен выпить рюмку водки. Игра продолжается до тех пор, пока не останется один участник. Он и будет считаться победителем.

«Донеси-ка»

Для игры участники делятся на команды с равным количеством игроков. Первые участники команды берут в зубы за основание наполненные фужеры и бегут до определенной заранее границы и обратно. Участники должны постараться пролить как можно меньше жидкости из фужера. Побеждает та команда, которая раньше всех справится с поставленной задачей.

«Держите меня!»

Для игры понадобятся горячительные напитки. Игроки делятся на команды. На одинаковом расстоянии от игроков каждой команды ставят столик с бокалами пива. Каждый игрок команд должен добежать до столика, выпить бокал пива и, смотря вниз, один раз обогнуть столик и возвратиться к команде. Игра продолжается, пока каждый игрок не проделает это. Выигрывает та команда, у которой меньше времени уйдет на конкурс.

«Кто я?»

Игру проводят в шумной и веселой компании. Вызывается человек, не знающий правил игры. Ему на ушко массовик-затейник сообщает, что он должен будет изобразить представителя профессии, которую он ему назовет. Выводит его из комнаты, называет профессию. Остальные участники должны угадать, представитель какой профессии перед ними. Выигрывает тот, кто быстрее всех и смешнее всех поможет гостям угадать профессию.

«Передай ручку!»

Для игры создаются команды. Участники встают в линию и начинают передачу шариковой ручки, которая помещается между губами и носом. Выигрывает команда, которая быстрее справится с заданием, то есть передаст ручку от первого участника к последнему.

«Накапаем из пипетки»

Участникам предлагается перелить воду из одной емкости в другую (объем емкости выбирается произвольно), При этом пользоваться можно только пипеткой. Участник, заполнивший пустую емкость быстрее, становится победителем и получает приз.

«Попробуй угадай!»

Участникам предлагаются названия водки, пива и других алкогольных напитков, а они, в свою очередь, должны загадать эти названия гостям. Победителем будет считаться тот, у кого быстрее всех гости угадают название.

«Построй пирамиду»

Для игры необходимо большое количество пустых бутылок, В ней принимают участие пары (каждая пара занимается строительством). Им нужно построить пирамиду. Но для того, чтобы построить, необходимо сначала приобрести бутылки. А их можно купить за одежду, которая надета на игроках. Победителем считается пара, у которой в итоге получится самая высокая пирамида.

«Передай другому»

Для игры вам понадобится зубочистка. Все участники делятся на две команды и встают в линию. Первый участник зажимает губами зубочистку и начинает ее передавать следующему участнику, и так до последнего игрока. Выигрывает та команда, которая раньше другой справится с заданием.

«Банан»

Для игры вам понадобятся небольшой банан и мороженое. В игре могут принимать участие как женщины, так и мужчины. На стол ставят необходимые ингредиенты, включают музыку, во время которой конкурсанты должны съесть банан и мороженое, но не просто, а как можно более эротично. Победителя выбирают не участвующие в игре гости.

«Полотенчики»

Для игры понадобится небольшое махровое полотенце, сложенное в два или три раза (в зависимости от размера полотенца). Участники рассаживаются в круг на стулья. Одному из участников закрывают глаза шарфом и дают полотенце. Он, в свою очередь, должен положить полотенце на колени одному из игроков со словами: «Кто здесь?», а тот, кому положили, может издавать различные звуки измененным голосом (проквакать, полаять и т. д.). Первый участник по голосу должен угадать игрока. На угадывание дается три попытки, если они все неудачные, то участник выбывает из игры.

«Пятая точка»

В игре могут участвовать один и более участников. Для нее понадобятся легко узнаваемые предметы, например овощи, фрукты, но только чистые. Участнику завязывают глаза, а тем временем на стул кладут один из предметов. Человек с завязанными глазами должен своей пятой точкой, то есть ягодицами, определить, что это за предмет. При этом сам процесс можно весело комментировать,

«Одеваемся на время»

Ведущий вызывает двух или трех игроков. Предварительно готовит наиболее смешные вещи, например рейтузы, лифчик, смешные шапки (можно детские), разную обувь. Число куч с одеждой зависит от количества игроков. Правила игры таковы: игроки должны с завязанными глазами за определенный промежуток времени надеть на себя как можно больше вещей. По усмотрению ведущего победителю можно вручить какой-либо подарок.

«Лыжи»

Необходимы две команды. Каждая должна состоять из четырех-пяти парней (мужчин) и двух девушек. Обе команды выстраиваются в две колонны, по обе стороны каждой из них встают две девушки, которые играют роль лыжных палок. Первый игрок, стоящий в колонне, садится на корточки и берется правой рукой за левую ногу стоящей с правой стороны девушки, а левой рукой — за правую ногу девушки, стоящей с левой стороны. В команде соперников выполняются аналогичные действия. По команде ведущего они начинают двигаться вперед, огибая флажки. Чтобы было веселее и интереснее, можно сделать музыкальное сопровождение. Чья команда раньше закончила, та и становится победителем. В качестве приза можно подарить настоящие лыжные палки.

«Мое желание»

Игра хороша тем, что гости могут спокойно сидеть за столом. У ведущего в руках находится закрытая коробка, внутри которой лежат записки с желаниями каждого. Например: «Я хочу резиновую бабу», «Мне нужен вибратор», «Я хочу поменять пол на противоположный», «Я хочу танцевать стриптиз в ночном клубе», «Я желаю раздеться при всех на столе», «Я хочу сделать татуировку на интимном месте» и т. д. Включается музыка, и ведущий передает коробку гостям, а они начинают ее передавать друг другу. В момент, когда ведущий выключает музыку, тот человек, у которого оказалась в руках коробка, достает оттуда записку и зачитывает вслух. После того как записку дочитали, музыка включается снова, и коробку передают дальше.

«Найди любимую»

Суть заключается в том, чтобы молодой человек угадал сваю девушку среди других. На эту игру приглашаются девушка и парень. Он запоминает ее внешность, одежду. Затем ему завязывают глаза, а из гостей приглашают еще троих девушек. А девушку, которую он запомнил, уводят. После этого включают романтическую музыку, и парень начинает искать руками свою любимую среди трех участниц.

«Накорми друга»

Ставят три столика, за каждый столик приглашают по два человека. Один должен накормить другого. В качестве еды в данной игре можно использовать йогурт. Всем участникам завязывают руки, а тем, которых будут кормить, завязывают еще и глаза. Кормящий берет ложку ртом и по сигналу начинает кормить друга. Выигрывают те участники, которые быстрее всех опустошат банку с йогуртом.

«Диалог влюбленных»

Эту игру можно назвать игрой-сценкой. Приглашаются два участника — девушка и парень. Ведущий становится между ними, держа в руках два сосуда. В одном из них перемешанные записки (вопросы) для молодого человека, в другом также перемешанные записки (ответы) для девушки. Игроки достают их каждый из своего сосуда поочередно и зачитывают вслух.

«Ах, уж эти животные»

Выбираются три игрока с актерскими данными. Ведущий предлагает станцевать какой-нибудь необычный танец. Например, брачный танец носорогов, танец ленивого слона и пр. Побеждает тот, у кого лучше получится танец.

«А мы ходим вразвалочку»

Необходимо выбрать две команды, в каждой должно быть не меньше 3 человек. Задание игрокам: зажав мяч (яблоко, апельсин, клубок) между ног и две подушки подмышками, пройти до флажка и обратно. Бежать или прыгать нельзя, необходимо преодолеть заданную дистанцию вразвалочку. Побеждает та команда, которая сделала все правильно и закончила быстрее.

«Меткость»

Для этой игры понадобятся три игрока. Один из игроков играет роль мишени. Обоим участникам ведущий дает по определенному количеству пластмассовых или резиновых колец. Они становятся примерно на расстоянии 1,5 м от игрока-мишени и поочередно кидают кольца на его руки, которые подняты вверх. Тот участник, который стоит справа от игрока-мишени, кидает кольца на его правую руку, следовательно, тот участник, который стоит слева, — на левую руку. Тот, кто больше колец наденет на руку, и является победителем.

