Капустник школьный прикольный сценарий. Сценарий на выпускной капустник «Улетный выпускной

\ Документы \ Сценарии школьных праздников

При использовании материалов этого сайта - и размещение баннера -ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

Использованы материалы сайта RI N

Сценарий школьного капустника

Звучит музыка Г.В. Свиридова "Время, вперед". Перед экраном появляются два ведущих.

1-й ведущий . Вас приветствует...
2-й ведущий . Ответственный выпуск! Суббота!
1-й ведущий . Волнующий выпуск! Суббота!
Вместе . Суббота, суббота, суббота!

Долго перед экраном препираются, кто начнет.

1 -й ведущий . Все понимают, что такое для нас значит школа, какое важное место занимает она в бюджете правительства.
2-й ведущий . Школа, учителя, ученики. Ощущается каждодневная забота президента, правительства. Думы, губернатора и многих других организаций.

1-й ведущий . Завтра День учителя!
2-й ведущий . После долгих совещаний, раздумий, споров решили остановиться на школе, в которой сконцентрированы все лучшие педагогические открытия, методические эксперименты.

1-й ведущий . Все лучшее! Лучшее! Наилучшее! Наш репортаж из школы N...
1-й ведущий . В студии у нас директор школы. (Роль директора с несколько карикатурной внешностью исполняют дети.)
Познакомьтесь... В чем особенность вашей школы?
Директор . М-м-м... Надо подумать.

1-й ведущий . Подумайте.
2-й ведущий . У вас есть любимые ученики?
Директор . М-м-м... Надо подумать!

1 -й ведущий . А учителя?
Директор . М-м-м... Надо подумать!

1-й ведущий . А любимый класс?
Директор . М-м-м... Надо подумать!

2-й ведущий . Спасибо большое за интересное интервью. Пойдемте-ка по коридорам школы в классы. А вот и ученик! Вы только посмотрите, как ему тяжело, он сгибается под тяжестью учебников, тетрадей!
1-й ведущий . Бедняжка!
2-й ведущий . Мы немедленно пошлем запрос депутатам Думы о перегрузке детей.

Директор помогает ребенку поставить ранец на стол и начинает (чтобы только всем было видно) вытаскивать из него огромную бутылку фанты, журналы мод, большой пакет чипсов, косметику, плейер, диски, наушники...

Директор . А где же книги, тетради?
1-й ведущий . А вот! (В руках маленькая записная книжка.)
Директор . Молодец! Я вижу, что ты готов к занятиям.

Появляется своеобразно одетый учитель в очках, в парике, в руках у него карта, глобус, книги.

1-й ведущий . Кто это?
Директор . Это наш новый учитель, подающий большие надежды в воспитании будущего поколения. Вы не забудьте вот это.
(Директор дает ему два пистолета.)

Директор . Ну, теперь все в порядке...

Два ученика держат большую простынь, на ней написано "10 А класс". Учитель заходит за нее. Крики, свист, шум, вопросы, хохот и т.д. Через минуту выбегает учитель. Пиджак расстегнут, парик растрепан, очки упали, в руках чучело вороны, взор блуждающий.

Директор . Ну, как класс? Как урок? Цели и задачи урока выполнили?

Ведущие . Вы видите, что это школа радости и счастливого детства! Как нигде, в этой школе уделяется внимание культуре, художественному воспитанию детей.

Воскресенье.
Репортаж из музея.
Картина на стене. Группа учащихся со словами: "Посмотри, вот это да!" (Тычут пальцем в картину.)

1-й учащийся . А это подлинник? (Ученики отдирают что-то от картины, кушают конфеты, пьют воду, смотрят на картину.)
2-й учащийся . А где здесь туалет? А где здесь буфет? (Один из учеников приносит свою картину, в которой размалевано все в грубой, вульгарной манере.)
3-й учащийся . Вот моя картина называется... Это настоящее искусство!

1-й ведущий . Теперь можно быть уверенными: будущее России в культурных руках! Среди многих звезд эстрады засверкала еще одна маленькая, но настоящая звездочка.

Поет Катя Иванова! Запомните это имя!
Концертный номер.

2-й ведущий . И опять культурное потрясение! Сенсация! По ночам, по воскресеньям оттачивали они свое мастерство. Все сами!

На сцене хор "До бекар и до диез"; дирижер (ученик), солист (ученик).

Поют "Этот большой мир". Ребята сами придумывают аранжировку, свою несколько юмористическую интерпретацию. (Аплодисменты.)

1-й ведущий . А теперь телевикторина. 1-я премия - 100 долларов;
2-я премия - 200 долларов; 3-я премия - 500 долларов! (Заранее готовят нарисованные деньги.)

Задание : угадать по некоторым вещественным доказательствам имя учителя нашей школы. (Несколько примеров.)

1-й ведущий . Да, я думаю, что учителя... тоже... люди!
2-й ведущий . Ты уверен?
1-й ведущий . Я-да! А ты? А вы? Напишите нам. Наш адрес? Да вы знаете.

Идет зажигательный танец "Лезгинка" в исполнении учителей. Содержание танца: учитель уговаривает, чтобы ученик выучил урок, что-нибудь прочитал. Дальше звучит танго. Ученики приглашают учителей.

Праздник Капустник

Сценарий капустника в 4 классе


Проводился в конце 1 четверти 4 класса

Звучит народная музыка.
Дети заходят с песней «Ах, вы сени, мои сени», сначала мальчики, потом - девочки.

Мальчики :
Ах, вы сени, мои сени
Сени новые мои
сени новые, кленовые
Решетчатые!
Девочки :
Как и мне по этим сеничкам Не хаживати,
Мне мила дружка за рученьку
Не важивати.
Все : исполняют первый куплет.

Дети становятся полукругом.
Учитель :
Каждый человек с детства помнит бабушкины сказки, присказки, поучающие пословицы, завораживающие слух колыбельные. Народная мудрость, заключенная в них, воспитывала на протяжении веков гордость за талант русского народа, любовь к языку. И в наше непростое время именно наши истоки, наша история поможет нам понять, а значит, и полюбить Русь. На уроках чтения мы с детьми знакомились с поговорками, пословицами, сказками – со всем тем, чем так богат русский язык. С этого года на уроках истории, который так и называется «Твоя Россия», мы изучаем обычаи русского народа, его историю. Мы уже знаем, почему в Новый год наряжают елку, что такое масленица, Колядки, Рождество.
Много на Руси было праздников. Самые радостные, щедрые были осенью, когда люди, убрав урожай, делали заготовки на долгую зиму. И сегодня на ваш суд мы представляем народный праздник, который справляли на Руси в конце осени. Праздник КАПУСТКИ или КАПУСТНИК.
1.
Пожалуйста, гости дорогие, пожалуйста!
Веселья вам да радости.
Давно мы вас поджидаем!
Праздник не начинаем!
2.
У нас для каждого найдется
И местечко, и словечко
Припасли мы забавушек на всякий вкус,
Кому – правда, кому – сказка, кому – песенка.

(Дети поют песню «Пчелочка златая» и играют на народных инструментах.)