«Игра с водой»

Для участия в этой игре понадобятся две команды. Каждая должна состоять из не менее чем четырех человек. На команду даются один одноразовый стаканчик и пустое ведро, которое необходимо наполнить водой за определенное время. Участникам завязывают руки за спиной. По команде ведущего первые игроки, стоящие в команде, берут зубами стаканчик и бегут к сосуду с водой, черпают оттуда кто сколько сможет. Затем они возвращаются к своей команде и выливают воду в свое пустое ведро. После этого стаканчик передается следующему игроку.

Выигрывает та команда, которая за определенное время наберет больше воды.

«Красотка»

Ведущий приглашает для участия в этой игре трех девушек и трех парней и делит их на пары. Каждой паре дается косметика (губная помада, тени для глаз, румяна, использовать тушь или подводку не рекомендуется). Задача молодого человека состоит в следующем: нанести макияж с завязанными глазами своей девушке. Та, в свою очередь, должна подавать ему косметику в руки. Тот, кто смешнее и быстрее выполнил задание, и становится победителем.

«А мы прыгаем вдвоем»

Для участия в этой игре необходимы три девушки и три парня, а также еще два человека, которые будут крутить скакалку. Ведущий разбивает игроков на три пары. Каждая пара должна сделать наибольшее количество прыжков, взявшись за руки. Число прыжков считают до первой ошибки. Выигрывает та пара, которая сделала наибольшее количество прыжков.

«Боксер спешит на работу»

Для этой игры необходимо не менее двух игроков. Ведущий надевает каждому боксерские перчатки. Затем дает им по паре носков (желательно шерстяных или пуховых) и по боксерским шортам. По команде ведущего участники должны разуться, надеть шорты, а затем носки. Кто быстрее проделает эти действия, тот и побеждает.

«Варежки и шоколад»

Ведущий вызывает для участия в этом конкурсе двоих-троих участников (на его усмотрение) и просит, чтобы каждый из них выбрал себе среди гостей девушку Затем участники надевают варежки (желательно пуховые или шерстяные). Ведущий дает им в руки шоколадный батончик («Сникерс», «Баунти» и т. д.). По сигналу они должны развернуть шоколадку и накормить свою девушку. Кто быстрее справится с этим заданием, тот и становится победителем.

«Яблоко в муке»

Для участия в этой игре необходимы два человека. Участникам завязывают руки за спиной, и по команде они должны найти и достать зубами яблоко, лежащее в тазике с мукой. Выигрывает тот участник, кто первым достанет яблоко.

«Попробуй спеть»

Каждому из участников выдается лист бумаги с напечатанным на нем стихотворным текстом. Затем включают музыку. Задача участников — пропеть это стихотворение под музыку. Тот участник, у кого это получится лучше всего, и становится победителем.

«Как мы умеем танцевать»

Ведущий приглашает участников, их число должно быть не менее четырех. Они выстраиваются в ряд. Включается музыка, желательно веселая. Участники начинают танцевать. В это время любые два человека из гостей натягивают веревку и идут в сторону танцующих. Задача игроков — перешагивать каждый раз, не задевая веревки, которую с каждым разом поднимают все выше и выше. Тот участник, который продержался дольше всех, является победителем. Для того чтобы игра была смешней, можно пригласить девушек в длинных юбках.

«Передай как можно скорее»

Количество участвующих должно быть как можно больше. Ведущий выстраивает их в ряд и дает первому игроку в руки игрушку. Как только заиграла музыка, участники начинают передавать ее за спиной. Тот человек, у которого в момент прекращения музыки игрушка осталась в руках, выбывает. Тот игрок, который остается последним, в подарок получает эту игрушку.

«Съешь банан»

Ведущий вызывает двух девушек и двух юношей и делит их на пары (одну пару составляют девушка и парень). Молодые люди садятся на стулья и зажимают между ног полураскрытый банан. Девушкам завязываются руки. По команде ведущего они должны съесть банан. Выигрывает та пара, которая быстрее справилась с заданием.

«Найди прищепку»

Это скорее всего игра-представление. Ведущий вызывает две пары. Парни должны найти спрятанную на одежде своей девушки прищепку с завязанными глазами. Девушкам тоже завязывают глаза, чтобы они не догадались о том, что на самом деле ведущий не собирается прикреплять к ним прищепки. По команде молодые люди начинают безнадежно искать прищепку, а девушки — с нетерпением ждать конца игры (музыкальное сопровождение под песню «Ах, какая женщина»).

«Перенеси яблоки»

Для этой игры понадобятся два участника. Их задача — перенести яблоки в зубах из одного сосуда в другой (количество яблок не меньше 5). Ведущий завязывает им руки за спиной и по команде «На старт. Внимание. Марш!» — участники должны преодолеть определенную дистанцию. Кто быстрее перенесет пять яблок, тот и победил (музыкальным сопровождением может стать песня группы «Тату» «Нас не догонят»).

Бывает, отключишься во время бурной пьянки, а наутро просыпаешься с надписью на лбу «Коляныч - болван» и нарисованными под носом гитлеровскими усами. Обиднее всего то, что пил-то ты вчера в одиночестве… Пос­ле подобных случаев приходится признать, что возлияние уже само по себе занятие самоценное. И все-таки человечество с дремучих времен пыталось превратить этот простой в общем-то процесс в нечто большее. Так, видимо, и появились алкогольные состязания.

Первое письменное упоминание о хмельных игрищах можно отыскать уже в «Пире» Платона. Древнегреческому пирующему нужно было наполнить чашу вином, осушить ее, хлопнуть по дну и передать сосуд соседу. С тех пор реестр алкогольных игр сильно разросся, а правила усложнились. Впрочем, не до такой степени, чтобы их не понял пьяный человек.

Ну что, понеслись?


Условные обозначения


Игра на внимание или сообразительность
Игра на везение
Игра на выносливость
или ловкость

Просто дуракаваляние

Скорость окосения
игроков

Низкая
Средняя
Высокая

Разновидность
алкоголя

Пиво
Крепкие напитки
Все, что имеет градусы
01 Морской бой

бумага и две ручки .


Разбейтесь на две команды и подготовьте по стандартному полю для морского боя. Используя фантазию (довольно известная бесплатная программка, которую можно скачать из любого мозга), установите правила под себя. Договоритесь о количестве кораблей; решите, чему равен промах (в граммах или глотках), сколько должны выпить члены команды, у которой потоплено судно, ну и так далее. Сама же стратегия игры не отличается от классической безалкогольной версии.


02 Это прорыв!

Что тебе понадобится помимо закуски: салфетка, монета, сигарета .


Накрой рюмку салфеткой и положи на нее монету. Закури. Теперь игроки по очереди должны прокалывать тлеющим кончиком сигареты бумагу. Тот, после чьего прокола монетка наконец прорвет салфетку и опустится на дно, должен выпить рюмку. Монетку, так и быть, ему можно не глотать.


03 Наркобарон

Что тебе понадобится помимо закуски: колода карт .


Оставь от колоды столько карт, сколько за столом сидит игроков, остальные тебе не понадобятся. Достоинство и масть значения не имеют, однако заранее нужно назначить две главные карты. Одна (допустим, туз) будет Наркобароном, другая (скажем, король) станет Полицейским.

Раздай карты. Тот, кому достался король, обязан в этом чистосердечно признаться вслух. Теперь он Полицейский, и ему предстоит вычислить Наркобарона с тузом. Остальным следует пока хранить молчание. Наркобарон тем временем должен втихаря подмигнуть одному из игроков, а тому, в свою очередь, нужно отреагировать, выкрикнув: «Я в деле!» Теперь ход Полицейского. Он должен назвать предполагаемого Наркобарона. Если он угадывает, штрафную выпивает Наркобарон и тот, кому делец преступного мира подмигнул (если был такой договор). Если же обвинение Полицейского ошибочно, штрафная достается ему. А Наркобарон меж тем подмигивает новому сообщнику…


04 Коктейль «Слеза утконоса»

Что тебе понадобится помимо закуски: монета .


Первый игрок наливает в рюмку сколько хочет и чего хочет из любой бутылки на столе. Получившаяся смесь (даже если это всего лишь десять граммов водки) нарекается коктейлем «Слеза утконоса». Затем игрок подбрасывает монетку и, пока она крутится в воздухе, предрекает, орлом или решкой она упадет. Если догадка верна, игрок передает рюмку следующему участнику. Тот тоже доливает что-нибудь в стакан по своему извращенному вкусу и подкидывает монету. Несчастный, который не смог угадать, какой стороной упадет монетка, выпивает коктейль. Затем все начинается заново.


05 Умелые руки

Что тебе понадобится помимо закуски: как минимум, еще двое собутыльников .


Сидя за столом, игроки берут друг друга под руки и кладут ладони на стол. В итоге перед каждым оказывается левая рука соседа справа, правая рука соседа слева и оливье (куда без него!). Теперь можно приступать к игре. Кто-нибудь выкрикивает «Влево!» (или «Вправо!») и хлопает по столу своей левой ладонью. Это сигнал к запуску «волны» хлопков по часовой стрелке (или против). Соответственно, следующий хлопок, продолжающий волну, должен сделать человек, сидящий слева через одного от первого, ударив по столу правой ладонью. Затем игрок, сидящий слева рядом с первым, должен ударить своей левой, и т. д. Штрафные назначаются за любые возникающие ошибки. Ударил не в свой черед, пропустил хлопок, разбил телевизор табуреткой...


06 К глотку приучен

Что тебе понадобится помимо закуски: бумага и ручка .


В идеале эта игра должна начаться с первого же глотка пива, которое ты с друзьями закажешь в баре. Но, с другой стороны, чтобы не портить удовольствие от смакования пенного напитка, благоразумные люди предпочитают начать состязание не ранее последней пары бокалов, перед уходом. Итак, вот в чем суть дружеского матча. Нужно выпить пиво за меньшее число глотков. Проигравшему полагается заплатить за выпивку и затаить обиду на дурацкую игру.


07 Распальцовка

Что тебе понадобится помимо закуски: блюдце .


В центр стола устанавливается блюдце (или, скажем, пустой бокал), на которое все присутствующие ставят по пальцу. На счет «три» каждый или убирает, или оставляет палец на блюдце. Штрафная полагается той части собутыльников (а иногда это всего один человек, Игорек), которая осталась в меньшинстве.


08 Крутящий момент

Что тебе понадобится помимо закуски: монетка .


Вот еще одна незамысловатая игра, которая поможет тебе скоротать время, ожидая прихода опьянения. Первый игрок закручивает на столе монетку и называет имя одного из сидящих рядом. Названный должен, не останавливая монетку, щелкнуть ее пальцем, чтобы придать ей дополнительную энергию вращения, и назвать имя следующего игрока. Если при этом монетка остановится или улетит со стола, виновнику полагается штрафная. Ради большего азарта можно установить дополнительные правила. Например, если переставшая вращаться монета выпадет орлом, то полагается выпить две штрафные.


09 Кругом вода

Что тебе понадобится помимо закуски: набор одинаковой посуды .


Хичкоку бы понравилась эта игра, полная саспенса. Игроки наполняют все рюмки водой, кроме одной, в которую наливается водка, и тщательно их перемешивают. Затем каждый берет по рюмке (не поднимая к носу, чтобы не унюхать содержимое), и все по команде выпивают. При желании можно повысить нервозность игры, периодически увеличивая количество рюмок с водкой (или, наоборот, полностью исключая).


10 Топкий орешек

Что тебе понадобится помимо закуски: соленый арахис .


Даже если никто из твоих друзей не любит соленые орешки, все равно закажи их к пиву. По команде одновременно уроните по орешку в свои бокалы. Если вам не подсунули арахис, сделанный из сои, орешки немедля утонут. Но не спеши их оплакивать. Очень скоро пузырьки газа облепят арахис и поднимут его на поверхность. Неудачник, чей орешек всплывет последним, обязан заплатить за остальных.


11 Я ни разу…

Что тебе понадобится помимо закуски: ничего .


Еще одна игра для разношерстной компании. Эта забава поможет гостям, которые видят друг друга впервые, познакомиться поближе и не чувствовать себя скованно, а иначе, сам понимаешь, вся свинг-вечеринка насмарку. Начинает игру любой желающий. Он говорит ключевые слова: «Я ни разу…», а затем добавляет к ним что-то вроде «…не видел фильм «Схватка». После этого признания все, кто видел этот фильм (у нас в редакции, кстати, таких все еще нет), немедленно выпивают. Затем слово берет следующий гость, который говорит: «Я ни разу… не отказывался выпить». После чего под улюлюканье приходится выпить штрафную даже закоренелым трезвенникам.


12 Русская пивная рулетка

Что тебе понадобится помимо закуски: много баночного пива и готовность к свинству .


Перед каждым этапом выпивки одна из банок с пивом хорошенько встряхивается (лучше всего это сделает твой товарищ-эпилептик), чтобы превратиться в бомбу. После встряски заряженная банка перемешивается с остальными. Ну, как ты думаешь, кому она достанется?


13 Тир

Что тебе понадобится помимо закуски: монетка .


На столе кругом расставляются стопки по числу участников игры и одна стопка в центр. Каждая стопка закрепляется за определенным игроком. На край стола кладется монетка. Цель игры: подкинув монетку щелчком, попасть ею в одну из стопок. Подробности: если метатель монетки попадает в свою стопку, все выпивают по штрафной; если он промахивается, выпивает только он; если он попадает в чужую стопку, выпивает хозяин стопки; если он попадает в центральную стопку, выпивают вообще все. Ну, кроме Игорька. У него же язва.


14 Слова на вечер

Веселая компания собралась вместе на природе… Какой повод стал причиной встречи? День рождения, юбилей, встреча выпускников, праздничный корпоратив или просто дружеский пикник с друзьями – в любом случае, это событие никак не должно быть скучным и рядовым. Позаботившись об угощении, которое будет особенно аппетитным на свежем воздухе, организатору не стоит забывать о развлечениях для гостей.

Компании бывают разные: и бесшабашная молодежь, и солидные сослуживцы, но любой состав не откажется весело провести время, участвуя в конкурсах или хотя бы наблюдая за ними. Главное, правильно эти конкурсы выбрать и организовать!

Мы предлагаем вашему вниманию большую подборку разнообразных игр и развлечений для проведения на природе среди взрослых. Среди них есть и подвижные, и более спокойные, и требующие работы головой, а также безобидные конкурсы-розыгрыши. Выбирайте те, которые больше подойдут для ваших гостей, можно скомбинировать несколько разноплановых. Праздничное настроение гарантировано вам еще задолго до начала встречи: пока будете планировать и готовить реквизит, вы невольно начнете настраиваться на веселый лад, а по завершении праздника о вашем таланте организатора напомнят улыбающиеся лица друзей на фотографиях.

Конечно, для победителей нужно подготовить памятные призы и сувенирчики.

А теперь – конкурсы на любой вкус!

Различные эстафеты

Один из самых распространенных подвижных конкурсов. На свежем воздухе еще больше возможностей для их проведения. Эстафеты легко можно адаптировать под любую «историю», если вечеринка тематическая, например, пиратская, пляжная и др.

Бегать по очереди можно за чем угодно и с любыми заданиями и препятствиями. Вот несколько интересных вариантов, отличающихся от стандартных типа бега в мешках или с мячом между колен.

«Налил, выпил, закусил».

На столике для каждой команды – рюмка, полная бутылка и нарезанный лимончик. Участники делятся на команды по 3 человека, первый должен, добежав до столика, налить рюмку, второй – выпить, а третий – закусить лимончиком. В рюмке не обязательно должно быть горячительное!

«Ластотрасса».

Дистанцию нужно пройти в ластах, глядя в бинокль, повернутый обратной стороной. Прохождение трассы доставит массу удовольствия зрителям!

«Глазомерщики».

Для каждой команды чертится круг диаметром примерно 50 см. Участникам поочередно завязывают глаза, и они становятся в центр круга. Задача: сделать 8 шагов из круга и вернуться обратно. Команда считает шаги вслух. Следующий участник может приступить к заданию, только если предыдущему удалось вернуться в круг, а не промахнуться или остановиться на границе – в таком случае, придется повторить! Выигрывает команда с лучшим глазомером, участники которой быстрее других справились с задачей.

«Уроборос».

Если кто не знает, это змея, кусающая свой хвост. Участники становятся «паровозиком», держа друг друга за талию или положив руку на плечо впередистоящего. Первый участник (голова змеи) должен постараться поймать «хвост» – последнего участника. Интереснее играть с большим количеством людей.

«Передавалки»

Это разновидность эстафеты, в которой нужно передать один другому предмет разными необычными способами. Важно не только, чтобы предмет быстрее достиг последнего участника, но и чтобы правильно соблюдалось условие, и предмет не упал.