3.
Нивы сжаты, рощи голы,
От воды туман и сырость.
Колесом за сини горы
Солнце тихое скатилось.
4.
Дремлет взрытая дорога
Ей сегодня примечталось,
Что совсем - совсем немного
Ждать зимы седой осталось.
5.
Осенние листья по ветру кружат,
Осенние листья в тревоге вопят
«Все гибнет, все гибнет! Ты черен и гол,
О, лес наш родимый, конец твой пришел!»
6.
Не слышит тревоги их царственный лес.
Под темной лазурью суровых небес
Его спеленали могучие сны.
И зреет в нем сила для новой весны.
Учитель:
Давайте перенесемся на много-много лет назад и представим, что мы с вами крестьянские дети. Наступила поздняя осень, За окном идет дождь. Кругом грязь и на улице не погуляешь. И дети просили матушку осень изменить погоду, быть к ним доброй, благосклонной.
7. Осень – мокрохвостка! Пожалей мою кошку, высуши ее шерстку. Не надо так много плакать. Мы любим тебя за то, что ты каждый год угощаешь вкусными яблоками, зрелой капусткой.
8. Матушка – осень, уйми свой гнев! Ты умеешь быть и доброй. Подари нам солнышко. Выпусти нас погулять, под рябиной кудрявой погулять!
9. Осень – матушка, уступи поскорей место своей сестре – зиме. Все дети скучают в избе, грязь мешает им гулять.
Позови братца Мороза. Пусть он заиндевит дубравы, обелит травы, заморозит грязь.
Учитель:
В конце осени работы в поле и огороде были закончены. Можно было и отдохнуть. Люди выполняют по дому мелкую работу, пели, шутили. И, конечно, готовясь к зиме, засаливали капусту.
Выходит девочка-хозяюшка: Наташа Д.
Приходите, красны девицы, ко мне в избу.
Нынче будет праздник КАПУСТКИ.
Помогите мне насечь капустки-матушки.
Все девочки хором:
С капусткой тебя, хозяюшка!

Выходят мамы в передниках. Мальчики подносят капусту, морковь, «бочку»
Мальчики уходят за муз. Инструментами.
Звучит народная музыка тихо

Мамы и девочки начинают солить капусту, музыка звучит.
Пошёл козёл в огород,
Поел козёл лук, чеснок,
Всю белу капусту.
Жена :
Возьму козла за рога,
Поведу козла на базар,
Продам козла на мыло,
На белое белило,
На черное сурмило.
Автор :
На ту пору муж на двор:
Муж :
- А что, жена, ты бела?
Жена :
- Муку, сударь, сеяла.
-А что, жена, румяна?
-Против пылу стояла!
- А что, жена бровь черна?
- Лучинушку щипала, за бровушку хватала!
- А где, жена, бел козел?
- А пошел козел под гору, сломал себе голову.
- А где же голова?
- За водою уплыла!
13. Работа да руки – надежные в людях поруки!
14. От нечего делать и таракан на палати лезет!
15. Так работаем, что недосуг и нос утереть!
Учитель:
А парни приходили в гости развлекали работающих девушек шутками да потешками.
16. Как у наших у ворот
Собирается народ
Все то с ложками
Да с трещотками!

Заходят мальчики с инструментами.

17.
Как у нашего соседа весела была беседа.
18. Гуси в гусли
Утки в дудки.
19. Чечётки в трещотки,
Чайки в балалайки.
20. Свиристели в свирели
Кукушки в свистушки.
21. Скворцы в бубенцы
Играют, играют, всех потешают.

Песню «Калинка» исполняют мальчики и играют на ложках.
(девочки и мальчики поют, мальчики играют на инструментах)

1. Небылица в лицах небывальщина,
Небывальщина да неслыхальщина.
2. Под небесью сер медведь летит
Он ушками, лапками помахивает,
Он черным хвостом принаправливает.
3 .На дубу свинья гнездо свила
Гнездо свила, деток вывела.
Малы деточки, поросяточки
По сучкам сидят, по верхам глядят.
По верхам глядят, улететь хотят.
4. На горе корова белку лаяла
Ноги расширя, глаза выпуча.
5. Как петух в печи пироги печет
Кошка на окошке рубаху шьет.
Поросенок в ступе горох толчет.
Конь у крыльца в три копыта бьет,
Уточка в сапогах избу метет.
6 .Как по речке, по реке,
Ехал рыжий на быке
Рыжий красного спросил:
-Чем ты бороду красил?
- Я не краской, и не смазкой.
Я на солнышке лежал
К верху бороду задрал.
7. Ехала деревня мимо мужика.
Вдруг из под собаки лают ворота.
Выскочила палка с бабою в руке,
И давай дубасить коня на мужике.
Лошадь ела сало, а мужик – овес,
Лошадь села в сани, а мужик повез.
8 . Небылица в лицах небывальщица,
Небывальщица да неслыхальщица!
- Федул, что губы надул
- Кафтан прожег.
- Велика дыра?
- Один ворот остался!
- Что сегодня делал?
- Рукавицы искал.
- Нашел?
- Нашел!
- Где они были?
- Да за поясом!
- А ты куда шагаешь?
- За семь верст.
- Киселя хлебать?
- Нет, комара искать!
- Это ж какого ж комара?
- Да того, который укусить меня за нос хочет.
- Да он при тебе!
- Где это при мне?
- Да на носу у тебя!
- Это еще что! Иду. Около меня свистит. Я туда – свистит, я сюда – свистит. Беда думаю. Влез на березу – сижу, свистит…
Ан это у меня в носу!!!
- А что со мной произошло. Свистит пуля, жужжит: я в бок – она за мной. Я упал в кусты, она меня хвать за лоб, я цап рукой – ан это жук!!!
- Тит, а Тит! Пойдем молотить.
- Спина болит.
- Тит, пойдем мед пить!
- Дай поскорей шапку схватить.
- Эй, Фома! Что из леса не идешь?
- Я медведя поймал!
- Так веди его сюда!
- Не идет!
- Так сам иди!
- Да он меня не пускает!

Девочки заканчивают работу.

Учитель:
А знаете ли вы, что квасить капусту на Руси стали очень давно, еще в 9 веке. В других странах не умели это делать. Спустя столетия русские люди научили квасить капусту и народы других стран.
Это блюдо очень полезно для здоровья.
Учитель:
А знаете ли вы, что существует много видов капусты.
И сегодня мы разыгрываем семена капусты.
Учитель: Все:
- Делу – время, а потехе час!

ТАНЕЦ
Дети садятся на скамейки.

Учитель :
Веселым искусством народа, затейливой игрой, умной забавой в русском фольклоре выступали загадки. Родились загадки давным-давно. В те далекие времена наши предки, пытались обмануть грозные силы природы, придумали особую тайную загадочную речь. Например, петуха полагалось называть «голоногим», гром – «турай», а медведицу во время охотничьего сезона «коровой». Из тайной речи и родились загадки.
В далекие осенние дождливые вечера собирались в крестьянской избе и стар, и мал. Кто-нибудь из стариков начинал задавать мудреные вопросы:
Загадки :
1.Что есть у всех? (имя)
2. Сидит баба на юру, ноги свесила в реку. (мельница)
3.Стоит Филат, на нем сто заплат. (капуста)
4. На дворе горой, а избе водой (снег)
5. Голубой платок, красный колобок, по платку катается, людям усмехается. (солнце, небо)
6. Сперва – блеск, за блеском – треск, за треском – плеск. (молния, гром и дождь)

Игра «Горелки», «У медведя во бору»
Пословицы:

За работу - не мог, за дело не мог, а поесть, поплясать против нас не сыскать!
Играть не устал, не ушло бы дело!
Звенят бубенцы хорошо, да плохо кормят!
Ай, весело поется, весело прядется!
-Что народ здесь красивый собрался?
-Мы народные умельцы, вышиваем и плетем и частушечки поем!
1. Все:
Разрешите поплясать,
Разрешите топнуть!
Неужели в этом зале
Половицы лопнут!
(Эх раз, эх два, вот такие вот дела!)
2. А я топну ногой ногой
Да притопну другой
Сколько я не топочу
Вси равно плясать хочу!
3. Я плясала в три ноги,
Потеряла сапоги.
Оглянулася назад –
Сапоги в углу лежат!
4. Во саду ли в огороде,
Артёмка наш ворон считал.
И какое ему дело,
Кто капусту убирал!
5. Я сижу, капусту ем,
Слезы распустила,
Потому что я сегодня
Тройку получила.
6. Я могу капусту квасить,
От безделья не грущу.
Приходите ко мне в гости –
Всех капустой угощу.
7. Ходит Люба между гряд.
Выбирает все подряд:
Где капуста, где сорняк –
Не поймет она никак!
8. Посылала меня мама
Загонять гусака.
А я вышел за ворота
И давай плясака!
9. Я иду – она колышет
Вся зеленая трава.
Я люблю – она не верит
Чернобровая моя.
10. На дворе то по лужку
Бегают утятя
А я с печки босиком
Думала – ребята!
11. Давайте, девки, рассуждать
Кому сугробы разгребать.
К нам такие парни ходят
Из сугроба не видать.
12. Меня сватать привезли
На серой кобыле.
Все приданое забрали
А меня забыли!
13. Не ходи, подруга, замуж
Замужем то ни того,
Не посмотришь на другого
Все гляди на одного!
14. В кухне веник я нашел
И всю хату я подмел.
И осталось от него
Две соломинки всего!
15. Не ругай меня, маманя,
Что сметану разлила.
Мимо окошка шел Антошка
Я без памяти была!
16. Шел деревней – девки спали.
Заиграл в гармошку – встали.
Встали, пробудилися,
Окна растворилися.
17. Было три, было четыре,
Довела до одного,
Довертелась, докружилась,
Не осталось никого.
18. Оксана, Аня
Чаёк пила.
Самоварничала,
Всю посуду перебила –
Накухарничала.
15. Все
Мы частушки вам пропели,
Хорошо ли плохо ли.
А теперь мы вас попросим,
Чтоб вы нам похлопали.
Учитель :
Водить хоровод – это не просто «ходить кругами». Это еще и петь, и танцевать, и играть какую-нибудь роль. В хороводе люди радовались или грустили вместе.

Хоровод с родителями.
Песня «Во поле береза стояла»
Стихотворение о России С. Васильева
Песня «Моя Россия»

А теперь, дорогие гости, просим к столу.

Дети с подносами.
Называют блюда..

Школьный Оскар 2012

Дамы и господа, учителя, родители и просто гости нашего сегодняшнего вечера. Мы рады приветствовать вас на ежегодной церемонии награждения учителей школы №40.

Посмотрите, коллега! В зале собралась самая изысканная публика!

Да-да. Посмотрите на эти благородные лица, роскошные наряды и великолепные украшения!

А какая атмосфера, какой восторг вокруг! Воздух наполнен ароматом изысканных духов.

Сразу заметно, что все присутствующие готовились к данному событию не один день.

Ну-ну, коллега! НЕ ОДИН МЕСЯЦ!

В этот раз, как, впрочем, каждый раз, интрига сохраняется до последнего момента. Кто же, кто сумеет получить главный приз – «Школьный Оскар»?

И все вы были зрителями, а в большинстве своем еще и принимали участие в постановке, съемке, монтаже замечательного фильма о жизни школьников.

Нам хорошо известны имена режиссера, продюсеров и спонсоров.

И, как это ни странно, ни одного из вас, присутствующих в этом зале, никто не сможет назвать статистом.

Ведь каждый из вас сыграл немаловажную роль в этом фильме.

В школе так заведено

Все мы вместе – заодно

Все мы – дружная семья,

Хоть отдельно каждый – Я.

И так, премьера уже состоялась.

А сегодня нам предстоит вручить все заслуженные награды всем участникам этого проекта.

А начнем мы с людей, исполнивших не только главные роли, но и ставших соавторами этого захватывающего триллера

Сегодня им чуть-чуть тревожно,

Сегодня радостно чуть-чуть,

И их понять, конечно, можно,

Ведь перед ними новый путь!

Он ждет, зовет, страшит немножко,

Манят великие дела,

Пусть им запомнится дорожка,

Что в школу каждый день вела!

И так, на красной дорожке появляются главные герои фильма.

Ну-ка, теперь освежим в нашей памяти моменты школьной жизни, чтобы еще раз вспомнить: так за что же мы вручаем нашим учителям «Школьный Оскар»

(Трейлер к фильму)

Да, есть и о чем вспомнить, и о чем детям, внукам рассказать.

Есть и то, о чем лучше не вспоминать.

Но память – удивительная штука – она оставляет о школе только самые лучшие и теплые воспоминания.

Сегодня ты уж выпускник!
Прекрасен молодости миг,
Душа возвышенно-воздушна,
И веришь в завтра простодушно.
Сейчас свободен выбор твой,
И все желанья исполнимы.
Тебе не нравится покой,
И так душа еще ранима!
Со школой час пришел прощаться,
И чувства разные теснятся!
Пройдет и год, и много лет,
Судьба на место всех расставит.
Одних, наверное, восславит,
Другим, преграды понаставит!
И очень трудно дать совет,
И не найдешь порой ответ.
Но вы, судьбой своей играя,
Порою шишки набивая,
Не торопитесь отступать,
Дано лишь сильным побеждать!
Пусть будет ваша жизнь полна,
Теплом друзей окружена,
И личным счастием согрета,
И необычна, как комета!

И вот – волнующий момент! Наконец пришла пора вручить наши награды тем, кто их действительно заслужил!

Не успели мы еще войти в школу, как на пороге нас встречал директор.

Какое гордое призванье-

Давать другим образование,-

Частицу сердца отдавать

Пустые ссоры забывать,

Ведь с нами объясняться трудно,

Порою очень даже нудно

Одно и тоже повторять,

Душой болеть за всё на свете,

Во всё вникать, всю жизнь отдать,

Чтоб получили знанья дети,

И жизни цель могли понять.

Спасибо, наш директор милый,

Мы благодарны Вам до слёз.

Не знаем, где берёте силы,

Тянуть такой тяжелый воз!

Премия «Школьный Оскар» в номинации « Лучший руководитель проекта «Школа»» вручается директору школы № 40:

Завуч держит под контролем

В школе весь процесс учебный -

В том его весомы роли

Завуч в должности - заметный,

Без него неразбериха,

Нестыковки, суета,

Там, где Завуч, сразу тихо,

Там, где Завуч, - красота!

Мы спасибо дружно молвим

Вам в наш школьный выпускной,

И конечно будем помнить,

Завуч наш Вы дорогой!

Премия «Школьный Оскар» в номинации «Лучшие организаторы проекта» вручается завучам:

Лучшему руководителю « Проекта Школа №40» и «Лучшим организаторам проекта» мы посвящаем этот танец - Танец « Candyman »

Первые открытия на этой планете мы совершили с человеком, который имеет самое прекрасное звание на земле – первый учитель. Он, открывая нам мир, дарил свою любовь, душевное тепло.

Вы нас узнали? Посмотрите…

Стоят здесь ваши первоклашки.

Носили ранцы мы большие,

Линейки, ручки, промокашки.