Разные варианты того, что и как можно передавать:

  • мяч под подбородком;
  • палку, зажав ее ногами;
  • книжку в подмышках;
  • пуговицу на указательном пальце;
  • зажав спинами или лбами яйцо, опустить его на пол, не разбив (играть лучше на песке).

Еще одна интересная «передавалка» с ведущим – игра «Вкусный бублик». Игроки становятся в круг, ведущий – в середине. В руках играющих, спрятанных за спинами, находится бублик, который они передают по кругу, а улучив удобный момент, откусывают от него по кусочку. Ведущий должен догадаться, в чьих руках бублик, или поймать нарушителя «на горячем» – во время откусывания.

Если ему это не удалось, пока бублик не съели, с него причитается фант! Вместо бублика можно взять огурец.

Командные игры

Разбить участников на группы можно по разным признакам: например, капитаны поочередно выбирают себе членов команды, или же юноши против девушек. Здесь победителем будет не один человек, а вся команда, поэтому приз за победу должен быть предназначен либо каждому участнику, либо быть символическим, например, диплом, вымпел, ленточки, венки победителей и т.п.

Можно, конечно, играть в любую спортивную игру – пляжный волейбол, футбол, мини-гольф и др. Но не менее интересными могут быть шуточные конкурсы-соревнования, и не только спортивные!

«Мокрая подача».

Команды отделены друг от друга чертой (если есть, можно использовать волейбольную или теннисную сетку). Заранее нужно подготовить воздушные шарики, в которые налито немного воды (нечетное количество, лучше 5-7). Шарики по очереди вбрасываются в игру.

Игроки должны перебрасывать их на сторону противника, стараясь, чтобы подача стала «мокрой» не на их половине. Игра длится до последнего шарика, а затем считается количество луж. Играть можно на пляже или просто в жаркую погоду. В девичьей команде гарантирован веселый визг!

«Носорожки».

Эффектнее, если в эту игру играют молодые люди против девушек. Парни будут «носорогами»: им на лоб прикрепляется «рог» – кусочек лейкопластыря, проткнутый канцелярской кнопкой. А девушкам вокруг талии нужно привязать воздушный шарик, чтобы он находился в районе самого пикантного места.

Задача ясна: «носорожки» должны проткнуть шарики, руками ловить девушек нельзя. Можно ограничить место игры и время, пока она длится (например, звучащей музыкой).

«Акулы бизнеса».

На земле чертится или отмечается веревочками «черта бедности» – две линии на расстоянии примерно 2-2,5 м. В этой «реке бизнеса» будут плавать «акулы»: в их команде сначала всего два человека, они должны держаться за руки. Задача остальных участников – преодолеть «черту бедности». Но пока они находятся между линиями, «акулы» могут их поймать, и тогда участник присоединится к ним, удлинив цепочку «акул».

«Телепаты».

В каждой команде 5 человек. На счет «раз, два, три» они должны, не договариваясь, поднять любое количество пальцев на одной руке. А дальше в ход вступает правило: нужно выбрасывать пальцы до тех пор, пока в каждой команде не получится либо у всех одинаковое количество, либо разное число у каждого игрока, то есть от 1 до 5. Напоминаем, вслух сговариваться нельзя! Победит та команда, которой удалось сделать это первой.

Конкурс способен сплотить компанию и научить понимать друг друга без слов. Еще одна вариация этой игры – за 10 секунд (ведущий громко считает) выстроиться в определенную позицию: по росту, по цвету волос от светлого к темному, построить треугольник, «восьмерку», «круг внутри круга»…

«Застольная».

Каждой команде из 3-5 человек во главе с капитаном вручается дыня и нож. Задача каждой команды – как можно быстрее справиться с угощением. Правила такие: режет и раздает капитан, а сам он имеет право съесть только последний ломтик. Вместо дыни может быть арбуз, большое яблоко, пирог.

Дирижер в караоке. Нужен ведущий и две команды. Каждая команда выбирает песню, которую хорошо знает. Ведущий будет дирижировать: палец вверх – пение вслух, вниз – про себя. Команды начинают петь одновременно, а ведущий дает им сигналы, когда петь беззвучно, а когда вновь включать голос. Иногда это может происходить не одновременно. Сбившийся игрок выбывает. В конце концов, последний «певец», самый внимательный, получит главный приз.

Парные игры

Конечно, в игре не обязательно будут участвовать только двое. Имеется в виду, что конкурсы основаны на взаимодействии или противодействии двоих участников. А вот кто будет этими двумя – выяснится в процессе игры!

«Половинки».

Участвуют пары – парень и девушка. Они сцепляются локтями, а свободными руками (у одного из них – левая, другой владеет правой) они должны выполнить какое-то действие, например, надеть варежки, порвать газету на мелкие клочки, развернуть 2 конфеты и угостить друг друга!

«Кто передо мной?»

Ведущий – в центре круга гостей, ему завязывают глаза. Круг начинает двигаться вокруг ведущего, пока он не скажет «стоп». Теперь ему нужно подойти к человеку, оказавшемуся напротив, и попытаться выяснить, кто перед ним. Можно не вводить никаких ограничений, это и так достаточно непростое задание.

Но если компания близкая, будет весело определить друга или подругу… по запаху, не используя прикосновения, или только по руке. Если догадка правильная, узнанный занимает место водящего. Если после 2 версий друг не опознан, круг вращается снова.

Ведущий сидит на коврике в середине круга, а в кругу – вперемешку парни и девушки. На каждом, кроме ведущего, шляпа. Каждая девушка сообщает одному из парней на ухо какой-либо цвет, а он ей – название цветка. Ведущий объявляет, к примеру: «Белая роза!» Если эти слова ни за кем не закреплены, ничего не происходит, и ведущий пытается снова. Если есть только парень «Белый» или девушка «Роза», то они должны надеть на ведущего шляпу и занять его место. А вот если в наличии оба, то они должны попытаться надеть свою шляпу на ведущего, а если не получается, то на партнера.

Кто остался в своей шляпе или вообще без шляпы – водит. Прошляпил…

«Поединок».

Молодые люди всегда рады сразиться во славу прекрасных дам. Поединок будет происходить на травке, на песке или в мелководном бассейне. За пояс плавок или брюк каждого участника сзади заткнут длинный лоскут ткани, у каждого участника – своего цвета. Правила просты: нужно первым выхватить лоскут противника, не дав ему выхватить свой, и победно вскинуть «вымпел» вверх, на радость болельщицам.

«Бутылочные городки».

В этом конкурсе участвуют команды мужчин, а девушкам останется быть хохочущими зрительницами. Сначала нужно соорудить фигуры для сбивания из деревянных брусочков, коробков или пустых пластиковых бутылок и дать им интригующие названия. Для каждой команды должно быть одинаковое количество фигур (каждому участнику – по одной).

Затем участникам сзади за ремень брюк привязывают на веревочке пустую бутылку. Длина веревочки – около 50 см, свисая, бутылка не должна доставать до земли. А теперь нужно, раскачивая бутылку, сбить все фигуры, не используя руки.

Игры у воды

Очень часто компании собираются на пляже, у речки или возле бассейна, совмещая отдых с купанием. Многие игры можно провести в расчете на то, что сразу после них неплохо бы окунуться!

«Царевна-ракушка».

В эту игру нужно играть на песке. Все вместе нагребите большую песчаную гору, на вершину которой уложите крупную ракушку или камушек. Затем все участники, рассевшись вокруг горы, начинают потихоньку подгребать песок в свою сторону, пока «царевна-ракушка» не сползет прямо в руки… проигравшему.

«Минное поле».

Один изучастников ложится на песок, а вокруг него другие игроки кладут по камушку. Условие: камушки не должны касаться лежащего. Он должен подняться на ноги, не задев ни одной «мины». Конечно, дружеские советы допускаются!

«Футболка на память».

Это не конкурс, а, скорее, просто веселое развлечение. Вам понадобятся аэрозольные краски в баллончиках и белые футболки – по 1 на каждого участника. Разрисуйте футболку, как фантазия подскажет, подарите кому-то из гостей (а вам подарит другой участник), наденьте – и бегом фотографироваться. А от праздника на память останется чудный сувенир!

«Аквагрим».

Можно использовать обыкновенную гуашь. Гости в купальниках разбиваются на пары и устраивают «сеанс одновременного боди-арта». После этого – дефиле каждого участника, фотосессия и немедленное купание!

Для интеллектуальной компании. Не спортом единым живо веселье

Некоторым людям больше нравится не бесшабашное веселье, а игры, заставляющие проявить смекалку, логическое мышление, живость ума, а также с удовольствием развить эти качества в совместных играх. Ну что ж, нам есть что предложить умникам и умницам!

«Клавиатура».

Все стоят в кругу. Каждый – буква на клавиатуре (любая, по порядку). Хлопок в ладоши – нажал букву. Все вместе хлопают дважды – пробел. Знаки препинания не печатаются. Ведущий, стоящий в круге (он будет следить за правильностью), придумывает фразу для печатания (пословицу, строчку из песни и т.п.). Он командует, кто начнет печать («От Лены по часовой стреле – начали!»).

Если кто-то захлопал не в лад, ведущий переспрашивает «Какое слово печатаешь?», давая возможность исправиться. Если «печать» сбилась, ее начнут сначала, но уже без игрока-путаника. Фразу смогут допечатать самые внимательные (иногда их остается всего двое)…

«Перебрасываемся мячами и словами».

Все стоят в кругу, передавая друг другу мячик или другой предмет. Отдавая мяч, каждый говорит любое слово-существительное, а берущий должен ответить соответствующим прилагательным или глаголом. Например, «Бабочка» – «Яркая!» или «Летит!» Отдавая мяч дальше, нужно сказать новое слово. Вроде бы нетрудно, не правда ли?

Но ведущий, стоящий в кругу, постепенно увеличивает количество мячиков! Так что придется одновременно работать и руками (передавать мячи), и головой (придумывать слова), причем делать это быстро! Прекрасная тренировка мышления, к тому же, очень веселая и азартная.

«Что на спине?».

Один участник рисует другому пальцем на спине контуры какого-то простого предмета (дом, яблоко, рыбка и т.п.). В зависимости от того, что ощутил, участник старается показать другим гостям этот предмет, не используя слова, а они должны отгадать, что было изображено на спине.

«Гвалт — шифровка».

Один из участников отходит в сторонку, а другие достают из конверта по карточке, на каждой из которых написано одно из слов, составляющих известную пословицу или строку из песни. Затем участник попадает в круг, где каждый начинает одновременно твердить только свое слово. В этом гвалте нужно попытаться разобрать все слова и сложить их в искомую строчку.

Игры-розыгрыши

Чаще всего цель этих игр – не победа, а веселое настроение зрителей и участников. Жаль только, что их нельзя повторить дважды в одной компании!

«Веревочки».

На куст наброшены веревочки подлиннее, к концам которых привязаны коробочки с призами (так кажется на первый взгляд). Ведущий объявляет зрителям, что надо смотать свою веревочку на палочку как можно быстрее и получить приз.

Подвох в том, что сматывать гости будут веревочки друг друга, только с разных концов. А призы привязаны совсем другими веревочками, концы которых надежно запрятаны.

«Лабиринт».

На дорожке устанавливается несколько препятствий – табуретка, миска с водой, натягивается веревочка. Участника просят пройти лабиринт – сначала, для тренировки и запоминания трассы, с открытыми глазами, затем глаза завязывают.

Все с дорожки быстро убирается, и участник под советы смеющихся зрителей преодолевает несуществующие препятствия.

«Наждачок».

Мужчинам выдается по палке, концы которых на длину 5 см покрыты красной краской, и по куску наждачной бумаги. Задача – как можно быстрее очистить палку от краски. Игра особенно популярна после 5 рюмки.

«Сильное дыхание».

На табурет кладется теннисный шарик. Для участия вызываются двое. Ведущий просит их одновременно дуть на шарик с разных сторон. В чью сторону тот скатится, тот проиграл – дыхание должно быть сильным.

После того, как участники пару раз попробовали это сделать, ведущий усложняет задание, завязав дующим глаза. Пока они набирают побольше воздуха, теннисный шарик быстро заменяется… например, тарелкой с мукой!

Еще несколько веселых конкурсов для всех

Это игры-конкурсы, в которых не нужно разделение на команды: участвовать могут все одновременно. В таких играх вполне может быть победитель, заслуживший главный приз. Остальные просто получают удовольствие!

«Ласковое слово».

Нужно по очереди говорить соседу ласковое слово. Кто не смог за 5 секунд подобрать еще не звучавший вариант – выбывает. Самому ласковому – приз и поцелуй проигравшей!

«Призовой шар».

Заранее надо надуть много воздушных шариков, в один из них спрятать бумажку со словом «приз». Остальные могут быть пустыми или с водой, конфетти и т.п. Шарики развесить на всей площадке. Гости будут протыкать их, пока не отыщется призовая бумажка.

«В копилочку!»

Каждому игроку выдается банка – копилка, можно наклеить на них опознавательные наклейки. На траве, пеньках, тропинке рассыпается несколько горстей мелочи. Участники должны собирать ее босыми ногами и относить в свою «копилку» – тоже, естественно, без помощи рук. Кто окажется «богаче»? Покажет финал игры.

Бессменные хиты

Простые и всем известные игры, любимые во многих компаниях, позволяющие празднику всегда пройти «на ура». Хоть они и не оригинальны, многие консерваторы новым придумкам предпочитают именно их. Мы только напомним вам о некоторых из них.

«Сказка – ложь, да в ней намек».

Эта игра пользуется неизменной популярностью не только на взрослых праздниках. Её можно смело включать и в программу игр под открытым небом для детей.

Каждый участник получает роль (вытаскивает ее по жребию) и какой-то элемент реквизита. Затем ведущий начинает читать текст сказки, и каждый исполняет роль в меру своей фантазии. Тексты можно придумать самим или найти в Интернете, главное, чтобы слова-названия ролей в сказке встречались как можно чаще.

Особенно интересно, когда участников много, и распределение ролей нестандартное. Пусть их получают не только принц и принцесса, но и «конь», на котором принц скакал, или «балкон», на котором принцесса мечтала.

«Крокодил».

Показать без использования речи определенное слово, песню, фильм… Что может быть увлекательнее? Играть лучше командами, чтобы одна придумывала загадку для игрока из другой команды, и он разыгрывал пантомиму перед «своими». Можно заготовить загадки заранее, написав их на карточках, и вытаскивать наугад.

Фант можно брать за проигрыш в любом предыдущем конкурсе или просто взять у игроков по одной вещи. Часто для определения того, кому выполнять задание, используется раскрученная бутылочка. Ну, а сами задания есть в изобилии в Интернете.

Можно приобрести готовые наборы «Фанты для взрослых» на различную тематику, в том числе и фривольную, на любой вкус!

«Мафия» – игра на все времена, подходящая и для помещения, и для пикника.

Много интересного можно придумать, собираясь на встречу в формате «open-air». Как видим, вовсе не обязательно превращать ее в заурядное поедание шашлыка. Пусть она пройдет весело и неординарно.

Чтобы зафиксировать на память самые интересные моменты, позаботьтесь о фотоснимках. Лучше всего пригласить фотографа – ведь любому гостю, будь он даже маэстро фотоаппарата, тоже захочется поучаствовать в конкурсах. Выбирайте, организовывайте и веселитесь на полную катушку!

Отдых на природе

Развлечения на природе

Если вы и ваши гости любите свежий воздух, а погода располагает к общению с матерью-природой, смело везите ваших друзей и коллег на пикник за город!

Поставьте уютные тенты (а вдруг все-таки задождит?), рассчитайте количество мяса для шашлыков, мангалов для их приготовления, овощей, алкогольных и прохладительных напитков. Обязательно решите заранее, какой будет ваша программа – развлекательной, спортивной или спортивно-развлекательной.

В первом случае, естественно, необходимо светозвуковое техническое обеспечение. Во втором – отдельный спортивный сценарий, включающий командные игры и соревнования и, соответственно, спортивный инвентарь.

Подумайте, в какие спортивные игры сумеют и захотят сыграть ваши гости? И захотят ли вообще? Конечно, эти вопросы лучше обсудить с ними заранее. Известно, что командные игры сплачивают коллективный дух при условии, если коллектив к этому расположен и с энтузиазмом воспримет ваши спортивные идеи.