Мы Вас с любовью вспоминаем

Такой родной, такой знакомой,

Как мама, вы к нам относились,

И с вами были мы, как дома,

Мы будем помнить вас такой,

И память нам не изменить,

Выпускники сейчас пред Вами,

Хотят колени преклонить.

Премия «Школьный Оскар» в номинации «Лучшие первоклассные учителя» вручается первым учителям:

Для лучших первоклассных учителей исполняется песню 2+2=4. исполняют Устименко Елена, Балабанова Валерия и Балабанова Полина.

Мы помним время золотое:

Вы нам открыли и Толстого,

И Данте, Пушкина, Каткова.

Мир классиков и критики

Открыли Вы для нас.

За труд Ваш неустанный

Благодарим мы Вас.

Нам с класса первого известно:

Литература и словесность –

Такие чудные страницы,

Источник – пить и не напиться.

В литературный мир вошли не просто мы,

Но, лишь войдя в него, мы стали взрослыми.

Читали, думали, мечтали, спорили,

Искали истину с его героями

Премия «Школьный Оскар» в номинации «Лучший драматург» вручается учителям русского языка и литературы:

Для учителей русского языка и литературы звучит этот романс в исполнении

Школа – мов друга домівка,

Вчителі в ній –це другі батьки.

Школа – це наша мандрівка

У далекі, незнані світи.

Щоб мудрим бути, багато треба знати,

Читай книжки і мови всі вивчай.

Бери знання, які де можна взяти,

Лиш мови рідної не забувай!

Премия «Школьный Оскар» в номинации «Вклад в развитие украинского кинематографа» вручается Учителям украинского языка и литературы:

Учителям украинского языка и литературы…мы посвящаем этот номер - сценка из «Свадьбы в Малиновки»

По-английски изъясняется полмира,

И мы стараемся его учить!

Нам в этом помогает Ваша вера,

В способность нашу по-английски говорить!

За Вашу мудрость и терпение к ошибкам,

В праздник нам так хочется сказать,

Мы ценим опыт Ваш и ум Ваш гибкий,

Позвольте Вам счастья пожелать!

Премия «Школьный Оскар» в номинации «За лучший фильм на иностранном языке» вручается учителям английского язика:

Для учителей английского языка звучит эта песня. Исполняет …

Мы от детской, сплошной неумелости

Подошли к политической зрелости.

Вы нас этому мудро учили.

Всё, что знаем – от Вас получили.

Делать выводы, думать, ценить, рассуждать,

От добра отличать всё пустое…

Вы нам отдали всё, что могли нам отдать, -

Вам спасибо за это большое!

Премия «Школьный Оскар» в номинации «Лучший историко-документальный фильм» вручается учителям истории:

Учителям истории посвящается этот номер «Мы вошли в историю»

Любые тождества решать,

Объём фигуры измерять…

Всему Вы нас здесь обучили –

Мы те уроки не забыли.

И не забудем никогда

Ведь математика всегда нужна,

Всегда бывает к месту.

И с ней всегда нам интересно.

И в этом Ваша лишь заслуга –

В Вашем лице нашли мы друга!

И нашу дружбу Вам мы тоже

от сердца навсегда предложим!

Премия «Школьный Оскар» в номинации «Незабываемый фильм об интегралах…» вручается учителям математики:

Учителям математики свое поздравление приготовили лучшие математики…

Уроки Ваши даром не пропали:

На них мы вместе с Вами постигали,

Как наша жизнь сложна, разнообразна

И как до гениальности проста.

У нас у всех одни и те же предки,

Как близнецы похожи наши клетки,

От маленькой бесформенной амёбы

До сильного огромного кита.

Но мы разумные природы дети

За всё, что происходит с ней в ответе.

Мы, Homo Sapiens , должны толково

Распорядиться разумом своим.

За все полезное, что мы узнали,

За то, что чуть разумнее мы стали,

Мы Вам сейчас «спасибо» говорим!

Премия «Школьный Оскар» в номинации «Природа детям» вручается учителю биологии:

Учителю биологии ..

«Химия – наук наука», -

Вы любили повторять,

Но какая ж это мука:

Уравненье составлять!

Соли, щелочи, кислоты,

Основанья и вода…

Менделеева таблицу

Не забудем никогда!

Все элементы, молекулы, атомы,

Формулы сложных кислот –

С этим знакомились все когда-то мы,-

Кальций, азот, кислород.

Мы благодарны Вам за эти знания

И пожелать Вам хотим

Чтобы у Вас был во всем и заранее

Только один позитив.

Премия «Школьный Оскар» в номинации «За лучшие спецэффекты» вручается учителям химии:

Для учителей химии посвящает свой номер…

Во всём Вы были непреклонны

И подчиняли нас законам,-

То заряжали, то вращали,

То, вдруг, к доске нас вызывали.

Ньютон и Вы учили нас,

Что истина падения

Соответствовать должна

Закону притяжения

Звездное небо - прекрасное чудо,

Сколько загадок заложено в нем,

Нам изучать астрономию нужно,

Чтобы отправиться в космос потом.

Вам в этот день мы счастья желаем,

Вы нам сумели привить интерес,

Ведь астрономию мы изучаем,

Чтобы вовлечься в научный прогресс!

Премия «Школьный Оскар» в номинации «Лучшие технические эффекты» вручается учителям физики и астрономии:

Учителям физики и астрономии мы посвящаем этот номер (из КВН)

Планета зелёная кружится,

География – ценный наш груз.

Наш адрес – не дом и не улица,

И уже не Советский Союз.

Мы знаем, где жарко, где холодно,

Мы знаем, где горы, где лес,

Мы знаем, что ждёт нас за городом

Простор от земли до небес.

По странам, по всем континентам

Водили Вы нас за собой,

Дороги земные, как ленты

Сплетали Вы с нашей судьбой.

Премия «Школьный Оскар» в номинации «Лучший приключенческий фильм» вручается учителям географии:

Для учителей географии исполняется танец - «Waka -Waka

Мы знаем, что такое байты,

Система поиска и сайты,

Умеем файлы создавать,

Картинки «мышкой» рисовать,

И через интернет общаться,

И в алгоритмах разбираться,

И понимать язык программ.

Огромное спасибо Вам!

Премия «Школьный Оскар» в номинации «Лучшая компьютерная графика и информативность» вручается учителю информатики:

Учителю информатики посвящается этот гимнастический этюд, исполняет …

Здесь фуги Баха трепетно звучат,

Здесь солнцем жизни, запахами моря

Сонаты Моцарта со мною говорят.

Я радуюсь, что в школе есть учитель,

Которую я больше всех люблю.

За музыку мою, рожденную роялем,

Я от души его благодарю.

Спасибо Вам за доброту и ласку,

За светлый миг удач

И плач фальшивых нот,

За конкурсов волнующую сказку.

Пусть вечно длится Музыки урок!

Премия «Школьный Оскар» в номинации «Лучший звук» вручается:

Сколько семей на свете распалось

Из-за каких-то банальных вещей:

Из-за того, что она не готовит,

А он не берет в руки гвоздей.

Но Ваши уроки труда нам помогут

За эти уроки, наш добрый учитель,

«Спасибо» всю жизнь будем Вам говорить.

Премия «Школьный Оскар» в номинации «Лучший дизайн и декорации» вручается учителям труда:

Для учителей художественной культуры и труда этот необыкновенный показ мод

По спорту мы были всегда на виду,

Смогли мы опять показать высший класс,

И первыми в школе были не раз.

Все наши спортсмены за школу в ответе:

Смогли победить в городской эстафете,

И в кроссе весеннем, сказать если честно,

Мы в городе заняли первое место.

Еще я добавлю, давно в нашей школе

Все девушки очень сильны в волейболе

В районе мы в этом году побеждали

И в городе тоже призёрами стали.

Премия «Школьный Оскар» в номинации «Лучшие каскадёры» вручается учителям физкультуры:

Мы надеваем противогаз,

Когда раздается команда: « Газ!»

И автомат мы сможем собрать в темноте,

Бывали мы порой капризны, но Вы готовили нас к жизни.

И строем шагать,

Равненье держать,

Команды ваши на «отлично» выполнять,

И к службе армейской готовы вполне

Премия «Школьный Оскар» в номинации «Лучший фильм о Гражданской защите» вручается учителям « Защиты Отечества»

Сегодня для вас дорогие наши учителя физкультуры и военного дела выступает сборная команда по волейболу и зарничному делу…

Милые лоцманы книжного моря,

Феи, дарящие радость другим,

Труд ваш невидим порой, но упорен,

И, безусловно, необходим.

Искренни, пылки, добры неизменно,

В сложные миги не пряча лица,

Вы через рифы, прибои и пену

К знаньям ведете людские сердца.

Вы открываете новые дали

В бурном потоке шуршащих страниц,

Вечно стремясь, чтобы все понимали,

Что у надежд не бывает границ.

Премия «Школьный Оскар» в номинации «Лучшая экранизация романа» вручается школьным библиотекарям:


Не чудотворец, не атлет,
Не жизненных задач решебник,
И он не супер-человек.

Он так же дышит, так же любит,
И так же чувствует, как все.
Он не вершит великих судеб,
Но он все знает о тебе.

Психолог? Нет, он не волшебник,
Не шарлатан, не чародей,
Он не святой, не тяжкий грешник,
Он – человек среди людей.

Премия «Школьный Оскар» в номинации «Лучший сценарий-адаптация к жизни» вручается школьному психологу:

Для наших любимых и глубоко уважаемых библиотекарей и психолога звучит песня в исполнении…

Вы стали нам второю мамой,

И с Вами вместе много лет

Дорогой знаний мы упрямо

Шагаем, ведь ученье – свет.

Всегда и все о нас Вы знали,

Делили радость и беду.

Проблемы наши, трудности, печали

Несли мы Вам порою, как в бреду.

Мы знали: Вы наш друг надежный,

Кто не обманет, не предаст,

Но успокоит и утешит,

И дельный нам совет подаст.

За Вашу дружбу, за заботу,

За Вашу преданность всем нам,

За вечную души работу –

За все, за все спасибо Вам!

Премия «Школьный Оскар» в номинации «Лучший режиссер» вручается классному руководителю:

Классному руководителю посвящается…

Спасибо вам за пролитые слезы,

За ночи, что сидели вы без сна,

Оберегая наш покой и грезы

Над детской колыбелью допоздна.

За первый вздох, за первую улыбку,

За первый шаг, который мы прошли.

За Дни рождения, за первую ошибку,

За все сюрпризы, что преподнесли.

Вы помогали грызть гранит науки,

Нас направляли твердою рукой.

Спасибо вам за все: за боль, за муки,

За наше счастье, мир над головой.

Премия «Школьный Оскар» в номинации «Лучший фильм о семейном счастье» вручается нашим самым дорогим и любимым родителям.

Любимым и самым дорогим – родителям посвящается - этот вальс

Сегодня в зале есть учителя,

Которым не пришлось нас выпускать,

Но верим, что они, вот так же, как сегодня

Своих питомцев будут провожать.

Сегодня мы говорим спасибо всем, кто принимал участие в съемках нашего многосерийного фильма о замечательной школьной жизни, тем, кто не давал нам умереть с голода, тем, кто оказывал неотложную медицинскую помощь нашим актёрам, тем, кто приводил в порядок нашу съемочную площадку в течение рабочего дня.

Заведующей столовой –

Вы готовили искусно,

И кормили очень вкусно.

И большое ваше дело

Всех влекло, манило, грело.

Заведующему по хозяйственной части –

Не ставят завхозам нигде обелиски,

А сколько в работе их страшного риска!

Пожарные, СЭС, МЧС, ФСБ!

Так жизнь и проходит в извечной борьбе!

Всё время в заботах и там он, и тут…

Спасибо за ваш замечательный труд!

Секретарю школы –

Вы массу дел за сутки успеваете,

На вид нисколько вы не устаете,

Гостей улыбкой ласковой встречаете,

И повода обидам не даете!

Сегодня праздник – секретарь в почете,

Примите поздравленье в этот день!

Другой нам не найти на целом свете,

Пускай свершится Вашей жизни цель!

Настало время нам проститься с вами,

И, школу обойдя в последний раз,

Сказать ей на последок: « ДО свидания!

Храни вас Бог, как вы хранили нас!»

А серце стучит – как же это не просто

Покинуть крыльцо нашей школы родной.

Теперь нам самим через тернии к звездам

Идти и трудиться, забыв про покой.

Прощай, наша школа!

Прощай, наша детство!

К тебе не вернемся уже никогда,

Лишь светлой тоской останутся в сердце

Беспечные, школьные наши года.

На сцене появляется маленькая девочка с шариком в руке.

Выпускник: «Кто ты?»

Девочка: «Я ваше детство. Хочу проститься с вами. Мне пора уходить».

Выпускник: «Не уходи, побудь еще немного с нами»

Девочка:

«Я не могу остаться, меня ждут другие дети.

Прощайте.

Вспоминайте меня, а я буду приходить к вам во сне, чтобы потом вернуться к вашим детям.

Пусть вам всегда улыбается удача».

(Звучит песня «Детство, детство ты куда ушло» Ю. Шатунова)

Детство, детство, ты куда бежишь

Детство, детство, ты куда спешишь

Не наигрался я еще с тобой

Детство, детство, ты куда? Постой.

А я хочу, а я хочу опять

Дразнить Оксанку, дергать за косу

На самокате мчаться по двору

Старушки искоса на нас глядят

Не узнают вчерашних забияк

А мы с Алинкой по двору идем

И нет нам дела больше ни о чем

А я хочу, а я хочу опять

По крышам бегать, голубей гонять

Дразнить Каринку, дергать за косу

На самокате мчаться по двору

Детство, детство, ты куда ушло

Где уютный уголок нашло

Детства милого мне не догнать

Остается с грустью вспоминать

А я хочу, а я хочу опять

По крышам бегать, голубей гонять

Дразнить Анютку, дергать за косу

На самокате мчаться по двору

Праздник-«капустник» для учащихся начальных классов «Все овощи в гости к нам»

Цели : расширить представления учащихся об окружающем мире; познакомить с такими важными продуктами питания, как овощи, урожай которых собирают осенью; формировать любознательность; развивать творческие способности, умение с пользой и интересно проводить досуг.

Объявление:

Приходите веселиться, поиграть и порезвиться.

Вас в субботу, ровно в пять, на «капустник» будем ждать.

Оформление : зал украшен рисунками овощей, на столах - разнообразные овощи и символ праздника - большой кочан капусты.

Ход праздника

I. Организационный момент.

Ведущий . За много веков до нашей эры люди употребляли капусту, в том числе и как лекарство. Человек начал возделывать капусту еще во времена каменного и бронзового веков.