Те развлечения и розыгрыши, которые вы далеко не всегда можете использовать в городских условиях, на природе могут доставить вам наслаждение без опасности нарваться на излишне рьяную и агрессивную пенсионерку, которая доведет вас до суда; также весьма ограничено в местах дислокации диких отдыхающих количество патрулирующих милиционеров, поэтому полету вашей творческой хулиганской фантазии ничто не будет мешать.

Итак, развлечения, которые вы вполне можете себе позволить, находясь на отдыхе вне города.

Там, где отдыхающие бывают довольно часто, под костры для встреч используются в основном уже освоенные места. Как правило, там уже приготовлены сидалища в виде лежащих на земле бревен, земля в месте, где разводился костер, черная и засыпана старыми углями и остатками топлива. Вы вполне можете закопать на кострище пару-тройку петард, предварительно залитых воском для защиты от влаги. Когда очередные отдыхающие снова разведут костер, их ждет несколько пугающих секунд, когда петарды сработают и напугают их! Просьба использовать только сертифицированные хлопушки с малой мощностью заряда! Если в результате своей резвости вы нанесете кому-нибудь серьезный ущерб, то Бог вас накажет! А милиция накажет еще раньше! Не злоупотребляйте шутками!

Если вечером выходного дня вы вынуждены уехать с понравившегося вам места с расчетом вернуться сюда же на следующий день, то вы сможете попытаться застолбить это место при помощи нехитрого приема: оставьте на месте отдыха несколько тряпок, испачканных в краске, напоминающей цветом кровь, развесьте обрывки тряпок по окружающим кустам. Оставьте на земле обломок старого ножа, который тоже выпачкайте в той же краске. Оставьте на месте пару рваных презервативов – короче, создайте впечатление, что на этом месте произошло преступление. Вряд ли люди с нервами «обычной крепости» смогут чувствовать себе в таком месте комфортно... У вас будет шанс сохранить это место для отдыха! Уборка же территории займет не больше пары минут!

Внимание ! Помните, что, сохраняя природу, вы сохраняете свое собственное будущее и будущее своих детей! Не оставляйте на месте пикников пустые бутылки, консервные банки и пластиковые пакеты! Что можно сжечь – сожгите, остальное отвезите на ближайшую свалку!

Если вы увлекаетесь радиоэлектроникой, то использование радиотехнических средств может доставить вам ни с чем не сравнимое удовольствие! Простейший генератор с модулятором ЧМ может помочь вам согнать с места отдыха уже расположившуюся там компанию (если на месте отдыха используется УКВ-приемник). Настроившись на волну вещающей радиостанции, которую слушают ваши конкуренты, попробуйте передать сообщение о надвигающемся шторме или тайфуне именно в этом районе! Если вы все сделаете правильно и грамотно, то напуганные этим сообщением отдыхающие оставят это место в полном вашем распоряжении довольно быстро! Помните, что установленная разрешенная мощность радиомикрофонов не должна превышать 10 милливатт! Не создавайте помехи госслужбам на их частотах! Чтите не только УК, но и Административный кодекс нашей страны!

Если у вас есть возможность достать светящиеся в темноте химические составы, например флюоресцирующие краски, то, нарисовав почти невидимой краской, например, глаза на дереве около предполагаемой стоянки, ночью вы сможете ощутить всю прелесть этой идеи, когда ваши клиенты обнаружат при лунном свете, что из темноты за ними наблюдают чьи-то светящиеся глаза, особенно если вы еще к тому же озаботитесь тем, чтобы сделать их с вертикальными узкими зрачками! Фильмы ужасов хорошо подготовили наших сограждан к восприятию такого рода воздействий! В качестве альтернативы можно использовать предварительно найденные кусочки светящихся гнилушек и выложить запланированную фигуру. Это будет совершенно «экологически чистый» розыгрыш! Если в этом чудном месте ночью хорошее эхо, то, используя простейший мегафон, вы сможете с большого расстояния создавать в районе такие акустические эффекты, что мало не покажется! Доносящиеся с большого расстояния «мистический смех» и завывания, усиленные естественной реверберацией места, способны у очень многих людей вызвать дрожь и панику в ночное время. «Косите» под русалок, леших и аукалок! Вполне возможно, что это сработает...

На природу с собой почти всегда люди берут домашних животных, чаще всего собак, но некоторые ухитряются вывозить и кошек. Если у вас есть ультразвуковой свисток (они продаются в специализированных магазинах), то вы можете так влиять на поведение домашних любимцев, что их хозяева потеряют голову от беспокойства и много раз подумают, в «хорошем» ли месте они остановились на отдых...

Пятно лазерного целеуказателя, направленное с большого расстояния из темноты на гениталии отдыхающих, могут произвести потрясающее впечатление на клиентов, особенно если в момент обнаружения жертвы вы хлопните рядом с собой петарду! Если вы хорошо бегаете, то вас не догонят, тем более что у вас будет большая фора! А лазерные указки продаются практически во всех специализированных магазинах и в коммерческих палатках. Если вы, по глупости или из-за нерасторопности, не сможете вовремя убежать, то ваше здоровье может пострадать очень сильно, не говоря о том, что очень серьезные люди вполне могут (если догонят) призвать вас к административной ответственности!

Сценарий праздника «день рождения на природе»

Сценарий рассчитан на проведение праздника в коллективе из 7-20 человек продолжительностью 6-8 часов.

Для проведения мероприятия вам понадобятся:

Подарок имениннику.

Снаряжение для леса.

Снаряжение для шашлыков.

Реквизит для конкурсов.

Музыкальное сопровождение.

План мероприятия

1. Поздравления.

2. Поиск клада.

3. Шашлыки.

4. Лесной подарок.

5. Игры и конкурсы.

6. Викторина забавных вопросов.

7. Лесные пожелания.

1. ПОЗДРАВЛЕНИЯ

Именинника нужно поздравить в самом начале – в том месте, где гости собираются для поездки на пикник, чтобы он почувствовал, что это его праздник. Если сбор проходит у именинника дома, можно вручить ему наиболее хрупкие подарки и поздравительные открытки. Вместе с тем должны быть один или несколько подарков, которые гости возьмут с собой на пикник и подарят их там оригинальным способом.

2. ПОИСК КЛАДА

Вручение подарка происходит на месте пикника через некоторое время после прибытия на поляну. Подарок прячется недалеко от поляны. Можно зарыть его в землю, песок или спрятать прямо на поляне в вещах или машине одного из гостей.

После этого рисуется схематичная карта поляны с указанием места, где спрятан подарок. Рисовать карту лучше всего на цветной картонке. Карта разрезается примерно на 12 кусочков. Все кусочки, кроме одного, раскладываются на поляне. Их не обязательно прятать, можно прикрепить листки на стволах деревьев, на черенке топора, лежащего у костра, к одежде гостей. Один из кусочков вручается имениннику (для образца) с заданием собрать всю карту.

Когда все (или почти все) кусочки собраны, именинник идет искать подарок. Добытый с таким трудом подарок (организаторы должны постараться, чтобы поиск подарка был действительно трудным) обязательно принесет радость не только имениннику, но и всем зрителям «поиска клада».

3. ШАШЛЫКИ

Обычное праздничное блюдо на пикнике – шашлыки. Однако можно придумать и что-нибудь оригинальное (запеченную в углях рыбу или мясо, жаренную на вертеле индейку).

4. ЛЕСНОЙ ПОДАРОК

Во время приготовления пищи организатор праздника может объявить конкурс на лучший лесной подарок имениннику. Подарки могут быть такими: букет цветов; горсть ягод; гриб; полено (как самый нужный в настоящий момент предмет); шишка (на память о празднике); лист дерева с поздравительной надписью; палка с развилкой на конце (чтобы именинник сделал из нее рогатку, о которой мечтает с детства); палка-посох (чтобы именинник уверенно шагал по жизни).

Победителя конкурса определяет именинник.

Чтобы гости не скучали, можно провести несколько игр или устроить конкурсы на звание лучшего гостя.

Ведущий вызывает трех – пятерых добровольцев. Участникам предлагается найти оригинальный выход из нестандартных ситуаций. По их ответам зрители выбирают победителя, который получает главный приз. Остальные участники получают поощрительные призы.

Примеры нестандартных ситуаций:

Что делать, если вы случайно сели на именинный пирог?

Что делать, если вы несли подруге в подарок фарфоровую вазу и случайно разбили ее?

Что делать, если ваша любимая и ваш лучший друг празднуют день рождения в один и тот же день?