На территорию России капуста была завезена из-за границы русскими купцами. На Руси капусту шинковали, солили, а в честь этого события устраивались вечеринки, где водили хороводы, пили, играли. Такие вечера назывались «капустниками».

Вот и мы с вами сегодня собрались на «капустник». Но хотя капуста и будет главной на нашем празднике, но и про другие овощи мы не будем забывать. А какие вы знаете овощи?

II. Конкурс «Отгадай, кто я».

Загадки:

Орехи в земле, листья на земле. (Картошка.)

Над землей трава, под землей - алая голова. (Свекла.)

Красная девица росла в темнице. (Морковь.)

Рос ребенок - не знал пеленок, стал стариком - сто пеленок на нем. (Капуста.)

Сидит баба на грядках - вся в заплатках, кто заплатку оторвет, то г заплачет и уйдет. (Лук.)

Лежит Егор под межой, накрыт зеленой фатой. (Огурец.)

Растет на грядке зеленая ветка, а на ней - красные детки. (Помидор.)

Сидит Федосья, распустивши волосья. (Лук.)

Кругла, да не луна, с хвостом, да не мышь, красна, а не девица. (Морковь.)

Ведущий . Молодцы, все загадки отгадали. А знаете ли вы, о чем мечтают овощи?

III. Инсценированное стихотворение «Разговор овощей».

Ученик 1.

О чем же мечтает зеленая грядка?

Для нас, для людей, это - тайна, загадка.

Я вам расскажу эту странную тайну,

Ее я услышал на грядке случайно.

Ученик 2.

Капуста сказала: «Мечтаю я - в щи.

Таких ведь, как я, ты пойди поищи!

Я знаю, что щи без меня невозможны,

Прожить без капусты несказанно сложно!»

Ученик 3.

Ворчал недовольно большой помидор...

«Какой вы, сударыня, мелете вздор!

Прожить без капусты - да сущий пустяк!

А вот без меня - это точно - никак!

Мечтаю попасть я в осенний салат», —

Сказал темно-бурый ворчливый томат.

Ученик 4.

Морковка-хвастушка с подружкой петрушкой

Смеялись над ними (ведь вот хохотушки!):

«Без вас обойдется народ, господа,

А без корнеплодов - увы - никуда!»

Ученик 5.

Бессмысленный спор прекратила картошка:

«Друзья, прекратите! Остыньте немножко!

Мы все человеку важны - это факт:

Капуста, морковка, петрушка, томат.

Ведь в нас - витамины, полезный белок.

На стол к человеку мы явимся в срок.

Поверьте, что сбудутся наши мечты,

И мы попадем в свой черед в животы».

Ученик 6.

Такой разговор я услышал па грядке,

И понял, что будем мы в полном порядке,

Ведь овощи сами на кухню хотят,

Чтоб взрослых кормить и веселых ребят.

IV. Игра на внимание «Что растет на грядке?».

Что растет на грядке: огурцы, горошек сладкий,

Помидоры и укроп для приправы и для проб.

Есть редиска и салат-наша грядка просто клад...

Если слушал ты внимательно - запомнил обязательно.

Отвечай-ка по порядку: что растет на нашей грядке?

V. Сказочное представление «Посадил дед... капусту».

Каждый из детей вытягивает из лототрона капсулу (яйцо- киндерсюрприз), внутри которой картинка, определяющая роль играющих: дедушка с тросточкой, бабушка со спицами, внучка с бантиком, лохматая жучка, усатая кошка, хвостатая мышь.

Таким образом определяются участники всех конкурсов. Победители каждого из этих конкурсов участвуют в финале - это и будет первая бригада по уборке капусты. Затем следует аукцион, и победители его составят вторую команду, тоже из шести игроков. Это как сама «капуста». А финал - старинная народная забава: перетягивание каната.

Ведущий . Победит бригада по уборке «капусты» — значит, вытащили капусту, а победит команда «Капуста» — значит, наши «огородники» не справились с корнеплодом - уж такой рекордный урожай выдался. Итак, приступаем к самой игре.

Посадил дед... капусту. (Дети хором повторяют известные слова сказки вместе с ведущим.) Выросла капуста большая- пребольшая.

1.Конкурс «Пугало».

Первыми в игру вступают дедушки. Выходят те участники, кому достались соответствующие картинки.

Девочки тоже могут быть «дедушками», такое у пас правило. А сейчас - внимание! Надо сказать, что наш дедушка - настоящий огородник, недаром у него капуста выросла величиной с бочку. Он, наверное, все успевает: и землю копать, и рассаду выращивать, и урожай охранять. Поэтому наш первый конкурс - тоже огородный, и называется он «Пугало». Представьте себе, что вам надо сторожить овощи, чтобы воробьи да вороны их не поклевали. Встаньте рядышком, руки в стороны. Каждый изображает пугало. Вот вам шляпы на головы. А теперь слушайте. Я буду называть птиц: «воробей» - вы машете руками, «ворона» - хлопаете в ладоши, как будто прогоняете воришек. Если я скажу: «синица», «скворец» - снимаете шляпу, чтобы поприветствовать гостей, потому что эти птицы - первые помощники огороднику. Они вредных козявок поедают.

Да смотрите не перепутайте. Победит тот, кто окажется самым внимательным. Он и будет в нашей игре «дедушкой». Итак, начали!

2. Конкурс «Перемотай клубочек».

В нашем втором конкурсе принимают участие «бабушки». Что ни говори, бабушка все умеет. И дома убрать, и борщ сварить, и вкусный пирог испечь. А долгими зимними вечерами вяжет бабушка своим внучаткам рукавички да носочки. Давайте поможем бабушкам перемотать клубочки с пряжей.

Участники, которым выпали картинки с изображением бабушки, на скорость перематывают небольшие клубочки с пряжей; победитель присоединяется к компании «дедушки».

3. Конкурс «До пятнадцати считаем, большой шарик надуваем».

К участию в следующем конкурсе приглашаются «внучки». Этот конкурс совсем простой. Дедушка с бабушкой любят чай из самовара попить. А самовар - не электрочайник: чтобы вода закипела, сначала надо угольки в него положить, а потом раздуть их докрасна. Тут-то внучка и выручает. Чтобы проверить, как вы умеете дуть, мы и проведем конкурс. Каждый получает по воздушному шарику. Мы хором считаем до 15, у кого шарик окажется большим, тот и роль внучки получит.

Участники надувают шарики, а зрители считают до 15.

4. Конкурс «Контрабандист» .

В борьбу вступают следующие участники. Они будут бороться за право стать «Жучкой». Наш следующий конкурс называется «Контрабандист». Самое главное у собаки - нюх. На границе собаки часто помогают пограничникам найти запрещенный товар. Вам предстоит сделать то же самое, используя свой нюх.

Перед началом этого конкурса участники выходят за дверь. Ведущий раздает всем оставшимся игрокам капсулы (опять- таки яйцо-киндерсюрприз). В одну капсулу закладывается начинка — кусочек поролона, обильно смоченный одеколоном или другой пахучей жидкостью. Задача игроков - найти капсулу с начинкой.

Предварительно все участники знакомятся с этим запахом.

5. Конкурс «Спрячь быстрее».

В новом конкурсе принимают участие «Мурки». Нечасто кошке перепадает что-нибудь вкусненькое. Но иногда случается. То дедушка даст рыбий хвост, то внучка - кусочек пирога. Усатая не зевает - хвать добычу в зубы - и бегом в укромное местечко, чтобы полакомиться всласть. Такие уж у нее привычки. А теперь конкурс «Спрячь быстрее».

Участники конкурса должны перенести с одного места в другое бельевые прищепки, используя при этом только зубы. За один заход можно взять только одну прищепку.

6. Игра «Поймай мышь за хвост».

В игре принимают участие «мышки». Очень уж ловок у мышки хвост. И мы приглашаем наших «мышек» поучаствовать в соревновании, которое называется «Поймай мышь за хвост».

Данный аттракцион аналогичен игре «Мерзни, мерзни, волчий хвост»: участники должны опустить в бутылку привязанный сзади на ниточке карандаш. Кто сделает это быстрее без помощи рук, тот выигрывает.

Наконец-то вся семейка в сборе: дедушка, бабушка, внучка, Жучка, кошка, мышка. Только капусты пока нет. А «капустой» у нас будет целая команда. Чтобы попасть в нее, надо хорошо знать родственников нашей белокочанной капусты. Называем виды капусты. (Брюссельская, пекинская, цветная, красная, кольраби, белокочанная и др.)

Участники с табличками названий видов (сортов) капусты выходят в сторону и составляют команду «Капусты».

7. Состязание «Тащут-потащут».

Ведущий . Молодцы! Определились участники заключительной части нашего сказочного представления. Команда «Капусты» в сборе, и команда «Огородников» тоже на месте. Последнее состязание - «Тащут-потащут». Перетягивание каната.

Примечания:

а) жетоны с картинками надо распределить поровну (например, по 5 штук каждого вида), этого хватит на 30-36 человек. Вполне допустимо участие гораздо большего числа детей, тогда надо приготовить больше реквизита;

б) ведущему необходимо иметь одного-двух ассистентов для четкой работы с реквизитом;

в) каждый конкурс начинается с хорового декламирования сказки; оно прерывается на том герое, который будет принимать участие в конкурсе.

VI. Конкурс «Что в мешке?».

В мешок кладется 5-6 видов овощей. Играющий должен, не открывая мешка, на ощупь определить, вид овощей, там находящихся.

Победитель получает мешок с овощами в качестве приза.

VII. Конкурс «Стрельба из лука».

Мишенью будет обыкновенное ведро, а луком - обычный репчатый лук. Ведро-мишень нужно установить на 5 метров дальше финиша. Луковицы уложить на финишной черте, их число должно соответствовать количеству участников. Участник № 1 по сигналу начинает движение от старта к финишу. Прибежав к финишу, он берет луковицу и бросает ее, стараясь попасть в ведро. После броска возвращается в команду, чтобы передать эстафету следующему участнику.

Побеждает та команда, которая быстрее и точнее забросит луковицы в ведро.

VIII. Музыкальный номер.

Исполнение «Огородных куплетов».

Пропоем вам по секрету

Огородные куплеты.

В огороде овощам

Хвалится подсолнушек:

«Я в ненастную погоду

Заменю вам солнышко».

Как на грядке огурец

Лежит и улыбается.

Вырос десять килограмм

Никто не справляется.

Подружился с желтой тыквой

Наш зеленый кабачок,

И теперь растет на грядке

Разноцветный тыквачок.

«Надоели нам хвосты! —

Морковки заревели. -

Завтра конкурс красоты,

Стригите нас скорее!»

Две картошки расхрабрились

И на танцы нарядились.

Так накрасили глаза,

Что закапала слеза.

Был арбузик очень мил,

Капусту в гости пригласил.

Пока капуста наряжалась,

Угощенья не осталось.

Вам пропели по секрету

Огородные куплеты.

IX. Сценка «Конкурс красоты».

Капуста.

Я кучерява, и пышна,

И изумрудно зелена,

Нет в огороде, господа,

Меня прекраснее, о да!

Морковь.

Ну, вы загнули, мадемуазель!

Я - королева всех земель.

Ведь всем известно, я - краса,

Прекрасней всех моя коса.

Капуста.

Подумаешь, коса торчит!

Морковь всю жизнь в земле сидит,

А коль в ботве вся красота,

То я не знаю, господа...

Морковь.

Капуста, я красивей всех!

Принадлежит лишь мне успех

У огородников всегда...

Капуста (перебивая).

Какая, право, ерунда!

Красивей всех, конечно, я.

Морковь. Нет, я!

Капуста . Нет, я!

Помидор.

Притормозите-ка, друзья!

Хорош, сударыни, хорош!

Скандалом правды не найдешь.

Чтоб разрешить горячий спор,

Я, темно-красный помидор,

Вам предлагаю показать

Прислушайтесь к моим словам!

На этот подиум войти

И справедливо провести

Наш суперконкурс красоты.

Кто победит - тому цветы!

Помидор-ведущий проводит конкурс красоты овощей, комментируя выход «моделей» - детей в костюмах.

Помидор (в заключение).

Показ моделей завершен.

Но кто же нынче чемпион?

Одно могу я вам сказать:

Все показали важность, стать,

Все красотой наделены,

И в блюда разные нужны.

Закономерен был успех:

С победой поздравляю всех!

X. Музыкальный номер.

Исполнение песен Ю. Тувима (в переводе С. Михалкова) «Овощи» («Хозяйка однажды с базара пришла...»).

XI. Заключение.

Ведущий.

Жил человек пещерный в дебрях седых времен.

Ел лишь сырое мясо в мрачной пещере он.

Но вот однажды зверя к ужину не добыл

И по причине этой голоден очень был.

Стал он жевать коренья, листья, траву жевать.

Ведь неприятно как-то лечь, не поевши, спать.

Минули уж столетья с тех давних забытых пор,

И с нами овощи повсеместно соседствуют до сих пор.

И полезны, и вкусны - ешьте все овощи от души!

Сценарий для капустника (на выпускной)

Описание: Для школьного праздника пригодится веселый капустник. Ведущие Саша и Катя – дети старшеклассники.

Школьный выпускной… Что может быть прекраснее, волнительнее и волшебнее в жизни каждого подростка. Именно в этот день всем выпускникам выпадает уникальная возможность оказаться на сцене, и сказать с нее слова благодарности всем, кто дорог, пошутить над собой, сверстниками и учителями, поздравить всех с этим прекрасным праздником. Но сухой текст, не подкрепленный творческим подходом, уже давно канул в лету. Поэтому одним из самых интересных вариантов для организации мероприятия остается форма «капустника». Ну а подчеркнуть несколько идей можно, используя сценарий для капустника, а если он будет не один, то это значительно разнообразит и украсит выступление.

Для того чтобы все прошло «без сучка и задоринки» изначально необходимо продумать все детали: костюмы, атрибуты и подарки, если они необходимы, а так же правильно распределить роли. (Не давать много текста тому, кто, возможно, переволнуется, растеряется и забудет все слова. И дело отнюдь не в том, что он испортит мероприятие, а в том, что для него это будет огромным стрессом и настроение будет испорчено).

И так, когда все подготовлено, остается дождаться, когда все гости займут свои места, вдоволь налюбовавшись плакатами, с фотографиями своих детей, которые украшают зал, под звуки лиричной музыки.

Ну, а любой сценарий для капустника следует начать с приветствия.