Что делать, если вы вспомнили, что у вас день рождения, только за 10 минут до прихода гостей?

Что делать, если несколько гостей (по удивительному совпадению) подарили вам одинаковые подарки?

Что делать, если на следующий день после вашего дня рождения вы проснулись в незнакомом месте?

Что делать, если к вам на день рождения прилетел волшебник в голубом вертолете и подарил вам 500 эскимо?

Что делать, если вам на день рождения подарили живого крокодила?

А что делать, если этот крокодил случайно съел того, кто вам его подарил, и теперь вернуть крокодила некому?

Что делать на следующий день после дня рождения?

Царевна-несмеяна

Игроки делятся на две команды. Участники первой команды – «царевны-несмеяны» – садятся на стулья и принимают как можно более серьезный или унылый вид. Задача игроков другой команды – по очереди или всем вместе рассмешить «несмеян». Каждая улыбнувшаяся «несмеяна» присоединяется к команде смешителей. Если за определенный промежуток времени удастся рассмешить всех «несмеян», выигравшей объявляется команда смешителей, если нет – команда «несмеян». После этого команды могут поменяться ролями. Чтобырассмешить «несмеян», игроки могут показывать пантомимы, рассказывать анекдоты, строить рожи, однако прикасаться к «несмеянам» не разрешается.

Битва воздушных шариков

Каждому игроку к щиколотке привязывается воздушный шарик. После стартового сигнала все участники стараются проткнуть шарики других игроков и уберечь свой. Участники, у которых воздушный шарик лопнул, выбывают из игры. Последний человек, оставшийся в игре, объявляется победителем. Нитка у шарика должна быть не длиннее 30 см.

6. ВИКТОРИНА ЗАБАВНЫХ ВОПРОСОВ

В качестве развлечения можно провести веселую викторину. Самый активный участник, ответивший на наибольшее число вопросов, получает приз.

Примеры вопросов

Когда человек бывает в комнате без головы? (Когда высовывает ее из окна)

Чем оканчиваются день и ночь? (Мягким знаком)

Что надо сделать, чтобы четыре парня остались в одном сапоге? (Снять с каждого по сапогу)

Ворона летит, а собака на хвосте сидит. Может ли это быть? (Собака сидит на собственном хвосте)

В каком месяце болтливая Машенька говорит меньше всего? (В феврале – он самый короткий)

Когда коня покупают, какой он бывает? (Мокрый)

У человека – одно, у вороны – два, у медведя – ни одного. Что это? (Буква «О»)

Что принадлежит вам, однако другие им пользуются чаще, чем вы? (Имя)

В каком году люди едят больше обыкновенного? (В високосном)

Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, так как он не умеет говорить)

Каких камней в море нет? (Сухих)

Какой болезнью на земле никто не болел? (Морской)

Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)

Какой рукой лучше размешивать чай? (Чай лучше размешивать ложкой)

Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (Число 6)

7. ЛЕСНЫЕ ПОЖЕЛАНИЯ

Гостям, особенно тем кто иронизировал над попытками именинника найти подарок, можно предложить найти для себя пожелания. Сделать это лучше тогда, когда начнет смеркаться. Пожелания необходимо написать на небольших листках и развесить на деревьях и кустарниках в лесу, недалеко от поляны. Пожелания должны быть шуточными, также можно написать шутливые советы.

Примеры надписей

Ищи друга... и сам в лесу не заблудись.

Не ешь много мяса. Подпись: голодный гость.

Надень шляпу.

Не забудь вручить подарок.

Радуйся жизни.

Вспоминай лишь хорошее, например сегодняшний день.

И у тебя будет день рождения... Жди своего праздника.

Трижды обойди вокруг этого дерева по часовой стрелке и загадай желание. Оно обязательно сбудется.

Если у участников праздника есть магнитофон или гитара, можно устроить танцы в темноте при свете костра. При отсутствии музыки предложите им прислушаться к ночным шорохам, пению цикад и шуму ветра. Под эту необыкновенную музыку при определенной доле фантазии и хорошего настроения даже можно танцевать.

Звездная фиеста

(Игровая программа)

Ведущая: Буэнос тардес! Бьембэнида! Кэ таль? То есть, как вы себя чувствуете? Разрешите познакомиться. Меня зовут Лючия. Я руковожу знаменитой испанской труппой лягушек-поска-кушек «Los sapos guapos». He правда ли, пикантное название? Мы богаты и очень знамениты, си, si, мы очень знамениты, мучо богаты, мы оригинальны и неповторимы! Но это в прошлом. За эту зиму наша труппа изрядно поистрепалась. Кто замерз во льду, кого съел аист, кто отправился с утками в путешествие, не считая тех, кто подался в лаборантки, а кто и во Францию – работать деликатесом. И вот результат – осталась одна я. Но на одном таланте, а я ведь мучо талантлива, далеко не уедешь. Настоящей звезде нужны необычные костюмы, яркие декорации, фейерверки, звезды с небес, феличита, браво, белиссимо, да много чего. И потому я объявляю набор в мою труппу «Los sapos guapos». На конкурсной основе требуются (достает плакат): повар, костюмер, кассир, декоратор, телохранитель. Итак, начинается набор – ведь здесь среди вас много специалистов.

Ведущая: Для артиста очень важно иметь красивую фигуру, а кто за этим должен следить? Мой личный повар. Я приглашаю четырех кандидатов: двух синьоров с двумя помощницами. Вы любите вкусно поесть? А вы готовить? Одевайте рабочую форму. Синьоры – шаровары, а повара – колпаки. И сейчас посмотрим: кто из синьоров станет самым сытым всего за 30 секунд. Поварам предстоит накормить их, т. е. перенести эти шары-продукты в шароварах, пока они не наполнятся доверху.

(Проходит игра.)

Ведущая: Стоп. У вас отлично получилось. А сейчас подсчитаем, кто из вас самый сытый. Да, повара потрудились на славу, приветствуем самого сытого синьора и его помощника. Получайте призы, визитки повара и проходите на свое место.

Ведущая: Для выступления нам нужны яркие костюмы, ну а костюмеры умеют делать настоящие чудеса. И сейчас четверо из вас этим займутся. Ведь скоро мы отправимся на гастроли и начнем испытание с самой главной части костюма – это шляпа. Итак, вам предстоит из подручного материала создать для своего партнера наряд для сцены.

(Проходит игра.)

Ведущая: Поздравляю с успешной работой. Получайте визитки и призы!

Ведущая: Кто хотел бы испытать себя в роли казначея? Смелее выходите двое кандидатов на должность казначея. Мой казначей должен быть очень ловким, находчивым, где-то даже хитрым и очень хорошим счетоводом. Представьте себе, что сегодня за наше представление расплатились кто чем может. Вы должны очень быстро собрать плату, посчитать выручку, прокомментировать стоимость каждой вещи. Победителя определят зрители.

(Проходит игра.)

Ведущая: Итак, самый удачливый казначей получает главный приз и визитку, мучо аплодисментов.

Ведущая: Наше шоу – это сплошной праздник и наслаждение. И для нашего представления очень нужны декораторы, которые способны из самых обычных вещей создавать удивительную обстановку. И я приглашаю двух человек, которые готовы стать декораторами в нашей труппе. Итак, ваша задача – всего за 5 минут создать обстановку райского уголка на этой поляне, украсить эти деревья. Вы готовы? Итак, быстрее за работу. Дорогие зрители, кто же справился с заданием быстрее и лучше?

(Победитель определяется по аплодисментам.)

Приветствуем победителя.

Ведущая: А еще нашей труппе нужен телохранитель. В наше время, тревожное и опасное, очень важно, чтобы труппа была надежно защищена, а у телохранителя должны быть твердая рука, меткий глаз, и он должен владеть любым видом оружия. Итак, прошу выйти на сцену двух самых смелых и решительных претендентов. Представьте, что вы окружены мафиозными группировками. Сейчас я вам раздам боевые шлемы, надевайте их. И этим оружием вы должны поразить как можно больше преступников. Ваши – в зеленой форме, а ваши – в синей. Не перепутайте. Вы готовы? Битва начинается.

(Проводится игра. Реквизит для игры: шлемы – колпаки с пиками-иголками и преступники – воздушные шары двух иретов, подвешенные на веревке.)

Ведущая: Вы отлично справились с испытанием. Приветствуем телохранителя-победителя. Получайте призы, визитные карточки, аплодисменты.