Девочка (Катя): Здравствуйте дорогие друзья, гости и учителя. (С легкой грустью)
Мальчик (Саша): Всем, всем, всем здравствуйте. Кать, а ты чего такая не веселая? Праздник же на дворе, все экзамены позади, пора отдохнуть и повеселиться, а ты чуть не плачешь. Ты что-то потеряла?
Катя: Да.
Саша: Телефон?
Катя: Нет.
Саша: Ключи?
Катя: Нет.
Саша: Ты прям как на уроке истории отвечаешь, из тебя каждый ответ щипцами «вытаскивать надо». Ну, что ты там потеряла на этот раз?
Катя: Друзей!
Саша: Не понял. Каких друзей?
Катя: Школьных! Тебя, например.
Саша: Да я вроде рядом, и никуда не потерялся. Во всяком случае, я же не мог потеряться и не заметить того, что потерялся или мог, что-то я запутался.
Катя: Дурак! Это ты сейчас рядом. А вот после того как мы уйдем со школы, мы возможно больше и не увидимся, понимаешь?
Саша: Эх ты! До этого, во-первых, ещё далеко, ну как минимум целый концерт, а во-вторых, мы с тобой в интернете будем общаться вконтакте там, в одноклассниках. И вообще, хватит тут свой пессимизм распространять, давай лучше концерт продолжать. Вон, смотри, какой ребята танец подготовили.

Саша: Как тебе номер? Понравился?
Катя: Понравился. Ребята и вправду молодцы (вздыхает)
Саша: А теперь то что?
Катя: Саш, а помнишь, как весело мы проводили время в школе?
Саша: Даааа. Записками перекидывались, девчонок за хвостики дергали, в журналах самостоятельно двойки исправляли, с уроков сбегали (мечтает)
Катя: Да я не об этом.
Саша: Нет ну еда в школе тоже вкусная была, только вот очередь длинная (снова мечтает)
Катя: Саша!
Мальчик вздрагивает.
Катя: Я вообще-то про уроки музыки! Помнишь, как мы дружно пели песни?
Саша: А-а-а-а-а! Тооочно! Может споем?
Катя: Вдвоем?
Саша: Нет, конечно. Наши ребята подготовили для учителей песню!

Далее в сценарий для капустника включается песня. Можно переделать текст песни на какую-нибудь известную музыку, либо спеть ее с родным текстом. Например, «Песенка студента», «Школьные годы чудесные», «Последний звонок» и тд.
Выбегают ведущие.

Катя: Как же здорово!
Саша: Ты даже как-то повеселела.
Катя: Конечно, ты же прямо как волшебник, исполняешь мои мечты. А, что ты еще умеешь?
Саша: А чего бы ты сейчас хотела?
Катя: Хмммм, даже не знаю. Я бы хотела увидеть что-то, что-то такое (разводит руками), такое…
Саша: Будет! Ты главное смотри внимательнее на сцену!

«Гарри Поттер»

На сцене сидят два мальчика и одна девочка.

1-ый мальчик: Надоела эта учеба, скукота! Вот бы в Хогвартс попасть. Там палочкой взмахнул, ляпнул, что-то на непонятном языке, и бац…
Девочка: (перебивает первого мальчика) И бац, вместо того, чтобы наслаждаться солнечными ваннами вечных летних каникул, ты в плавках окажешься на вершине Эвереста. Да ещё и выяснится, что прогуливаешь урок, какого-нибудь учителя, который только и ждет, чтоб превратить тебя в жабу.
1-ый: Это ещё почему?
Д.: Да потому, что ты в школе на русском языке даже двух строчек выучить не можешь, а там и прочитать то слово для тебя будет непосильным трудом.
2-ой: А если наколдовать себе память хорошую и чтоб котелок варил?
Д.: Котелок варил? Да с вашими талантами вы вместо головы и наколдуете себе котелок, который кашу варить будет!
2-ой: Точно! Зато там еду можно наколдовать такую, какую захочешь!
Д.: А если ты, чучело, вздумаешь себе еду наколдовать, то скорее не ты, а она тебя слопает и даже не поперхнется!
Мальчики хором: А если…
Д.: А если вы сядете верхом на метлу, то, в ближайшее время, свидание вам будет обеспечено только с медсестрой, больничной палатой и уколами. Все, и хватит об этом!
1-ый: Ты прям такая же нудная как Гермиона.
Д.: и такая же умная. Хочешь, заставлю карту летать?
1-ый: Хочу!

Далее в сценарий для капустника предлагается включить фокус. Девочка достает колоду карт и предлагает парню вытянуть любую. Когда карта выбрана, девочка произносит волшебные слова и карта летит. Секрет фокуса в том, что бы заранее приготовиться. Необходимо вытащить из обычных капроновых колготок тонкую нить, чем длиннее, тем лучше. И с помощью маленьких кусочков пластилина закрепить один конец за ухом, а второй к пальцу правой руки, так чтобы было легко и удобно переклеить нить с пальца на карту. Затем, нить, тянущаяся от уха и пропущенная между пальцами правой руки, слегка натягивается, а левой рукой карта закручивается. Затем левая рука размещается ниже летающей карты. Это создает иллюзию, что карта летает между вашими руками. После завершения трюка пластилин с карты так же незаметно отлепляется, и карта отдается мальчику. При желании можно провести этот фокус и со зрителями. Затем девочка объясняет пораженным мальчикам, в чем секрет.

Д.: Мальчики, ведь мы сами можем творить магию и без помощи волшебных палочек, а с помощью тех знаний, которые получаем в школе.
1-ый мальчик (поворачиваясь ко второму): Нам срочно нужно на уроки!
2-ой (активно кивая): ага-ага.
Катя: Ой, Сашка, ты, ты, ты просто замечательный!
Саша: Да ладно тебе. (смущается)
Катя: Саш, а ты сам, чего бы хотел, чтобы сегодня исполнилось?
Саша: А, я, Кать, хочу, чтобы все нынешние выпускники поступили в ВУЗы, потом нашли любимую работу, получали много денег, завели семью, детей. И, чтобы их дети, так же как мы, ходили в школу дружили. Любили тех же учителей, которых любили мы. Дружили так же крепко
Катя: Как мы?
Мальчик поворачивается к ней.
Саша: Да, а может даже крепче.
Катя: Хорошее желание. Жаль, что я не смогу исполнить твое желание, так же как ты исполнил мои.
Саша: Я думаю, что ребята справятся с этим и без волшебства. Школа дала нам всем очень много, и нам остается только использовать полученные знания в нашей жизни, и тогда мы все станем чуточку волшебниками и, возможно, исполним чьи-то желания. Кать, а может, мы с тобой тоже поблагодарим учителей и подарим им танец. Звучит музыка, пара танцует медленный вальс. После этого Ребята кланяются друг другу и снова обращаются к зрителям.
Саша: Ну, вот и подошел наш праздник к концу.
Катя: Как ни жаль, но мы с вами прощаемся
Саша: (перебивает) Нет, мы говорим Вам до свидания.
Катя: (Улыбнувшись) Мы желаем Вам счастья и успехов, послушных и умных учеников.
Саша: Веселых и творческих, и немного шкодливых.
Катя: А мы оставим Вам на память о себе вот эту замечательную песню.

В сценарий капустника вписывается текст очередной песни про школу. Будет лучше, если эта песня будет немного грустной, чтобы сценарий сыграл на контрасте грустного и веселого и лучше усвоился зрителями, а так же надолго остался в воспоминаниях гостей и участников мероприятия. А на сцену тем временем выходят все участники мероприятия, берутся за руки и слегка покачиваясь из стороны в сторону, поют текст лиричной песни. Затем все дружно махают руками в конце песни и громко хором говорят «школа, мы тебя любим». Далее включается фонограмма веселой песни, чтобы оставалось легкое чувство грусти, но оно сменялось чувством радости и счастья и гордости за себя и своих детей.