Ведущая: Итак, труппа пополнилась, я заключаю контракт с теми, кто получил визитки, а по визиткам вы узнаете условия трудового соглашения и оклад по штатному расписанию. Ждите вызова. Ну вот, кажется, и все, я устала, как это сложно, я мучо устала. А теперь я предлагаю выпить за успех нашей труппы «Los sapos guapos». За то, чтобы ваше счастье било ключом. Феличита, короче!

Найди поломку

Одного добровольца (он будет «механиком») выводят за дверь. Остальные выбирают другого участника (он будет «сломанным механизмом») и загадывают на нем какую-то часть тела — это будет место «поломки». Заходит доброволец. Ему сообщают, что он механик, но безрукий, и ему нужно определить место «поломки механизма», не дотрагиваясь до него руками (носом, губами и т.д). Во время обнаружения неисправности «механизм» реагирует: чем ближе к месту поломки, тем активнее он «заводится». Когда «механик» определит место поломки, он сам становится «механизмом», и игра повторяется.

Скороговорки, или проверка на трезвость

Ведущий предлагает поиграть в игру «Кто самый трезвый?». Желающие участвовать могут оставаться сидеть за столом. Затем ведущий медленно читает приведенные ниже скороговорки, а игроки должны повторить их, только быстро. Получается очень весело.

  • Цапля чахла, цапля сохла, цапля сдохла.
  • Король – орёл (5 раз)
  • Повар Петр, повар Павел. Петр плавал, и Павел плавал
  • (!) Наши поезда самые поездатые поезда в мире. И никакие поезда не перепоездят по поездатости наши поезда.
  • (!) Стоит в поле холм с кулями, выйду на холм — куль поправлю.
  • (!) Еду я по выбоинам, с выбоин не выеду я!
  • (!) Висит узда на гвозде, горит звезда на узде.
  • Бесперспективняк
  • Сподвыподвертом

Символом (!) помечены те скороговорки, при неправильном выговоре которых возможно появление нецензурных выражений!

Моя кошечка

Веселая игра для домашней молодежной вечеринки. Гости удобно рассаживаются (или садятся на пол в кружок). Вызывается доброволец. Его задача — изображать кошку: подползать к игрокам, тереться об них, мурлыкать, мяукать и т.п., при этом нельзя смеяться. Человек, к которому подползла «кошка», должен неторопливо сказать: «Моя кошечка сегодня очень странная, уж не заболела ли она?», гладя «кошку» по голове. Если он не засмеялся и сделал все вышесказанное, то «кошка» уползает к другому участнику и повторяет свои действия; если же игрок засмеялся — тогда он становится «кошкой».

Банковские вклады

Для этого шуточного конкурса необходимо пригласить 2 пары (2 девушки и 2 парня). Ведущий раздает девушкам одинаковое количество денег от банка приколов. Задача девушек: за одну минуту они должны сделать банковские вклады, то есть спрятать наибольшее количество денег в одежде своих партнеров, причем прятать разрешается только по одной банкноте в одно место. Пара, у которой окажется меньше банкнот, зарабатывает очко. Затем ведущий просит девушек поменяться местами. Теперь их задача – «снять с банковских счетов» наибольшее количество денег, то есть найти и достать спрятанные банкноты. Побеждает девушка, которая сумеет отыскать большее количество банкнот за отведенное ведущим время.

Спиртометр, или я здесь самый трезвый!

Для этого конкурса нужно заранее нарисовать на листе ватмана «шкалу опьянения», например, в виде бутылки водки. Градусы на шкале указываются сверху вниз – 5, 10, 15, 20, 25, 30, 35, 40 градусов и выше, причем около каждой отметки ставятся смешные комментарии, например: «как стекло», «ни в одном глазу», «слегка косой», «начинается помутнение рассудка», «пьяные звонки бывшим», «хочу танцевать!», «уже поймал чертиков», «бухой в зюзю», «включается автопилот» и другие. Затем получившийся «спиртометр» прикрепляется к стене, причем нужно заранее продумать, на каком уровне его лучше повесить (далее будет понятно, почему).

Сам конкурс: подвыпившим мужчинам предлагается проверить, кто из них самый трезвый. Задача участников – повернуться к шкале спиной, нагнуться и, протягивая руку к «Спиртометру» между ног, отметить фломастером градус на шкале. Каждому хочется выиграть, поэтому для того, чтобы оказаться «самым трезвым», игрокам придется очень изловчиться, а остальные гости с удовольствием за этим понаблюдают! В качестве приза для победителя будет очень уместна бутылка чего-нибудь спиртного.

Примерзли

Для игры нужны заранее приготовленные листочки, на которых написаны различные части тела, например: губы, нос, рука, нога, ухо, мизинец на правой руке и т.д.. Эти листочки складываются в коробку или шапку так, чтобы не было видно, что на них написано.

Выходят два участника, каждый берет по одному листочку. Их задача — присоединиться друг к другу указанными частями тела. Таким образом, два участника «примерзают» друг к другу. Далее выходит следующий участник, он и один из первых игроков берут по одному листочку, примерзают друг к другу. Подходит еще один участник и так далее. Получается очень забавная цепочка. Не забудьте ее сфотографировать!

Оно?

Из участников вечеринки выбираются ведущий и доброволец. Добровольца усаживают на стул и завязывают ему глаза. Ведущий начинает поочередно указывать на игроков и задавать вопрос: «Оно?». Тот, на кого падет выбор добровольца, становится «целующим». Затем ведущий, показывая в любой очередности на губы, лоб, нос, подбородок или другие части тела ведущего, задает вопрос: «Сюда?» — пока не получит утвердительный ответ добровольца. Продолжая, ведущий показывает на пальцах всевозможное количество, спрашивает добровольца: «Столько?» Получив согласие, ведущий выносит «приговор», выбранный самим же добровольцем, — «Оно» целует тебя, к примеру, в лоб 5 раз. После окончания процесса доброволец должен угадать, кто же его целовал. Если он угадал, то тот, кого определили, занимает его место, если же нет, то игра возобновляется с тем же добровольцем. Если доброволец не угадывает подряд три раза, то он занимает место ведущего.

Принцесса на горошине

К участию в конкурсе приглашаются только дамы. Для его проведения потребуются табуретки или стулья с жестким покрытием и куски мягкой ткани, сложенные в несколько слоев, например, полотенца.

Стулья устанавливаются в ряд, на каждом из них размещаются небольшие круглые предметы, например, лесные или грецкие орешки. На каждом стуле должно быть разное количество предметов, например, на первом — 6, на втором — 5, на третьем- 4, на четвертом — 3. Сверху предметы накрываются тканью. Затем участницы конкурса рассаживаются на стульях. По команде ведущего под музыку дамы начинают двигаться на стульях, стараясь определить, сколько под ними предметов. Использовать при этом руки и смотреть запрещается. Очень забавно наблюдать, как участницы «танцуют» на стуле. Победительницей – «принцессой на горошине» — объявляется дама, которая быстрее и правильнее выполнит задание!

Вариант этого конкурса (минимум реквизита): можно положить 7-9 орехов в один подходящий мешочек, и по очереди просить девушек угадать их количество.

Русская рулетка, или госпожа удача

Для этого «страшного» конкурса вам понадобится несколько комплектов чистых рюмок (по 3 рюмки на каждого участника), водка и вода. Приглашаются несколько добровольцев, 5-7 человек. Ведущий заранее предупреждает, что игрокам придется пить водку. Людей, не очень хорошо переносящих алкоголь, от участия в этой игре лучше оградить!

Суть игры: первый участник отворачивается, в это время ставятся 3 стопки, в две из которых наливают водку, а в третью воду. Когда игрок поворачивается он, не раздумывая, выпивает из одной стопки и запивает другой, а вот что ему и в какой последовательности попадется — это дело удачи. Может получиться забавная комбинация вода-водка, а особенно «удачливым» может попасться водка-водка. Если остается рюмка с водкой, то участник продолжает играть в следующем этапе, если остается рюмка с водой – он выбывает. Следующий «заход» делает следующий игрок и т.д. Те игроки, которые остались после первого этапа, продолжают участие во втором этапе по такому же принципу. И так, пока не останется один человек, самый везучий. Победителю в этом нелегком испытании можно в качестве приза подарить бутылку водки.